![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
FIAT 500
Дизайн в ретростиле напоминает о культовом «Чинквеченто», который выпускался с 1957 года. Харизматичный итальянский хетчбэк со 100-сильным мотором и по-спортивному настроенным шасси отлично подходит для резвой езды по городу. Трехдверная модель уступает корейскому Picanto в практичности, но неизменно дарит ощущение праздника. Российские дилеры продавали FIAT 500 по цене от 1 090 000, но в настоящее время модель осталась только на вторичном рынке.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
RAVON R2
В 2019 году узбекская марка Ravon вернулась на российский рынок с тремя моделями: R2 (бывший Chevrolet Spark), R3 (Chevrolet Aveo) и R4 (Chevrolet Cobalt). Занявший третье место в номинации городских автомобилей хетчбэк Ravon R2 оснащается 85-сильным мотором объемом 1,2 л и безальтернативным 4-ступенчатым автоматом. Всего доступны три комплектации по цене от 698 000 до 753 000 рублей. Это один из самых доступных автомобилей с АКПП на российском рынке.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
VOLKSWAGEN POLO
Буквально несколько недель назад Polo образца 2009 года, продающийся в России десяток лет, уступил место машине свежего поколения. Вопреки прогнозам ею стала адаптация не европейской версии и не бразильского седана, а отлично нам знакомого лифтбэка Skoda Rapid. Теперь Polo калужской сборки – пятидверный и с очень вместительным багажником. Четыре силовых установки и четыре комплектации формируют палитру из десяти вариантов. Цены – от 821 900 до 1 238 900 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
SKODA RAPID
Skoda Rapid завершила прошлый год на седьмом месте в классе по продажам, но в народном голосовании взлетела выше. Видимо, это заслуга пришедшегося на весну масштабного рестайлинга. Кузов остался прежним, но дизайн его спереди и сзади радикально изменили. Другая и приборная панель. Сборка по-прежнему ведется в Калуге. Версий больше, чем у родственного Polo, – 12. Диапазон цен почти такой же – от 792 000 до 1 203 000 рублей. Фишка модели – множество отдельных опций и их пакетов.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
HYUNDAI ELANTRA
С 2019 года в России продается рестайлинговая Elantra с кардинально измененной внешностью и полностью переделанной передней панелью. Седан оснащается атмосферными моторами 1,6 (128 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатым автоматом, а для 2-литрового также предлагается МКП. Цены начинаются с 1 230 000 за мотор 1,6 л с АКП, машины с двухлитровым двигателем и АКП дороже всего на 30 000. Сочетание 2 л и МКП обойдется в 1 295 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
AUDI A3
Это единственный представитель премиум-марок в тройке лидеров. Audi A3 становился победителем Премии в 2014 году. В России модель предлагается в двух типах кузова: седан и пятидверный хетчбэк. Столь похожий на старшие модели седан А3 выполняет роль «входного билета» ‒ это самый доступный Audi в нашей стране. За 1 885 400 рублей можно стать обладателем машины с турбомотором 1,4 л и роботом. Хетчбэк в нашей стране продается лишь единичными экземплярами.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
AUDI A6
В 2019 году Audi A6 разошлась по России значительно меньшим тиражом по сравнению с конкурентами из BMW и Mercedes. Это было связано с наличием в продаже только самых мощных и дорогих версий. С выходом на рынок седанов со 190-сильным мотором ситуация может измениться. Ведь подчеркнуто строгий стиль А6 пришелся по вкусу участникам голосования, что говорит о высоком потенциале этой технологичной немецкой модели. Цены: от 3 180 000 до 6 095 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
MERCEDES-BENZ E-КЛАСС
