Jetour T2: Внедорожник, созданный для путешествий

Первая полноприводная модель Jetour T2 продемонстрировала многогранные таланты путешественника в ходе трехдневного автопробега по городам Золотого кольца.

Новый представитель семьи Jetour нарисован дизайнерами по лекалам внедорожной моды, которой следуют Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Меrcedes-Benz G-Class и Ford Bronco. Ну а поскольку эти глыбы сегодня официально не продаются в России, проводишь параллели также с китайским SUV Tank 300, имеющим схожие очертания. Вот только в отличие упомянутых SUV наш испытуемый лишен рамы, равно как понижающего ряда передач и принудительной блокировки межосевой муфты. Получается, мы имеем дело с городским паркетником, маскирующимся под вездеход? В этом мы пытались разобраться в ходе трехдневного автопробега из Москвы в Казань.

Внешность и мультимедиа Jetour T2

Внешность Jetour T2, без сомнений, удалась. Этот SUV гарантированно влюбит в себя представителей сильного пола, которые и являются ключевой целевой аудиторией. Причем дело тут не только в магии коробчатых форм, мощном капоте, больших, 20-дюймовых колесах (в топовом исполнении) и прямоугольном кофре «запаски» за «плечами» (на открывающейся вбок пятой двери). «Двушка» подает громкие сигналы о том, что это надежный, качественный и комфортный автомобиль. 

К примеру, широкие двери захлопываются со смачным, приятным на слух шлепком. В передней части салона обнаруживаем целую россыпь удерживающих поручней. Многие элементы салона скреплены основательными болтами, шляпки которых выставлены на обозрение. Наконец, роль центрального тачскрина отведена огромному, на 15,6 дюйма, планшету, через который организовано управление почти всеми функциями бортовой электроники. Даже чтобы настроить внешние зеркала, нужно погружаться в меню медиацентра, которое, к сожалению, не отличается высокой информативностью. Словом, тема размера XXL здесь раскрыта.

Мультимедиа, кстати, выполняет команды очень оперативно (спасибо процессору Qualcomm Snapdragon 8155) и поддерживает подключение гаджетов по протоколу Android Auto и Apple CarPlay. Жаль только, что USB-слоты находятся в труднодоступном нижнем ярусе центральной консоли. Цифровая «приборка» на 10,25 дюйма смотрится на фоне «мужского» тачскрина немного «по-женски». Данные о скоростном режиме выводятся на щиток крупно, что важнее всего, но вот, к примеру, циферки тахометра подаются без какой-либо шкалы и визуально теряются, что не очень хорошо.

Водительское кресло на поверку оказалось комфортнее переднего пассажирского. Профиль сидушек не отличается, но электрорегулировок у сидящего справа от водителя меньше. Хуже всего, что отсутствует настройка по высоте, из-за чего сидишь выше, чем хотелось бы. В дальней дороге это особенно неудобно. Задние сиденья без оговорок хороши, во-первых, из-за того, что удачно спрофилированы. Во-вторых, пол ровный, перед коленями и над головой – море пространства. Само собой, сиденья обогреваются, а наклон спинок имеет двухступенчатую регулировку. Наконец, на задний ряд выведены дефлекторы вентиляции и USB-разъемы разного формата.

Багажнику можно попенять на не самый большой объем и большую погрузочную высоту. И тем не менее отсек удобен из-за большого проема и прямых, практически без выступов, стенок. Загрузить большие чемоданы – не проблема, тем более что диван можно сложить по частям в ровный пол и увеличить отсек с 580 до 1494 л. А еще в багажных закромах предусмотрены сеточки, ниши с ремнями, выдвижные подстаканники, розетка на 12В и вместительная ниша для размещения инструмента.

