KIA MOHAVE: ПРИГОТОВЬТЕСЬ К БОЛЬШЕМУ

21.10.2020

Сегодня автомобиль просто обязан быть красивым. Надежностью и потребительскими качествами уже невозможно привлечь достаточное количество клиентов. Прихорашиваться стали даже самые мужские автомобили. В их числе большой рамный внедорожник KIA, продажи которого скоро начнутся в России.

Мохаве ‒ это пустыня на юго-западе США, которая названа в честь индейского племени. С 2008 года это имя носит корейский внедорожник, самый крупный KIA в нашей стране. Модель прошла масштабную модернизацию, и осенью 2020 года продажи нового Mohave начинаются в России. Производство запущено на АВТОТОРе в Калининграде из крупноузловых комплектов, поставляемых из Южной Кореи.

Корейская модель едва ли приблизится по популярности к главному конкуренту ‒ Toyota Land Cruiser Prado, но может претендовать на место в тройке лидеров среди рамных внедорожников своего класса. Их выбор в России невелик

САЛОН КРАСОТЫ

Mohave сохранил платформу и габариты, но общий облик внедорожника существенно изменился. У него новый капот, передние крылья и бамперы. Вместо былого скромного выражения «лица» появилась стильная радиаторная решетка и мощные фары с четырьмя светодиодными блоками в каждой. По бортам серебрятся хромированные молдинги и подножки, на корме широкая красная полоса с названием модели. В нижнюю часть заднего бампера вписаны четыре наконечника выхлопных труб, которые служат лишь декоративным целям. В целом машина выглядит современно и солидно. О пропорциях кузова позволяет судить сравнение с Toyota LC Prado: корейская модель длиннее (на 9 см), шире (на 7 см) и ниже (на 5 см).

Просторный салон Mohave изменился разительно. Сиденья обшиты перфорированной кожей, а в числе материалов отделки появились дерево и металл. Перед водителем установлены два больших экрана: приборная панель и мультимедийный центр диагональю 12,3 дюйма (более 31 см) каждый. При этом на передней панели сохранились два ряда крупных кнопок для управления климатом и аудиосистемой. Об опциях пока остается только догадываться. Источником для фантазий может служить недавно представленный Sorento четвертого поколения

Прежний Mohave можно было заказать с задней пневмоподвеской. Однако теперь корейский концерн отказывается от пневматики в пользу пружин, которые могут быть дополнены электронно-управляемыми амортизаторами. Такое решение позволяет добиться достаточно высокого уровня комфорта и, вероятно, появится на новом Mohave

Скорее всего покупателям Mohave предложат вентиляцию и подогрев передних сидений, проекционный дисплей и набор электронных ассистентов Drive Wise. Он включает в себя камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, систему контроля «слепых» зон, автоматическое подруливание и другие системы безопасности. Обычно такое оснащение полагается только топовым комплектациям KIA. Наверняка известно, что Mohave будет предлагаться с трехрядной компоновкой салона с полноценной «галеркой». Во втором ряду могут быть установлены два раздельных кресла или трехместный диван.

МОТОР

Место под капотом сохранит известный 3-литровый дизель V6. Его мощность разумно ограничена 250 л. с. Высокий крутящий момент (около 550 Н·м) позволяет уверенно разгоняться даже при полной загрузке. Все Mohave оснащаются 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Для езды по песку, грязи и снегу предусмотрены специальные режимы. Это удобно для тех, кто не хочет вдаваться в особенности работы внедорожных систем. Прежний Mohave можно было заказать с задней пневмоподвеской. Однако теперь корейский концерн отказывается от пневматики в пользу пружин, которые могут быть дополнены электронно-управляемыми амортизаторами. Такое решение позволяет добиться достаточно высокого уровня комфорта и, вероятно, появится на новом Mohave.

Корейская модель едва ли приблизится по популярности к главному конкуренту ‒ Toyota Land Cruiser Prado, но может претендовать на место в тройке лидеров среди рамных внедорожников своего класса. Их выбор в России невелик. В числе наиболее доступных: УАЗ Патриот, а также пикапы и машины, сделанные на их основе (например, Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport). Однако комфортом такие модели не балуют и на роль семейного транспорта подходят с некоторой натяжкой. С бюджетом около 3 млн можно приобрести вышеназванный Prado в стандартной комплектации или Haval H9. Старожил Mitsubishi Pajero с продаж снят. Остальные модели значительно дороже. Тем больше интереса вызывает выход нового KIA Mohave. Цены на новинку будут объявлены в ближайшее время. Ориентироваться можно на «дореформенный» внедорожник. Новых машин в салонах дилеров уже нет, но на сайте импортера Mohave предыдущего поколения в единственной комплектации Premium оценен в 3 099 900 рублей.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1519262"
  ["CODE"]=>
  string(33) "kia-mohave-prigotovtes-k-bolshemu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "21.10.2020 10:29:19"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "21.10.2020 10:29:19"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(58) "KIA MOHAVE: ПРИГОТОВЬТЕСЬ К БОЛЬШЕМУ"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(526) "Сегодня автомобиль просто обязан быть красивым. Надежностью и потребительскими качествами уже невозможно привлечь достаточное количество клиентов. Прихорашиваться стали даже самые мужские автомобили. В их числе большой рамный внедорожник KIA, продажи которого скоро начнутся в России."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/122/12250459e4b6969b1394eafbddace912.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(10280) " 

Сегодня автомобиль просто обязан быть красивым. Надежностью и потребительскими качествами уже невозможно привлечь достаточное количество клиентов. Прихорашиваться стали даже самые мужские автомобили. В их числе большой рамный внедорожник KIA, продажи которого скоро начнутся в России.