Mercedes Е-класса десятилетиями остается мерилом качества и одним из лидеров сегмента. Пожалуй, именно эта модель предлагает самый роскошный салон среди бизнес-седанов. По объему продаж в прошлом году его немного обошел BMW 5-й серии. Подстегнуть спрос на Mercedes должен рестайлинг 2020 года: изменились фары, фонари и крышка багажника Е-класса. Сборку некоторых модификаций наладили на заводе в Подмосковье. Цена седана: от 3 730 000 до 8 800 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
MERCEDES-BENZ S-КЛАССА
S-класс становился обладателем титула «Автомобиль года в России» чаще любой другой представительской модели. В этом сезоне для победы в Премии ему не хватило пары процентов голосов, но по объему продаж в 2019 году он превзошел BMW. Перед сменой поколений самый доступный и самый популярный S 350d с 2,9-литровым дизелем (249 л. с.) и полным приводом стоит у дилеров 6 300 000 рублей. Спорт-седан S 65 AMG с 6-литровым V12 (630 л. с.) обойдется в 18 320 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
Audi A8/A8 L
Представительский Audi втрое отстает от BMW по продажам в России, но разрыв по голосам не столь велик. Четвертое поколение А8 выпускается с 2017 года. Все модификации оснащены полным приводом и моторами с 6 или 8 цилиндрами мощностью от 249 до 571 л. с. Топовая версия S8 не уступает по динамике разгона более мощным Mercedes и BMW. А8 предлагается со стандартным и удлиненным кузовом, также есть бронированная версия. Цены: от 6 695 000 до 11 000 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
ROLLS-ROYCE PHANTOM
Роскошный Phantom безошибочно узнается в любом окружении и выделяется особым, британским стилем. Впервые эта модель появилась в 1925 году, а сейчас выпускается восьмое поколение. Под капотом легендарный мотор «шесть и три четверти» объемом 6,75 л. Он развивает 571 л. с. Раньше Rolls-Royce обозначал его мощность не цифрами, а словом «достаточная». Начальная цена Phantom ‒ около 50 млн рублей, однако многочисленные опции могут поднять ее до миллиона долларов.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
BENTLEY FLYING SPUR
Модель Flying Spur выпускается с 1950-х годов. Большой и роскошный седан обладает важным отличием от конкурентов из Maybach или Rolls-Royce: его владелец может ездить не только сзади, но и сесть за руль без риска быть принятым за наемного водителя. Модель нового поколения построена на одной платформе с Porsche Panamera и обладает особым, ездовым характером. Под капотом 6-литровый W12, развивающий 635 л. с. Начальная цена ‒ около 16 млн рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
AUDI A5/S5/RS 5 Coupe
Купе А5 выпускается с 2007 года, сохраняя пропорции и общий облик. Все версии для России оснащаются полным приводом и двухлитровым турбомотором мощностью 190 либо 249 л. с. Также доступны более мощные S5 (3 л, 354 л. с.) и RS5 (2,9 л, 450 л. с.). Начальная цена двухдверного А5 составляла 3 132 000 рублей. Однако в 2019 году модель прошла плановую модернизацию и вскоре появится у российских дилеров уже с новыми ценами. Спорткар RS5 стоит от 6 045 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
PORSCHE CAYMAN/GT4
Cayman называют «входным билетом» в мир Porsche. Заднеприводный спорткар со среднемоторной компоновкой оснащается турбомоторами объемом 2; 2,5 или 4 л с механической или роботизированной трансмиссией. Мощность: от 300 до 420 л. с. Самый доступный из маленьких Porsche стоит от 4 250 000 рублей. Самая дорогая и подготовленная для трека модификация GT4 – от 6 970 000. Вскоре в продажу поступят обновленные машины 718-й серии: купе Cayman и кабриолет Boxster.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
PORSCHE 911 CARRERA
Модель 911 – одна из самых консервативных и в то же время технологичных в современной автомобильной индустрии. Если поставить рядом первый 911-й образца 1963 года и новую модель восьмого поколения 2019 года, вы увидите, как бережно немцы относятся к дизайну и традициям. Легендарный спорткар сохраняет необычную заднемоторную компоновку и оппозитные двигатели. Машина выпускается с задним или полным приводом, мощность моторов ‒ от 385 до 580 л. с.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
