Jetour Dashing: Модник с пропуском на бездорожье

Получив полный привод и выносливую автоматическую трансмиссию, компактный кроссовер Jetour Dashing стал ближе к российским реалиям эксплуатации. С учетом того, что этот SUV выпускают на заводе в Калининграде, он теперь явно претендует на звание народного, и невероятно яркий имидж тому не помеха.




Автомобили, подобные Jetour Dashing, нередко называют имиджевыми. Здесь эстетика буквально бьет через край, а внимание к деталям – пристальное. И не беда, что в каких-то ракурсах наш герой напоминает Lamborghini Urus, Infinity QX55 или Jaguar F-Pace. Главное, что образ получился сильным, самобытным и запоминающимся. Этот SUV вышел на российский рынок в 2023 году в переднеприводном исполнении, его выпуск крупноузловым методом налажен на заводе в Калининграде. Линейка моторов изначально включала 1,5-литровый (147 л. с.) и 1,6-литровый (190 л. с.) бензиновые турбоагрегаты. С первым сочетаются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, со вторым – исключительно преселектив. И вот теперь китайская марка запустила российские продажи долгожданного полноприводного исполнения, для которого топовый мотор лишь немного дефорсировали (до 186 л. с.) и отрядили ему в пару выносливый 8-диапазонный автомат собственной разработки.

Дизайн и практичность

За внешний вид Jetour Dashing отвечал немецкий стилист турецкого происхождения Хакан Саракоглу, прежде работавший в Porsche. Его усилиями среднеразмерный SUV обзавелся ультрамодной внешностью, типичной для кросс-купе. При этом в заднем бампере отформован полноценный диффузор, крупная решетка радиатора, интегрированная в передний бампер, стилизована под крышу пагоды, светотехника верхнего яруса с функционалом ДХО радикально заужена, а расположенные чуть ниже сдвоенные фары в топовой комплектации умеют автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Поворотники же работают в режиме бегущей строки, нижнюю часть кузова защищает ненавязчивый пластиковый обвес, а крупные зеркала посажены на ножки для оптимизации обзора.



Плохо лишь то, что яркий дизайн потребовал некоторых жертв в плане практичности. Например, высоко очерченная подоконная линия вкупе с широкими кузовными стойками затрудняют обзор, а утопленные дверные ручки, хоть и выдвигаются автоматически, когда вы подходите к машине с чип-ключом, все же не слишком удобны, как и все планки такого типа.

На статус работает и богатый электронный функционал. Например, система бесключевого доступа и сервопривод пятой двери входят в базовое оснащение версии 4×4, а дистанционный запуск двигателя со штатного ключа возможен во всех комплектациях, кроме начальной. Предусмотрены также полный зимний пакет (подогрев руля, всех сидений, лобового и заднего стекол и внешних зеркал), двухзонный климат, электрорегулировка передних кресел, электронные «телохранители», камеры кругового обзора, система фильтрации воздуха и многое другое.



Багажник же вмещает от 486 до 977 л и отделан приятным на ощупь ворсом. Уровень пола здесь можно варьировать, а если поднять полку на верхний ярус, при складывании дивана образуется идеально ровная площадка. При этом в отсеке предусмотрены ниши в боковых стенках, подсветка и розетка на 12 В. В подполье же разместилась «докатка» с инструментом. Придраться можно разве что к большой погрузочной высоте и низко нависающей створке при максимальном открытии.

О глубинах меню

Пожалуй, главная компоновочная фишка салона – парящий центральный тоннель, который в полноприводных автомобилях венчает ухватистая шайба выбора режимов движения. Фактически мы имеем два яруса для размещения мелочевки, причем пробираться на нижний уровень намного удобнее, чем у большинства конкурентов, где этажи строго разделены. Места для смартфонов – хоть отбавляй. Два гаджета можно подключить к USB-разъемам и пристроить в выштамповках на центральной консоли. Хотя эти ниши отформованы под острым углом, «трубки» не выпадают при быстрых маневрах, и ты видишь их экраны. На верхней же «палубе» обустроена беспроводная зарядка на 50 Вт для еще одного смартфона.



