Сегодня автомобиль просто обязан быть красивым. Надежностью и потребительскими качествами уже невозможно привлечь достаточное количество клиентов. Прихорашиваться стали даже самые мужские автомобили. В их числе большой рамный внедорожник KIA, продажи которого скоро начнутся в России.
Мохаве ‒ это пустыня на юго-западе США, которая названа в честь индейского племени. С 2008 года это имя носит корейский внедорожник, самый крупный KIA в нашей стране. Модель прошла масштабную модернизацию, и осенью 2020 года продажи нового Mohave начинаются в России. Производство запущено на АВТОТОРе в Калининграде из крупноузловых комплектов, поставляемых из Южной Кореи.
Корейская модель едва ли приблизится по популярности к главному конкуренту ‒ Toyota Land Cruiser Prado, но может претендовать на место в тройке лидеров среди рамных внедорожников своего класса. Их выбор в России невелик
САЛОН КРАСОТЫ
Mohave сохранил платформу и габариты, но общий облик внедорожника существенно изменился. У него новый капот, передние крылья и бамперы. Вместо былого скромного выражения «лица» появилась стильная радиаторная решетка и мощные фары с четырьмя светодиодными блоками в каждой. По бортам серебрятся хромированные молдинги и подножки, на корме широкая красная полоса с названием модели. В нижнюю часть заднего бампера вписаны четыре наконечника выхлопных труб, которые служат лишь декоративным целям. В целом машина выглядит современно и солидно. О пропорциях кузова позволяет судить сравнение с Toyota LC Prado: корейская модель длиннее (на 9 см), шире (на 7 см) и ниже (на 5 см).
Просторный салон Mohave изменился разительно. Сиденья обшиты перфорированной кожей, а в числе материалов отделки появились дерево и металл. Перед водителем установлены два больших экрана: приборная панель и мультимедийный центр диагональю 12,3 дюйма (более 31 см) каждый. При этом на передней панели сохранились два ряда крупных кнопок для управления климатом и аудиосистемой. Об опциях пока остается только догадываться. Источником для фантазий может служить недавно представленный Sorento четвертого поколения.
Прежний Mohave можно было заказать с задней пневмоподвеской. Однако теперь корейский концерн отказывается от пневматики в пользу пружин, которые могут быть дополнены электронно-управляемыми амортизаторами. Такое решение позволяет добиться достаточно высокого уровня комфорта и, вероятно, появится на новом Mohave
Скорее всего покупателям Mohave предложат вентиляцию и подогрев передних сидений, проекционный дисплей и набор электронных ассистентов Drive Wise. Он включает в себя камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, систему контроля «слепых» зон, автоматическое подруливание и другие системы безопасности. Обычно такое оснащение полагается только топовым комплектациям KIA. Наверняка известно, что Mohave будет предлагаться с трехрядной компоновкой салона с полноценной «галеркой». Во втором ряду могут быть установлены два раздельных кресла или трехместный диван.
МОТОР

Место под капотом сохранит известный 3-литровый дизель V6. Его мощность разумно ограничена 250 л. с. Высокий крутящий момент (около 550 Н·м) позволяет уверенно разгоняться даже при полной загрузке. Все Mohave оснащаются 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Для езды по песку, грязи и снегу предусмотрены специальные режимы. Это удобно для тех, кто не хочет вдаваться в особенности работы внедорожных систем. Прежний Mohave можно было заказать с задней пневмоподвеской. Однако теперь корейский концерн отказывается от пневматики в пользу пружин, которые могут быть дополнены электронно-управляемыми амортизаторами. Такое решение позволяет добиться достаточно высокого уровня комфорта и, вероятно, появится на новом Mohave.
Корейская модель едва ли приблизится по популярности к главному конкуренту ‒ Toyota Land Cruiser Prado, но может претендовать на место в тройке лидеров среди рамных внедорожников своего класса. Их выбор в России невелик. В числе наиболее доступных: УАЗ Патриот, а также пикапы и машины, сделанные на их основе (например, Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport). Однако комфортом такие модели не балуют и на роль семейного транспорта подходят с некоторой натяжкой. С бюджетом около 3 млн можно приобрести вышеназванный Prado в стандартной комплектации или Haval H9. Старожил Mitsubishi Pajero с продаж снят. Остальные модели значительно дороже. Тем больше интереса вызывает выход нового KIA Mohave. Цены на новинку будут объявлены в ближайшее время. Ориентироваться можно на «дореформенный» внедорожник. Новых машин в салонах дилеров уже нет, но на сайте импортера Mohave предыдущего поколения в единственной комплектации Premium оценен в 3 099 900 рублей.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей