OPEL MOKKA: ДОБАВИТЬ ЯРКОСТИ

22.09.2020

Вы еще помните эту рекламу: «Opel Mokka – вырвись из потока»? Возможно, скоро мы снова увидим этот слоган вместе с компактным кроссовером второго поколения. Новинку представили онлайн на заводе Opel в Рюссельсхайме. И даже через экран монитора было видно: этот автомобиль может вырваться из потока.


В России Mokka успешно продавался с 2012 года. За два с половиной года с конвейера калининградского «Автотора» сошли около 44 тысяч компактных кроссоверов. Но в начале 2015 года концерн General Motors принял решение радикально сократить свою деятельность в России и в Европе в целом. Завод в Петербурге был законсервирован, сборка на «Автоторе» завершена, доля в совместном предприятии GM-Avtovaz продана. Принадлежавшая американцам марка Opel покинула российский рынок вместе с бюджетными моделями Chevrolet.




ГУДБАЙ, АМЕРИКА

Новая история Opel началась после того, как немецкую марку приобрела группа PSA. Это сотрудничество пошло на пользу всем. Opel быстро меняется, выводит на рынок новые модели и даже показывает прибыль в 2020 году, когда практически все производители фиксировали убытки. А еще марка вернулась в Россию. В конце 2019 года первыми на наш рынок вышли кроссовер Grandland X, микроавтобус Zafira Life и коммерческий фургон Vivaro. Пандемия и карантин осложнили запуск продаж, однако планы по возвращению Opel в Россию остались в силе. Производство микроавтобусов и фургонов уже запущено на калужском заводе. Поставки кроссоверов налажены из Германии, а в ближайшем будущем на наш рынок могут выйти новые модели. Одна из самых ожидаемых и потенциально успешных — это новый кроссовер Mokka. Модель второго поколения построена на платформе концерна PSA, а значит может продаваться в России, в отличие от нынешних Astra и Insignia, права на которые принадлежат General Motors.  


Mokka второго поколения стала первым Opel с новым стилем дизайна, который впоследствии перейдет и на другие модели. Набираться вдохновения дизайнеры ходили в заводской музей, где собраны все модели Opel, выпускавшиеся за последний 121 год. Кстати, музей в Рюссельсхайме замечательный. В отличие от помпезных комплексов Mercedes или Porsche тут царит атмосфера гаража. Конечно, без сосисок и пива, но с полным ощущением, что все машины живые, а не законсервированные и покрытые лаком. Среди многочисленных экспонатов есть популярная модель 1924 года, прозванная Laubfrosch («лягушка»), прозванная так за зеленый цвет кузова. Похожий оттенок выбрали и для запуска новой Mokka. В музее выставлена культовая для европейцев модель Manta из 1970-х – один из самых доступных спорткаров своего времени. На этом купе дизайнеры подсмотрели стиль оформления передней части автомобиля, когда фары и радиаторная решетка с логотипом оформлены в единый блок. Такой же вы увидите на Mokka и всех будущих моделях Opel.




ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ

Кроссовер сморится подтянутым и задорным. На крышке багажника сделан небольшой выступ, «опирающийся» на узкие фонари в форме бумеранга. Вся оптика светодиодная уже в базовом оснащении. Кузов красят в два цвета, которые разделяет широкий контрастный молдинг хромового или красного цвета. Столь броская внешность кроссоверу к лицу и делает его заметным. Это важно, ведь по габаритам Mokka — один из самых компактных автомобилей в своем классе. По сравнению с продававшейся в России машиной первого поколения новинка стала короче на 12 см. При длине кузова 4,15 м немецкий кроссовер на те же 12 см короче Hyundai Creta. Но теснее Mokka не стала: свесы кузова укоротили, а колесная база даже немного выросла, что позволит разместиться в салоне пятерым взрослым. На передних креслах комфортно даже при высоком росте, потолок расположен достаточно высоко, чтобы сидеть вертикально. Во втором ряду такого простора конечно, нет. Размер багажника с двухуровневым полом (350 л) в большинстве случаев будет достаточен. Место водителя сделано по новым стандартам. Приборную панель заменил широкий дисплей диагональю 12 дюймов, как в Mercedes или BMW. Справа к нему пристыкован сенсорный экран мультимедийной системы, размер которого в зависимости от комплектации составляет 7 или 10 дюймов. В отличие от того же Mercedes, второй монитор развернут к водителю и создает виртуальный кокпит общей шириной с домашний телевизор. Сохранены и физические кнопки, так что сменить температуру или добавить громкости можно наощупь. В числе опций предложены индукционная зарядка смартфона, голосовой ввод данных, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое, включая адаптивный круиз-контроль и функцию массажа для передних кресел.


