Range Rover. Коронованная особа

За почти полвека флагман компании Land Rover планомерно прибавлял в роскоши, не теряя феноменальной проходимости. Сегодняшний Range Rover — образчик шика, стиля и внедорожных возможностей. Сейчас уже трудно поверить, что в 1950‑х тогда еще независимая компания Rover затеяла работу над внедорожником ради… конкуренции с брутальным вездеходом Jeep Wagoneer. Путь оказался непростым, и серийная модель увидела свет лишь в 1970 году.

2993 см3
2160 кг
8,6 л/100 км
249 л.с.
550 л
6 352 000 руб

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО

Первая машина попала в яблочко. Автомобиль был признан эталоном с точки зрения дизайна и технического наполнения и даже выставлен в Лувре! Первое поколение неоднократно, хотя и не радикально модернизировали, переименовали в Range Rover Classic и производили почти четверть века. Второе поколение — образца 1994 года — существенно прибавило в габаритах, вместе с ним дебютировала инновационная пневмоподвеска, меняющая дорожный просвет. В 2001‑м британцы представили третью генерацию — Range Rover стал своим в узком кругу элиты внедорожников, а нынешнее поколение — номер четыре, 2012 года, — подняло планку еще выше. Range Rover предлагает рекордный простор в салоне, уровень шума в нем снижен, интерьер отделан более дорогими материалами. На борту самая современная электроника, в частности 12‑дюймовая цифровая панель приборов и 12,5‑дюймовый экран мультимедиа. Полностью алюминиевый кузов и облегченная подвеска позволили сбросить более 400 кг. Модель оснащена последней версией подстраивающейся под дорожные условия системы Terrain Response и модернизированной пневмоподвеской. Бензиновые и дизельные двигатели выдают от 258 до 510 л. с. и работают в связке с 8‑ступенчатым автоматом ZF.

ШИК С ОТЛЕТОМ

Покупатель Range Rover получает не только универсальное средство передвижения, но и, конечно, статус. Посему стоит упомянуть версию Range Rover Long Wheelbase, которая на 200 мм длиннее обычной. Этот самый большой и престижный Range Rover с опционным четырехместным салоном предлагает уникальное сочетание внедорожника и лимузина.

Стоит ли удивляться, что за квинт-эссенцию роскоши и ездовых качеств просят от 6 352 000 руб.? За эту сумму предлагается версия с 3‑литровым 249‑сильным дизелем либо 340‑сильным бензиновым двигателем. Самый же дорогой Range Rover Long Wheelbase c 5‑литровым 510‑сильным бензиновым агрегатом в комплектации Autobiography Black обойдется в 12 250 000 руб. AG

Интервью с АЛЕКСЕЕМ ШИЛЫКОВСКИМ, директором по продажам «Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан»
читайте здесь