Citroen. Для всей семьи

08.06.2017

Роман Шейкин, коммерческий директор «Citroen Россия»

— Стала ли для вас премия «Автомобиль года в России» неожиданностью?

— И да и нет. С одной стороны, если говорить о самом нашем продукте, то мы были полностью уверены в Citroen C4 Picasso. Но, с другой стороны, можно сказать, что мы ни в чем не были уверены, так как искренне думали, что нам приходится соревноваться в том числе и с марками премиум-класса. Поэтому получение премии «Автомобиль года в России — 2017» стало для нас приятным сюрпризом, хотя, конечно, в какой‑то степени ожидаемым.

— Как вы считаете, почему именно Citroen добился признания в классе компактвэнов?

— В этом, я думаю, сыграла свою роль совокупность нескольких факторов. С4 Picasso — это сплав оригинального дизайна, прекрасной эргономики и выдающегося комфорта, что составляет наши основные конкурентные преимущества в глазах российских покупателей. Мы первыми на рынке предложили в семейном автомобиле уникальное сочетание премиального качества отделочных материалов и фокус на удовлетворение запросов всех жителей автомобиля: водителя, переднего пассажира, пассажиров второго и третьего рядов. Особое внимание мы уделили самым маленьким, то есть самым важным пассажирам — детям. Салон сконструирован таким образом, чтобы обеспечить высшие стандарты как комфорта, так и их безопасности: согласно результатам испытаний Euro NCAP, уровень защиты маленьких пассажиров составил 88 % — это лучший показатель в классе!

C4 Picasso — это сплав оригинального дизайна, прекрасной эргономики и выдающегося комфорта, что составляет наши основные конкурентные преимущества в глазах российских покупателей, — это и позволило нам одержать победу в классе

— Какая модификация Citroen C4 Picasso сейчас наиболее популярна у потребителей — с бензиновым или с дизельным двигателем?

— На сегодня автомобили с бензиновым двигателем более популярны у наших клиентов, поскольку дизельные версии с автоматической коробкой передач поступили в продажу на российский рынок позже бензиновых, но устойчивый спрос есть и на них. Более того, для любителей дизельных моторов с апреля этого года мы расширили линейку дизельных модификаций, предложив, помимо АКП, еще и механическую трансмиссию, что позволит сделать предложение более интересным по цене как для частных так и для корпоративных клиентов. Так что мы полагаем, что дизельные моторы еще не сказали последнего слова на нашем рынке.

— Откройте секрет — планируется ли создание гибрида или электромобиля на базе Citroen C4 Picasso?

— В настоящее время нет, но по требованию рынка мы сможем предложить оба варианта. Все необходимые технологии по созданию электромобилей и гибридов у нас есть, и они с успехом применяются на определенных автомобилях всех марок концерна PSA.

— На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера кроссовера Citroen C5 Aircross. Уже известно, когда этот автомобиль доберется и до российского рынка?

— Действительно, в Шанхае мы представили кроссовер нового поколения — Citroеn C5 Aircross. Мы уверены, что автомобиль будет пользоваться успехом у российских покупателей. Помимо эффектного дизайна, С5 Aircross предлагает высокий уровень комфорта, пожалуй, лучший в своем сегменте, который обеспечивается прежде всего благодаря инновационной подвеске, не уступающей по своим техническим характеристикам знаменитой гидропневматической подвеске. Продажи С5 Aircross в России начнутся через несколько месяцев после старта продаж в Европе, во второй половине 2018 года. AG

К списку интервью

Комментарии