Range Rover. Классика побеждает

08.06.2017

Алексей Шилыковский, директор по продажам «Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан»

— Вы ждали, что по итогам 17‑го сезона голосования победа достанется вашей модели?

— Любая премия всегда бывает неожиданной. Мы, конечно, работаем над тем, чтобы быть лучшими в своей сфере, но все‑таки решающий фактор — это выбор, который делают автолюбители. Безусловно, иной раз их приоритеты меняются, но нам приятно, что уже девятый год подряд мы занимаем первые места в различных номинациях с Range Rover.

— Как вы считаете, за счет каких характеристик Range Rover удалось победить в номинации «Тяжелые внедорожники»?

— Дело в том, что это классика, своего рода вершина в области конструирования автомобилей. С тех самых времен, когда Range Rover выставлялся в Лувре как образец искусства автомобилестроения, он не сдает своих лидирующих позиций, оставаясь отражением высокого статуса своего владельца.

— Как мировой рынок отреагировал на появление модели Range Rover Velar? Каких результатов вы ожидаете от ее продаж в России?

— Range Rover Velar будет доступен российским потребителям уже осенью. Надо отметить, что рынок реагирует на него очень позитивно, покупатели эту модель, можно сказать, ждут. Честно говоря, мы даже находимся в некотором замешательстве по поводу того, удастся ли нам удовлетворить тот спрос, который уже сейчас существует на Range Rover Velar в России.

— Каких новинок стоит ожидать поклонникам марки в 2017 году?

— В мае стартуют продажи нового Discovery, а уже в сентябре мы начнем продавать Range Rover Velar. На 2017‑й это, пожалуй, все, но уже в 2018‑м российских автолюбителей с самого начала года будут ждать сразу несколько новинок.

Range Rover — это классика, своего рода вершина в области конструирования автомобилей. С тех самых времен, когда модель выставлялась в Лувре как образец искусства автомобилестроения, она не сдает своих лидирующих позиций, оставаясь отражением высокого статуса своего владельца

— Какие программы лояльности вы предлагаете клиентам на российском рынке?

— Мы крайне внимательны к качеству обслуживания наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы каждый дилер действовал строго, соблюдая наши стандарты. Хотим быть полностью уверенными в том, что нашим клиентам предоставляются по‑настоящему исключительное обслуживание и сервис. Например, в каждом ДЦ даже учреждена должность менеджера по качеству обслуживания, к которому могут обратиться клиенты, если у них возникают любые вопросы по работе дилера.

Трейд-ин, выгодные финансовые программы, программа помощи на дорогах, программа сертифицированных автомобилей с пробегом Approved. А совсем недавно мы представили новый веб-сервис Jaguar и Land Rover Connect, который построен по принципу «одного окна» и в котором представлены все необходимые функциональные инструменты для того, чтобы подготовиться к покупке максимально удобно и эффективно, включая онлайн-оценку своего автомобиля.

— В этом году вы стали предлагать поклонникам вашей марки участие в экспедиции «Открывая Россию». Насколько востребована эта программа? Планируется ли расширение географии маршрутов?

— «Открывая Россию» — это очень яркий проект, и когда он включал только экспедиции для журналистов, мы неоднократно получали вопросы от клиентов о том, как принять участие в чем‑то подобном. Поэтому еще до старта клиентских экспедиций мы были уверены в том, что они будут востребованными. И это вполне закономерно, учитывая, что бренд Land Rover всегда имел приключенческий дух, дух открытий, и те, кто выбирают его для себя, в большинстве случаев разделяют эту ценность.

География у проекта действительно широкая: в этом году уже состоялось путешествие на Байкал, а до конца года мы также готовим экспедиции для клиентов во Владивосток, на Сахалин, Камчатку и в Алтайский край. AG

К списку интервью

Комментарии