Андрей Родионов, начальник отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц РУС»
— Какая из премий стала для вас наиболее неожиданной?
— Наверное, SLC. Ведь, честно говоря, в сегменте S-Класс никто не продает лучше нас, и наши продажи гораздо внушительнее, чем у всех наших конкурентов.
— Обновленный Mercedes-Benz S-Класс был представлен накануне автошоу в Шанхае. Расскажите, как пуб-лика встретила новинку…
— Новый S-Класс сначала был представлен на Нью-Йоркском автосалоне, где состоялся специальный закрытый показ. Вот тогда эту модель впервые увидели представители российских СМИ. А официально автомобиль показали уже в Шанхае 18 апреля. S-Класс всегда ждут с нетерпением, так как эта машина, которая задает автомобильные тренды, машина, которая не просто выводит на рынок какие‑то новые технологии, — она определяет направление развития автопрома. Это действительно автомобиль-новатор.
— Когда стоит ожидать обновленный Mercedes-Benz S-Класс в России?
— Мы с вами разговариваем в апреле — подождите еще пару-тройку месяцев, и наш автомобиль появится на российском рынке. Причем в нескольких версиях, включая Mercedes-Maybach.
Новый S-Класс официально показали в Шанхае 18 апреля. Его всегда ждут с нетерпением, так как это машина, которая задает автомобильные тренды, машина, которая не просто выводит на рынок какие‑то новые технологии, — она определяет направление развития автопрома. Это действительно автомобиль-новатор
— Какие еще новинки готовите для российских покупателей?
— В этом году на российский рынок выходит семейство спорткаров GT, обновленный GLA, новая, самая спортивная версия GLC — GLC 63 AMG, в том числе купе, а также наши электричеcкие автомобили Smart ED.
— У Mercedes-Benz есть программа StarClass по покупке подержанных автомобилей? Насколько она востребована и какие есть выгоды при покупке?
— По программе продаж Mercedes-Benz StarClass тысячи автомобилей находят своих новых владельцев. Ее основные преимущества — 12 месяцев постгарантийной поддержки, юридически «чистые» автомобили. Не будем забывать, что эти машины проходят техническую поддержку по 63 критериям. Это всегда высоко ценят клиенты.
— А какие программы лояльности существуют на приобретение новых моделей?
— Действует несколько программ, которые адресованы различным группам наших клиентов. Чтобы не быть голо-словным, упомяну программу S-Lounge, которую разработали для самых требовательных клиентов — клиентов S-Класс. Вместе с автомобилем участникам программы предлагают доступ к горячей линии S-Консьерж, которая отвечает на запросы круглосуточно семь дней в неделю. Консьержи прошли специальное обучение и готовы оперативно и профессионально решить любой вопрос, они — главное звено в цепочке контактов с «Мерседес-Бенц». И не будем забывать — экономия времени. При необходимости есть возможность воспользоваться подменным автомобилем. В программе есть специальный курс обучения водителей, акцент в которой сделан на безопасности и удобстве. Также участники получают доступ к многочисленным и разнообразным мероприятиям марки, включая премьеры новых моделей. Есть и специальные программы для клиентов AMG. Наряду с этим отдельные дилеры предлагают свои собственные программы лояльности. AG
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей