Kaiyi X7 Kunlun и его большие амбиции

Kaiyi X7 Kunlun российской сборки пока не получил семиместный салон и полный привод, но он уже выпускается в России, а потому эти блага в обозримом будущем могут появиться в машинах для нашего рынка. Пока же мы имеем в лице этой флагманской модели стильный, быстрый и вместительный кроссовер, что тоже немало.

Самый крупный кроссовер марки Kaiyi назван в честь горного массива Куньлунь – одной из самых протяженных горных систем Азии. Внешние габариты этого флагманского кроссовера соответствуют сильному названию – он длиннее Skoda Kodiaq и шире Nissan Murano. В его внешности авторства Лоуи Вермеерша – бывшего директора по дизайну Pininfarina – прослеживаются отсылки к премиальным и люксовым SUV, таким как Lexus RX и даже Lamborghini Urus, а Х-образный фасад, хочешь не хочешь, навевает ассоциации с моделями Mitsubishi и... Lada. Новинки последней, как известно, наградил выштампованными «крестами» бывший вазовский шеф-дизайнер британец Стив Маттин. Причем это не единственная привязка к российским реалиям. Kaiyi X7 Kunlun выпускают на калининградском заводе «Автотор» с перспективой перехода на полный цикл производства и поэтапного наращивания уровня локализации.

XL-формат

Формально Kaiyi X7 Kunlun – игрок среднеразмерного сегмента. По факту он наступает на пятки полноразмерным моделям, и эта величина ощущается во многих мелочах. Например, здесь очень широкие двери, через которые удобно усаживаться и проносить вещи в салон. Внешние ручки, утопленные в дверных панелях, – дань на удивление не скоротечной моде. Положа руку на сердце, управляться с такими планками не слишком удобно, хотя к работе сервопривода нет нареканий. Согласитесь, когда ручка (в данном случае выехавшая из укрытия планка) сориентирована под углом 45 градусов, тянуть за нее не слишком удобно. Одним словом, традиционалистам точно не понравится, а вот эстеты, скорее всего, будут довольны.

Щедрая колесная база 2800 мм и габаритная длина 4710 мм обеспечили простор в салоне по всем направлениям. Сиденья переднего ряда – не спортивные ковши и не бюджетные «табуретки». Ближайшая ассоциация – офисное кресло руководителя: широкое, обшитое добротной стеганой экокожей, с удобными подлокотниками. Кстати, в X7 Kunlun центральный бокс-подлокотник очень глубокий и имеет функцию охлаждения. Жаль только, что наполнитель сидений во флагмане жестковат, шестью электрорегулировками снабжено лишь водительское кресло, а у переднего пассажирского сиденья механические настройки сохраняются даже в топовой комплектации.

Второй ряд, во-первых, очень просторный, во-вторых, здесь светло – спасибо огромной панорамной крыше, в-третьих, здесь имеется светодиодная подсветка и две USB-зарядки. Однако здесь немного сэкономили. Например, диван не смещается продольно, угол настройки его спинки нельзя варьировать (можно только сложить раздельные сиденья в относительно ровный пол), нет лыжного лючка, в широком и мягком откидном подлокотнике не предусмотрены подстаканники, а подогрев дивана можно включить только через меню медиацентра на первом ряду.

Третий ряд есть, но только на китайском рынке. Поговаривают, что маркетологи были против такой опции, поскольку на поверку при семиместной компоновке в «арьергарде» будет не тесно лишь детям и подросткам. Как видно, поэтому пятиместные модификации на нашем рынке безальтернативны, по крайней мере пока. Зато объем багажника в пятиместном SUV очень солидный – 546 л, и он увеличится до 1566 л при сложенном диване.

В погоне за Ferrari

Компактная цифровая приборка неплохо читается, но отсутствие в списке опций проекции данных на лобовое стекло тем не менее немного огорчает. Наличие кнопки запуска на правой спице руля, хочешь не хочешь, настраивает на активную езду. Ведь похожие решения применяются, к примеру, в автомобилях Ferrari. На левой спице прописалась похожая клавиша выбора режимов движения (Standard, Eco и Sport). Авангардным образом организован и ход селектора трансмиссии – он сдвигается вперед и назад, точно плоскости телефона-слайдера. Как оказалось, такое решение очень удобное.

Центральный же тачскрин аж на 14,6 дюйма явно доминирует в салоне. Детализация графики здесь не самая идеальная, как и быстродействие системы. И, к сожалению, на нашем рынке медиацентру пока недодали функционала. К примеру, система на данный момент не поддерживает подключение гаджетов по протоколу Apple CarPlay и Android Auto. Однако это можно сделать через фирменное приложение CarbitLink. Жаль также, что большой тачскрин ловит «солнечных зайчиков», как и выстроившиеся в ряд под ним виртуальные кнопки блока управления климатом. С другой стороны, быстрый доступ к климатической системе через почти классические крупные клавиши – это благо, как и сам «XL-формат» центрального дисплея. Та же система кругового обзора транслирует большое и внятное изображение различных ракурсов по периметру машины.

Ждем полный привод

Впрочем, эти шероховатости в эргономике и электронном наполнении медиацентра большому SUV сразу прощаешь, начав движение. Менее дорогим модификациям здесь выделен 1,6-литровый бензиновый мотор на 186 л. с. У нас же на тесте – машина с двухлитровым 238-сильным бензиновым агрегатом, работающим в связке с 7-cтупенчатым преселективным «роботом» Getrag. При этом, как для младшего, так и старшего мотора предусмотрен исключительно передний привод. Трансмиссию 4×4 компания лишь обещает в обозримом будущем.

Как бы то ни было, связка топового мотора, выдающего тягу 375 Н‧м едва ли не с самых низов (2000–4000 об/мин), и скорострельной роботизированной коробки с двумя сцеплениями позволяет ехать очень активно. Этот массивный автомобиль умеет достаточно дерзко стартовать, причем в этом случае заметен даже легкий эффект силового подруливания и небольшая пробуксовка. Очень легко даются X7 Kunlun также и обгоны на трассе.

Курсовая устойчивость на высоких скоростях также на очень хорошем уровне. А значит, можно сделать комплимент инженерной команде, уверяющей, что платформа X7 Kunlun оригинальная, а не производная от соразмерного SUV Chery Tiggo 8 Pro. Для справки: «горный» автомобиль даст фору флагману Chery в 9 см по длине колесной базы и, соответственно, 7 см спереди и на 5 см сзади по ширине колеи.

Важно и то, что подвеска X7 Kunlun хорошо приспособлена даже не к самым качественным дорогам. Ходовая, быть может, излишне подробно транслирует в салон дорожную мелочевку, но зато способна отфильтровывать неровности большего калибра. При этом крены в виражах умеренные, информативность руля – достаточная, одним словом, драйверский кайф этот SUV, по крайней мере с 238-сильным мотором, вполне способен обеспечить. На бездорожье же, пока X7 Kunlun предлагают лишь с моноприводом, приходится осторожничать. Конечно, клиренс 210 мм и система ESP, умеющая имитировать межколесные блокировки, облегчают езду по проселку, но на суровую «пересеченку» лучше все же не соваться.

Остается добавить, что цены на X7 Kunlun с базовым мотором начинаются с 2 997 900 рублей, а более щедро оснащенный вариант с двухлитровым двигателем потянет уже на 3 475 900 рублей. При этом, если в базе вам придется довольствоваться механическими настройками передних кресел, кондиционером и обычным круиз-контролем, то при выборе версии с более мощным агрегатом на борту будут уже адаптивный круиз, климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла и многое другое.


Технические характеристики Kaiyi X7 Kunlun

Габаритные размеры, мм

4710×1964×1705

Колесная база, мм

2800

Снаряженная масса, кг

1775

Диаметр разворота, м

10,6

Объем багажника, л

546–1566

Тип двигателя

Бензиновый, L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л. с./об/мин

238/5500

Макс. момент, Н‧м/об/мин

375 / 2000–4000

Привод

Передний

Трансмиссия

7-ступенчатый преселективный робот

Минимальный дорожный просвет, мм

210

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,2

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5

Объем бака, л

60

Количество мест, стандартно, опционально

5


К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655655"
  ["CODE"]=>
  string(38) "kaiyi-x7-kunlun-i-ego-bolshie-ambitsii"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(55) "Kaiyi X7 Kunlun и его большие амбиции"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(550) "Kaiyi X7 Kunlun российской сборки пока не получил семиместный салон и полный привод, но он уже выпускается в России, а потому эти блага в обозримом будущем могут появиться в машинах для нашего рынка. Пока же мы имеем в лице этой флагманской модели стильный, быстрый и вместительный кроссовер, что тоже не мало"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(42) "/upload/iblock/6b6/Kaiyi_X7_Abkhazia-9.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(31088) "

Kaiyi X7 Kunlun российской сборки пока не получил семиместный салон и полный привод, но он уже выпускается в России, а потому эти блага в обозримом будущем могут появиться в машинах для нашего рынка. Пока же мы имеем в лице этой флагманской модели стильный, быстрый и вместительный кроссовер, что тоже немало.

