Jetta VS7: для тех, кто любит Tiguan

Имя Jetta для китайской компании, родившейся в 2019 году, выбрано не случайно. Так производитель этой легендарной немецкой модели, концерн Volkswagen, решил назвать совместный с производителем FAW проект для внутреннего рынка Поднебесной. И вот волею судеб и усилиями дистрибьютора «ФАВ-Восточная Европа» Jetta появилась на рынке России.




В модельном ряду Jetta всего три модели: седан-клон Volkswagen Polo под названием VA3, а также два кроссовера – VS5 и VS7. Базируются обе «вэ-эски» на модульной платформе VAG MQB A1, используемой на пригоршне других моделей концерна VAG: это и Seat Ateca, и Skoda Karoq и Volkswagen Tharu и Taos. Как нетрудно догадаться по индексу, старший в парочке – VS7. Его логично отличает большая габаритная длина (4624 мм против 4418 мм у VS5) и растянутая до 2730 мм против 2630 мм у «пятерки» колесная база. Естественно, есть разброс в комплектациях, хотя радикальным его назвать сложно.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн VS7 однозначно отсылает к немецким корням, что придется по вкусу ностальгирующим по продукции VAG автомобилистам. Да и в части сборки все в порядке: кузовные детали сопряжены с идеально ровными зазорами, двери встают в проемы с приятным породистым звуком. Достойное качество подтверждает и статистика на форумах владельцев, однако периодически всплывает тема оцинковки. В отличие от продукции VW у китайских машин цинком обработаны внешние панели дверей, включая дверь багажника и передние крылья, а вот на порогах, крыше и задних крыльях решили сэкономить. Как это скажется на коррозионной стойкости, в ближайшие годы еще предстоит узнать.



Дебют VS7 состоялся шесть лет назад, и с этих пор машину обновляли дважды, причем второй раз совсем недавно, осенью прошлого года. Такую Jetta нетрудно узнать по новому дизайну решетки радиатора и бамперов, порогам, окрашенным в цвет кузова, с серебристым и черным молдингам, броской надписи Jetta и подросшему спойлеру на крышке багажника, а также новым цветам.

В интерьере появились мягкие пластики на передней панели и панелях дверей, дебютировала отделка с синими вставками, а также новая мультимедиа, с которой связана курьезная история. Китайцы расщедрились и установили на VS7 более продвинутую систему, но по факту в ней множество не функционирующих в России сервисов, при этом желанного многими Apple Carplay не хватает, а еще система предлагает общение только на китайском и английском. Хорошо, что российскому представительству удалось пробить русификацию панели приборов. Другой вопрос, что ее дизайн не по-фольксвагеновски ярок, поэтому кое-кто из покупателей наверняка предпочел бы классические аналоговые приборы VAG.



Так или иначе, все эти нюансы меркнут на фоне общего настроения, формируемого прекрасно знакомыми по другим моделям концерна VAG деталям, начиная с формы передней панели и заканчивая управлением климатом и светом. С точки зрения практичности все хорошо: места во втором ряду достаточно для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, хотя и втроем усесться при необходимости не проблема, причем в дорогу компания сможет захватить немало поклажи, спасибо просторному багажнику. Правда, фольксвагеновской заботы не ждите: тут не предусмотрены ни крючки, ни сетки, ни электропривод крышки.

В ДВИЖЕНИИ

Главное, чего так ждут от сегодняшней новой техники покупатели, – привычные и проверенные агрегаты. И это, пожалуй, главный козырь VS7, в движение который приводит турбомотор 1,4 TSI серии EA211 мощностью 150 л. с. и 250 Н‧м. Причем в данном случае в сочетании не с роботом DSG, а с гидромеханическим японским автоматом на шесть ступеней. А вот о чем многие взгрустнут, так это по полному приводу: его для VS7 не предусмотрено. Немного утешиться можно тем, что по контрасту с переднеприводными Taos или Karoq задняя подвеска не с упругой поперечной балкой, а многорычажная.



Все это вносит свои коррективы в ездовые повадки: автомат перелистывает передачи не столь молниеносно, зато «нежно» и без минимальных рывков в любых режимах. Недостатка в динамике нет: кроссовер разгоняется до сотни чуть больше чем за 10 с, нет дефицита тяги и для обгонов на трассе.

