Tank 500: когда выбирать между внедорожником и лимузином не нужно

Новый флагманский внедорожник Tank 500 метит на место больших европейских, американских и японских SUV, покинувших наш рынок.

Tank 500 – яркий флагман, который позиционируется как внедорожный лимузин и альтернатива официально не поставляющимся в РФ Toyota Land Cruiser 300, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Неудивительно, что в экстерьере этого «китайца» вовсю звучат брутальные нотки. Монументальный фасад и рубленые формы кузова – дань моде сегмента. Коробчатый форм-фактор обеспечивает хорошую обзорность. Крупная светодиодная оптика, массивная решетка радиатора, распашная пятая дверь и обилие хрома в отделке смотрятся солидно и органично. При этом внедорожник в комплектации Urban с гибридной установкой бравирует еще и запасным колесом, вынесенным на пятую дверь, поскольку часть багажного отсека в этом исполнении отняла батарея на 1,75 кВт⋅ч. У машин же без гибридного довеска «запаска» размещена под днищем.

Богатый внутренний мир – интерьер Tank 500

Салон Tank 500 может быть как пяти-, так и семиместным (у гибридной версии). Во всех случаях он оформлен в презентабельной и в то же время лаконичной манере с акцентом на огромный, на 14,6 дюйма, тачскрин медиасистемы. Этот дисплей, как и виртуальная 12,3-дюймовая «приборка» – дань цифровой моде. Изюминка электронного оснащения – система кругового обзора на 360°, транслирующая на центральный дисплей в том числе и пространство под передними колесами (система «прозрачный капот»). А еще в ходе недавней модернизации разработчики реализовали беспроводные подключения Android Auto и Apple CarPlay, еще недавно недоступные. За аналоговую же классику отвечают крупные клавиши вызова меню «микроклимата» и выбора режимов движения. Сохранены также физические кнопки на спицах руля, который при этом настраивается с помощью электропривода.

Отделка – добротная и даже с претензией на шик: сплошь упругие пластики, натуральная кожа, алюминий, дерево. Во всех случаях вы получаете удобнейшие посадочные места с большим запасом для ног и чуть меньшим, но все-равно достаточным, над головой. Обитателям переднего ряда выделены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный подогреваемый диван, с которого можно открывать и закрывать шторку панорамной крыши и регулировать наклон кресла переднего пассажира через тачскрин, встроенный в откидной подлокотник. Или, скажем, VIP-пассажиры могут подзарядить гаджеты через беспроводную зарядку (такая же есть и на первом ряду) и даже запустить массажную программу (через тот же тачскрин).

Пара кресел в семиместной версии имеют не слишком развитый профиль, зато, если сиденья среднего ряда отодвинуть от галерки подальше, здесь вполне могут разместиться даже взрослые седоки. Багажник по умолчанию на 795 л, но, если сложить оба задних ряда, получается огромный отсек на 1489 л. Предусмотрены такелажные петли и розетки, а камера на двери багажника снабжена омывателем. А еще для этой модели допускается установка фаркопа для буксировки даже тяжелых прицепов – то что нужно для путешественников!

В путешествие! Динамика Tank 500

Один из главных ездовых приятных сюрпризов – это достойное по меркам рамных SUV поведение на асфальте. Драйверский накал задают прежде всего настройки отзывчивого и информативного руля и подвески, которая не допускает пробоев на неровностях и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Это тот случай, когда можно ехать на «дальняк» многие сотни километров и не устать. Машина не рыскает на высокой скорости и не требует микроподруливаний.

Посетовать же можно на заметные крены в быстрых и крутых поворотах, однако для рамной машины с обычной пружинной (неадаптивной) подвеской такие повадки в порядке вещей, и их просто нужно учитывать. Еще один минус – неидеальная плавность хода на сильно разбитом асфальте. Причем тряску ощутят главным образом задние пассажиры. С дорожной же мелочевкой шасси успешно справляется. Шумоизоляция хороша без оговорок. Предусмотрены в том числе двойные стекла и система активного шумоподавления.

Не подкачала и разгонная динамика. И у бензиновых, и у гибридных версий с «турбошестерки» сняли налогово выгодные 299 л. с. Двигатель сочетается в обоих случаях с плавно и быстро работающим 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом. При этом гибрид даст заметную фору бензиновой машине при разгоне до сотни (7,9 против 9,6 с). Дело в том, что при одинаковой мощности установка гибрида более тяговита – 616 против 500 Н‧м. Причем, работая совместно, электромотор и ДВС выдают пиковый момент очень оперативно.

Выбирай на вкус! Комплектации и цены

Ну и, разумеется, Tank 500 не ударит в грязь лицом на бездорожье за счет автоматически подключаемой посредством электромагнитной муфты полного привода и обширного джиперского инструментария – «понижайки», задней и передней блокировки дифференциалов. Плюс здесь есть внедорожный круиз-контроль и система выбора режимов движения с возможностью поддержания малой скорости на бездорожье (Creep mode) и помощи при повороте на бездорожье (Tank turn).

Дорожного просвета 224 мм и углов въезда и съезда 29,5° и 24° соответственно достаточно даже для сурового оффроуда. И все-таки увлекаться не стоит. Ограничителем проходимости могут стать выдвижные подножки, урезающие пространство от нижней точки кузова до земли примерно на 3 см, и нешуточная снаряженная масса: 2535 кг – у машины только с ДВС и 2605 кг – у гибридной версии.

При прочих равных гибридный вариант обещает быть чуть менее прожорливым, чем чисто бензиновый. Расход заявлен на отметках 8,5 л/100 км и 11,5 л/100 км cоответственно.

Что же касается цен, за базовый вариант с «шестеркой» просят 6 049 000 рублей, топовый же гибрид потянет на 6 299 000 рублей. При этом уже по умолчанию предлагаются такие блага, как 19-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодная оптика с автоматическим дальним светом, трехзонный климат и расширенный зимний пакет, включающий обогревы передних и задних сидений, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя. В старших же комплектациях можно рассчитывать на боковые подножки с сервоприводами, сиденья, отделанные натуральной кожей, панорамную крышу, выдвижные солнцезащитные шторки на окнах задних дверей, аудиосистему с 12 динамиками и многое другое.



Технические характеристики Tank 500

Габаритные размеры, мм

4886×1934×1905

Колесная база, мм

2850

Снаряженная масса, кг

2535

Диаметр разворота, м

Н/д

Объем багажника, л

795

Тип двигателя

Бензиновый, V6

Рабочий объем, куб. см

2993

Макс. мощность, л. с./об/мин

299/6000

Макс. момент, Н‧м/об/мин

500 /1500–4500

Привод

Полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Минимальный дорожный просвет, мм

224

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,6

Расход топлива (средний), л/100 км

11,5

Объем бака, л

80

Количество мест, стандартно / опционально

5/7

Среднерыночная цена в России, руб.

6 049 000–6 649 000

 

 

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1654348"
  ["CODE"]=>
  string(66) "tank-500-kogda-vybirat-mezhdu-vnedorozhnikom-i-limuzinom-ne-nuzhno"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(113) "Tank 500: когда выбирать между внедорожником и лимузином не нужно"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(220) "Новый флагманский внедорожник Tank 500 метит на место больших европейских, американских и японских SUV, покинувших наш рынок"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(37) "/upload/iblock/bf0/укпрпоо.JPG"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(31415) " 

Новый флагманский внедорожник Tank 500 метит на место больших европейских, американских и японских SUV, покинувших наш рынок.

Tank 500 – яркий флагман, который позиционируется как внедорожный лимузин и альтернатива официально не поставляющимся в РФ Toyota Land Cruiser 300, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Неудивительно, что в экстерьере этого «китайца» вовсю звучат брутальные нотки. Монументальный фасад и рубленые формы кузова – дань моде сегмента. Коробчатый форм-фактор обеспечивает хорошую обзорность. Крупная светодиодная оптика, массивная решетка радиатора, распашная пятая дверь и обилие хрома в отделке смотрятся солидно и органично. При этом внедорожник в комплектации Urban с гибридной установкой бравирует еще и запасным колесом, вынесенным на пятую дверь, поскольку часть багажного отсека в этом исполнении отняла батарея на 1,75 кВт⋅ч. У машин же без гибридного довеска «запаска» размещена под днищем.

Богатый внутренний мир – интерьер Tank 500

Салон Tank 500 может быть как пяти-, так и семиместным (у гибридной версии). Во всех случаях он оформлен в презентабельной и в то же время лаконичной манере с акцентом на огромный, на 14,6 дюйма, тачскрин медиасистемы. Этот дисплей, как и виртуальная 12,3-дюймовая «приборка» – дань цифровой моде. Изюминка электронного оснащения – система кругового обзора на 360°, транслирующая на центральный дисплей в том числе и пространство под передними колесами (система «прозрачный капот»). А еще в ходе недавней модернизации разработчики реализовали беспроводные подключения Android Auto и Apple CarPlay, еще недавно недоступные. За аналоговую же классику отвечают крупные клавиши вызова меню «микроклимата» и выбора режимов движения. Сохранены также физические кнопки на спицах руля, который при этом настраивается с помощью электропривода.

Отделка – добротная и даже с претензией на шик: сплошь упругие пластики, натуральная кожа, алюминий, дерево. Во всех случаях вы получаете удобнейшие посадочные места с большим запасом для ног и чуть меньшим, но все-равно достаточным, над головой. Обитателям переднего ряда выделены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный подогреваемый диван, с которого можно открывать и закрывать шторку панорамной крыши и регулировать наклон кресла переднего пассажира через тачскрин, встроенный в откидной подлокотник. Или, скажем, VIP-пассажиры могут подзарядить гаджеты через беспроводную зарядку (такая же есть и на первом ряду) и даже запустить массажную программу (через тот же тачскрин).

