Цена от 1 489 900 руб.
Рейтинг

Характеристики ?

Цена от 1 489 900 до 2 024 900  руб.
Габариты (длина х ширина х высота)
4830x1910x1885
Снаряженная масса, кг
1940 – 2065
Полная масса, кг
2510 – 2530
Объем багажника, л
290 – 2240
Объем топливного бака, л
75
Тип двигателя
бензин
Рабочий объем, куб. см.
1981
Мощность двигателя, л.с.
201 – 217
Разгон, сек. до 100 км/ч
10,5 – 11

Комплектации на сайте производителя

Рекомендуем

Шины
Шины
Врожденное сцепление с дорогой!
Подробнее
Тест-драйв KIA
Тест-драйв KIA
Запишитесь и пройдите тест-драйв автомобилей KIA!
Подробнее

Обзоры

Volkswagen T6 на все случаи жизни. Проверено «Авто года»!
Мы испытали Volkswagen Caravelle, Multivan и California в самых разных условиях и подробно расскажем о каждом. Какой из этих автомобилей подойдет именно тебе? Смотри видео и выбирай!
Бизнес-помощник – Volkswagen Multivan
Бизнес-помощник – Volkswagen Multivan
Наша команда уже начала подготовку к ежегодному автомобильному квесту «Авто Года» и отправилась на разведку к месту его проведения по новой скоростной дороге М11 Москва – Санкт-Петербург. И в очередной раз настоящим бизнес-помощником, позволяющим путешествовать без отрыва от производства, стал Volkswagen Multivan. Оцените сами его преимущества!
Наши на «НАШЕСТВИИ»
Наши на «НАШЕСТВИИ»
Вот и отгремел самый долгожданный рок-фестиваль лета «НАШЕСТВИЕ». Шаттлы М-11 – Volkswagen Caravelle и настоящий дом на колесах Volkswagen California – вернулись домой, но увезли с собой массу ярких эмоций, незабываемых впечатлений и красочных кадров. Давайте посмотрим вместе, как это было!
Едем в Осташков!
Едем в Осташков!
Новая серия нашего приключения по новой скоростной дороге М-11 Москва - Санкт-Петербург посвящена «городу на воде» – Осташкову!
Идеальный Шаттл для путешествий!
Идеальный Шаттл для путешествий!
Оцени комфорт и отправляйся в поездку на VW Caravelle!
Едем в Тверь на SUBARU XV
Едем в Тверь на SUBARU XV
Продолжаем путешествовать по самым интересным окрестностям новой скоростной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург. А заодно испытываем в деле быстрый и маневренный Subaru XV.
НА СТРАЖЕ ТЕХНОЛОГИЙ
НА СТРАЖЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Бензиновые и дизельные двигатели отличаются сложнейшим устройством систем питания и очистки отработанных газов
Путешествуйте по М-11 на Volkswagen Caravelle
Путешествуйте по М-11 на Volkswagen Caravelle
Путешествуйте по М-11 на Volkswagen Caravelle
Total идет на восток
Total идет на восток
Французский нефтегазовый концерн TOTAL начал производство масел и смазочных материалов в России. Завод, способный выпускать 40 000 т готовой продукции в год, расположен в Калужской области. Поставки с него планируются не только на российский рынок, но и на экспорт.
ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ
ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ
На каких машинах ездят наши с вами соотечественники? Как их обслуживают? Конечно, каждый из нас может сделать свой вывод, выйдя на улицу. Но страна большая, и вид из окна у всех разный. Наш же сегодняшний опрос охватывает респондентов со всей России и выводит «среднее арифметическое».
LADA XRAY CROSS. Статус кроссовера
LADA XRAY CROSS. Статус кроссовера
Новая вазовская модель LADA XRAY Cross — результат переосмысления и адаптации для России донорской модели XRAY. В Тольятти наконец смогли создать автомобиль, способный составить конкуренцию переднеприводным субкомпактным кроссоверам массового сегмента.
JAGUAR I-PACE. Момент истины
JAGUAR I-PACE. Момент истины
Не будет преувеличением назвать Jaguar I-Pace главной новинкой 2018 года. Эту машину с нетерпением ждали автомобильные эксперты, поклонники передовых технологий, крупные инвесторы и биржевые игроки, ведь ей предстояло разрешить жизненно важные вопросы, витавшие в воздухе уже пару лет.
Блиц-экзамен "ЗНАТОК АВТО ГОДА"
Блиц-экзамен "ЗНАТОК АВТО ГОДА"
Совсем недавно завершился очередной сезон проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА». Вы участвовали в наших опросах по выбору автолидеров?
МЕТОД SUBARU
МЕТОД SUBARU
Для Subaru в России 2018‑й был особенным годом. На рынок вышли четыре новые модели, а компания запустила новый слоган, который многие восприняли как провокацию. О главных событиях года беседуем с руководителем департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор» Константином Круглянским.
Полный вперед!
Полный вперед!
Только за последние два года марка Volkswagen представила на мировом и российском рынках более 10 новинок. Глава марки Volkswagen в России Ларс Химмер рассказал журналу AUTOGODA, какие модели уже доступны в шоурумах российских дилеров, а какие мы сможем увидеть в скором времени.
SKODA KODIAQ VS VOLKSWAGEN TIGUAN
SKODA KODIAQ VS VOLKSWAGEN TIGUAN
Оба кроссовера базируются на платформе MQB, обладают близкими ценами, наборами агрегатов и комплектациями. Концептуальные различия невелики: Skoda может быть семиместной, тогда как Volkswagen рассчитан на пять человек максимум. Но, быть может, это только на первый взгляд? Сравним их и поищем другие различия.
BMW 3 СЕРИИ VS MERCEDES-BENZ C-КЛАСС
BMW 3 СЕРИИ VS MERCEDES-BENZ C-КЛАСС
Сложно найти в автомобильном мире более заклятых конкурентов, чем BMW и Mercedes-Benz. Успех марки делят по справедливости: в одних сегментах лидирует Мюнхен, в других ‒ Штутгарт. С появлением абсолютно нового поколения 3 серии борьба выходит на новый виток. Но и C-Класс не сидел сложа руки: он недавно перенес плановый рестайлинг.
LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN
LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN
Российский покупатель в массе своей небогат, так что основной интерес для него представляют бюджетные автомобили. Самая доступная российская машина – Lada Granta. Renault Logan заметно дороже, но из зарубежных моделей дешевле него ничего не купить. Кроме того, немало покупателей предпочитают доплатить, лишь бы пересесть на иномарку. Обе машины собирают на одном заводе – АВТОВАЗе в Тольятти.
Continental. Белые ездоки
Continental. Белые ездоки