Что до многорычажной задней подвески, то радикальной разницы в управляемость или ездовой комфорт она не привнесла. В любом случае VS7 едет типично по-немецки: плотно отрабатывает неровности и цепко держится за покрытие в поворотах, практически не допуская кренов. Разве что прозрачность обратной связи на руле тут на четверку, но, вполне возможно, ситуацию можно исправить установкой более породистых шин взамен поставляемых с конвейера китайских. Шины же повинны и в шумовом давлении с ростом скорости, особенно на шероховатом асфальте. Ну и, конечно, чисто асфальтовый протектор является главным препятствием на грунтовке, хотя и дорожный просвет в 170 мм, и отключаемая лишь многоступенчатым заумным способом система стабилизации передвижению вне асфальта не способствуют. Стихия этой машины – шоссе, на котором приятно расслабиться благодаря отлично настроенному адаптивному круиз-контролю.



КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Обновленный кроссовер Jetta VS7 предлагается в комплектациях Glory и Ultimate и оценен без учета скидок в 3 367 000 и 3 529 000 рублей. Чтобы было проще понять специфику комплектаций, стоит сказать пару слов о схеме продаж Jetta в России. И на первых порах, еще в 2022–2023 годах, и сейчас машины завозят в Россию по схеме параллельного импорта, благо с 2024 года российское представительство предлагает гарантию на два года или 100 000 км пробега.

Тем не менее на модели по-прежнему не получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС), поэтому каждую конкретную машину таможат на основании заключения об оценке единичного ТС (ЗОЕТС). Сделано это в связи с тем, что официальная прописка в России грозит риском попадания под санкции, о чем ни одна из сторон бизнеса, естественно, не мечтает. Для нас же, потребителей, это означает, что пока даже об отверточной сборке «Джетт» в нашей стране речи не идет, поэтому и серьезная локализация, в том числе по набору оборудования специально для нас, не ведется. Отсюда и отсутствие ставших уже привычными в этом ценовом диапазоне «плюшек». Например, в VS7 нет россыпи «теплых» опций, к которым мы так привыкли: электрообогрева лобового стекла, руля или форсунок нет в принципе, как нет и системы автоторможения. Хотя все это объяснимо и другим: несмотря на схожие габариты с любимым нами Tiguan, VS7 играет в лиге попроще.



В версии Glory кроссовер оснащен панорамной крышей, светодиодной оптикой, 8-дюймовым экраном приборной панели, передними и боковыми подушками безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, обычным круиз-контролем, системой контроля давления в шинах, помощи при экстренном торможении и подъеме в гору, а также мультимедиа с 10-дюймовым монитором, климат-контролем и беспроводной зарядкой.

В исполнении Ultimate появляются спойлер, 18-дюймовые черные колесные диски, многофункциональный кожаный руль, атмосферная подсветка передних и задних дверей, отделка сидений кожей, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.



Очевидно, что на рынке чистокровных китайских конкурентов у Jetta немало, в том числе и более доступных, и щедрее оснащенных. Однако при всем богатстве выбора у любителей немецкого автопрома и когда-то почти народного Tuguan особых альтернатив среди новых официально поставляемых и покрытых гарантией автомобилей в общем-то и нет.

Технические характеристики Jetta VS7

Габаритные размеры, мм

4624×1841×1624

Колесная база, мм

2730

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

548

Снаряженная масса, кг

1425

Диаметр разворота, м

Н. д.

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1395

Макс. мощность, л. с./об/мин

150/5000–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

255/1750–3000

Привод

Передний

Трансмиссия

6-ступенчатый автомат  

Макс. скорость, км/ч

175

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,2

Расход топлива (средний), л/100 км

7,1

Объем бака, л

51

Jetta VS7. Паспорт транспортного средства Факты от Авто Года

Jetta VS7. Факты от Авто Года

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662301"
  ["CODE"]=>
  string(38) "jetta-vs7-dlya-tekh-kto-lyubit-tiguan-"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(52) " Jetta VS7: для тех, кто любит Tiguan "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(603) "Имя Jetta для китайской компании, родившейся в 2019 году, выбрано не случайно. Так производитель этой легендарной немецкой модели, концерн Volkswagen, решил назвать совместный с производителем FAW проект для внутреннего рынка Поднебесной. И вот волею судеб и усилиями дистрибьютора «ФАВ-Восточная Европа» Jetta появилась на рынке России. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/8fb/2V8A1113.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(35008) "

Имя Jetta для китайской компании, родившейся в 2019 году, выбрано не случайно. Так производитель этой легендарной немецкой модели, концерн Volkswagen, решил назвать совместный с производителем FAW проект для внутреннего рынка Поднебесной. И вот волею судеб и усилиями дистрибьютора «ФАВ-Восточная Европа» Jetta появилась на рынке России.