FERRARI SF90 STRADALE
Флагман модельного ряда назван в честь 90-летия гоночной команды Scuderia Ferrari. Вопреки традициям двигатель имеет 8, а не 12 цилиндров, но это не помешало выжать из 4-литрового объема 780 л. с. Три электромотора увеличивают суммарную отдачу силового агрегата до 1000 л. с. У роботизированной трансмиссии нет задней передачи, назад машину толкают только электромоторы. Разгон до сотни за 2,5 с выдержит не каждый, как и цену около полумиллиона евро.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
PORSCHE PANAMERA
Четырехкратный лауреат премии «Автомобиль года в России» Porsche Panamera – самый быстрый и спортивный автомобиль этого класса. Мощность двигателей ‒ от 330 до 630 л. с. Уже со второго поколения модель выпускается в трех типах кузова: хетчбэк с обычной или удлиненной колесной базой и универсал Sport Turismo. Цены стартуют с 6 940 000 за машину с задним приводом. Топовый Turbo S Sport Turismo стоит от 13 290 000 и может разгоняться до 315 км/ч.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
AUDI A7 SPORTBACK
Пятидверный А7 ‒ самый стильный из легковых Audi. Все модификации имеют богатое оснащение и полный привод. С выходом второго поколения модели в 2018 году базовым стал двухлитровый турбомотор мощностью 245 л. с. Такие машины стоят от 4 285 000. Остальные версии оснащаются трехлитровыми бензиновыми или дизельными двигателями и стоят около 5 млн. В линейке представлены и более мощные модификации: S7 (450 л. с.) и спорткар RS7 с мотором V8 (4 л, 600 л. с.).
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
BMW Z4
Концерн BMW предлагает на российском рынке три модели с открывающимся верхом: родстер Z4, кабриолеты 4-й серии и MINI Cabrio. В этом ряду Z4 третьего поколения ‒ самый спортивный и самый эффектный. Двухместный родстер с тканевой крышей выпускается с 2018 года. Под капотом бензиновые турбомоторы объемом 2 и 3 л, мощностью от 197 до 340 л. с. Все версии оснащаются задним приводом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены ‒ от 3 690 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
MERCEDES-BENZ E-КЛАСС КАБРИОЛЕТ
В модельном ряду Mercedes в России представлены три кабриолета и родстера: наиболее популярный Е-кабриолет, компактный SLC и роскошный Mercedes-AMG GT. Двухдверные купе и кабриолет Е-класса обновились весной 2020 года и теперь пришли в полное единообразие с седаном и универсалом. Заднеприводный кабриолет с мягким верхом Е300 с 249-сильным мотором стоит от 5 720 000. Полноприводный Mercedes-AMG Е 53 (435 л. с.) можно приобрести по цене от 7 420 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
PORSCHE 911 CARRERA CABRIOLET
Промчаться с открытым верхом по немецкому автобану со скоростью до 330 км/ч можно на кабриолете 911-й серии. Модель выпускается с задним или полным приводом. Мощность моторов ‒ от 385 до 650 л. с. Кабриолет Porsche завораживает своей послушностью и мощью. Цена базовой версии ‒ 8 440 000 рублей, топовая модификация Turbo S стоит почти вдвое дороже ‒ 16 250 000 рублей. С разгоном до сотни за 2,8 с 911 Carrera ‒ это один из самых быстрых кабриолетов в мире.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
MERCEDES-AMG GT ROADSTER
Хищная радиаторная решетка, длинный капот, прижатый к земле, и широкий кузов ‒ такой Mercedes всегда обращает на себя внимание. Заднеприводный родстер оснащается 4-литровым мотором V8 мощностью от 476 до 585 л. с. и роботом с двойным сцеплением. Начальная цена составляла около 12 млн. В разгоне до сотни AMG GT не бьет рекорды, но обладает высоким уровнем комфорта. Есть и трековая версия GT Black Series с 730-сильным мотором и ценой почти 40 млн.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
LADA VESTA SW CROSS