Жителям литературного Вестероса не позавидуешь — одно лишь упоминание о зиме приводит их в ужас и трепет. Что делать? Куда бежать?

Герои «Дакар-2017» испытали шины Continental в Заполярном круге.
Герои «Дакар-2017» испытали шины Continental в Заполярном круге.
Какой лучший способ подготовиться к очередной гонке на выносливость, чем протестировать ваш грузовик в самых экстремальных зимних условиях?
Теория относительности
Теория относительности
Жизнь и здоровье бесценны, кто бы спорил. Абсолютное большинство автовладельцев неравнодушно к теме безопасности, и при покупке новой машины готовы закладывать в бюджет дополнительные расходы на подушки и электронные ассистенты. Что движет ими, вера или знание?

Отзывы

15 Февраля 2019 ильшат кабиров

рамный внедорожник как уаз или сузуки джимми )) Мощь живучесть 
Внешность авто Sauvana не только радует глаз, но и воплощает тщательную работу конструкторов.

5 Июня 2018 Аркадий

Не скажу ничего нового, наверно. Но может кому то мой отзыв пригодится. 

На Фотон Саванна езжу почти год. До этого была старая ЦРВ, безбожно ела масло и куча других болячек. Решил поменять на новый внедорожник, но денег хватило на то время только на китайца. О чем в принципе сейчас и не жалею. 

За год абсолютно никаких проблем с машиной. Расход по городу около 14 литров на сотню, на трассе динамика сносная, управляемость тоже на уровне, по проходимости и говорить нечего - рама решает. Называется, почувствуй себя настоящим мужиком) 

Уже на нем и на юг сгонял с семьей, по комфорту претензий никаких. Конечно не суперлюкс, но находится в машине приятно даже в долгих поездках и спина не устает. Думаю поезжу еще на нем пару годиков, если и дальше все так хорошо будет возьму опять китайца. 

За бренды переплачивать нынче не модно)

16 Мая 2018 Игорь Игорь

На Foton Sauvana езжу по работе. Сейчас пробег чуть больше 15тыс км. За этот срок пока серьезных проблем не обнаружил. Управляемость отличная, комфортный, удобный - даже в долгом пути (пару раз приходилось возить коллег в другие города в пределах 800-900 км). кстати, прозвучит странно, но все же отмечу багажник - он очень вместительный, все сумки, чемоданы помещаются без проблем. У меня конечно, не столь большой опыт “общения” с Саваной, но пока - тьфу-тьфу, не подводит. В целом доволен.

16 Апреля 2018 Егор Воронцов

Владею внедорожником Фотон Савана уже больше года, поэтому представление об этом аппарате сложилось определенное. Езжу в основном по городу, на трассе редко бываю, поэтому о динамике не мне судить. А вот по проходимости по нашим грязям - перетензий нет. Подвеска мягкая, клиренс хороший, даже в глубокой колее не скребла днищем зимой, товарищей на пузотерках вытаскивал раз 10, расход для такой громадины скромный. Средний гдето литров 11-12 макисмум. Была только одна проблема за это время со слабыми хомутами на патрубках радиатора. По отзывам не у меня одного,видимо проблема сборки какая-то. Заменил хомуты по гарантии, теперь все отлично. В общем добротный рамный внедорожник за свои деньги. Когда думал покупать рассматривал и другие варианты, хорошо что взял именно Савану. За такую цену ничего лучше бы не нашел.