В модельном ряду Jetta всего три модели: седан-клон Volkswagen Polo под названием VA3, а также два кроссовера – VS5 и VS7. Базируются обе «вэ-эски» на модульной платформе VAG MQB A1, используемой на пригоршне других моделей концерна VAG: это и Seat Ateca, и Skoda Karoq и Volkswagen Tharu и Taos. Как нетрудно догадаться по индексу, старший в парочке – VS7. Его логично отличает большая габаритная длина (4624 мм против 4418 мм у VS5) и растянутая до 2730 мм против 2630 мм у «пятерки» колесная база. Естественно, есть разброс в комплектациях, хотя радикальным его назвать сложно.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн VS7 однозначно отсылает к немецким корням, что придется по вкусу ностальгирующим по продукции VAG автомобилистам. Да и в части сборки все в порядке: кузовные детали сопряжены с идеально ровными зазорами, двери встают в проемы с приятным породистым звуком. Достойное качество подтверждает и статистика на форумах владельцев, однако периодически всплывает тема оцинковки. В отличие от продукции VW у китайских машин цинком обработаны внешние панели дверей, включая дверь багажника и передние крылья, а вот на порогах, крыше и задних крыльях решили сэкономить. Как это скажется на коррозионной стойкости, в ближайшие годы еще предстоит узнать.



Дебют VS7 состоялся шесть лет назад, и с этих пор машину обновляли дважды, причем второй раз совсем недавно, осенью прошлого года. Такую Jetta нетрудно узнать по новому дизайну решетки радиатора и бамперов, порогам, окрашенным в цвет кузова, с серебристым и черным молдингам, броской надписи Jetta и подросшему спойлеру на крышке багажника, а также новым цветам.

В интерьере появились мягкие пластики на передней панели и панелях дверей, дебютировала отделка с синими вставками, а также новая мультимедиа, с которой связана курьезная история. Китайцы расщедрились и установили на VS7 более продвинутую систему, но по факту в ней множество не функционирующих в России сервисов, при этом желанного многими Apple Carplay не хватает, а еще система предлагает общение только на китайском и английском. Хорошо, что российскому представительству удалось пробить русификацию панели приборов. Другой вопрос, что ее дизайн не по-фольксвагеновски ярок, поэтому кое-кто из покупателей наверняка предпочел бы классические аналоговые приборы VAG.



Так или иначе, все эти нюансы меркнут на фоне общего настроения, формируемого прекрасно знакомыми по другим моделям концерна VAG деталям, начиная с формы передней панели и заканчивая управлением климатом и светом. С точки зрения практичности все хорошо: места во втором ряду достаточно для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, хотя и втроем усесться при необходимости не проблема, причем в дорогу компания сможет захватить немало поклажи, спасибо просторному багажнику. Правда, фольксвагеновской заботы не ждите: тут не предусмотрены ни крючки, ни сетки, ни электропривод крышки.

В ДВИЖЕНИИ

Главное, чего так ждут от сегодняшней новой техники покупатели, – привычные и проверенные агрегаты. И это, пожалуй, главный козырь VS7, в движение который приводит турбомотор 1,4 TSI серии EA211 мощностью 150 л. с. и 250 Н‧м. Причем в данном случае в сочетании не с роботом DSG, а с гидромеханическим японским автоматом на шесть ступеней. А вот о чем многие взгрустнут, так это по полному приводу: его для VS7 не предусмотрено. Немного утешиться можно тем, что по контрасту с переднеприводными Taos или Karoq задняя подвеска не с упругой поперечной балкой, а многорычажная.



