В большинстве стран мира пикапы служат рабочими лошадками, но в России нечасто увидишь такую машину с полностью загруженным кузовом. Обычно пикапы выполняют роль повседневного внедорожника или машины выходного дня для приключений на природе. Почти все представленные в нашей стране модели построены на рамной конструкции и оснащаются тяговитыми дизельными двигателями. На бензине ездят только российские пикапы УАЗ и коммерческие Lada, построенные на базе Granta и 4×4. Бюджетный ульяновский Pickup уверенно лидирует в рейтинге продаж. В 2019-м было продано 3600 экземпляров. Второе место по популярности занимает Toyota Hilux (3180 машин). Замыкает тройку лидеров Mitsubishi L200 (2019 экземпляров), который и стал победителем в номинации «Пикапы». У японской модели много поклонников в нашей стране, она лидирует на вторичном рынке и много раз попадала в тройку номинантов народного голосования, но титул получила только во второй раз. Что принесло L200 успех в этом году? Помимо высокой надежности и проходимости, на мнение аудитории не могла не повлиять внешность японской модели.
За словом «рестайлинг» зачастую скрываются едва заметные изменения во внешности. В случае с L200 все получилось иначе. Два года назад «лицо» утилитарного грузовичка полностью изменилось. Переднюю часть оформили в стиле новых кроссоверов Mitsubishi: с Х-образной радиаторной решеткой, узкими основными фарами вверху и крупными блоками поворотников и противотуманок внизу. Капот теперь установлен выше, а крылья без пластиковых накладок получили прямоугольный рельеф. Светодиодными сделаны задние фонари, изменены оба бампера, а в дорогих версиях вместо 16-дюймовых колес предложены 18-е диски. С ними дорожный просвет увеличивается до 22 см. В результате получился агрессивный и запоминающийся внешний вид. Новый L200, без сомнения, предстает самым эффектным из всех пикапов на российском рынке.
Комфортнее стал и салон с центральной панелью, оформленной по-новому. Появились двухзонный климат-контроль и руль с подогревом, а для задних пассажиров удобны два USB-порта и полочка для смартфонов в центральном подлокотнике. В числе опций предложены мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние парктроники, датчики света и дождя. На передних креслах комфортно и просторно. Залезать на второй ряд стало легче благодаря массивным рукояткам на центральных стойках кузова, но задний диван ни в каком пикапе удобным не назовешь (исключение составляют разве только американские модели размера XL). При незагруженном кузове сзади сильно трясет. Почти вертикальная посадка и рессорная подвеска создают большую нагрузку на позвоночник. Впрочем, новый L200 стал комфортнее. Изменения в конструкции рессор помогли нивелировать тряску на серьезных неровностях. И что тоже важно, значительно лучше стала шумо- и виброизоляция.
Пикап L200 оснащается 2,4-литровым дизельным мотором, который хорошо известен в России. Он имеет два уровня мощности: 154 и 181 л. с. Инженеры не стали менять их отдачу для российского рынка, и оба варианта слегка превышают выгодные пороги налоговой ставки. Хорошо, что подумали о грузоподъемности. По документам она составляет 920 кг, что позволяет без проблем перемещаться внутри грузового каркаса Москвы. Базовые версии оснащаются 154-сильным мотором и 6-ступенчатой МКП. Такой силовой агрегат требует аккуратного обращения с педалью сцепления на малых скоростях.
Проще в управлении машины с новым 6-ступенчатым автоматом. Также покупателю предстоит сделать выбор между двумя системами полного привода: многорежимной трансмиссией Easy Select и более совершенной Super Select. Вторая позволяет переключаться с заднего привода на полный простым поворотом круглой шайбы рядом с рычагом АКП. Делать это можно на скорости до 100 км/ч. Это очень удобно, например, когда вы едете по сухой трассе и вдруг начался дождь или пошел снег. Если грунт под колесами стал вязким, поможет блокировка межосевого дифференциала. На самых сложных отрезках пути выручит понижающая передача, которая удваивает крутящий момент.
Надежный пикап с высокой проходимостью и ярким дизайном можно приобрести по цене от 2 239 000 рублей. Три четверти продаж приходятся на версии с механикой, а самая популярная комплектация Intense со 154-сильным мотором, МКП и трансмиссией Super Select обойдется в 2 536 000 рублей. Машины с АКП стоят от 2 678 000. За L200 в топовой комплектации Instyle с 181-сильным мотором и АКП просят 2 842 000 рублей.
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Главный приз для участников голосования – новый Volkswagen Caravelle T6.1.
Кто станет его обладателем? Приходи смотреть прямую трансляцию 10 сентября на Мегафон ТВ
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!