Самый крупный кроссовер марки Kaiyi назван в честь горного массива Куньлунь – одной из самых протяженных горных систем Азии. Внешние габариты этого флагманского кроссовера соответствуют сильному названию – он длиннее Skoda Kodiaq и шире Nissan Murano. В его внешности авторства Лоуи Вермеерша – бывшего директора по дизайну Pininfarina – прослеживаются отсылки к премиальным и люксовым SUV, таким как Lexus RX и даже Lamborghini Urus, а Х-образный фасад, хочешь не хочешь, навевает ассоциации с моделями Mitsubishi и... Lada. Новинки последней, как известно, наградил выштампованными «крестами» бывший вазовский шеф-дизайнер британец Стив Маттин. Причем это не единственная привязка к российским реалиям. Kaiyi X7 Kunlun выпускают на калининградском заводе «Автотор» с перспективой перехода на полный цикл производства и поэтапного наращивания уровня локализации.

XL-формат

Формально Kaiyi X7 Kunlun – игрок среднеразмерного сегмента. По факту он наступает на пятки полноразмерным моделям, и эта величина ощущается во многих мелочах. Например, здесь очень широкие двери, через которые удобно усаживаться и проносить вещи в салон. Внешние ручки, утопленные в дверных панелях, – дань на удивление не скоротечной моде. Положа руку на сердце, управляться с такими планками не слишком удобно, хотя к работе сервопривода нет нареканий. Согласитесь, когда ручка (в данном случае выехавшая из укрытия планка) сориентирована под углом 45 градусов, тянуть за нее не слишком удобно. Одним словом, традиционалистам точно не понравится, а вот эстеты, скорее всего, будут довольны.

Щедрая колесная база 2800 мм и габаритная длина 4710 мм обеспечили простор в салоне по всем направлениям. Сиденья переднего ряда – не спортивные ковши и не бюджетные «табуретки». Ближайшая ассоциация – офисное кресло руководителя: широкое, обшитое добротной стеганой экокожей, с удобными подлокотниками. Кстати, в X7 Kunlun центральный бокс-подлокотник очень глубокий и имеет функцию охлаждения. Жаль только, что наполнитель сидений во флагмане жестковат, шестью электрорегулировками снабжено лишь водительское кресло, а у переднего пассажирского сиденья механические настройки сохраняются даже в топовой комплектации.

Второй ряд, во-первых, очень просторный, во-вторых, здесь светло – спасибо огромной панорамной крыше, в-третьих, здесь имеется светодиодная подсветка и две USB-зарядки. Однако здесь немного сэкономили. Например, диван не смещается продольно, угол настройки его спинки нельзя варьировать (можно только сложить раздельные сиденья в относительно ровный пол), нет лыжного лючка, в широком и мягком откидном подлокотнике не предусмотрены подстаканники, а подогрев дивана можно включить только через меню медиацентра на первом ряду.

Третий ряд есть, но только на китайском рынке. Поговаривают, что маркетологи были против такой опции, поскольку на поверку при семиместной компоновке в «арьергарде» будет не тесно лишь детям и подросткам. Как видно, поэтому пятиместные модификации на нашем рынке безальтернативны, по крайней мере пока. Зато объем багажника в пятиместном SUV очень солидный – 546 л, и он увеличится до 1566 л при сложенном диване.

В погоне за Ferrari

Компактная цифровая приборка неплохо читается, но отсутствие в списке опций проекции данных на лобовое стекло тем не менее немного огорчает. Наличие кнопки запуска на правой спице руля, хочешь не хочешь, настраивает на активную езду. Ведь похожие решения применяются, к примеру, в автомобилях Ferrari. На левой спице прописалась похожая клавиша выбора режимов движения (Standard, Eco и Sport). Авангардным образом организован и ход селектора трансмиссии – он сдвигается вперед и назад, точно плоскости телефона-слайдера. Как оказалось, такое решение очень удобное.