Универсал повышенной проходимости с солидным клиренсом в 203 мм вышел осенью 2017 года вместе с обычной пятидверкой Vesta. Cross пользуется большим спросом, нежели обычный «сарай», пользуясь тем, что конкурентов у него по вместительности, проходимости и оснащенности нет. В 2019 году продано больше 25,8 тысячи экземпляров. Моторы – 106 и 122 л. с. с «ручкой» или 113 л. с. с вариатором. Это одна из самых дорогих моделей Lada, стоит она от 839 900 до 1 040 900 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
AUDI A4 ALLROAD QUATTRO
Седан А4 в России уже можно заказать в рестайлинговом обличье, а вот версия Allroad Quatto задерживается. Впрочем, вряд ли обновление сильно улучшит прошлогодние продажи, которые составили всего 55 экземпляров. Последняя цена на машины с двигателем 2.0 TFSI на 249 л. с., полным приводом и роботом DSG была 2 975 000 рублей. Дороговато за небольшой в принципе универсал, клиренс которого никак не позволяет считать его внедорожным.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
SKODA KAROQ
Преемник давно покинувшего рынок Yeti добирался до нас два года. Времени потребовала локализация модели в Нижнем Новгороде. В отличие от KIA Seltos, закрепившегося в топ-25 по продажам, Skoda Karoq попадает туда не каждый месяц. Но со временем наверняка обустроится в числе бестселлеров. Karoq заметно больше Yeti и оттого практичнее. Два силовых агрегата, по три комплектации у каждого, стоят от 1 453 000 до 1 829 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
HYUNDAI CRETA
Едва выйдя на рынок, Hyundai Creta питерской сборки мигом сместил с первого места в классе старожила Renault Duster. Покупателям глянулись хороший выбор двигателей и трансмиссий, адекватная цена, среднестатистический, а потому удачный дизайн. С тех пор первое место оспорить никто не решается: за 2019 год россияне купили 71,5 тысячи Creta. Вариаций у модели 16, стоят они от 1 027 000 до 1 527 000 рублей. Плюс специальные серии Brown и БИ-2 за 1 462 000–1 567 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
VOLKSWAGEN TIGUAN
Второе поколение модели вышло в 2016 году. У нас продаются локализованные в Нижнем Новгороде машины, что позволило немцам предложить привлекательные цены. В прошлом году Tiguan стал лидером класса по продажам: реализовано 37,2 тысячи машин, что составляет почти 13 % сегмента. Volkswagen продается с пятью моторами мощностью от 125 до 220 л. с. по цене от 1 759 000 до 2 809 000 рублей. Базовая комплектация – на «ручке» и с передним приводом.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
TOYOTA RAV4
С конца прошлого года на российский рынок вышла Toyota RAV4 последнего поколения. Сборка налажена на заводе в Санкт-Петербурге. Несколько лет «рафик» не знал себе равных в классе по продажам, но 2019 год принес ему только третье место с долей чуть больше 10 % (30,6 тысячи автомобилей). Цены – от 1 884 500 рублей за мотор 2.0, МКПП и передний привод до 2 799 500 за двигатель 2.5, 8-ступенчатый автомат и трансмиссию AWD.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
AUDI Q8
Большой внедорожник с крышей в стиле купе стал ответом Audi на популярность BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Такие машины пользуются стабильно высоким спросом в России, несмотря на более высокую цену по сравнению с исходными моделями (BMW X5, Mercedes GLE и Audi Q7). Полноприводный Q8 оснащается 3-литровыми моторами: дизельным (249 л. с.) или бензиновым (340 л. с.). Для топовой версии SQ8 полагается дизель 4 л (422 л. с.). Цены начинаются с 5 210 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
HYUNDAI SANTA FE
Santa Fe четвертого поколения стал пионером нового стиля дизайна Hyundai с многоэтажной передней оптикой. Комфортный и надежный внедорожник пользуется высоким спросом, занимая третье место по продажам в своем классе. Кузов может быть 5- или 7-местным. Предложены три мотора: бензиновые 2,4 (188 л. с.) и 3,5 л (249 л. с.), а также дизель 2,2 л (200 л. с.). Все версии оснащаются полным приводом и АКП. Самый доступный Santa Fe стоит от 2 209 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
TOYOTA LAND CRUISER 200
