LIVAN S6 PRO – СЕДАН ДЛЯ НАРОДА

Материальные трудности хорошо известной в России марки Lifan привели к тому, что в 2021 году она перешла в собственность процветающего концерна Geely, и тот запустил новый бренд – Livan. В числе экспортных рынков которого оказалась и наша страна. Как выясняется, теперь речь идет о совершенно других автомобилях.


В прошлом десятилетии марка Lifan была на российском рынке недосягаема для других китайских компаний. Но в родной стране дела шли ни шатко ни валко. В итоге это привело Lifan к банкротству, а все активы перешли к концерну Geely, который анонсировал новый бренд Livan, созвучный с ушедшим. Не нужно сильно всматриваться, чтобы увидеть в машинах новой марки «уши» от моделей Geely. Седан LIVAN S6 Pro попал в России в сегмент, который за последние год-полтора уже успел насытиться его земляками.


ЭКСТЕРЬЕР LIVAN S6 PRO

«Шестерка» со всех ракурсов выглядит достаточно традиционно, только спереди внимание привлекает исполинская даже по современным меркам решетка радиатора. Площадь, через которую реально проходит воздух, сравнительно небольшая, но визуально «гриль» поглотил практически весь бампер целиком. Настолько, что в цвет кузова окрашены только самые углы. В этом можно найти и плюс: с годами меньше будет видно воздействие пескоструя, превращающего нарядный «металлик» в блеклый и матовый. Кстати, цветов в палитре только три. Поклонники строгого черного колора будут разочарованы, ведь предложены лишь белый, серый и светло-голубой. Да бог c ним, с цветом. Важно, что Livan следует моде: в Китае сходит на нет любовь к обилию хрома, и на S6 Pro его почти и не встретишь. Теперь в тренде соединенные перемычками фары и фонари – у седана они еще и светятся, и это придает ему в темноте нарядности. При габаритах 4730×1818×1480 мм и колесной базе 2702 мм выглядит S6 Pro солидно. Размерность колес сравнительно скромная – 205/50 R17. Облик они не портят, по цене не разорительны и для наших дорог по профилю подходящие. Паспортный клиренс в 150 мм измерен по китайской традиции с полной нагрузкой, так что на пустой машине будет на пару сантиметров больше. Впрочем, их тут же можно опять вычесть, поскольку штатно не предусмотрено даже пластикового пыльника под силовым агрегатом, а ставить металлическую защиту нужно в обязательном порядке.


ИНТЕРЬЕР LIVAN S6 PRO

Очень полюбились китайцам передние кресла с интегрированными подголовниками. Далеко не всегда их профиль соответствует спортивному фасону. Livan в этом плане неплох: сидеть удобно, спина не ноет даже после нескольких часов поездки. Обогрев предусмотрен только у подушек, и это единственные «теплые» опции на весь салон. Черную отделку удачно разбавляют белые вставки и строчка бирюзовой нитью. Выглядит симпатично, главное, чтобы было долговечно. 


Спортивную тему продолжает слегка подрезанный сверху и снизу руль. Привыкаешь к нему достаточно быстро, гораздо важнее, что есть регулировка в двух плоскостях, чем могут похвастаться далеко не все конкуренты. Равно как и разрезной спинкой заднего сиденья. Для багажника заявлен объем 418 л, что немного, поэтому возможность увеличить его разными способами трансформации ценна. Традиционно для «китайцев» под полом лежит докатка, а внутренней ручки для закрывания крышки нет. Как только загораются два дисплея приборной панели (оба диагональю 12,3 дюйма), в них мгновенно узнается фирменная графика Geely. 


Неотличимо от какого-нибудь Coolray или Emgrand и построение меню. Если оглядеться в салоне, мигом узнаются кнопки и прочая мелкая фурнитура от моделей все той же материнской компании Geely. Унификация – хороший способ снижения себестоимости. Вообще же материалы использованы недорогие, но по ощущениям добротные. Livan предлагает и собственные «фишки». Например, небольшой третий дисплей на панели, через который правый пассажир может менять некоторые настройки микроклимата и музыки. Удобно! Потолочный плафон – с бесконтактным срабатыванием. Тоже интересно и модно.


