Tank 700: дотянуться до звезд

Чтобы произвести впечатление, этому автомобилю достаточно просто заявить несколько своих характеристик и продемонстрировать цену: снаряженная масса плюс-минус три тонны, длина пять метров, мощность в три с половиной сотни сил и момент под шестьсот ньютонов, и все это по цене от девяти миллионов. Встречайте свежую новинку в сегменте премиальных внедорожников – Tank 700.




Бренд Tank по автомобильным меркам совсем молодой – ведет историю с 2020 года, тем не менее первая же модель попала в десятку: Tank 300 стремительно ворвался в десятку самых продаваемых легковых машин в Китае, да и у нас в стране был тепло встречен покупателями. Поэтому неудивительно, что одна из звонких премьер прошедшего весной 2024 года автосалона в Пекине – полноразмерный премиальный внедорожник и флагман марки Tank – оперативно прибыла и на наш рынок. Спустя всего несколько месяцев после Пекина «семисотый» появился в прайс-листах российских дилеров, причем в вариантах мягкого или параллельного гибрида и уже с полным пакетом адаптации к нашим условиям и запросам.

Экстерьер и интерьер

Казалось бы, в наше время сложно придумать какую-то новую концепцию экстерьера, способную удивить и заставить переосмыслить подход к дизайну. Да, конечно, можно убить наповал чем-то стилистически напоминающим турникет московского метро образца 80-х годов прошлого века (прости, Cybertruck!), но это скорее исключение и по сути китч. Дизайнерам Great Wall Motors удалось найти золотое сечение и создать одновременно узнаваемый, брутальный и практичный автомобиль. Тут вполне себе уживаются разные стили, например, словно вырубленные во льду оконные проемы, смягченные плавными линиями бедер-расширителей колесных арок, в объятиях которых даже базовые 20-дюймовые колеса не кажутся гипертрофированными.



Ну а если вам нравится азиатская роскошь во всей красе, то можно выбрать топовую модификацию Edition One с уникальными кузовными элементами из углепластика и спортивной накладкой на капоте, габаритными огнями по контуру крыши, 22-дюймовыми колесами с бронзовой или черной окраской в зависимости от цвета кузова. Цвета, кстати, все как на подбор, стильные и не режущие глаз, но ласкающие слух: «Черный Богдо», «Учарская Платина», «Зеленый Азау», «Саянский Серый», «Мультинский Серый». Некоторые покрытия еще и матовые, что придает внешности еще большую дороговизну.



Встаешь на удобную выдвижную подножку с быстродействующим приводом, и ты уже в салоне. Его трудно назвать настолько же самобытным, как экстерьер, но по части качества вопросов ноль. Тут и отделка высококлассной кожей Nappa, в том числе коричневого или красного цветов либо черно-коричневая комбинация, а топ-версии положена и черно-белая отделка. В сумерках интерьер оживает благодаря контурной подсветке.

Любителей традиционных эргономических решений порадует россыпь физических кнопок, но первую скрипку тут все же играют обязательные в наши дни цифровые опции: виртуальная комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма, огромный 9-дюймовый проекционный дисплей, плюс центральный 16,3-дюймовый тачскрин. Передние сиденья в Tank 700 с обогревом, вентиляцией и массажем, плюс память положений и электрорегулировка в восьми направлениях у водительского кресла и в шести – у пассажирского. Это не считая подголовников. Из приятных мелочей: потоковое видео, транслируемое на зеркало заднего вида с камеры в верхней крыше, классная акустическая система на 16 динамиков с функцией шумоподавления, оттоманка в переднем правом сиденье и т. п.



Задние пассажиры тоже не обделены вниманием и комфортом: к их услугам сенсорный пульт управления трехзонным климат-контролем, тут тоже есть функция массажа, вентиляция и электрорегулировка наклона спинки, а также приятные подголовники самолетного типа. Но главная фишка, конечно, потолок с подсветкой – имитацией звездного неба – такой шик могут себе позволить лишь один британский производитель самых дорогих автомобилей в мире да еще одна ближневосточная авиакомпания такого же «звездного» уровня. Правда, не факт, что на их небосклоне мерцает более 1200 звезд и имеется динамический режим звездопада, а в Tank 700 они есть.

В движении

«Семисотка» – первая модель Great Wall Motor на высокотехнологичной платформе D, рассчитанной под разные силовые установки: как чисто бензиновые, так и гибриды разных типов. В отличие от младших Tank 300 и 500, у флагмана в двух верхних комплектациях задняя независимая подвеска, а вместо пружин и спереди, и сзади стоят пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы.



В Китае Tank 700 продается только в версии с параллельной подзаряжаемой гибридной установкой PHEV, состоящей из уже знакомого по пятисотой серии бензинового V6 объемом 3 л, только раскачанного до 354 л. с. и интегрированного в девятиступенчатый автомат электромотора пиковой мощностью 120 кВт. И хотя долговременная мощность ограничена 50 кВт, это не мешает производителю заявлять суммарную максимальную отдачу системы во внушительные 517 л. с. и 800 ньютонов момента.

Специально для России китайцы предложили и мягкий гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим ДВС в максимальном динамичном ускорении. И это две разные по ощущениям машины! Естественно, полноценный гибрид заметно резвее своего собрата и ускоряется до сотни за 6 с. Но если вы ждете от этого процесса драмы в стиле немецких внедорожников в тюнинговом исполнении, прострелов в выпуске, всхлипов турбин, рыка из-под капота, то это не про Tank. В его случае все происходит необычно мягко и тихо. В этом «виновата» не только настройка силового агрегата, но и отменная звукоизоляция, достигнутая благодаря системе активного шумоподавления и двухслойным стеклам. И все же беспристрастные замеры подтверждают: тяжеленная махина выстреливает на обгон практически с любых разрешенных скоростей почти без напряга. Ну и, конечно, приятно осознавать, что на чистом электричестве до подзарядки можно проехать под 100 км, причем в меню есть возможность задать приоритет ДВС, электродвигателю либо выбрать оптимальный баланс между ними.



Конечно, без серьезной помощи полноценного мотора Tank в базовой комплектации едет не так резво, но все же назвать его тихоходом язык не поворачивается. Внедорожник выезжает из 9 с, что неудивительно: такая версия легче, чем PHEV, как минимум на 300 кг, на которые тянет блок литийионных батарей емкостью 37,1 кВт·ч.

Какой бы ни была силовая установка Tank, он готов на внедорожные подвиги благодаря состоящему на 83% из высокопрочной стали силовому каркасу кузова, мощной раме и жесткости на кручение в 30122 Нм/град, а также минимальному клиренсу в 249 мм (пневматика по команде электроники может варьировать дорожный просвет в диапазоне 195–325 мм!) и «щедрым» углам въезда/съезда и рампы (32, 22,5 и 33 соответственно).



Раскрыться потенциалу помогает полный привод TOD (Torque-on-Demand) с многодисковой межосевой муфтой, которую можно жестко заблокировать, как и передний и задний дифференциалы. Дополняет картину и понижающий ряд в раздаточной коробке. Заведует всем этим интеллектуальная система с 12 алгоритмами, в том числе «экспертным», фактически оставляющим водителя один на один с бездорожьем. Уже в базовом оснащении стоит внедорожный круиз-контроль Creep mode, с которым можно без проблем ползти на черепашьей скорости, а также функция «танкового разворота», когда электроника прикусывает заднее внутреннее к развороту колесо и можно легко крутануться буквально на пятачке.

В общем-то возможности Tank 700 в грязи ограничивают лишь возможности шин и голос разума владельца, ведь не так много оригиналов погонят в болото премиальный внедорожник, вместо которого можно купить квартиру даже в столице.



Комплектации и цены

При таких раскладах неудивительно, что специально для России Tank 700 проходит усиленную антикоррозийную обработку, да и вообще неплохо адаптирован: машина оснащена подогревом руля, лобового стекла, боковых зеркал и всех кресел. У задней камеры, транслирующей картинку на салонное зеркало, имеется омыватель. Приложение телематики Tank Connection позволяет дистанционно проверить запас хода, установить температуру в салоне, прогреть двигатель.

Как вы уже поняли, за Tank 700 придется выложить кругленькую сумму, а именно – минимум 8 990 000 кровно заработанных рублей. Естественно, за такие деньги можно ждать весьма богатой начинки, так оно и есть. В списке базового оснащения стартовой комплектации Premium будет все, начиная от настройки усилия рулевого управления через меню, подрулевых лепестков переключения передач, сидений с памятью и удлинителями подушек и до поддержки Apple CarPlay и Android Auto и телематики Tank Connection, подсветки поворотов и доводчика двери багажника. Комплектация Superior за 9 699 000 рублей добавит к этому фары с лазерной технологией «дальнобойностью» 600 м, пару беспроводных зарядок, пневмоподвеску и множество менее масштабных плюшек. Ну а топ-комплектация Edition One – это то самое звездное небо в салоне, гибридная платформа Hi4-T и дизайн-пакет. Стоит такая машина уже 12 миллионов и, говорят, пользуется хорошим спросом.



Технические характеристики Tank 700 Premium

Габаритные размеры, мм

5090×2061×1952

Колесная база, мм

3000

Дорожный просвет, мм

255

Объем багажника, л

490

Снаряженная масса, кг

2850–2890

Диаметр разворота, м

Н.д.

Тип двигателя

Бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

2993

Макс. мощность, л. с./об/мин

354/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

560/1750–3500

Привод

Полный

Трансмиссия

9-ступенчатый автомат  

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,8

Расход топлива (средний), л/100 км

12,5

Объем бака, л

100

TANK 700. Паспорт транспортного средства

TANK 700. Факты от Авто Года

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661918"
  ["CODE"]=>
  string(29) "tank-700-dotyanutsya-do-zvezd"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(46) "Tank 700: дотянуться до звезд"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(685) "Чтобы произвести впечатление, этому автомобилю достаточно просто заявить несколько своих характеристик и продемонстрировать цену: снаряженная масса плюс-минус три тонны, длина пять метров, мощность в три с половиной сотни сил и момент под шестьсот ньютонов, и все это по цене от девяти миллионов. Встречайте свежую новинку в сегменте премиальных внедорожников – Tank 700. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/2c2/2V8A0848.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(37387) "

Чтобы произвести впечатление, этому автомобилю достаточно просто заявить несколько своих характеристик и продемонстрировать цену: снаряженная масса плюс-минус три тонны, длина пять метров, мощность в три с половиной сотни сил и момент под шестьсот ньютонов, и все это по цене от девяти миллионов. Встречайте свежую новинку в сегменте премиальных внедорожников – Tank 700.




Бренд Tank по автомобильным меркам совсем молодой – ведет историю с 2020 года, тем не менее первая же модель попала в десятку: Tank 300 стремительно ворвался в десятку самых продаваемых легковых машин в Китае, да и у нас в стране был тепло встречен покупателями. Поэтому неудивительно, что одна из звонких премьер прошедшего весной 2024 года автосалона в Пекине – полноразмерный премиальный внедорожник и флагман марки Tank – оперативно прибыла и на наш рынок. Спустя всего несколько месяцев после Пекина «семисотый» появился в прайс-листах российских дилеров, причем в вариантах мягкого или параллельного гибрида и уже с полным пакетом адаптации к нашим условиям и запросам.

Экстерьер и интерьер

Казалось бы, в наше время сложно придумать какую-то новую концепцию экстерьера, способную удивить и заставить переосмыслить подход к дизайну. Да, конечно, можно убить наповал чем-то стилистически напоминающим турникет московского метро образца 80-х годов прошлого века (прости, Cybertruck!), но это скорее исключение и по сути китч. Дизайнерам Great Wall Motors удалось найти золотое сечение и создать одновременно узнаваемый, брутальный и практичный автомобиль. Тут вполне себе уживаются разные стили, например, словно вырубленные во льду оконные проемы, смягченные плавными линиями бедер-расширителей колесных арок, в объятиях которых даже базовые 20-дюймовые колеса не кажутся гипертрофированными.



Ну а если вам нравится азиатская роскошь во всей красе, то можно выбрать топовую модификацию Edition One с уникальными кузовными элементами из углепластика и спортивной накладкой на капоте, габаритными огнями по контуру крыши, 22-дюймовыми колесами с бронзовой или черной окраской в зависимости от цвета кузова. Цвета, кстати, все как на подбор, стильные и не режущие глаз, но ласкающие слух: «Черный Богдо», «Учарская Платина», «Зеленый Азау», «Саянский Серый», «Мультинский Серый». Некоторые покрытия еще и матовые, что придает внешности еще большую дороговизну.



Встаешь на удобную выдвижную подножку с быстродействующим приводом, и ты уже в салоне. Его трудно назвать настолько же самобытным, как экстерьер, но по части качества вопросов ноль. Тут и отделка высококлассной кожей Nappa, в том числе коричневого или красного цветов либо черно-коричневая комбинация, а топ-версии положена и черно-белая отделка. В сумерках интерьер оживает благодаря контурной подсветке.

Любителей традиционных эргономических решений порадует россыпь физических кнопок, но первую скрипку тут все же играют обязательные в наши дни цифровые опции: виртуальная комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма, огромный 9-дюймовый проекционный дисплей, плюс центральный 16,3-дюймовый тачскрин. Передние сиденья в Tank 700 с обогревом, вентиляцией и массажем, плюс память положений и электрорегулировка в восьми направлениях у водительского кресла и в шести – у пассажирского. Это не считая подголовников. Из приятных мелочей: потоковое видео, транслируемое на зеркало заднего вида с камеры в верхней крыше, классная акустическая система на 16 динамиков с функцией шумоподавления, оттоманка в переднем правом сиденье и т. п.



Задние пассажиры тоже не обделены вниманием и комфортом: к их услугам сенсорный пульт управления трехзонным климат-контролем, тут тоже есть функция массажа, вентиляция и электрорегулировка наклона спинки, а также приятные подголовники самолетного типа. Но главная фишка, конечно, потолок с подсветкой – имитацией звездного неба – такой шик могут себе позволить лишь один британский производитель самых дорогих автомобилей в мире да еще одна ближневосточная авиакомпания такого же «звездного» уровня. Правда, не факт, что на их небосклоне мерцает более 1200 звезд и имеется динамический режим звездопада, а в Tank 700 они есть.

В движении

«Семисотка» – первая модель Great Wall Motor на высокотехнологичной платформе D, рассчитанной под разные силовые установки: как чисто бензиновые, так и гибриды разных типов. В отличие от младших Tank 300 и 500, у флагмана в двух верхних комплектациях задняя независимая подвеска, а вместо пружин и спереди, и сзади стоят пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы.



В Китае Tank 700 продается только в версии с параллельной подзаряжаемой гибридной установкой PHEV, состоящей из уже знакомого по пятисотой серии бензинового V6 объемом 3 л, только раскачанного до 354 л. с. и интегрированного в девятиступенчатый автомат электромотора пиковой мощностью 120 кВт. И хотя долговременная мощность ограничена 50 кВт, это не мешает производителю заявлять суммарную максимальную отдачу системы во внушительные 517 л. с. и 800 ньютонов момента.

Специально для России китайцы предложили и мягкий гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим ДВС в максимальном динамичном ускорении. И это две разные по ощущениям машины! Естественно, полноценный гибрид заметно резвее своего собрата и ускоряется до сотни за 6 с. Но если вы ждете от этого процесса драмы в стиле немецких внедорожников в тюнинговом исполнении, прострелов в выпуске, всхлипов турбин, рыка из-под капота, то это не про Tank. В его случае все происходит необычно мягко и тихо. В этом «виновата» не только настройка силового агрегата, но и отменная звукоизоляция, достигнутая благодаря системе активного шумоподавления и двухслойным стеклам. И все же беспристрастные замеры подтверждают: тяжеленная махина выстреливает на обгон практически с любых разрешенных скоростей почти без напряга. Ну и, конечно, приятно осознавать, что на чистом электричестве до подзарядки можно проехать под 100 км, причем в меню есть возможность задать приоритет ДВС, электродвигателю либо выбрать оптимальный баланс между ними.



Конечно, без серьезной помощи полноценного мотора Tank в базовой комплектации едет не так резво, но все же назвать его тихоходом язык не поворачивается. Внедорожник выезжает из 9 с, что неудивительно: такая версия легче, чем PHEV, как минимум на 300 кг, на которые тянет блок литийионных батарей емкостью 37,1 кВт·ч.

Какой бы ни была силовая установка Tank, он готов на внедорожные подвиги благодаря состоящему на 83% из высокопрочной стали силовому каркасу кузова, мощной раме и жесткости на кручение в 30122 Нм/град, а также минимальному клиренсу в 249 мм (пневматика по команде электроники может варьировать дорожный просвет в диапазоне 195–325 мм!) и «щедрым» углам въезда/съезда и рампы (32, 22,5 и 33 соответственно).



Раскрыться потенциалу помогает полный привод TOD (Torque-on-Demand) с многодисковой межосевой муфтой, которую можно жестко заблокировать, как и передний и задний дифференциалы. Дополняет картину и понижающий ряд в раздаточной коробке. Заведует всем этим интеллектуальная система с 12 алгоритмами, в том числе «экспертным», фактически оставляющим водителя один на один с бездорожьем. Уже в базовом оснащении стоит внедорожный круиз-контроль Creep mode, с которым можно без проблем ползти на черепашьей скорости, а также функция «танкового разворота», когда электроника прикусывает заднее внутреннее к развороту колесо и можно легко крутануться буквально на пятачке.

В общем-то возможности Tank 700 в грязи ограничивают лишь возможности шин и голос разума владельца, ведь не так много оригиналов погонят в болото премиальный внедорожник, вместо которого можно купить квартиру даже в столице.



Комплектации и цены

При таких раскладах неудивительно, что специально для России Tank 700 проходит усиленную антикоррозийную обработку, да и вообще неплохо адаптирован: машина оснащена подогревом руля, лобового стекла, боковых зеркал и всех кресел. У задней камеры, транслирующей картинку на салонное зеркало, имеется омыватель. Приложение телематики Tank Connection позволяет дистанционно проверить запас хода, установить температуру в салоне, прогреть двигатель.

Как вы уже поняли, за Tank 700 придется выложить кругленькую сумму, а именно – минимум 8 990 000 кровно заработанных рублей. Естественно, за такие деньги можно ждать весьма богатой начинки, так оно и есть. В списке базового оснащения стартовой комплектации Premium будет все, начиная от настройки усилия рулевого управления через меню, подрулевых лепестков переключения передач, сидений с памятью и удлинителями подушек и до поддержки Apple CarPlay и Android Auto и телематики Tank Connection, подсветки поворотов и доводчика двери багажника. Комплектация Superior за 9 699 000 рублей добавит к этому фары с лазерной технологией «дальнобойностью» 600 м, пару беспроводных зарядок, пневмоподвеску и множество менее масштабных плюшек. Ну а топ-комплектация Edition One – это то самое звездное небо в салоне, гибридная платформа Hi4-T и дизайн-пакет. Стоит такая машина уже 12 миллионов и, говорят, пользуется хорошим спросом.



Технические характеристики Tank 700 Premium

Габаритные размеры, мм

5090×2061×1952

Колесная база, мм

3000

Дорожный просвет, мм

255

Объем багажника, л

490

Снаряженная масса, кг

2850–2890

Диаметр разворота, м

Н.д.

Тип двигателя

Бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

2993

Макс. мощность, л. с./об/мин

354/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

560/1750–3500

Привод

Полный

Трансмиссия

9-ступенчатый автомат  

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,8

Расход топлива (средний), л/100 км

12,5

Объем бака, л

100

TANK 700. Паспорт транспортного средства

TANK 700. Факты от Авто Года

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "24.12.2024 10:40:48" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(42) "/testdrives/tank-700-dotyanutsya-do-zvezd/" }

Комментарии