 

ЖДЕМ В ГОСТИ

Первым на рынок выйдет Mokka-E с электромотором мощностью в 136 л. с. и запасом хода в 322 км. Бортовое зарядное устройство позволяет за полчаса пополнить запас энергии с 15 до 80 %. Такой электрокар будет стоить в Германии 32 990 евро, но благодаря государственным субсидиям его можно приобрести за 23 420 евро. Нет причин сомневаться, что спрос будет высоким. Кстати, такую машину можно привезти в Россию без уплаты таможенной пошлины. Вслед за «электричкой» в начале 2021 года появятся кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания. Бензиновый 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 л будет предложен в двух вариантах форсировки: 100 и 130 л. с. Альтернативу ему составит 1,5-литровый дизель (110 л. с.). Все Mokka с ДВС будут оснащаться механической трансмиссией, но для 130-сильного мотора также предложат 8-ступенчатый «автомат». Цена в Германии — от 19 990 евро. Заплатив депозит в 3000 евро, такую машину немцы могут получить в пользование всего за 129 евро в месяц. На подобных условиях модель была бы пользоваться спросом и в нашей стране. Появление нового Mokka в России вполне вероятно, хотя сроки пока не названы.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1510891"
  ["CODE"]=>
  string(27) "opel-mokka-dobavit-yarkosti"
  ["DATE"]=>
  string(19) "22.09.2020 18:25:58"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "22.09.2020 18:25:58"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(43) "OPEL MOKKA: ДОБАВИТЬ ЯРКОСТИ"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(534) "Вы еще помните эту рекламу: «Opel Mokka – вырвись из потока»? Возможно, скоро мы снова увидим этот слоган вместе с компактным кроссовером второго поколения. Новинку представили онлайн на заводе Opel в Рюссельсхайме. И даже через экран монитора было видно: этот автомобиль может вырваться из потока. "
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/119/1195a3a20b5bc1544fd5e1aa9941cae7.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(11306) " 

Вы еще помните эту рекламу: «Opel Mokka – вырвись из потока»? Возможно, скоро мы снова увидим этот слоган вместе с компактным кроссовером второго поколения. Новинку представили онлайн на заводе Opel в Рюссельсхайме. И даже через экран монитора было видно: этот автомобиль может вырваться из потока.


В России Mokka успешно продавался с 2012 года. За два с половиной года с конвейера калининградского «Автотора» сошли около 44 тысяч компактных кроссоверов. Но в начале 2015 года концерн General Motors принял решение радикально сократить свою деятельность в России и в Европе в целом. Завод в Петербурге был законсервирован, сборка на «Автоторе» завершена, доля в совместном предприятии GM-Avtovaz продана. Принадлежавшая американцам марка Opel покинула российский рынок вместе с бюджетными моделями Chevrolet.




ГУДБАЙ, АМЕРИКА

Новая история Opel началась после того, как немецкую марку приобрела группа PSA. Это сотрудничество пошло на пользу всем. Opel быстро меняется, выводит на рынок новые модели и даже показывает прибыль в 2020 году, когда практически все производители фиксировали убытки. А еще марка вернулась в Россию. В конце 2019 года первыми на наш рынок вышли кроссовер Grandland X, микроавтобус Zafira Life и коммерческий фургон Vivaro. Пандемия и карантин осложнили запуск продаж, однако планы по возвращению Opel в Россию остались в силе. Производство микроавтобусов и фургонов уже запущено на калужском заводе. Поставки кроссоверов налажены из Германии, а в ближайшем будущем на наш рынок могут выйти новые модели. Одна из самых ожидаемых и потенциально успешных — это новый кроссовер Mokka. Модель второго поколения построена на платформе концерна PSA, а значит может продаваться в России, в отличие от нынешних Astra и Insignia, права на которые принадлежат General Motors.  


