VOLKSWAGEN T6.1: АБСОЛЮТНЫЙ ЧЕМПИОН

Девять побед подряд в истории Премии не одерживал ни один другой автомобиль. Впрочем, Volkswagen Т6.1 ‒ это целое семейство очень разных машин для бизнеса, семьи и путешествий. Один из самых универсальных автомобилей в мире недавно отметил 70-летие и прошел обновление.

Если обратиться к статистике продаж микроавтобусов, то в нашей стране нет равных нижегородскому семейству Газель и Соболь. Второе место в общем зачете и первое среди иностранных моделей традиционно занимают минивэны Volkswagen. Третьи по продажам в классе ‒ классические УАЗ СГР, также известные под прозванием «буханка». Дальше в рейтинге идут Hyundai H-1 и Mercedes V-класса. В народном голосовании российские микроавтобусы большой популярностью не пользуются. Выбирая «Автомобиль года», участники отдают предпочтение более технически совершенным моделям. Любопытно, что тройка финалистов Премии с прошлого года не изменилась. Второе место занял Toyota Alphard, причем «серебряная» медаль достается японскому минивэну уже третий раз подряд. «Бронзу» снова получил Hyundai H-1.

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

Volkswagen T6.1 – автомобиль-рекордсмен. И по возрасту, и по количеству модификаций, и по числу побед в премии «Автомобиль года в России». На счету немецкого минивэна 10 титулов, еще шесть раз лучшим среди легких фургонов называли коммерческий Volkswagen Transporter. Посетители нашего сайта знают об этом семействе почти всё, а весной 2020 года мы провели первый посткарантинный автопробег, посвященный 70-летию легендарного Bulli. В одной колонне собрались немецкие микроавтобусы всех поколений, включая самый первый Т1. Глядя на эти машины, замечаешь интересную вещь. Хорошо придуманный и правильно спроектированный автомобиль способен прожить очень долго и быть успешным даже в современном мире, где все меняется очень быстро.

Семейство Т6.1 пользуется высоким спросом на всех обитаемых континентах, хотя внешне этот автомобиль не претерпевал существенных изменений на протяжении более полутора десятилетий. Его строгая и солидная внешность одинаково хорошо подходит для встречи деловых партнеров или семейного путешествия. В просторном салоне можно организовать офис на колесах или мобильный детский сад. Разнообразие модификаций может покрыть практически любые требования. Неслучайно на базе Multivan создают сверхкомфортные транспортные средства для тех, кто готов потратить на машину 10‒20 миллионов рублей, но не хочет обращать на себя лишнее внимание. Есть и специальные версии для путешественников. К примеру, пакет Good Night позволяет превратить трехместное сиденье заднего ряда в уютную кровать, а версия California с двумя кроватями – это уже настоящий кемпер. И любой из семейства T6.1 обладает высокой практичностью для повседневного использования. В салоне много разнообразных полок, карманов, бардачков и ниш, приспособленных для хранения всевозможной поклажи.

ПО СЛЕДАМ КОЛУМБА

На парусных каравеллах пятьсот лет назад европейские мореплаватели отправлялись в путь и совершали великие географические открытия. Сегодня уже не получится открыть Америку, но можно открывать для себя и своей семьи множество прекрасных регионов. Одним из лучших способов путешествия является автомобильный туризм, а одной из самых удобных машин ‒ Volkswagen Caravelle. В ряду минивэнов серии Т6.1 эта модификация наиболее доступная. Комфортабельный легковой автомобиль позволяет взять на борт максимальное число пассажиров в рамках водительской категории В. Caravelle предлагается со стандартной или удлиненной колесной базой. При необходимости ее можно превратить в фургон с грузовым отделением объемом почти 7 кубометров. Легкая трансформация салона позволяет за пару минут сделать пассажирский автомобиль грузовым, и наоборот.

В таком автомобиле будет комфортно большой семье или веселой компании, но главное место тут ‒ это кресло водителя. В новом Т6.1 сохранилась фирменная высокая посадка и прекрасная обзорность. С немецкой тщательностью подобраны профиль сиденья и жесткость наполнителя. Рулевое управление теперь оснащается электроприводом, что позволяет устанавливать новейшие системы помощи водителю. Цифровизация рабочей зоны водителя под стать современным немецким бизнес-седанам. Впрочем, если вы не нуждаетесь в цифровой приборной панели и других дополнительных опциях, можно заказать Caravelle только с тем оборудованием, которое нужно именно вам. 

Все автомобили оснащаются дизельными моторами объемом 2 л мощностью от 150 до 199 л. с. Доступны механика и роботизированная трансмиссия, передний или полный привод. Выбор возможных вариантов комплектации и дополнительного оснащения не поддается исчислению. Цены на Caravelle начинаются с 2 864 000 рублей. Модели богаче оснащенной серии Multivan стоят от 3 548 200. Приобретя такой автомобиль, вы долго не захотите с ним расставаться. По крайней мере, так говорят владельцы Volkswagen T-серии.