Пара кресел в семиместной версии имеют не слишком развитый профиль, зато, если сиденья среднего ряда отодвинуть от галерки подальше, здесь вполне могут разместиться даже взрослые седоки. Багажник по умолчанию на 795 л, но, если сложить оба задних ряда, получается огромный отсек на 1489 л. Предусмотрены такелажные петли и розетки, а камера на двери багажника снабжена омывателем. А еще для этой модели допускается установка фаркопа для буксировки даже тяжелых прицепов – то что нужно для путешественников!

В путешествие! Динамика Tank 500

Один из главных ездовых приятных сюрпризов – это достойное по меркам рамных SUV поведение на асфальте. Драйверский накал задают прежде всего настройки отзывчивого и информативного руля и подвески, которая не допускает пробоев на неровностях и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Это тот случай, когда можно ехать на «дальняк» многие сотни километров и не устать. Машина не рыскает на высокой скорости и не требует микроподруливаний.

Посетовать же можно на заметные крены в быстрых и крутых поворотах, однако для рамной машины с обычной пружинной (неадаптивной) подвеской такие повадки в порядке вещей, и их просто нужно учитывать. Еще один минус – неидеальная плавность хода на сильно разбитом асфальте. Причем тряску ощутят главным образом задние пассажиры. С дорожной же мелочевкой шасси успешно справляется. Шумоизоляция хороша без оговорок. Предусмотрены в том числе двойные стекла и система активного шумоподавления.

Не подкачала и разгонная динамика. И у бензиновых, и у гибридных версий с «турбошестерки» сняли налогово выгодные 299 л. с. Двигатель сочетается в обоих случаях с плавно и быстро работающим 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом. При этом гибрид даст заметную фору бензиновой машине при разгоне до сотни (7,9 против 9,6 с). Дело в том, что при одинаковой мощности установка гибрида более тяговита – 616 против 500 Н‧м. Причем, работая совместно, электромотор и ДВС выдают пиковый момент очень оперативно.

Выбирай на вкус! Комплектации и цены

Ну и, разумеется, Tank 500 не ударит в грязь лицом на бездорожье за счет автоматически подключаемой посредством электромагнитной муфты полного привода и обширного джиперского инструментария – «понижайки», задней и передней блокировки дифференциалов. Плюс здесь есть внедорожный круиз-контроль и система выбора режимов движения с возможностью поддержания малой скорости на бездорожье (Creep mode) и помощи при повороте на бездорожье (Tank turn).

Дорожного просвета 224 мм и углов въезда и съезда 29,5° и 24° соответственно достаточно даже для сурового оффроуда. И все-таки увлекаться не стоит. Ограничителем проходимости могут стать выдвижные подножки, урезающие пространство от нижней точки кузова до земли примерно на 3 см, и нешуточная снаряженная масса: 2535 кг – у машины только с ДВС и 2605 кг – у гибридной версии.

При прочих равных гибридный вариант обещает быть чуть менее прожорливым, чем чисто бензиновый. Расход заявлен на отметках 8,5 л/100 км и 11,5 л/100 км cоответственно.

Что же касается цен, за базовый вариант с «шестеркой» просят 6 049 000 рублей, топовый же гибрид потянет на 6 299 000 рублей. При этом уже по умолчанию предлагаются такие блага, как 19-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодная оптика с автоматическим дальним светом, трехзонный климат и расширенный зимний пакет, включающий обогревы передних и задних сидений, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя. В старших же комплектациях можно рассчитывать на боковые подножки с сервоприводами, сиденья, отделанные натуральной кожей, панорамную крышу, выдвижные солнцезащитные шторки на окнах задних дверей, аудиосистему с 12 динамиками и многое другое.



Технические характеристики Tank 500

Габаритные размеры, мм

4886×1934×1905

Колесная база, мм

2850

Снаряженная масса, кг

2535

Диаметр разворота, м

Н/д

Объем багажника, л

795

Тип двигателя

Бензиновый, V6

Рабочий объем, куб. см

2993

Макс. мощность, л. с./об/мин

299/6000

Макс. момент, Н‧м/об/мин

500 /1500–4500

Привод

Полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Минимальный дорожный просвет, мм

224

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,6

Расход топлива (средний), л/100 км

11,5

Объем бака, л

80

Количество мест, стандартно / опционально

5/7

Среднерыночная цена в России, руб.

6 049 000–6 649 000

 

 

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "25.03.2024 12:39:04" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["URL"]=> string(79) "/testdrives/tank-500-kogda-vybirat-mezhdu-vnedorozhnikom-i-limuzinom-ne-nuzhno/" }

Комментарии