Дальнобойщик-универсал: как Jetour Т2 держится на бездорожье

Связка бензинового двухлитрового турбоагрегата на 245 л. с. и 7-ступенчатого преселективного «робота» настроена на уверенную, но в целом размеренную езду. Электроника бережет коробку, сглаживая отклик на резкую подачу газа. В городском трафике такие настройки не очень удобны. Точнее говоря, в режиме «Нормальный» мотор начинает отдавать мощь с небольшой паузой. В «Спорте» отклик, наоборот, излишне резок – пассажирам не нравится, что машина ускоряется с ощутимым рывком. Другое дело – трасса, органичная среда обитания Т2. Ускорения со средних скоростей даются этому автомобилю легко, обгонять тихоходный транспорт на шоссейных скоростях – одно удовольствие. Нужно лишь учитывать, что на скоростях, запрещенных ПДД, становится заметна парусность при проезде фур. Все-таки против законов физики не пойдешь – высокий центр масс и коробчатый кузов делают свое черное дело. Машина смещается от генеральной линии, но это поползновение не сложно скорректировать подруливанием. Нужно лишь покрепче держаться за баранку.

Езда по дорогам неидеального качества выявила еще один козырь Т2. Его подвеска отлично справляется с дорожными изъянами разного калибра и конфигурации. Например, на перегоне Нижний Новгород – Арзамас кроссовер уверенно держал курс даже в полосах с глубокими асфальтовыми колеями. Ямы разной глубины – тоже не проблема: проходятся не тряско, не звучно и без намека на увод с курса и пробои подвески. Не менее важно, что на высоких скоростях Т2 следует по трассе как приклеенный. В дороге в результате не устаешь, шумоизоляция выполнена на хорошем уровне. Аэродинамические потоки начинают досаждать лишь на скоростях выше 150 км/ч, а шум от мотора и колес успешно блокируется.

А что же бездорожье? Т2 может противопоставить российским «направлениям», прежде всего, неплохую геометрическую проходимость. Клиренс 220 мм и углы въезда и съезда 28° – то, что нужно, чтобы без колебаний съезжать с асфальта и при необходимости штурмовать заснеженные или раскисшие от дождя грунтовки. Впадать в джиперский ажиотаж, правда, не стоит. За отсутствием «понижайки» ключевым инструментом становятся внедорожные алгоритмы «Снег», «Песок» или «Камни», которые выбираешь шайбой на центральном тоннеле. 

Но самым эффективным оказался фирменный режим Х, активирующийся от поворотного тумблера. С его активацией электроника делит момент между осями примерно пополам, а система стабилизации начинает активнее имитировать межколесные блокировки. В результате Т2 успешно справляется с диагональным вывешиванием и не оказывается беспомощным на скользких и рыхлых поверхностях. В особенно тяжелых ситуациях можно дополнительно заблокировать задний межколесный дифференциал повышенного трения.

Цены и комплектации Jetour Т2

Подытоживая, отметим, что первая полноприводная модель Jetour стоит своих денег. Речь идет о 3 759 000 и 3 999 000 рублей за машины в комплектациях Voyage и Expedition соответственно. При этом следует учесть, что в базе вы получаете 19-дюймовые колеса, щедрый «зимний пакет», включающий подогрев зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, руля и всех кресел, безальтернативный тачскрин на 15,6 дюйма, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, систему кругового обзора и круиз-контроль. 

В старшей комплектации добавляются 20-дюймовые колеса, вентиляция передних сидений, панорамный люк в крыше, адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и помощи при движении в пробках. Одним словом, покинувшим наш рынок полноприводникам нашлась достойная замена. Нужно лишь учитывать, что Т2 в большей степени «пожиратель расстояний», чем «гряземес». Для сравнения: полноприводный Haval Dargo X стоит от 3 349 000 до 3 549 000 рублей, а за Great Wall Tank 300 попросят от 3 799 000 до 4 699 999 рублей.



Технические характеристики Jetour T2

Габаритные размеры, мм

4785×4785×1880

Колесная база, мм

2800

Дорожный просвет, мм

220

Объем багажника, л

580–1494

Снаряженная масса, кг

1915

Диаметр разворота, м

Н/д

Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм

700

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л. с./об/мин

245/5500

Макс. момент, Н‧м/об/мин

375/1750–4000

Привод

Полный

Трансмиссия

7-ступенчатый преселективный робот

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,7

Расход топлива (средний), л/100 км

9,3

Объем бака, л

70

 


К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1654282"
  ["CODE"]=>
  string(50) "jetour-t2-vnedorozhnik-sozdannyy-dlya-puteshestviy"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(83) "Jetour T2: Внедорожник, созданный для путешествий"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(282) "Первая полноприводная модель Jetour T2 продемонстрировала многогранные таланты путешественника в ходе трехдневного автопробега по городам Золотого кольца"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(31) "/upload/iblock/161/DSC09210.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(32433) " 

Первая полноприводная модель Jetour T2 продемонстрировала многогранные таланты путешественника в ходе трехдневного автопробега по городам Золотого кольца.

