VOLKSWAGEN TRANSPORTER T6.1: ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОРИТЕТ

Volkswagen Transporter можно с полным правом назвать знаковой моделью класса средних LCV. Он всегда задавал в сегменте планку, на которую ориентировались остальные. Последнее «повышение» с версии Т6 до Т6.1 вывело машину на новый уровень по части функционала. Что не замедлили оценить и российские потребители.

В этом году у коммерческого семейства Volkswagen юбилей – 70 лет. В 1950 году все началось с модели Type 2 (Type 1 был Volkswagen Beetle), а теперь, к шестому поколению, линейка разрослась до четырех самостоятельных названий: Transporter, Caravelle, Multivan и California. Предмет нашего повествования – грузовой Transporter.

Машина всегда до последнего времени меняла при обновлении индекс целиком: Т1, Т2, Т3 и так далее, до шестого. Однако в начале 2019-го Volkswagen Commercial впервые применил «дробное» обозначение Т6.1. Намек понятен: мол, поколение не менялось, но объем доработок такой, что грех его не подчеркнуть. Для класса получилось слишком быстрое обновление, спустя всего три года после выхода самой «шестерки». Обычно такое свойственно гонящимся за модой легковушкам.

СОВЕРШЕНСТВО В МЕЛОЧАХ

Внешне кузов ныне выпускаемого Volkswagen Transporter недалеко ушел от машины пятой генерации образца 2003 года. Такой срок жизни для «коммерсантов» в порядке вещей. Но если заглянуть глубже, выяснится, что силовой каркас и внешние панели за этот срок, конечно, поменялись. Появились новшества и чисто дизайнерского толка. Так, для фургона предлагаются двухцветные окраски «перламутр». Казалось бы – ненужное излишество. Однако некоторые заказчики готовы раскошелиться на красоту.

Есть и полноценный дизайнерский вариант Edition. Он за счет минимального набора атрибутов выделяется в ряду себе подобных. На такие автомобили ставят черные корпуса зеркал и крышу, темные литые диски на 17 дюймов, тонированные задние фонари, окрашенные бамперы, противотуманные фары и завершают картину красно-черными наклейками «Edition». Выглядит очень стильно!

Но и без таких излишеств автомобиль выглядит стильно. Transporter T6.1 – это новые фары, наполнение которых за доплату станет полностью светодиодным, большая решетка радиатора, щедро украшенная хромом, задние фонари с новым орнаментом. При желании можно разгуляться с колесными дисками: предлагается огромный ассортимент – от «штамповки» на 16 дюймов до легкосплавных на 18 дюймов.

Последний рестайлинг принес машине полностью новый интерьер. В дверных картах – удобнейшие карманы, вместительные и в несколько ярусов. Кажется, одни только двери способны вместить весь необходимый в работе набор мелких вещей. А это мы еще ничего не сказали про приборную панель с ящиками и емкостями буквально повсюду. Достаточно будет упомянуть подстаканники по углами и лоток для бумаг с розеткой на 12 В под ветровым стеклом.

Качество пластика претендует на звание лучшего в сегменте. Водителю предоставлен весь необходимый сегодня набор систем коммуникации. Уже в базовую комплектацию включена мультимедийная система с цветным дисплеем на 6,5 дюйма, Bluetooth, поддержкой протоколов Android Auto и Apple Carplay. Для зарядки гаджетов и их подключения – два современных разъема USB-C. Дополнительно можно заказать площадку беспроводной зарядки телефона с усилителем сигнала. Если хочется еще большего, есть более продвинутый медиакомплекс с экраном на 8 или 9,2 дюйма и полностью цифровая комбинация приборов на базе ЖК-дисплея диагональю 10,25 дюйма.

РАБОТЫ НЕ БОИТСЯ

Спереди могут усесться два или три человека. Кресла в зависимости от выбранной комплектации и конфигурации могут обладать дополнительными удобствами: обогревом (водительский стоит на всех версиях), откидными подлокотниками, регулировкой поясничного упора, ящиком для хранения вещей или, наоборот, сквозным основанием для перевозки особо длинных вещей.

Отличная обзорность, легковые органы управления и маневренность делают работу на Volkswagen Transporter T6.1 ненапряженной ни на трассе, ни в загруженном мегаполисе. Для плохих дорожных условий есть опциональные усиленная подвеска и система полного привода 4Motion.

К базовым дверям грузового отсека, задней и правой боковой, можно добавить створку по левой стороне кузова. Пульт ДУ раздельно управляет замками водительского и грузового отсеков, давая возможность отпереть пассажирский отсек, оставив поклажу под замком. Желаете еще больше комфорта? Есть электроприводы сдвижных дверей, а из современных ассистентов водителя – автопарковщик, система помощи при перестроении и адаптивный круиз-контроль.

Фургон можно заказать со стандартной или увеличенной колесной базой, стандартной или высокой крышей. У каждой из них специально для Москвы есть исполнение AllCity с допустимой полной массой по документам 2,49 т. Она дает возможность беспрепятственно проезжать в зоны, закрытые для грузовиков, – в центр и на улицы за пределами грузового каркаса.

Volkswagen Transporter T6.1 со 150-сильным дизелем 2.0 TDI стоит в России от 2 364 700 рублей за самую короткую и низкую модификацию. За кондиционер, электропакет, обогрев водительского сиденья, мультимедиа, ESP и систему стабилизации при порывах бокового ветра доплачивать не нужно. В списке опций есть робот DSG, полный привод и битурбодизель на 199 сил. Максимальный уровень – на несколько миллионов выше «базы». Ограничения – лишь пожелания заказчика и его бюджет. А Volkswagen готов выполнить любой каприз: всё предусмотрено конструкторами и инженерами заранее.


К списку тест-драйвов

Комментарии