Центральный же тачскрин аж на 14,6 дюйма явно доминирует в салоне. Детализация графики здесь не самая идеальная, как и быстродействие системы. И, к сожалению, на нашем рынке медиацентру пока недодали функционала. К примеру, система на данный момент не поддерживает подключение гаджетов по протоколу Apple CarPlay и Android Auto. Однако это можно сделать через фирменное приложение CarbitLink. Жаль также, что большой тачскрин ловит «солнечных зайчиков», как и выстроившиеся в ряд под ним виртуальные кнопки блока управления климатом. С другой стороны, быстрый доступ к климатической системе через почти классические крупные клавиши – это благо, как и сам «XL-формат» центрального дисплея. Та же система кругового обзора транслирует большое и внятное изображение различных ракурсов по периметру машины.

Ждем полный привод

Впрочем, эти шероховатости в эргономике и электронном наполнении медиацентра большому SUV сразу прощаешь, начав движение. Менее дорогим модификациям здесь выделен 1,6-литровый бензиновый мотор на 186 л. с. У нас же на тесте – машина с двухлитровым 238-сильным бензиновым агрегатом, работающим в связке с 7-cтупенчатым преселективным «роботом» Getrag. При этом, как для младшего, так и старшего мотора предусмотрен исключительно передний привод. Трансмиссию 4×4 компания лишь обещает в обозримом будущем.

Как бы то ни было, связка топового мотора, выдающего тягу 375 Н‧м едва ли не с самых низов (2000–4000 об/мин), и скорострельной роботизированной коробки с двумя сцеплениями позволяет ехать очень активно. Этот массивный автомобиль умеет достаточно дерзко стартовать, причем в этом случае заметен даже легкий эффект силового подруливания и небольшая пробуксовка. Очень легко даются X7 Kunlun также и обгоны на трассе.

Курсовая устойчивость на высоких скоростях также на очень хорошем уровне. А значит, можно сделать комплимент инженерной команде, уверяющей, что платформа X7 Kunlun оригинальная, а не производная от соразмерного SUV Chery Tiggo 8 Pro. Для справки: «горный» автомобиль даст фору флагману Chery в 9 см по длине колесной базы и, соответственно, 7 см спереди и на 5 см сзади по ширине колеи.

Важно и то, что подвеска X7 Kunlun хорошо приспособлена даже не к самым качественным дорогам. Ходовая, быть может, излишне подробно транслирует в салон дорожную мелочевку, но зато способна отфильтровывать неровности большего калибра. При этом крены в виражах умеренные, информативность руля – достаточная, одним словом, драйверский кайф этот SUV, по крайней мере с 238-сильным мотором, вполне способен обеспечить. На бездорожье же, пока X7 Kunlun предлагают лишь с моноприводом, приходится осторожничать. Конечно, клиренс 210 мм и система ESP, умеющая имитировать межколесные блокировки, облегчают езду по проселку, но на суровую «пересеченку» лучше все же не соваться.

Остается добавить, что цены на X7 Kunlun с базовым мотором начинаются с 2 997 900 рублей, а более щедро оснащенный вариант с двухлитровым двигателем потянет уже на 3 475 900 рублей. При этом, если в базе вам придется довольствоваться механическими настройками передних кресел, кондиционером и обычным круиз-контролем, то при выборе версии с более мощным агрегатом на борту будут уже адаптивный круиз, климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла и многое другое.


Технические характеристики Kaiyi X7 Kunlun

Габаритные размеры, мм

4710×1964×1705

Колесная база, мм

2800

Снаряженная масса, кг

1775

Диаметр разворота, м

10,6

Объем багажника, л

546–1566

Тип двигателя

Бензиновый, L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л. с./об/мин

238/5500

Макс. момент, Н‧м/об/мин

375 / 2000–4000

Привод

Передний

Трансмиссия

7-ступенчатый преселективный робот

Минимальный дорожный просвет, мм

210

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,2

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5

Объем бака, л

60

Количество мест, стандартно, опционально

5


" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "02.05.2024 10:40:22" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> NULL ["URL"]=> string(51) "/testdrives/kaiyi-x7-kunlun-i-ego-bolshie-ambitsii/" }

Комментарии