Ford Kuga. Самый умный

Ford продвигает модель Kuga как первый в мире смарт-кроссовер. В чем же он так «умен», что привлекает покупателей лишь немногим меньше Focus, и закончил прошлый год на втором месте по продажам из всех моделей марки в России?

2488 см3
1666 кг
8,1 л/100 км
150 л.с.
406 л
1 399 000 руб


Еще в первом поколении Kuga выделялась из общего ряда неформальной внешностью. Не иначе дали о себе знать гены Focus, с которым вседорожник делит платформу: тот тоже всегда умел удивить. Вторая генерация вышла всего четыре года спустя, в 2012‑м. Дизайн стал практически полной копией третьего Focus. В форм-факторе не самого маленького кроссовера это стало смотреться весьма смело. Но покупателям понравилось, и машина быстро набрала популярность.

Массивная передняя панель выделяется сложными линиями и «тройными» боковыми дефлекторами вентиляции. Изначально неплохой интерьер портил неподобающий центральный дисплей — слишком маленький и скромный. Как и на Focus, где была аналогичная проблема, ситуацию исправил рестайлинг, которому Kuga подверглась в 2016 году.

Как это принято у всех «одноклассников», в базовом исполнении кроссовер тянут только передние колеса. Полный привод предлагается за доплату, причем набор доступных с ним силовых агрегатов варьируется в зависимости от страны продаж.

УГОДИТЬ ВСЕМ

Наряду с современными турбомоторами семейства EcoBoost для Ford Kuga на российском рынке предлагается исполнение с атмосферником 2.5 «налоговыгодной» мощности 150 л. с. Двигатель далеко не нов, но это как раз и ценится автовладельцами. Кроме того, к нему прилагается классический 6‑ступенчатый автомат, а не менее надежный преселективный робот, что тоже добавляет модели очков в глазах потенциальных покупателей. И даже передний привод российских заказчиков не отпугивает: в прошлом году 60 % спроса пришлось именно на эту модификацию. На втором месте по популярности (31 % продаж) — полноприводное исполнение с даунсайзинговым турбомотором, выдающим те же 150 л. с.

Звание «самого умного» в классе Kuga подтверждает опциями: обширным перечнем систем активной безопасности, многорежимными биксеноновыми фарами, функцией бесконтактного открывания багажника, продвинутой мультимедийной системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay.

Начальная комплектация кроссовера с двигателем 2,5 л, автоматом и передним приводом оценена в 1 399 000 руб. Полный привод обойдется как минимум в 1 619 000 руб. Самый дорогой вариант потянет на два миллиона. Обновленные Kuga только поступили в продажу — их посвежевшая, более строгая внешность только повысит интерес к машине. Пример Focus это уже показал. AG

Интервью с ДЕНИСОМ МАРФУТИНЫМ, директором по маркетингу Ford Sollers
читайте здесь