Тест-драйвы

В июне прошлого года в России появилось новое автомобильное имя: к нам пришел бренд Jetour. Компания основана в 2018 году и с тех пор успела реализовать 700 000 автомобилей. Не секрет, что Jetour принадлежит концерну Chery, поэтому многие решения перекликаются с технической точки зрения.  Но при этом бренд Jetour проводит свою рыночную политику и позиционирует себя как приверженец активного отдыха и путешествий
Если вы закажете такси по тарифу «Премиум», с большой долей вероятности сейчас к вам приедет не Mercedes-Benz E-class или BMW 5-series, а китайский седан Hongqi H5, стремительно и дерзко ворвавшийся в сегмент, где раньше правили немецкие модели.
Сегодня на нашем рынке активно идет замещение некогда популярных и культовых машин ушедших брендов. Желающим купить что-то новое, визуально схожее с Jeep и при этом получить все плюсы гарантии и официального сервисного обслуживания можно присмотреться к BAIC BJ40.     
В традициях китайских брендов очень плотно составлять модельный ряд, предлагая по нескольку моделей фактически в одном классе. Два среднеразмерных кроссовера Changan нацелены на разную аудиторию: CS55 Plus – для консерваторов, а Uni-T – для молодых и продвинутых
Новый флагманский внедорожник Tank 500 метит на место больших европейских, американских и японских SUV, покинувших наш рынок
Первая полноприводная модель Jetour T2 продемонстрировала многогранные таланты путешественника в ходе трехдневного автопробега по городам Золотого кольца
Корейский бизнес-седан KIA K5 успешно балансирует между массовыми и премиальными автомобилями, утилитарными семейными четырехдверками и ультрамодными четырехдверными купе. Мы испытали дорестайлинговый вариант этого популярного автомобиля на дорогах Дагестана. Между тем в двери уже стучится обновленный преемник, который можно привезти в РФ по параллельному импорту
Материальные трудности хорошо известной в России марки Lifan привели к тому, что в 2021 году она перешла в собственность процветающего концерна Geely, и тот запустил новый бренд – Livan. В числе экспортных рынков которого оказалась и наша страна. Как выясняется, теперь речь идет о совершенно других автомобилях
Электрохетчбэк Ora 03 создавали с прицелом на европейскую клиентуру, но он придется ко двору и в России, соскучившейся по разогретым имиджевым компактам