Jetour X70 Plus: для дома, для семьи

В июне прошлого года в России появилось новое автомобильное имя: к нам пришел бренд Jetour. Компания основана в 2018 году и с тех пор успела реализовать 700 000 автомобилей. Не секрет, что Jetour принадлежит концерну Chery, поэтому многие решения перекликаются с технической точки зрения. Но при этом бренд Jetour проводит свою рыночную политику и позиционирует себя как приверженец активного отдыха и путешествий.

Собственно, даже имя Jetour произошло от симбиоза Jet и Tour – читай: путешествие на реактивном лайнере. Начнем с «путешествия»: Jetour X70 Plus – полноразмерный 5-местный кроссовер длиной 4724 мм с колесной базой 2720 мм. Эти вводные позволили спроектировать комфортабельную просторную машину с большим багажником – самое то для путешествий всей семьей. Что до «Джета», то под капотом у модели работает турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 275 Н‧м – неплохая заявка на лидерство!

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Отойдите на десяток метров в сторону и оцените профиль Jetour X70 Plus: четкую поясную линию, щедрый хромированный декор вокруг окон и на 3D-решетке, красивые L-образные светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота. А еще сзади намекают на амбиции четыре выхлопные трубы. Увы, в прохладную погоду и при высокой влажности становится очевидно, что это отчасти декор – настоящая выхлопная система представлена лишь двумя патрубками слева и справа, а пара внутренних труб – «запасная».

Что внутри? X70 Plus встречает качественной кожаной отделкой, огромным панорамным люком, высоким и удобным центральным подлокотником, охлаждаемым перчаточным ящиком и щедрым использованием глянцевой черной отделки. Интересно, что блоки регулировки передних сидений по-мерседесовски вынесены на двери – может, и неоригинально, зато это проверенное временем эргономичное решение. Сами сиденья снабжены не только обогревом, но и вентиляцией, кроме того, греется и руль.

Как и большинство современных автомобилей сегодня, X70 Plus имеет пару экранов: один служит цифровой приборной панелью, а другой – сенсорной информационно-развлекательной системой. Графика на обоих экранах четкая, быстродействие хорошее. Хотелось бы, чтобы машина поддерживала протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Хотя тут и имеется CarbitLink, который готов проецировать экран смартфона в информационно-развлекательную систему, эта система не так интуитивно понятна в использовании и иногда дает сбои. Автоматический климат-контроль тоже управляется сенсорным способом, и к этому алгоритму придется привыкать, а менять температуру вслепую не получится, что не очень хорошо в движении.

На втором ряду в X70 Plus будет просторно двоим и неплохо даже троим взрослым, спасибо и регулируемому углу наклона спинок. В топовой комплектации машина предлагается с трехзонным климат-контролем, и тогда в распоряжении пассажиров опция управления микроклиматом, а в вариантах попроще идет однозонная климатическая установка с ручным управлением, и тут можно лишь корректировать направление воздушных потоков. Из других удобств – пара USB-слотов. Багажник вмещает 438 л поклажи – это среднестатистический показатель в классе. Естественно, объем можно увеличить, сложив второй ряд, тогда машина вместит уже 1688 л.

JETOUR X70 PLUS В ДВИЖЕНИИ

Применительно к силовому агрегату стоит вспомнить родственный Chery: на X70 Plus стоит известный по линейке концерна турбомотор объемом 1,6 л серии SQRF4J16, но в случае с Jetour он выдает чуть больше – 190 л. с. Коробки передач тоже от Chery – это семиступенчатый преселективный робот со сдвоенным мокрым сцеплением 7DCT. Благодаря крутящему моменту, доступному уже при 2000 об/мин, машина охотно везет с низких оборотов, а после прохождения пика двигатель подбирается к оборотам достижения максимальной мощности, так что ускорение получается ровным и уверенным во всем диапазоне оборотов. Причем машина не теряет прыти даже с полным багажником и четырьмя пассажирами на борту. Можно взбодрить машину, перейдя в ручной режим и щелкая передачи подрулевыми «лепестками» либо непосредственно селектором. Единственная претензия к роботу – после остановки на первой передаче трансмиссия имеет тенденцию вызывать небольшой толчок при переключении на следующую передачу подобно водителю-новичку, который не до конца научился отпускать сцепление на машине с механической коробкой. Кроме того, настройки подобраны так, что мотор «повисает» на первой передаче и некоторое время удерживает довольно высокие обороты, прежде чем переключиться на вторую передачу.

