О премии

Приходится признать, что эксперты автомобильной отрасли не всегда правы в вопросах симпатий автолюбителей. При всем уважении к их профессиональной оценке и сознательному стремлению к объективности, им, как и всем людям, никуда не деться от собственного взгляда на вещи. Так же статистика автомобильного рынка не в состоянии объективно отразить симпатию автолюбителей. Ведь покупка совершается в том числе, под воздействием такого фактора, как цена и зависимые от нее люди делают чаще выбор в пользу предложения, нежели личной симпатии.

Мы не можем мириться с таким положением дел, создающим ощущение упущенной истины. Вот почему мы устраиваем ежегодный конкурс, в котором автолюбители сами выбирают лучший автомобиль и ориентируются на личную симпатию к той или иной машине, а мы получаем объективную картинку предпочтений «автолюбителей».

Рекламный ролик Премии "Автомобиль Года в России"


Наша миссия – выявлять и открывать правду.


Вот уже более 17 лет, из года в год, мы выясняем, какой автомобиль объективно признан лучшим в своем классе автолюбителями страны. Добиваясь истины и открывая ее всем, мы передаем признание и одобрение большинства автолюбителей страны производителям и владельцам лучших автомобилей года.

Мы лидеры.


Мы движемся вперед и превосходим самих себя, а остальные идут за нами. Сама суть нашей премии лежит в области выявления лидеров, а именно автомобилей, превосходящих аналогичные модели. Мы первыми увидели необходимость такой деятельности и первыми стали реализовывать конкурс с народным судейством.

Мы открыты.


Мы практикуем открытую модель взаимоотношений с партнерами, экспертами и всеми, кому интересна Премия и тема автомобилей. Мы открыты для каждого, кто хочет участвовать в голосовании, и мы каждому даем возможность открыто выражать свою точку зрения.

Масштабность – наш взгляд на мир.


Масштабность – это не только географическая широта проведения голосования и огромное число людей, принимающих в нем участие; не только «всеохватность» моделей автомобилей – номинантов, не только федеральный охват коммуникаций. Масштабность – это значимость главного приза и призового фонда для каждого из участников, это грандиозность церемонии вручения премии, и, конечно, величина, размах и потенциал идеи Премии.

Мы ответственны.


Ответственность во всем: в отношениях с людьми, принимающими участие в голосовании, с коллегами и партнерами; в каждом поступке; в твердости, касающейся истинного определения результатов; в трепетном отношении к точности данных, получаемых путем голосования. И именно ответственность является источником нашей социальной активности, которая призвана способствовать аккуратному вождению.