BMW 7 СЕРИИ: ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ

Этот автомобиль задает тон в классе представительских автомобилей. Он напичкан новейшими технологиями, а после рестайлинга обрел особенно эффектную внешность. Флагманский седан BMW признан лучшим в юбилейном сезоне премии «Автомобиль года».

Представительский класс ‒ один из самых консервативных сегментов авторынка, в котором особую роль играет имидж марки. Новым игрокам завоевать авторитет крайне сложно, а лидеры всегда на виду: достаточно посмотреть на парковку перед бизнес-центром класса А, престижным отелем или дорогим рестораном. Из представительских седанов чаще всего вы увидите там Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии. Эти модели традиционно входят в тройку лидеров в народном голосовании. В 2020 году с небольшим перевесом победу одержал баварский флагман.

ИСКУССТВО РАКУРСА

Автомобильные фотографы знают правильные ракурсы. Один из наиболее выигрышных ‒ «взгляд собаки»: камера располагается на уровне фар автомобиля, то есть значительно ниже, чем обычно смотрит человек. Для BMW 7-й серии такой ракурс позволяет сделать акцент на огромной радиаторной решетке, которую модель получила при рестайлинге 2019 года. Хромированный «гриль» стал почти в полтора раза больше прежнего! Благодаря этой детали флагманский седан выглядит еще более маскулинным и монументальным, сохраняя фирменный атлетизм и здоровую агрессию. При модернизации дизайнеры изменили форму фар и фонарей, по всей ширине багажника протянули линию габаритных огней, подняли кромку капота, загнули угол хромированного молдинга на передних крыльях. Это позволило существенно освежить внешность. Модель смотрится новой, что оценили участники голосования премии «Автомобиль года в России».

УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ

Внутри автомобиль получил все новейшие технологии BMW. Из электроники это в первую очередь экран приборной доски диагональю 12,3 дюйма и медиасистема версии OS 7.0, которая узнает водителя, понимает жесты и обновляется через Интернет. Возможности бортовой электроники столь широки, что потребуют серьезного обучения, перед тем как вы сможете пользоваться ими в полном объеме. Зато тех, кто осилит этот курс, ждет всесторонняя поддержка искусственного интеллекта практически в любой ситуации. К примеру, BMW 7-й серии первым в мире получил систему дистанционного управления парковкой. Водитель может, стоя на улице, контролировать заезд или выезд автомобиля с тесного парковочного места нажатием кнопок на ключе. Впрочем, это уже и не ключ, а отдельный гаджет с цветным экраном.

Несмотря на обилие электроники, 7-я серия не стала лидером по количеству или площади поверхностей экранов. Относительно конкурентов в BMW много физических кнопок и переключателей. Для многих водителей такое решение привычнее и удобнее. Когда оказываешься в прекрасно отделанном салоне, садишься в плотное кресло, кладешь руки на пухлый обод руля, хочется наслаждаться ощущениями от вождения, а не копаться в недрах мультимедийного меню. «Семерка» со стандартной длиной кузова лучше подойдет тем, кто предпочитает сам сидеть за рулем. Если владелец предпочитает сидеть сзади, стоит брать машину с удлиненным на 14 см кузовом. В таком BMW все сделано для комфорта пассажира второго ряда: тут и экраны, и массаж с вентиляцией, и подножка для ног на спинке переднего пассажирского кресла. Большинство «семерок» в нашей стране продается именно с длинным кузовом.

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

Седьмая серия ‒ прекрасный пример того, как сделать большой и тяжелый автомобиль по-спортивному быстрым и послушным. Однако ездовой характер во многом зависит от модификации: типа рулевого управления, подвески и силового агрегата. Выбор идеально подходящего именно для вас автомобиля в случае с BMW 7-й серии превращается в многоэтапный квест. Базовая версия 730i оснащается 249-сильным мотором скромного объема в 2 л и задним приводом. Такая машина стоит 6 490 000 рублей и продается относительно небольшим тиражом. Все остальные версии оснащаются полным приводом. Основной спрос приходится на 730d с трехлитровым дизелем (249 л. с.) под капотом. 

Этот мотор не раз называли лучшим в различных конкурсах. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Цена таких машин начинается с 7 300 000. С таким же мотором, форсированным до 320 «лошадей», цена седана 740d вплотную приближается к 8 млн. Есть и еще более мощная модификация того же трехлитрового дизеля ‒ 750d (400 л. с.) за 9 320 000 рублей. Широк и выбор бензиновых двигателей. Марка предлагает 6-, 8- и даже 12-цилиндровые моторы. Топовый BMW 760Li развивает 609 л. с. и разгоняется до сотни с напором спорткара ‒ за 3,8 с. Такой седан стоит 12 140 000 рублей, и это без учета дополнительных опций. Немногие автомобили могут более наглядно продемонстрировать успех и амбиции своего владельца.

К списку тест-драйвов

Комментарии