Знаменитый японский внедорожник остается практически неизменным с 2007 года, и это не мешает его популярности. Доля Land Cruiser в сегменте приближается к 25 %. Модель одной из немногих сохраняет рамную конструкцию кузова. Под капотом бензиновый мотор 4,6 л (309 л. с.) или дизель 4,5 л (249 л. с.). Цены варьируются от 5 069 000 до 6 203 000. За максимальным оснащением стоит обратиться к премиум-марке Lexus. Модель LX стоит от 6 665 000 до 7 806 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
VOLKSWAGEN TERAMONT
Teramont появился на российском рынке три года назад. Внедорожник построен в американском формате: он крупнее, чем Touareg, но оснащен не столь богато и стоит дешевле. Покупатели получают просторный салон, где можно установить три ряда сидений. Все версии идут с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Машины с 2-литровым турбомотором (220 л. с.) стоят от 3 009 000 рублей, с 3,6-литровым V6 (249 л. с.) ‒ от 4 059 000. Модель импортируется в Россию из США.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
Toyota Hilux TOYOTA HILUX
Hilux восьмого поколения выпускается с 2015 года, а летом 2020-го прошел рестайлинг. На долю Toyota приходится более четверти всего сегмента пикапов на российском рынке. Популярная модель предлагается в трех комплектациях. Хорошо оснащенная базовая версия со 150-сильным дизелем 2,4 л и МКП стоит от 2 518 000 рублей. С автоматом доступен только более мощный дизельный мотор 2,8 л (200 л. с.) ‒ от 2 913 000. Самый дорогой Hilux Black Onyx стоит 3 203 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
LADA LARGUS
Lada Largus, «русифицированный» вариант румынской Dacia Logan MCV, самый доступный компактвэн на нашем рынке. Он может предложить семь полноценных мест для взрослых людей. Вместительность в сочетании с ценой и выдающейся надежностью вывели машину в лидеры по продажам. По итогам прошлого года за вазовской моделью почти 92 % сегмента. Largus стоит от 635 900 до 789 900 рублей. Есть битопливный метановый вэн по цене от 759 900 до 795 900 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
RENAULT DOKKER
На российский рынок Renault Dokker вышел три года назад. Французы не стали локализовывать производство, и машина вышла не самой дешевой. Мест в салоне всего пять, зато в гамме был дизель 1.5 на 90 л. с. Но спрос оказался невысоким. За прошлый год россияне купили 1431 Dokker, и минувшим летом было объявлено, что модель ушла из России. Последняя цена – от 904 990 до 1 129 990 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
TOYOTA ALPHARD
Японский минивэн обладает спорной внешностью и бесспорным комфортом. Все автомобили оснащаются 300-сильным бензиновым мотором объемом 3,5 л, восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. Даже базовая комплектация очень богатая: кожаный салон, электроприводы сдвижных дверей и сидений первых двух рядов, подогревы, вентиляция, трехзонный климат и многое другое. Самый доступный Alphard стоит 4 514 000 рублей. В прошлом году было продано 744 экземпляра.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
HYUNDAI H-1
Корейский минивэн ‒ самый доступный в тройке лидеров. Восьмиместный Н-1 стоит от 2 219 000 до 2 529 000 рублей. Под капотом 2,5-литровый дизель, который выдает 136 л. с. на версиях с МКП и 170 сил в паре с АКП. Привод только на задние колеса. Оснащение салона не балует большим разнообразием опций, а наибольший комфорт предоставлен водителю. Эта модель подойдет на роль развозного автомобиля. В 2019 году Н-1 разошелся в России тиражом в 2207 экземпляров.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
LADA LARGUS
Lada Largus, «русифицированный» вариант румынской Dacia Logan MCV, самый доступный мини-фургон на нашем рынке. Вместительность в сочетании с ценой и выдающейся надежностью вывели машину в лидеры по продажам. Две боковые двери в грузовой отсек входят в базовую комплектацию. Правда, они распашные, а не сдвижные, что не всегда удобно. По итогам прошлого года за вазовской моделью почти 90 % сегмента. Largus стоит от 619 900 до 730 900 рублей. Есть битопливный метановый вэн за 672 900 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
