Citroen C4 Picasso. В первом классе

Сегмент компактвэнов, столь популярный в Европе, у нас явно недооценен. Производители все чаще ориентируются на кроссоверы и «недокроссоверы», утверждая, что спрос рождает предложение, а не наоборот. Только вот где оно предложение? Тем более радостно, что французский бренд Citroen предлагает покупателям новое поколение C4 Picasso.

1598 см3
1480 кг
6,4 л/100 км
150 л.с.
537 л
1 667 000 руб


Кто он, типичный покупатель компактвэна? Это уже взрослый человек, чаще всего с детьми, которому не нужен кроссовер или внедорожник, так как он живет в городе и иногда выбирается с семьей в автомобильное путешествие. Человек, которому важен объем внутреннего пространства и который ценит комфорт. Универсал для него слишком утилитарен, а седан непрактичен. В России класс компактвэнов занимает ничтожную долю рынка, и одна из немногих, но ярких звезд в этом сегменте — Citroen C4 Picasso.

ТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОТКУТЮР

Внешне новый Citroen C4 Picasso больше всего напоминает инопланетный корабль. Фары «в три этажа», причем верхние — дневные ходовые — огни еще и узкие, агрессивные. Огромная радиаторная решетка, разделенная полоской бампера, тонкие хромированные линии «двойного шеврона», протянувшиеся от края до края… Силуэт по динамичности не уступает «спортвагонам» благодаря лихо наклоненным вперед задним стойкам.

В салоне этого автомобиля буквально растворяешься. Кажется, вместе с инженерами и эргономистами над ним работали еще и психологи. Визуальное пространство расширяется за счет огромного лобового стекла, залезающего на крышу. Перед водителем — пустое пространство: приборная панель здесь цифровая, и разместилась она на верхнем мониторе. Режимы автомата переключаются изящным рычажком за рулем. Ниже, на центральной консоли, расположен экран развлекательной системы. У задних пассажиров есть столики с подсветкой. Передние сиденья в дорогих версиях оснащены функцией массажа, а пассажирское Relax имеет выдвигающуюся подставку под ноги. В общем, полнейший релакс.

На дороге Citroen C4 Picasso — мягкий, сглаживающий своей подвеской неровности, — оберегает уют салона. В общем, компактвэн выглядит заветным уголком Франции…

Citroen C4 Picasso предлагается у нас с бензиновым 1,6‑литровым двигателем мощностью 150 л. с. и турбодизелем такого же объема мощностью 120 л. с. Обе версии оснащаются только автоматом. Базовая версия, на первый взгляд, кажется очень дорогой, но по оснащению она превосходит семейные модели других классов в этой же ценовой категории. Здесь и множество подушек безопасности, и двухзонный климат-контроль, и развлекательная система… Так что Picasso может стать выбором не только сердца, но и холодного разума. AG

Интервью с РОМАНОМ ШЕЙКИНЫМ, коммерческим директором «Citroen Россия»
читайте здесь