Принято считать, что в кризис премиальные и имиджевые модели теряют клиентов в меньшей степени, чем автомобили из массовых сегментов. Посмотрим, так ли это, на примере свежей статистики российского рынка.
Сцепление шины с поверхностью дороги усиливают атомныесвязи. Они работают на нано уровне, как крошечные вакуумные присоски...
Эффектные новинки сегмента LCV не померкли на фоне тяжелых и средних грузовиков, автобусов и спецтранспорта, представленных на Международном автосалоне в Ганновере. Часть легких коммерческих моделей нацелилась на наш рынок, а некоторые и вовсе готовятся получить прописку на российских заводах.
Прикладывать немалые усилия, чтобы потенциальный покупатель стал реальным, в 2015 году приходилось всем автомобильным дилерам...
Прошлый год завершился падением рынка на 35,7 %, и российские дилеры живут надеждой, что значительно хуже уже не будет...
Новейшая шина IceContact 2 аккумулировала последние технологические разработки немецкого концерна Continental...
Концерн Continental — не только мировой лидер шинной индустрии на протяжении почти полутора веков. В наши дни фирма разрабатывает компоненты для «самодвижущегося экипажа». Благодаря Continental мы с вами стоим на пороге новой эры — автоматизированного движения.
Страсть к спорту не позволяет концерну Total ограничиваться автомобильными дисциплинами. В начале этого года «Тотал Восток» (дочернее предприятие Total в России) начал сотрудничество с Федерацией хоккея России (ФХР) — теперь компания официальный партнер ФХР и официальный партнер Национальной мужской сборной России по хоккею.
Сегмент необычайно популярных машин повышенной проходимости обширен, разнообразен и включает в себя модели всех ценовых категорий...
Несмотря на бурный рост сегмента всевозможных кроссоверов, значительная доля рынка по‑прежнему приходится на обычные хетчбэки и седаны...
В апреле 2016 года в лидеры продаж российского авторынка вышли модели В-Kласса, которым удалось обойти даже сверхмодные кроссоверы. Автомобилям других сегментов о такой популярности остается только мечтать.
Среди производителей горюче-смазочных материалов сложно найти более активного игрока в мире автоспорта, чем компания Total. Ни одно ключевое состязание — будь то «Формула-1», чемпионат мира по ралли, «24 часа Ле-Мана» или «Гонка в облаках» в Колорадо-Спрингс — не проходит без участия концерна. Не пропустили французы и наше «домашнее» мероприятие, ралли «Шелковый путь», шестая страница которого была перелистана летом 2016‑го.
Сконцентрированное внимание водителя и надежные шины — вот два фактора безопасной зимней езды. Поговорим о втором. Спокойствие на дороге гарантируют форма протектора, состав резиновой смеси, а также совсем маленькие, но очень важные детали — шипы.
Текущий экономический кризис нанес серьезный удар по многим сферам промышленности, в том числе и по автомобильной индустрии...
В течение недели, с 19 по 25 сентября, в Санкт-Петербурге на кортах СК «Сибур Арена» прошел мужской Международный профессиональный теннисный турнир ATP St. Petersburg Open 2016 с призовым фондом $ 1 млн.
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!
Отзывы
А я люблю Пежо, у меня не первая машина из этой марки, и довольна быть обладателем таковой. Российский автопромом и близко не стоял с Французским концерном. Я выбираю Пежо 2008)
То что сделали французы из 2008 для Дакара (2008DKR), это просто монстра сотворили.
Что же говорить о том, что 2008 не внедорожник, так это прежде всего городская машина. Большая часть представленных в этом классе "УХ" какие внедорожники )))
Отличный авто! Говорю, как счастливая владелица данного пепелаца. Резвый, компактный, проходимый (естественно не по гов-ам, а в условии дачных проселков), вместительный для своего класса багажник. Очень экономичный по бензину. 4.9-5.5 л на 100 км. Стильный салон, пластик не гремит и не скрипит. Подвеска на 5+, очень энергоемкая.
хороший выбор при реальном понимание что это
6 Февраля 2015 Василий БережныйЕсли вдруг вы захотите купить что-то компактное и будете проходить мимо салона Пежо, то не смотрите 208, переходите сразу к 2008. Автомобиль технически - развит на 5+. проблем по жизни он вам не подбросит, по крайней мере не больше чем иные более дорогие бренды. По комфорту и возможностям, то что нужно для городов нашей страны. Конечно он не вездеход, но он и не заявляет об этом. Для этого у Пежо есть другие марки.
Если есть больше денег и требований - то вам нужен 3008 (он тут отмечен как новинка, но это в отличии от 308 не сильно и новинка. скорей логическое дополнение и стилистика). 4008? повторюсь, есть 3008, он вам как водителю понравится больше и технически и комфортом.
2008 - это своего рода вызов жуку с его "обкуренным" креативом в дизайне )))
Вообще, пежо наверно один из тех, кто открыто и честно заявляет, что полный привод в данных классах - это трата денег потребителя и внимания производителя. Для того чтобы неполноценный недовнедорожник (двойная болезнь) хоть как-то полз по бездорожью - есть другая альтернатива полному приводу.
2008 - хороший выбор, вы его оцените. Конечно если вы сразу понимаете его реальные возможности и не требуете большего.
И ещё ))) автомобиль для ДЕВУШКИ...чисто женская машина, комплимент от Пежо.
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей