Не для нас: Alfa Romeo Giulia

2891 см3
1580 кг
8,5 л/ 100 км
510 л.с.
н.д.
35 550 $


Alfa Romeo — одно из самых поэтичных имен в автомобильном мире. А знаете ли вы, что первая его часть — это всего лишь прозаическая аббревиатура Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Акционерное общество «Ломбардская фабрика автомобилей»)? Компания называлась A. L. F. A. с момента основания в 1910 году и до 1920‑го, когда бренд обрел нынешнее имя. Romeo добавилось в честь предпринимателя Николы Ромео, управлявшего фирмой с 1915 года и уделявшего основное внимание не автомобилям, а военным заказам.

Два десятка лет на Alfa Romeo работал легендарный Энцо Феррари. С его именем связаны первые спортивные успехи марки, которых за всю ее историю было немало. Начав с безликих буквенно-цифровых обозначений, Alfa в 1950‑е годы начала переходить на звучные имена собственные. Первое — Giulia — появилось в 1962‑м, так что сегодня это одно из самых старых и известных названий в индустрии. Правда, уже в 1978‑м на смену ему пришла Giulietta, а затем вернулись и цифры. Так что возрождение осуществилось только в прошлом году.

Итальянцы решили завоевать покупателей не только дизайном, но и шокирующими характеристиками. А посему первым дебютировал наиболее «заряженный» представитель линейки. Из 2,9 л рабочего объема двигателя инженеры выжали, благодаря двойному наддуву… 510 л. с.! При таких вводных грех не блеснуть динамикой: 307 км / ч «максималки» и 3,9 с в броске с места до «сотни».

Giulia способна обольстить и при взгляде на нее из салона. Центральная консоль — апогей минимализма: только блок управления климатом да дисплей мультимедиа. Последний — самый стандартный, прямоугольный, но ловко маскируется под неформала за счет лицевого стекла замысловатой конфигурации. «Колодцами» приборов и дефлекторами вентиляции сложной архитектуры сегодня никого не удивишь, а вот кнопка запуска двигателя на руле — это что‑то новенькое.

Alfa Romeo осталась верна себе. Она недешева и претендует на статус премиальной вещи, но покупать ее «по расчету» не будет никто: без любви тут не обойтись. И «итальянка» знает, как эту любовь вызвать. AG

ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»