Хотя от переднеприводного кроссовера и не ждешь особых подвигов на бездорожье, отдельно хочется отметить работу электроники, имитирующей при поддержке тормозных механизмов блокировку дифференциала. Система настолько хорошо настроена, что отчасти компенсирует отсутствие полного привода и в сочетании с солидным дорожным просветом позволяет уверенно пробиваться по снегу и грязи. И все же в этой стихии стоит быть внимательным и не допускать чрезмерных нагрузок на робота.

А как насчет плавности хода? Во-первых, комфорт при езде, пожалуй, одна из лучших черт X70 Plus. На 18-дюймовых легкосплавных колесах автомобиль безропотно отрабатывает неровности самых разных типов и просит сбросить ход только перед «острыми» «лежачими полицейскими». Что касается управляемости, то машина послушная и легкая в маневрах, несмотря на солидные габариты.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Jetour с моделью X70 Plus предлагает свой маркетинговый подход. Как мы уже говорили, философия марки декларирует комфорт, простор и хорошие скоростные характеристики за разумные деньги. Даже в базовой версии Comfort за 2 999 900 рублей будут пакет активной безопасности из систем ABS, курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, помощи при старте и спуске с горы, торможении, предотвращения опрокидывания и противобукса. Кроме того, в оснащение входят полностью светодиодная оптика, «теплые опции» (обогрев форсунок, лобового и заднего стекол, зеркал, руля и двух рядов сидений), бесключевой доступ и старт двигателя с кнопки, беспроводная зарядка, система кругового обзора на 360°, парктроник и многое другое.

В комплектации Luxury за 3 2900 900 рублей появляются системы помощи водителю SmartTravel (мониторинга «слепых» зон, предупреждения отклонения с дорожной полосы, предупреждения о фронтальных столкновениях, аварийного торможения, предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом, помощи при перестроении, адаптивного переключения дальнего и ближнего света, адаптивного круиз-контроля). Этой версии положены функция обзора пространства под автомобилем, видеорегистратор, атмосферная подсветка салона на 7 цветов, трехзонный климат-контроль, система очистки воздуха с фильтром частиц PM 2.5 и ионизатором воздуха и т. д. С таким уровнем оснащения машина представляется весьма заманчивым предложением в своем классе.

Видео: Обзор Jetour X70 Plus. Факты от Авто Года

Видео: Jetour X70 Plus. Паспорт транспортного средства.

Технические характеристики Jetour X70 Plus

Габаритные размеры, мм

4724×1900×1720

Колесная база, мм

2720

Дорожный просвет, мм

204

Объем багажника, л

438–1688

Снаряженная масса, кг

1662–1694

Диаметр разворота, м

Н/д

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л. с./об/мин

190/5500

Макс. момент, Н‧м/об/мин

275/2000–3500

Привод

Передний

Трансмиссия

7-ступенчатый преселективный робот

Макс. скорость, км/ч

185

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,7

Расход топлива (средний), л/100 км

8,1

Объем бака, л

57

 


К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1654956"
  ["CODE"]=>
  string(35) "jetour-x70-plus-dlya-doma-dlya-semi"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(51) "Jetour X70 Plus: для дома, для семьи"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(737) "В июне прошлого года в России появилось новое автомобильное имя: к нам пришел бренд Jetour. Компания основана в 2018 году и с тех пор успела реализовать 700 000 автомобилей. Не секрет, что Jetour принадлежит концерну Chery, поэтому многие решения перекликаются с технической точки зрения.  Но при этом бренд Jetour проводит свою рыночную политику и позиционирует себя как приверженец активного отдыха и путешествий"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(31) "/upload/iblock/61a/DSC02785.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(37250) " 