Mokka второго поколения стала первым Opel с новым стилем дизайна, который впоследствии перейдет и на другие модели. Набираться вдохновения дизайнеры ходили в заводской музей, где собраны все модели Opel, выпускавшиеся за последний 121 год. Кстати, музей в Рюссельсхайме замечательный. В отличие от помпезных комплексов Mercedes или Porsche тут царит атмосфера гаража. Конечно, без сосисок и пива, но с полным ощущением, что все машины живые, а не законсервированные и покрытые лаком. Среди многочисленных экспонатов есть популярная модель 1924 года, прозванная Laubfrosch («лягушка»), прозванная так за зеленый цвет кузова. Похожий оттенок выбрали и для запуска новой Mokka. В музее выставлена культовая для европейцев модель Manta из 1970-х – один из самых доступных спорткаров своего времени. На этом купе дизайнеры подсмотрели стиль оформления передней части автомобиля, когда фары и радиаторная решетка с логотипом оформлены в единый блок. Такой же вы увидите на Mokka и всех будущих моделях Opel.




ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ

Кроссовер сморится подтянутым и задорным. На крышке багажника сделан небольшой выступ, «опирающийся» на узкие фонари в форме бумеранга. Вся оптика светодиодная уже в базовом оснащении. Кузов красят в два цвета, которые разделяет широкий контрастный молдинг хромового или красного цвета. Столь броская внешность кроссоверу к лицу и делает его заметным. Это важно, ведь по габаритам Mokka — один из самых компактных автомобилей в своем классе. По сравнению с продававшейся в России машиной первого поколения новинка стала короче на 12 см. При длине кузова 4,15 м немецкий кроссовер на те же 12 см короче Hyundai Creta. Но теснее Mokka не стала: свесы кузова укоротили, а колесная база даже немного выросла, что позволит разместиться в салоне пятерым взрослым. На передних креслах комфортно даже при высоком росте, потолок расположен достаточно высоко, чтобы сидеть вертикально. Во втором ряду такого простора конечно, нет. Размер багажника с двухуровневым полом (350 л) в большинстве случаев будет достаточен. Место водителя сделано по новым стандартам. Приборную панель заменил широкий дисплей диагональю 12 дюймов, как в Mercedes или BMW. Справа к нему пристыкован сенсорный экран мультимедийной системы, размер которого в зависимости от комплектации составляет 7 или 10 дюймов. В отличие от того же Mercedes, второй монитор развернут к водителю и создает виртуальный кокпит общей шириной с домашний телевизор. Сохранены и физические кнопки, так что сменить температуру или добавить громкости можно наощупь. В числе опций предложены индукционная зарядка смартфона, голосовой ввод данных, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое, включая адаптивный круиз-контроль и функцию массажа для передних кресел.


 

ЖДЕМ В ГОСТИ

Первым на рынок выйдет Mokka-E с электромотором мощностью в 136 л. с. и запасом хода в 322 км. Бортовое зарядное устройство позволяет за полчаса пополнить запас энергии с 15 до 80 %. Такой электрокар будет стоить в Германии 32 990 евро, но благодаря государственным субсидиям его можно приобрести за 23 420 евро. Нет причин сомневаться, что спрос будет высоким. Кстати, такую машину можно привезти в Россию без уплаты таможенной пошлины. Вслед за «электричкой» в начале 2021 года появятся кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания. Бензиновый 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 л будет предложен в двух вариантах форсировки: 100 и 130 л. с. Альтернативу ему составит 1,5-литровый дизель (110 л. с.). Все Mokka с ДВС будут оснащаться механической трансмиссией, но для 130-сильного мотора также предложат 8-ступенчатый «автомат». Цена в Германии — от 19 990 евро. Заплатив депозит в 3000 евро, такую машину немцы могут получить в пользование всего за 129 евро в месяц. На подобных условиях модель была бы пользоваться спросом и в нашей стране. Появление нового Mokka в России вполне вероятно, хотя сроки пока не названы.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "22.09.2020 18:32:30" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "6361" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(38) "/autonews/opel-mokka-dobavit-yarkosti/" }

Комментарии

23 Сентября 2020 Александр хрищанович
Рейтинг комментария 0

;)