VOLKSWAGEN CADDY
«Немец» относится к числу самых дорогих машин класса. У нас он стоит как минимум 1 299 400 рублей. Тем не менее по продажам за прошлый год он обошел Dokker на 40 экземпляров. Модель ценят за породу и широчайший набор версий. Ныне предлагающаяся в России версия уже отправлена в отставку: в начале 2021-го у нас появится преемник. Похорошевший, но и подорожавший.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
FORD TRANSIT CUSTOM
Одна из двух выживших на российском рынке моделей Ford. Несмотря на более доступную цену, в прошлом году Transit Custom продавался хуже, чем Transporter T6.1. Его рыночная доля – 3,7 против 5,7 %. На выбор предлагаются две версии дизеля 2.2, на 100 и 125 л. с. Коробка передач в обоих случаях 6-ступенчатая механика. Стандартный кузов можно удлинить, но только в одной из комплектаций. Стоит автомобиль от 1 974 000 до 2 231 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
MERCEDES-BENZ VITO VAN
Mercedes-Benz в российском сегменте LCV товар штучный. За прошлый год таких купили всего 45, что эквивалентно рыночной доле в 0,4 %. Однако в голосовании модель набрала немало голосов, больше 17 %: люди мечтают, но не покупают. Vito Van можно взять со стандартной, удлиненной или сверхдлинной базой. Дизели 1.6 и 2.1 выдают от 88 до 190 л. с. Стартовая цена – 2 099 000 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
VOLKSWAGEN CRAFTER
По популярности на российском рынке самый большой и дорогой коммерческий Volkswagen соперничать с «Газелью» не может. Его тираж за прошлый год составил всего 769 машин (3,1 % сегмента). При стартовой цене за автомобиль со 102-сильным дизелем и 6-ступенчатой «ручкой» в 2 521 400 рублей – неудивительно. Зато модель предлагает огромный выбор опций и три типа привода: передний, задний и полный. Самый мощный из двигателей выдает 140 «лошадей».
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
FORD TRANSIT
Среди иномарок Ford Transit елабужской сборки лидирует с огромным отрывом. Его доля в классе больших LCV превышает 37 %. Продажи в 2019-м почти дошли до 10 000 штук. Для модели доступны три типа привода, дизель 2.2 на 125 или 136 л. с., механическая коробка передач. Диапазон цен простирается от 2 155 000 до 2 715 000 рублей. ESP входит в «базу», а вот кондиционер недешев – 57 500 рублей.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
AUDI Q8
Самый большой внедорожник Audi относится к категории мягких гибридов. Все версии Q8 используют вспомогательный стартер-генератор, который работает от 48-вольтовой сети и питается от литийионной батареи. Принципиальное отличие от высоковольтных гибридов в том, что мягкий гибрид помогает двигателю внутреннего сгорания экономить топливо, но не может самостоятельно приводить автомобиль в движение. Цены на Q8 начинаются с 5 210 000 рублей, на SQ8 – от 7 185 000.
![](/auto_rating_lend/img/rule.png)
BMW i8 COUPE
Подключаемый гибрид i8 – обладатель трех титулов «Автомобиль года в России» в номинации «Купе премиум». Эффектнейший спорткар с необычными формами кузова выпускался как купе и родстер, но успеха не снискал, и его производство завершили летом 2020 года. 374-сильный силовой агрегат состоит из трехцилиндрового бензинового турбодвигателя 1,5 л и электромотора. Цены начинались с 9 910 000 рублей, но сейчас у дилеров можно найти только родстер по цене свыше 12 млн.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
-
Audi Q8 Новинка года 2019
-
Volkswagen Arteon Новинка года 2020
-
Skoda Octavia Лучший автомобиль для такси
-
Hyundai Solaris Лучший автомобиль для каршеринга
-
HAVAL F7X Самый популярный китайский автомобиль
-
М-11 "Нева" Проект года 2019
-
Mercedes-Benz Любимая марка в премиальном сегменте Volkswagen Любимая марка в массовом сегменте CHERYEXEED Прорыв года