В июне прошлого года в России появилось новое автомобильное имя: к нам пришел бренд Jetour. Компания основана в 2018 году и с тех пор успела реализовать 700 000 автомобилей. Не секрет, что Jetour принадлежит концерну Chery, поэтому многие решения перекликаются с технической точки зрения. Но при этом бренд Jetour проводит свою рыночную политику и позиционирует себя как приверженец активного отдыха и путешествий.

Собственно, даже имя Jetour произошло от симбиоза Jet и Tour – читай: путешествие на реактивном лайнере. Начнем с «путешествия»: Jetour X70 Plus – полноразмерный 5-местный кроссовер длиной 4724 мм с колесной базой 2720 мм. Эти вводные позволили спроектировать комфортабельную просторную машину с большим багажником – самое то для путешествий всей семьей. Что до «Джета», то под капотом у модели работает турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 275 Н‧м – неплохая заявка на лидерство!

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Отойдите на десяток метров в сторону и оцените профиль Jetour X70 Plus: четкую поясную линию, щедрый хромированный декор вокруг окон и на 3D-решетке, красивые L-образные светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота. А еще сзади намекают на амбиции четыре выхлопные трубы. Увы, в прохладную погоду и при высокой влажности становится очевидно, что это отчасти декор – настоящая выхлопная система представлена лишь двумя патрубками слева и справа, а пара внутренних труб – «запасная».

Что внутри? X70 Plus встречает качественной кожаной отделкой, огромным панорамным люком, высоким и удобным центральным подлокотником, охлаждаемым перчаточным ящиком и щедрым использованием глянцевой черной отделки. Интересно, что блоки регулировки передних сидений по-мерседесовски вынесены на двери – может, и неоригинально, зато это проверенное временем эргономичное решение. Сами сиденья снабжены не только обогревом, но и вентиляцией, кроме того, греется и руль.

Как и большинство современных автомобилей сегодня, X70 Plus имеет пару экранов: один служит цифровой приборной панелью, а другой – сенсорной информационно-развлекательной системой. Графика на обоих экранах четкая, быстродействие хорошее. Хотелось бы, чтобы машина поддерживала протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Хотя тут и имеется CarbitLink, который готов проецировать экран смартфона в информационно-развлекательную систему, эта система не так интуитивно понятна в использовании и иногда дает сбои. Автоматический климат-контроль тоже управляется сенсорным способом, и к этому алгоритму придется привыкать, а менять температуру вслепую не получится, что не очень хорошо в движении.

На втором ряду в X70 Plus будет просторно двоим и неплохо даже троим взрослым, спасибо и регулируемому углу наклона спинок. В топовой комплектации машина предлагается с трехзонным климат-контролем, и тогда в распоряжении пассажиров опция управления микроклиматом, а в вариантах попроще идет однозонная климатическая установка с ручным управлением, и тут можно лишь корректировать направление воздушных потоков. Из других удобств – пара USB-слотов. Багажник вмещает 438 л поклажи – это среднестатистический показатель в классе. Естественно, объем можно увеличить, сложив второй ряд, тогда машина вместит уже 1688 л.