А ЧТО ПО ТЕХНИКЕ?

Если бы автомобили Livan использовали техническое наследие марки Lifan, это был бы гарантированный рыночный провал. Все просто: современный китайский автопром уже ушел далеко вперед. Так что седан S6 Pro представляет собой неоднократно модернизированный Geely Emgrand GL 2016 года – под капотом на шильдиках и наклейках тут и там мелькает упоминание брендов Geely и Lynk&Co. И это скорее комплимент. Модель оснащена такой же турбочетверкой, что и рестайлинговый Geely Coolray. Только наряду со 147-сильной версией седан предлагают еще и с форсированным до 174 л. с. мотором. В обоих случаях ставится преселективный робот на семь передач. В потоке на S6 Pro можно пошустрить: в зависимости от двигателя разгон до сотни по паспорту занимает 8,8 или 8,4 c. Реальные показатели к этому близки, так что новинка оказывается едва ли не самой динамичной моделью в сегменте. Тормоза дисковые на всех колесах, и к эффективности вопросов не возникает. В подвеске – стойки МакФерсон спереди и упругая балка сзади. Настроена подвеска неплохо, и никакого дискомфорта даже на крупных неровностях экипаж не испытывает. Livan разрешает заправляться бензином АИ-92, при этом Geely для того же агрегата предписывает 95-й. Так, наверное, лучше, ведь мотор современный, с непосредственным впрыском и наддувом. LIVAN S6 Pro шустро реагирует на нажатие газа. Робот не заставляет усомниться, что сцеплений у него два, и оба всегда наготове. Подвеске хватает энергоемкости, работает она тихо. Но хотелось бы сделать ее слегка помягче: уж слишком подробно Livan передает в салон мелкие дефекты дороги.


ЦЕНА

Прайс-лист предлагает всего три разные модификации. Начальный уровень оснащения нескромно назвали Luxury. Он оценивается в 2,55 млн рублей. За эти деньги положены светодиодные фары, люк, система курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности, задние парктроник и камера, мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма, однозонный «климат» и круиз-контроль. За доплату в 90 тысяч появятся боковые зеркала с электроскладыванием, камеры кругового обзора, шторки безопасности, электропривод водительского кресла, ионизатор воздуха и мини-дисплей для пассажира. На верхней ступени расположилась 174-сильная версия. Ее оснащение ничем не отличается, а за мощный мотор попросят 110 тысяч рублей. Конкурентов уже немало, но LIVAN S6 Pro предлагает адекватные цены. Генетика Geely однозначно привлекает к машине потенциальных покупателей – все-таки не темная лошадка, а детище одного из лидеров китайской автоиндустрии и российского рынка. Тут важно держать марку и быть последовательным в части обслуживания. 

Технические характеристики LIVAN S6 PRO

Габариты 4730×1818×1480 мм

База 2702 мм

Снаряженная масса 1425 кг

Диаметр разворота н.д.

Объем багажника 418 л

Тип двигателя бензиновый, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, 1499 см³; 108 кВт/147 л. с. при 5500 об/мин; 270 Н·м при 2000–3500 об/мин

Привод передний

Трансмиссия роботизированная 7-ступенчатая

Минимальный дорожный просвет 150 мм

Максимальная скорость 190 км/ч

Время разгона 0–100 км/ч 8,8 c

Расход топлива в смешанном цикле 6,3 л/100 км

Объем бака 55 л

Количество мест 5

Среднерыночная цена в России 2 549 900–2 749 900 рублей

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653724"
  ["CODE"]=>
  string(31) "livan-s6-pro-sedan-dlya-naroda-"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(48) "LIVAN S6 PRO – СЕДАН ДЛЯ НАРОДА "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(553) "Материальные трудности хорошо известной в России марки Lifan привели к тому, что в 2021 году она перешла в собственность процветающего концерна Geely, и тот запустил новый бренд – Livan. В числе экспортных рынков которого оказалась и наша страна. Как выясняется, теперь речь идет о совершенно других автомобилях"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(30) "/upload/iblock/fca/frdtder.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(15773) " 

Материальные трудности хорошо известной в России марки Lifan привели к тому, что в 2021 году она перешла в собственность процветающего концерна Geely, и тот запустил новый бренд – Livan. В числе экспортных рынков которого оказалась и наша страна. Как выясняется, теперь речь идет о совершенно других автомобилях.


