Цена от 604 000 руб.
Рейтинг

Характеристики ?

Цена от 604 000 до 990 000  руб.
Габариты (длина х ширина х высота)
4483х1706х1474
Снаряженная масса, кг
1160 – 1227
Полная масса, кг
1655 – 1732
Объем багажника, л
530 – 1470
Объем топливного бака, л
55
Тип двигателя
бензин
Рабочий объем, куб. см.
1395 – 1598
Мощность двигателя, л.с.
90 – 125
Разгон, сек. до 100 км/ч
9 – 11,6
Максимальная скорость, км/ч
185 – 208
Расход топлива, л/100 км
4,3 – 8,2

Комплектации на сайте производителя

Рекомендуем

Шины
Шины
Рекомендованные зимние шины
IceContact 2
Масло
Масло
TOTAL QUARTZ. Снижает износ.
Продлевает срок службы двигателя
Онлайн подбор масла
Специально для автомобилистов
Специально для автомобилистов
Получайте cash-back с каждой заправки
Оформить Автокарту
ŠKODA от 13 708 рублей за месяц
ŠKODA от 13 708 рублей за месяц
В лизинг для юридических лиц и ИП
Получить расчет

Обзоры

Отзывы

20 Октября 2017 Руслан С

Для семьи автомобиль подходит по всем параметрам. Проверенный временем. Идеальное соотношение цена-качество, а классический внешний вид поднимает этот автомобиль на ступень выше в своем классе.

12 Октября 2017 Алексей Окутин

Я доволен своим Рапидиком!) Для молодой семьи с небольшим бюджетом, данный авто - идеален. Огромный багажник, много места в салоне всем пассажирам и водителю. Удобно расположены все настройки управления и комфорта. Радует расход по трассе, он у меня 5,5 на атмо 1,6, в дальние поездки очень выгодно около 900 км на одном баке!!! Недорогое обслуживание, единственное что напрягает - это небольшой расход масла! Тут надо быть на чеку... Смотрите чаще на щуп. А в целом я доволен, всем удачи на дорогах))).ada0d43e5d177175a36111883f54fb7e.jpg

8 Октября 2017 дмитрий хебнев

семейный вариант авто все при нем

7 Октября 2017 Павел Шнякин

Автомобиль приобретён в июле 2017, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения, подогрев задних сидений и др.), цена со всеми скидками 802 тыс. рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Оренбурга до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Оренбург, без проблем. Кроссовер, конечно, даже бюджетный, был бы удобнее во всех смыслах. Но, за такую цену надо выбирать: или "пустой" кроссовер, или Рапид с хорошим набором опций. Я выбрал второе, "пустой" кроссовер не хочется, а цену Креты, Каптюра и т.п. в хороших комплектациях сами знаете.

К достоинствам однозначно отнесу
Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно), Фокусе (хотя он "лезет" в класс С), Рио, Солярисе. Качество сборки станет понятным позже, но на первый взгляд всё подогнано идеально. Багажник просто огромный, для дальней поездки идеален. Внутри автомобиль выглядит дорого, на бюджетный не похож. Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль, климат-контроль работают идеально. Есть приятные мелочи, типа подсветки в ногах и зонта в штатном для него месте. Есть штатные места для верхнего багажника. Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км в час тахометр показывает ровно 3000 оборотов (отличный результат) и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я - никогда. Средний расход на 92 бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире - от 7,5 до 10. Точнее пока не определил. Про расход на 95 бензине пока сказать не могу. Лучшая игрушка в этой машине (на мой взгляд) - круиз контроль на хорошей и свободной дороге.

Недостатки:

Слишком жёсткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция). Правда, в Кинтернете пишут, что его (и другие функции), якобы, можно активировать с помощью диагностического оборудования. Масло в двигатель доливал дважды по 200-250 мл (примерно раз в 4 тысячи км), о чём предупреждал оф. дилер. Не очень удобно, т.к. привык за маслом не следить. Машина очень чувствительна к давлению шинах, тоже нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток - цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) - был бы лучший авто в своем классе.

Фан-клубы