Все это вносит свои коррективы в ездовые повадки: автомат перелистывает передачи не столь молниеносно, зато «нежно» и без минимальных рывков в любых режимах. Недостатка в динамике нет: кроссовер разгоняется до сотни чуть больше чем за 10 с, нет дефицита тяги и для обгонов на трассе.

Что до многорычажной задней подвески, то радикальной разницы в управляемость или ездовой комфорт она не привнесла. В любом случае VS7 едет типично по-немецки: плотно отрабатывает неровности и цепко держится за покрытие в поворотах, практически не допуская кренов. Разве что прозрачность обратной связи на руле тут на четверку, но, вполне возможно, ситуацию можно исправить установкой более породистых шин взамен поставляемых с конвейера китайских. Шины же повинны и в шумовом давлении с ростом скорости, особенно на шероховатом асфальте. Ну и, конечно, чисто асфальтовый протектор является главным препятствием на грунтовке, хотя и дорожный просвет в 170 мм, и отключаемая лишь многоступенчатым заумным способом система стабилизации передвижению вне асфальта не способствуют. Стихия этой машины – шоссе, на котором приятно расслабиться благодаря отлично настроенному адаптивному круиз-контролю.



КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Обновленный кроссовер Jetta VS7 предлагается в комплектациях Glory и Ultimate и оценен без учета скидок в 3 367 000 и 3 529 000 рублей. Чтобы было проще понять специфику комплектаций, стоит сказать пару слов о схеме продаж Jetta в России. И на первых порах, еще в 2022–2023 годах, и сейчас машины завозят в Россию по схеме параллельного импорта, благо с 2024 года российское представительство предлагает гарантию на два года или 100 000 км пробега.

Тем не менее на модели по-прежнему не получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС), поэтому каждую конкретную машину таможат на основании заключения об оценке единичного ТС (ЗОЕТС). Сделано это в связи с тем, что официальная прописка в России грозит риском попадания под санкции, о чем ни одна из сторон бизнеса, естественно, не мечтает. Для нас же, потребителей, это означает, что пока даже об отверточной сборке «Джетт» в нашей стране речи не идет, поэтому и серьезная локализация, в том числе по набору оборудования специально для нас, не ведется. Отсюда и отсутствие ставших уже привычными в этом ценовом диапазоне «плюшек». Например, в VS7 нет россыпи «теплых» опций, к которым мы так привыкли: электрообогрева лобового стекла, руля или форсунок нет в принципе, как нет и системы автоторможения. Хотя все это объяснимо и другим: несмотря на схожие габариты с любимым нами Tiguan, VS7 играет в лиге попроще.



В версии Glory кроссовер оснащен панорамной крышей, светодиодной оптикой, 8-дюймовым экраном приборной панели, передними и боковыми подушками безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, обычным круиз-контролем, системой контроля давления в шинах, помощи при экстренном торможении и подъеме в гору, а также мультимедиа с 10-дюймовым монитором, климат-контролем и беспроводной зарядкой.

В исполнении Ultimate появляются спойлер, 18-дюймовые черные колесные диски, многофункциональный кожаный руль, атмосферная подсветка передних и задних дверей, отделка сидений кожей, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.



Очевидно, что на рынке чистокровных китайских конкурентов у Jetta немало, в том числе и более доступных, и щедрее оснащенных. Однако при всем богатстве выбора у любителей немецкого автопрома и когда-то почти народного Tuguan особых альтернатив среди новых официально поставляемых и покрытых гарантией автомобилей в общем-то и нет.

Технические характеристики Jetta VS7

Габаритные размеры, мм

4624×1841×1624

Колесная база, мм

2730

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

548

Снаряженная масса, кг

1425

Диаметр разворота, м

Н. д.

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1395

Макс. мощность, л. с./об/мин

150/5000–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

255/1750–3000

Привод

Передний

Трансмиссия

6-ступенчатый автомат  

Макс. скорость, км/ч

175

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,2

Расход топлива (средний), л/100 км

7,1

Объем бака, л

51

Jetta VS7. Паспорт транспортного средства Факты от Авто Года

Jetta VS7. Факты от Авто Года

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.01.2025 16:00:27" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(51) "/testdrives/jetta-vs7-dlya-tekh-kto-lyubit-tiguan-/" }

Комментарии