В прошлом десятилетии марка Lifan была на российском рынке недосягаема для других китайских компаний. Но в родной стране дела шли ни шатко ни валко. В итоге это привело Lifan к банкротству, а все активы перешли к концерну Geely, который анонсировал новый бренд Livan, созвучный с ушедшим. Не нужно сильно всматриваться, чтобы увидеть в машинах новой марки «уши» от моделей Geely. Седан LIVAN S6 Pro попал в России в сегмент, который за последние год-полтора уже успел насытиться его земляками.


ЭКСТЕРЬЕР LIVAN S6 PRO

«Шестерка» со всех ракурсов выглядит достаточно традиционно, только спереди внимание привлекает исполинская даже по современным меркам решетка радиатора. Площадь, через которую реально проходит воздух, сравнительно небольшая, но визуально «гриль» поглотил практически весь бампер целиком. Настолько, что в цвет кузова окрашены только самые углы. В этом можно найти и плюс: с годами меньше будет видно воздействие пескоструя, превращающего нарядный «металлик» в блеклый и матовый. Кстати, цветов в палитре только три. Поклонники строгого черного колора будут разочарованы, ведь предложены лишь белый, серый и светло-голубой. Да бог c ним, с цветом. Важно, что Livan следует моде: в Китае сходит на нет любовь к обилию хрома, и на S6 Pro его почти и не встретишь. Теперь в тренде соединенные перемычками фары и фонари – у седана они еще и светятся, и это придает ему в темноте нарядности. При габаритах 4730×1818×1480 мм и колесной базе 2702 мм выглядит S6 Pro солидно. Размерность колес сравнительно скромная – 205/50 R17. Облик они не портят, по цене не разорительны и для наших дорог по профилю подходящие. Паспортный клиренс в 150 мм измерен по китайской традиции с полной нагрузкой, так что на пустой машине будет на пару сантиметров больше. Впрочем, их тут же можно опять вычесть, поскольку штатно не предусмотрено даже пластикового пыльника под силовым агрегатом, а ставить металлическую защиту нужно в обязательном порядке.


ИНТЕРЬЕР LIVAN S6 PRO

Очень полюбились китайцам передние кресла с интегрированными подголовниками. Далеко не всегда их профиль соответствует спортивному фасону. Livan в этом плане неплох: сидеть удобно, спина не ноет даже после нескольких часов поездки. Обогрев предусмотрен только у подушек, и это единственные «теплые» опции на весь салон. Черную отделку удачно разбавляют белые вставки и строчка бирюзовой нитью. Выглядит симпатично, главное, чтобы было долговечно. 


Спортивную тему продолжает слегка подрезанный сверху и снизу руль. Привыкаешь к нему достаточно быстро, гораздо важнее, что есть регулировка в двух плоскостях, чем могут похвастаться далеко не все конкуренты. Равно как и разрезной спинкой заднего сиденья. Для багажника заявлен объем 418 л, что немного, поэтому возможность увеличить его разными способами трансформации ценна. Традиционно для «китайцев» под полом лежит докатка, а внутренней ручки для закрывания крышки нет. Как только загораются два дисплея приборной панели (оба диагональю 12,3 дюйма), в них мгновенно узнается фирменная графика Geely. 


