MITSUBISHI L200: НАРУШИТЕЛЬ

Mitsubishi L200 нарушает законы жанра утилитарных автомобилей. Он обладает положенными пикапу выносливостью, проходимостью и грузоподъемностью, но при этом выглядит модным и агрессивным внедорожником.

В большинстве стран мира пикапы служат рабочими лошадками, но в России нечасто увидишь такую машину с полностью загруженным кузовом. Обычно пикапы выполняют роль повседневного внедорожника или машины выходного дня для приключений на природе. Почти все представленные в нашей стране модели построены на рамной конструкции и оснащаются тяговитыми дизельными двигателями. На бензине ездят только российские пикапы УАЗ и коммерческие Lada, построенные на базе Granta и 4×4. Бюджетный ульяновский Pickup уверенно лидирует в рейтинге продаж. В 2019-м было продано 3600 экземпляров. Второе место по популярности занимает Toyota Hilux (3180 машин). Замыкает тройку лидеров Mitsubishi L200 (2019 экземпляров), который и стал победителем в номинации «Пикапы». У японской модели много поклонников в нашей стране, она лидирует на вторичном рынке и много раз попадала в тройку номинантов народного голосования, но титул получила только во второй раз. Что принесло L200 успех в этом году? Помимо высокой надежности и проходимости, на мнение аудитории не могла не повлиять внешность японской модели.

ФОКУС С ПЕРЕОДЕВАНИЕМ

За словом «рестайлинг» зачастую скрываются едва заметные изменения во внешности. В случае с L200 все получилось иначе. Два года назад «лицо» утилитарного грузовичка полностью изменилось. Переднюю часть оформили в стиле новых кроссоверов Mitsubishi: с Х-образной радиаторной решеткой, узкими основными фарами вверху и крупными блоками поворотников и противотуманок внизу. Капот теперь установлен выше, а крылья без пластиковых накладок получили прямоугольный рельеф. Светодиодными сделаны задние фонари, изменены оба бампера, а в дорогих версиях вместо 16-дюймовых колес предложены 18-е диски. С ними дорожный просвет увеличивается до 22 см. В результате получился агрессивный и запоминающийся внешний вид. Новый L200, без сомнения, предстает самым эффектным из всех пикапов на российском рынке.

Комфортнее стал и салон с центральной панелью, оформленной по-новому. Появились двухзонный климат-контроль и руль с подогревом, а для задних пассажиров удобны два USB-порта и полочка для смартфонов в центральном подлокотнике. В числе опций предложены мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние парктроники, датчики света и дождя. На передних креслах комфортно и просторно. Залезать на второй ряд стало легче благодаря массивным рукояткам на центральных стойках кузова, но задний диван ни в каком пикапе удобным не назовешь (исключение составляют разве только американские модели размера XL). При незагруженном кузове сзади сильно трясет. Почти вертикальная посадка и рессорная подвеска создают большую нагрузку на позвоночник. Впрочем, новый L200 стал комфортнее. Изменения в конструкции рессор помогли нивелировать тряску на серьезных неровностях. И что тоже важно, значительно лучше стала шумо- и виброизоляция.

НА ВСЕ СЛУЧАИ

Пикап L200 оснащается 2,4-литровым дизельным мотором, который хорошо известен в России. Он имеет два уровня мощности: 154 и 181 л. с. Инженеры не стали менять их отдачу для российского рынка, и оба варианта слегка превышают выгодные пороги налоговой ставки. Хорошо, что подумали о грузоподъемности. По документам она составляет 920 кг, что позволяет без проблем перемещаться внутри грузового каркаса Москвы. Базовые версии оснащаются 154-сильным мотором и 6-ступенчатой МКП. Такой силовой агрегат требует аккуратного обращения с педалью сцепления на малых скоростях. 

Проще в управлении машины с новым 6-ступенчатым автоматом. Также покупателю предстоит сделать выбор между двумя системами полного привода: многорежимной трансмиссией Easy Select и более совершенной Super Select. Вторая позволяет переключаться с заднего привода на полный простым поворотом круглой шайбы рядом с рычагом АКП. Делать это можно на скорости до 100 км/ч. Это очень удобно, например, когда вы едете по сухой трассе и вдруг начался дождь или пошел снег. Если грунт под колесами стал вязким, поможет блокировка межосевого дифференциала. На самых сложных отрезках пути выручит понижающая передача, которая удваивает крутящий момент.

Надежный пикап с высокой проходимостью и ярким дизайном можно приобрести по цене от 2 239 000 рублей. Три четверти продаж приходятся на версии с механикой, а самая популярная комплектация Intense со 154-сильным мотором, МКП и трансмиссией Super Select обойдется в 2 536 000 рублей. Машины с АКП стоят от 2 678 000. За L200 в топовой комплектации Instyle с 181-сильным мотором и АКП просят 2 842 000 рублей.


К списку тест-драйвов

Комментарии