Еще одна фишка салона – подчеркнуто несоразмерные цифровая «приборка» (8 дюймов) и центральный тачскрин (12,8-дюймовый в начальных версиях и 15,6-дюймовый в топе). Панель приборов отлично читается, несмотря на компактность, она не бликует, и картинку можно настроить под себя. Тачскрин тоже радует отменной графикой и отсутствием бликов. Однако на поверку именно он является той ложкой дегтя, которая портит в целом позитивное впечатление от модели. Дело в том, что из физических кнопок и тумблеров в распоряжении водителя имеются лишь дуэт «аварийки» и шайбы выбора режимов движения. Чтобы настроить важнейшие бортовые функции, приходится погружаться глубоко в меню, и это существенный минус в плане оперативности. Например, только через меню можно активировать настройку внешних зеркал, системы кругового обзора, помощников, отвечающих за активную безопасность, и даже фронтальной оптики! В чем-то, конечно, может помочь голосовой ассистент, но и он, увы, работает не идеально – то и дело перебивает вас и знает лишь небольшой список жестко регламентированных команд.

Сиденья же в Jetour Dashing – его сильный козырь. Передние кресла обеспечивают отличную поддержку, наполнитель – в меру мягкий, электрорегулировок – море. Те же, кто выберет топовую полноприводную комплектацию, получат в виде бонуса переднее пассажирское кресло с массажной системой и электронастройкой удлинения подушки. Жаль, что такого же нет у водителя!



Сзади без натяжки много места, в том числе и над головой, несмотря на покатую крышу с панорамным остеклением. На «галерке» предусмотрены также отдельный силовой USB-слот, индивидуальные дефлекторы обдува и крючки для одежды. Спинка удобного дивана регулируется по наклону в двух положениях, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а в подлокотники дверей встроены кнопки вызова голосового помощника. Так что, отдав команду «Привет, Jetour!», с «умным» ассистентом могут общаться все члены экипажа, система распознает, кто именно из седоков начал беседу.

Все четыре колеса

В сравнении с переднеприводной машиной Jetour Dashing 4×4 на 80 кг тяжелее, но ускоряется на поверку практически столь же резво. Задора хватает и для активного движения в городском трафике, и для быстрых обгонов на трассе. Правда, к особенностям работы в связке 1,6-литрового турбомотора на 185 л. с. и 8-диапазонного автомата, конструктивно повторяющего АКП Aisin, нужно приноровиться. Электроника здесь усидчиво оберегает трансмиссию, а потому кроссовер будет дозировать тягу на старте, если утопить педаль акселератора в полу. Или, скажем, опять-таки из-за перестраховки, коробка отказывается работать в режиме кик-дауна при резком ускорении. Нажал от души на правую педаль – мирись с примерно секундной паузой, пока АКП переключится вниз.



Спортивный режим при этом проблему задумчивости трансмиссии никак не решает, ускорение становится лишь более нервозным, без ощутимой прибавки в динамике. Ручного же режима и вовсе не предусмотрено. Однако заставить полноприводный Jetour Dashing ехать «на все деньги» все-таки можно. Для этого нужно приучить себя открывать газ плавно, постепенно наращивая усилие нажатия. Поняв, что водитель хочет активнее, коробка адаптируется к такой манере и начнет активировать пониженные передачи живее.

Как бы то ни было, несмотря на такие гражданские повадки, Jetour Dashing умеет набирать темп достаточно бодро, а полный привод отлично помогает ему в этом как на старте, так и при движении по скользким покрытиям. Как мы выяснили, быстрее всего тяга уходит на колеса задней оси, если выбран режим «Бездорожье». При таком раскладе кроссовер ускоряется максимально стабильно, без увода с курса на заснеженном асфальте. Та же предустановка рекомендована и для движения по пересеченной местности. Режимы «Снег» и «Грязь» показались мне менее эффективными, но и им можно найти применение. Они помогут, например, при движении по снежному пухляку.



Что касается плавности хода, она у Jetour Dashing хороша в большинстве дорожных ситуаций. Кроссовер не любит лишь дорожные стыки и глубокие ямы с острыми краями – на них машину ощутимо потряхивает. Остальной же дорожный брак отрабатывается прилежно. Хороша и шумоизоляция – лучше, чем у многих конкурентов в этом сегменте. Придраться же можно к не самым информативным тормозам. Машина замедляется вполне уверенно, но дозировать усилие непросто, да и ход педали великоват. Рулевому же колесу немного не хватает информативности в связке поворотов, но к этой особенности, впрочем, можно привыкнуть.

Наконец, похвалим команду «умных» ассистентов. Адаптивный круиз-контроль отлично работает в связке с системой активного контроля рядности. Если разметка качественная, в распоряжении водителя, считай, полуавтопилот. А вот система контроля «слепых» зон реализована, к сожалению, в бюджетном формате – маленькие индикаторы в зеркальных элементах видны не слишком хорошо.