Новый представитель семьи Jetour нарисован дизайнерами по лекалам внедорожной моды, которой следуют Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Меrcedes-Benz G-Class и Ford Bronco. Ну а поскольку эти глыбы сегодня официально не продаются в России, проводишь параллели также с китайским SUV Tank 300, имеющим схожие очертания. Вот только в отличие упомянутых SUV наш испытуемый лишен рамы, равно как понижающего ряда передач и принудительной блокировки межосевой муфты. Получается, мы имеем дело с городским паркетником, маскирующимся под вездеход? В этом мы пытались разобраться в ходе трехдневного автопробега из Москвы в Казань.

Внешность и мультимедиа Jetour T2

Внешность Jetour T2, без сомнений, удалась. Этот SUV гарантированно влюбит в себя представителей сильного пола, которые и являются ключевой целевой аудиторией. Причем дело тут не только в магии коробчатых форм, мощном капоте, больших, 20-дюймовых колесах (в топовом исполнении) и прямоугольном кофре «запаски» за «плечами» (на открывающейся вбок пятой двери). «Двушка» подает громкие сигналы о том, что это надежный, качественный и комфортный автомобиль. 

К примеру, широкие двери захлопываются со смачным, приятным на слух шлепком. В передней части салона обнаруживаем целую россыпь удерживающих поручней. Многие элементы салона скреплены основательными болтами, шляпки которых выставлены на обозрение. Наконец, роль центрального тачскрина отведена огромному, на 15,6 дюйма, планшету, через который организовано управление почти всеми функциями бортовой электроники. Даже чтобы настроить внешние зеркала, нужно погружаться в меню медиацентра, которое, к сожалению, не отличается высокой информативностью. Словом, тема размера XXL здесь раскрыта.

Мультимедиа, кстати, выполняет команды очень оперативно (спасибо процессору Qualcomm Snapdragon 8155) и поддерживает подключение гаджетов по протоколу Android Auto и Apple CarPlay. Жаль только, что USB-слоты находятся в труднодоступном нижнем ярусе центральной консоли. Цифровая «приборка» на 10,25 дюйма смотрится на фоне «мужского» тачскрина немного «по-женски». Данные о скоростном режиме выводятся на щиток крупно, что важнее всего, но вот, к примеру, циферки тахометра подаются без какой-либо шкалы и визуально теряются, что не очень хорошо.

Водительское кресло на поверку оказалось комфортнее переднего пассажирского. Профиль сидушек не отличается, но электрорегулировок у сидящего справа от водителя меньше. Хуже всего, что отсутствует настройка по высоте, из-за чего сидишь выше, чем хотелось бы. В дальней дороге это особенно неудобно. Задние сиденья без оговорок хороши, во-первых, из-за того, что удачно спрофилированы. Во-вторых, пол ровный, перед коленями и над головой – море пространства. Само собой, сиденья обогреваются, а наклон спинок имеет двухступенчатую регулировку. Наконец, на задний ряд выведены дефлекторы вентиляции и USB-разъемы разного формата.

Багажнику можно попенять на не самый большой объем и большую погрузочную высоту. И тем не менее отсек удобен из-за большого проема и прямых, практически без выступов, стенок. Загрузить большие чемоданы – не проблема, тем более что диван можно сложить по частям в ровный пол и увеличить отсек с 580 до 1494 л. А еще в багажных закромах предусмотрены сеточки, ниши с ремнями, выдвижные подстаканники, розетка на 12В и вместительная ниша для размещения инструмента.