JETOUR X70 PLUS В ДВИЖЕНИИ

Применительно к силовому агрегату стоит вспомнить родственный Chery: на X70 Plus стоит известный по линейке концерна турбомотор объемом 1,6 л серии SQRF4J16, но в случае с Jetour он выдает чуть больше – 190 л. с. Коробки передач тоже от Chery – это семиступенчатый преселективный робот со сдвоенным мокрым сцеплением 7DCT. Благодаря крутящему моменту, доступному уже при 2000 об/мин, машина охотно везет с низких оборотов, а после прохождения пика двигатель подбирается к оборотам достижения максимальной мощности, так что ускорение получается ровным и уверенным во всем диапазоне оборотов. Причем машина не теряет прыти даже с полным багажником и четырьмя пассажирами на борту. Можно взбодрить машину, перейдя в ручной режим и щелкая передачи подрулевыми «лепестками» либо непосредственно селектором. Единственная претензия к роботу – после остановки на первой передаче трансмиссия имеет тенденцию вызывать небольшой толчок при переключении на следующую передачу подобно водителю-новичку, который не до конца научился отпускать сцепление на машине с механической коробкой. Кроме того, настройки подобраны так, что мотор «повисает» на первой передаче и некоторое время удерживает довольно высокие обороты, прежде чем переключиться на вторую передачу.

Хотя от переднеприводного кроссовера и не ждешь особых подвигов на бездорожье, отдельно хочется отметить работу электроники, имитирующей при поддержке тормозных механизмов блокировку дифференциала. Система настолько хорошо настроена, что отчасти компенсирует отсутствие полного привода и в сочетании с солидным дорожным просветом позволяет уверенно пробиваться по снегу и грязи. И все же в этой стихии стоит быть внимательным и не допускать чрезмерных нагрузок на робота.

А как насчет плавности хода? Во-первых, комфорт при езде, пожалуй, одна из лучших черт X70 Plus. На 18-дюймовых легкосплавных колесах автомобиль безропотно отрабатывает неровности самых разных типов и просит сбросить ход только перед «острыми» «лежачими полицейскими». Что касается управляемости, то машина послушная и легкая в маневрах, несмотря на солидные габариты.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Jetour с моделью X70 Plus предлагает свой маркетинговый подход. Как мы уже говорили, философия марки декларирует комфорт, простор и хорошие скоростные характеристики за разумные деньги. Даже в базовой версии Comfort за 2 999 900 рублей будут пакет активной безопасности из систем ABS, курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, помощи при старте и спуске с горы, торможении, предотвращения опрокидывания и противобукса. Кроме того, в оснащение входят полностью светодиодная оптика, «теплые опции» (обогрев форсунок, лобового и заднего стекол, зеркал, руля и двух рядов сидений), бесключевой доступ и старт двигателя с кнопки, беспроводная зарядка, система кругового обзора на 360°, парктроник и многое другое.

В комплектации Luxury за 3 2900 900 рублей появляются системы помощи водителю SmartTravel (мониторинга «слепых» зон, предупреждения отклонения с дорожной полосы, предупреждения о фронтальных столкновениях, аварийного торможения, предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом, помощи при перестроении, адаптивного переключения дальнего и ближнего света, адаптивного круиз-контроля). Этой версии положены функция обзора пространства под автомобилем, видеорегистратор, атмосферная подсветка салона на 7 цветов, трехзонный климат-контроль, система очистки воздуха с фильтром частиц PM 2.5 и ионизатором воздуха и т. д. С таким уровнем оснащения машина представляется весьма заманчивым предложением в своем классе.

Видео: Обзор Jetour X70 Plus. Факты от Авто Года

Видео: Jetour X70 Plus. Паспорт транспортного средства.

Технические характеристики Jetour X70 Plus

Габаритные размеры, мм

4724×1900×1720

Колесная база, мм

2720

Дорожный просвет, мм

204

Объем багажника, л

438–1688

Снаряженная масса, кг

1662–1694

Диаметр разворота, м

Н/д

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л. с./об/мин

190/5500

Макс. момент, Н‧м/об/мин

275/2000–3500

Привод

Передний

Трансмиссия

7-ступенчатый преселективный робот

Макс. скорость, км/ч

185

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,7

Расход топлива (средний), л/100 км

8,1

Объем бака, л

57

 


" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "05.04.2024 15:59:42" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["URL"]=> string(48) "/testdrives/jetour-x70-plus-dlya-doma-dlya-semi/" }

Комментарии