Остается озвучить цены. Полноприводный Jetour Dashing предложен у нас в очень щедрых комплектациях Luxury и Sport. По умолчанию на борту имеются шесть подушек безопасности, двухзонный климат, кожаный салон, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка на 50 Вт, адаптивный круиз, система удержания в полосе и система контроля «слепых» зон. В топовой версии Sport добавляются кресло переднего пассажира с расширенным функционалом, 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых и внешний стайлинг-пакет. Цены – 3 649 000 рублей за комплектацию Luxury и 3 799 000 рублей за исполнение Sport. Более того, покупатель может получить серьезные скидки, если будет покупать полноприводный автомобиль по схеме трейд-ин + кредит. Так можно сэкономить до 1 млн рублей!



Технические характеристики Jetour Dashing

Габаритные размеры, мм

4590×1900×1685

Колесная база, мм

2720 

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

486 

Снаряженная масса, кг

1735

Диаметр разворота, м

Н/д

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л. с./об/мин

185 /5500

Макс. момент, Нм/об/мин

275 / 2000–4000 

Привод

Полный 

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая  

Макс. скорость, км/ч

185

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

8,7

Объем бака, л

57

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662851"
  ["CODE"]=>
  string(48) "jetour-dashing-modnik-s-propuskom-na-bezdorozhe-"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(77) "Jetour Dashing: Модник с пропуском на бездорожье "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(537) "Получив полный привод и выносливую автоматическую трансмиссию, компактный кроссовер Jetour Dashing стал ближе к российским реалиям эксплуатации. С учетом того, что этот SUV выпускают на заводе в Калининграде, он теперь явно претендует на звание народного, и невероятно яркий имидж тому не помеха. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(34) "/upload/iblock/92e/Dashing_020.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(40040) "

Получив полный привод и выносливую автоматическую трансмиссию, компактный кроссовер Jetour Dashing стал ближе к российским реалиям эксплуатации. С учетом того, что этот SUV выпускают на заводе в Калининграде, он теперь явно претендует на звание народного, и невероятно яркий имидж тому не помеха.




Автомобили, подобные Jetour Dashing, нередко называют имиджевыми. Здесь эстетика буквально бьет через край, а внимание к деталям – пристальное. И не беда, что в каких-то ракурсах наш герой напоминает Lamborghini Urus, Infinity QX55 или Jaguar F-Pace. Главное, что образ получился сильным, самобытным и запоминающимся. Этот SUV вышел на российский рынок в 2023 году в переднеприводном исполнении, его выпуск крупноузловым методом налажен на заводе в Калининграде. Линейка моторов изначально включала 1,5-литровый (147 л. с.) и 1,6-литровый (190 л. с.) бензиновые турбоагрегаты. С первым сочетаются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, со вторым – исключительно преселектив. И вот теперь китайская марка запустила российские продажи долгожданного полноприводного исполнения, для которого топовый мотор лишь немного дефорсировали (до 186 л. с.) и отрядили ему в пару выносливый 8-диапазонный автомат собственной разработки.

Дизайн и практичность

За внешний вид Jetour Dashing отвечал немецкий стилист турецкого происхождения Хакан Саракоглу, прежде работавший в Porsche. Его усилиями среднеразмерный SUV обзавелся ультрамодной внешностью, типичной для кросс-купе. При этом в заднем бампере отформован полноценный диффузор, крупная решетка радиатора, интегрированная в передний бампер, стилизована под крышу пагоды, светотехника верхнего яруса с функционалом ДХО радикально заужена, а расположенные чуть ниже сдвоенные фары в топовой комплектации умеют автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Поворотники же работают в режиме бегущей строки, нижнюю часть кузова защищает ненавязчивый пластиковый обвес, а крупные зеркала посажены на ножки для оптимизации обзора.



Плохо лишь то, что яркий дизайн потребовал некоторых жертв в плане практичности. Например, высоко очерченная подоконная линия вкупе с широкими кузовными стойками затрудняют обзор, а утопленные дверные ручки, хоть и выдвигаются автоматически, когда вы подходите к машине с чип-ключом, все же не слишком удобны, как и все планки такого типа.

На статус работает и богатый электронный функционал. Например, система бесключевого доступа и сервопривод пятой двери входят в базовое оснащение версии 4×4, а дистанционный запуск двигателя со штатного ключа возможен во всех комплектациях, кроме начальной. Предусмотрены также полный зимний пакет (подогрев руля, всех сидений, лобового и заднего стекол и внешних зеркал), двухзонный климат, электрорегулировка передних кресел, электронные «телохранители», камеры кругового обзора, система фильтрации воздуха и многое другое.