Дальнобойщик-универсал: как Jetour Т2 держится на бездорожье

Связка бензинового двухлитрового турбоагрегата на 245 л. с. и 7-ступенчатого преселективного «робота» настроена на уверенную, но в целом размеренную езду. Электроника бережет коробку, сглаживая отклик на резкую подачу газа. В городском трафике такие настройки не очень удобны. Точнее говоря, в режиме «Нормальный» мотор начинает отдавать мощь с небольшой паузой. В «Спорте» отклик, наоборот, излишне резок – пассажирам не нравится, что машина ускоряется с ощутимым рывком. Другое дело – трасса, органичная среда обитания Т2. Ускорения со средних скоростей даются этому автомобилю легко, обгонять тихоходный транспорт на шоссейных скоростях – одно удовольствие. Нужно лишь учитывать, что на скоростях, запрещенных ПДД, становится заметна парусность при проезде фур. Все-таки против законов физики не пойдешь – высокий центр масс и коробчатый кузов делают свое черное дело. Машина смещается от генеральной линии, но это поползновение не сложно скорректировать подруливанием. Нужно лишь покрепче держаться за баранку.

Езда по дорогам неидеального качества выявила еще один козырь Т2. Его подвеска отлично справляется с дорожными изъянами разного калибра и конфигурации. Например, на перегоне Нижний Новгород – Арзамас кроссовер уверенно держал курс даже в полосах с глубокими асфальтовыми колеями. Ямы разной глубины – тоже не проблема: проходятся не тряско, не звучно и без намека на увод с курса и пробои подвески. Не менее важно, что на высоких скоростях Т2 следует по трассе как приклеенный. В дороге в результате не устаешь, шумоизоляция выполнена на хорошем уровне. Аэродинамические потоки начинают досаждать лишь на скоростях выше 150 км/ч, а шум от мотора и колес успешно блокируется.

А что же бездорожье? Т2 может противопоставить российским «направлениям», прежде всего, неплохую геометрическую проходимость. Клиренс 220 мм и углы въезда и съезда 28° – то, что нужно, чтобы без колебаний съезжать с асфальта и при необходимости штурмовать заснеженные или раскисшие от дождя грунтовки. Впадать в джиперский ажиотаж, правда, не стоит. За отсутствием «понижайки» ключевым инструментом становятся внедорожные алгоритмы «Снег», «Песок» или «Камни», которые выбираешь шайбой на центральном тоннеле. 

Но самым эффективным оказался фирменный режим Х, активирующийся от поворотного тумблера. С его активацией электроника делит момент между осями примерно пополам, а система стабилизации начинает активнее имитировать межколесные блокировки. В результате Т2 успешно справляется с диагональным вывешиванием и не оказывается беспомощным на скользких и рыхлых поверхностях. В особенно тяжелых ситуациях можно дополнительно заблокировать задний межколесный дифференциал повышенного трения.

Цены и комплектации Jetour Т2

Подытоживая, отметим, что первая полноприводная модель Jetour стоит своих денег. Речь идет о 3 759 000 и 3 999 000 рублей за машины в комплектациях Voyage и Expedition соответственно. При этом следует учесть, что в базе вы получаете 19-дюймовые колеса, щедрый «зимний пакет», включающий подогрев зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, руля и всех кресел, безальтернативный тачскрин на 15,6 дюйма, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, систему кругового обзора и круиз-контроль. 

В старшей комплектации добавляются 20-дюймовые колеса, вентиляция передних сидений, панорамный люк в крыше, адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и помощи при движении в пробках. Одним словом, покинувшим наш рынок полноприводникам нашлась достойная замена. Нужно лишь учитывать, что Т2 в большей степени «пожиратель расстояний», чем «гряземес». Для сравнения: полноприводный Haval Dargo X стоит от 3 349 000 до 3 549 000 рублей, а за Great Wall Tank 300 попросят от 3 799 000 до 4 699 999 рублей.



Технические характеристики Jetour T2

Габаритные размеры, мм

4785×4785×1880

Колесная база, мм

2800

Дорожный просвет, мм

220

Объем багажника, л

580–1494

Снаряженная масса, кг

1915

Диаметр разворота, м

Н/д

Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм

700

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л. с./об/мин

245/5500

Макс. момент, Н‧м/об/мин

375/1750–4000

Привод

Полный

Трансмиссия

7-ступенчатый преселективный робот

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,7

Расход топлива (средний), л/100 км

9,3

Объем бака, л

70

 


" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "19.03.2024 12:50:35" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["URL"]=> string(63) "/testdrives/jetour-t2-vnedorozhnik-sozdannyy-dlya-puteshestviy/" }

Комментарии