Неотличимо от какого-нибудь Coolray или Emgrand и построение меню. Если оглядеться в салоне, мигом узнаются кнопки и прочая мелкая фурнитура от моделей все той же материнской компании Geely. Унификация – хороший способ снижения себестоимости. Вообще же материалы использованы недорогие, но по ощущениям добротные. Livan предлагает и собственные «фишки». Например, небольшой третий дисплей на панели, через который правый пассажир может менять некоторые настройки микроклимата и музыки. Удобно! Потолочный плафон – с бесконтактным срабатыванием. Тоже интересно и модно.


А ЧТО ПО ТЕХНИКЕ?

Если бы автомобили Livan использовали техническое наследие марки Lifan, это был бы гарантированный рыночный провал. Все просто: современный китайский автопром уже ушел далеко вперед. Так что седан S6 Pro представляет собой неоднократно модернизированный Geely Emgrand GL 2016 года – под капотом на шильдиках и наклейках тут и там мелькает упоминание брендов Geely и Lynk&Co. И это скорее комплимент. Модель оснащена такой же турбочетверкой, что и рестайлинговый Geely Coolray. Только наряду со 147-сильной версией седан предлагают еще и с форсированным до 174 л. с. мотором. В обоих случаях ставится преселективный робот на семь передач. В потоке на S6 Pro можно пошустрить: в зависимости от двигателя разгон до сотни по паспорту занимает 8,8 или 8,4 c. Реальные показатели к этому близки, так что новинка оказывается едва ли не самой динамичной моделью в сегменте. Тормоза дисковые на всех колесах, и к эффективности вопросов не возникает. В подвеске – стойки МакФерсон спереди и упругая балка сзади. Настроена подвеска неплохо, и никакого дискомфорта даже на крупных неровностях экипаж не испытывает. Livan разрешает заправляться бензином АИ-92, при этом Geely для того же агрегата предписывает 95-й. Так, наверное, лучше, ведь мотор современный, с непосредственным впрыском и наддувом. LIVAN S6 Pro шустро реагирует на нажатие газа. Робот не заставляет усомниться, что сцеплений у него два, и оба всегда наготове. Подвеске хватает энергоемкости, работает она тихо. Но хотелось бы сделать ее слегка помягче: уж слишком подробно Livan передает в салон мелкие дефекты дороги.


ЦЕНА

Прайс-лист предлагает всего три разные модификации. Начальный уровень оснащения нескромно назвали Luxury. Он оценивается в 2,55 млн рублей. За эти деньги положены светодиодные фары, люк, система курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности, задние парктроник и камера, мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма, однозонный «климат» и круиз-контроль. За доплату в 90 тысяч появятся боковые зеркала с электроскладыванием, камеры кругового обзора, шторки безопасности, электропривод водительского кресла, ионизатор воздуха и мини-дисплей для пассажира. На верхней ступени расположилась 174-сильная версия. Ее оснащение ничем не отличается, а за мощный мотор попросят 110 тысяч рублей. Конкурентов уже немало, но LIVAN S6 Pro предлагает адекватные цены. Генетика Geely однозначно привлекает к машине потенциальных покупателей – все-таки не темная лошадка, а детище одного из лидеров китайской автоиндустрии и российского рынка. Тут важно держать марку и быть последовательным в части обслуживания. 

Технические характеристики LIVAN S6 PRO

Габариты 4730×1818×1480 мм

База 2702 мм

Снаряженная масса 1425 кг

Диаметр разворота н.д.

Объем багажника 418 л

Тип двигателя бензиновый, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, 1499 см³; 108 кВт/147 л. с. при 5500 об/мин; 270 Н·м при 2000–3500 об/мин

Привод передний

Трансмиссия роботизированная 7-ступенчатая

Минимальный дорожный просвет 150 мм

Максимальная скорость 190 км/ч

Время разгона 0–100 км/ч 8,8 c

Расход топлива в смешанном цикле 6,3 л/100 км

Объем бака 55 л

Количество мест 5

Среднерыночная цена в России 2 549 900–2 749 900 рублей

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "06.03.2024 11:40:38" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["URL"]=> string(44) "/testdrives/livan-s6-pro-sedan-dlya-naroda-/" }

Комментарии