Мохаве ‒ это пустыня на юго-западе США, которая названа в честь индейского племени. С 2008 года это имя носит корейский внедорожник, самый крупный KIA в нашей стране. Модель прошла масштабную модернизацию, и осенью 2020 года продажи нового Mohave начинаются в России. Производство запущено на АВТОТОРе в Калининграде из крупноузловых комплектов, поставляемых из Южной Кореи.

Корейская модель едва ли приблизится по популярности к главному конкуренту ‒ Toyota Land Cruiser Prado, но может претендовать на место в тройке лидеров среди рамных внедорожников своего класса. Их выбор в России невелик

САЛОН КРАСОТЫ

Mohave сохранил платформу и габариты, но общий облик внедорожника существенно изменился. У него новый капот, передние крылья и бамперы. Вместо былого скромного выражения «лица» появилась стильная радиаторная решетка и мощные фары с четырьмя светодиодными блоками в каждой. По бортам серебрятся хромированные молдинги и подножки, на корме широкая красная полоса с названием модели. В нижнюю часть заднего бампера вписаны четыре наконечника выхлопных труб, которые служат лишь декоративным целям. В целом машина выглядит современно и солидно. О пропорциях кузова позволяет судить сравнение с Toyota LC Prado: корейская модель длиннее (на 9 см), шире (на 7 см) и ниже (на 5 см).

Просторный салон Mohave изменился разительно. Сиденья обшиты перфорированной кожей, а в числе материалов отделки появились дерево и металл. Перед водителем установлены два больших экрана: приборная панель и мультимедийный центр диагональю 12,3 дюйма (более 31 см) каждый. При этом на передней панели сохранились два ряда крупных кнопок для управления климатом и аудиосистемой. Об опциях пока остается только догадываться. Источником для фантазий может служить недавно представленный Sorento четвертого поколения

Прежний Mohave можно было заказать с задней пневмоподвеской. Однако теперь корейский концерн отказывается от пневматики в пользу пружин, которые могут быть дополнены электронно-управляемыми амортизаторами. Такое решение позволяет добиться достаточно высокого уровня комфорта и, вероятно, появится на новом Mohave

Скорее всего покупателям Mohave предложат вентиляцию и подогрев передних сидений, проекционный дисплей и набор электронных ассистентов Drive Wise. Он включает в себя камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, систему контроля «слепых» зон, автоматическое подруливание и другие системы безопасности. Обычно такое оснащение полагается только топовым комплектациям KIA. Наверняка известно, что Mohave будет предлагаться с трехрядной компоновкой салона с полноценной «галеркой». Во втором ряду могут быть установлены два раздельных кресла или трехместный диван.

МОТОР

Место под капотом сохранит известный 3-литровый дизель V6. Его мощность разумно ограничена 250 л. с. Высокий крутящий момент (около 550 Н·м) позволяет уверенно разгоняться даже при полной загрузке. Все Mohave оснащаются 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Для езды по песку, грязи и снегу предусмотрены специальные режимы. Это удобно для тех, кто не хочет вдаваться в особенности работы внедорожных систем. Прежний Mohave можно было заказать с задней пневмоподвеской. Однако теперь корейский концерн отказывается от пневматики в пользу пружин, которые могут быть дополнены электронно-управляемыми амортизаторами. Такое решение позволяет добиться достаточно высокого уровня комфорта и, вероятно, появится на новом Mohave.

Корейская модель едва ли приблизится по популярности к главному конкуренту ‒ Toyota Land Cruiser Prado, но может претендовать на место в тройке лидеров среди рамных внедорожников своего класса. Их выбор в России невелик. В числе наиболее доступных: УАЗ Патриот, а также пикапы и машины, сделанные на их основе (например, Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport). Однако комфортом такие модели не балуют и на роль семейного транспорта подходят с некоторой натяжкой. С бюджетом около 3 млн можно приобрести вышеназванный Prado в стандартной комплектации или Haval H9. Старожил Mitsubishi Pajero с продаж снят. Остальные модели значительно дороже. Тем больше интереса вызывает выход нового KIA Mohave. Цены на новинку будут объявлены в ближайшее время. Ориентироваться можно на «дореформенный» внедорожник. Новых машин в салонах дилеров уже нет, но на сайте импортера Mohave предыдущего поколения в единственной комплектации Premium оценен в 3 099 900 рублей.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "21.10.2020 10:54:48" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "6498" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(44) "/autonews/kia-mohave-prigotovtes-k-bolshemu/" }

Комментарии