Багажник же вмещает от 486 до 977 л и отделан приятным на ощупь ворсом. Уровень пола здесь можно варьировать, а если поднять полку на верхний ярус, при складывании дивана образуется идеально ровная площадка. При этом в отсеке предусмотрены ниши в боковых стенках, подсветка и розетка на 12 В. В подполье же разместилась «докатка» с инструментом. Придраться можно разве что к большой погрузочной высоте и низко нависающей створке при максимальном открытии.

О глубинах меню

Пожалуй, главная компоновочная фишка салона – парящий центральный тоннель, который в полноприводных автомобилях венчает ухватистая шайба выбора режимов движения. Фактически мы имеем два яруса для размещения мелочевки, причем пробираться на нижний уровень намного удобнее, чем у большинства конкурентов, где этажи строго разделены. Места для смартфонов – хоть отбавляй. Два гаджета можно подключить к USB-разъемам и пристроить в выштамповках на центральной консоли. Хотя эти ниши отформованы под острым углом, «трубки» не выпадают при быстрых маневрах, и ты видишь их экраны. На верхней же «палубе» обустроена беспроводная зарядка на 50 Вт для еще одного смартфона.



Еще одна фишка салона – подчеркнуто несоразмерные цифровая «приборка» (8 дюймов) и центральный тачскрин (12,8-дюймовый в начальных версиях и 15,6-дюймовый в топе). Панель приборов отлично читается, несмотря на компактность, она не бликует, и картинку можно настроить под себя. Тачскрин тоже радует отменной графикой и отсутствием бликов. Однако на поверку именно он является той ложкой дегтя, которая портит в целом позитивное впечатление от модели. Дело в том, что из физических кнопок и тумблеров в распоряжении водителя имеются лишь дуэт «аварийки» и шайбы выбора режимов движения. Чтобы настроить важнейшие бортовые функции, приходится погружаться глубоко в меню, и это существенный минус в плане оперативности. Например, только через меню можно активировать настройку внешних зеркал, системы кругового обзора, помощников, отвечающих за активную безопасность, и даже фронтальной оптики! В чем-то, конечно, может помочь голосовой ассистент, но и он, увы, работает не идеально – то и дело перебивает вас и знает лишь небольшой список жестко регламентированных команд.

Сиденья же в Jetour Dashing – его сильный козырь. Передние кресла обеспечивают отличную поддержку, наполнитель – в меру мягкий, электрорегулировок – море. Те же, кто выберет топовую полноприводную комплектацию, получат в виде бонуса переднее пассажирское кресло с массажной системой и электронастройкой удлинения подушки. Жаль, что такого же нет у водителя!



Сзади без натяжки много места, в том числе и над головой, несмотря на покатую крышу с панорамным остеклением. На «галерке» предусмотрены также отдельный силовой USB-слот, индивидуальные дефлекторы обдува и крючки для одежды. Спинка удобного дивана регулируется по наклону в двух положениях, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а в подлокотники дверей встроены кнопки вызова голосового помощника. Так что, отдав команду «Привет, Jetour!», с «умным» ассистентом могут общаться все члены экипажа, система распознает, кто именно из седоков начал беседу.

Все четыре колеса

В сравнении с переднеприводной машиной Jetour Dashing 4×4 на 80 кг тяжелее, но ускоряется на поверку практически столь же резво. Задора хватает и для активного движения в городском трафике, и для быстрых обгонов на трассе. Правда, к особенностям работы в связке 1,6-литрового турбомотора на 185 л. с. и 8-диапазонного автомата, конструктивно повторяющего АКП Aisin, нужно приноровиться. Электроника здесь усидчиво оберегает трансмиссию, а потому кроссовер будет дозировать тягу на старте, если утопить педаль акселератора в полу. Или, скажем, опять-таки из-за перестраховки, коробка отказывается работать в режиме кик-дауна при резком ускорении. Нажал от души на правую педаль – мирись с примерно секундной паузой, пока АКП переключится вниз.



Спортивный режим при этом проблему задумчивости трансмиссии никак не решает, ускорение становится лишь более нервозным, без ощутимой прибавки в динамике. Ручного же режима и вовсе не предусмотрено. Однако заставить полноприводный Jetour Dashing ехать «на все деньги» все-таки можно. Для этого нужно приучить себя открывать газ плавно, постепенно наращивая усилие нажатия. Поняв, что водитель хочет активнее, коробка адаптируется к такой манере и начнет активировать пониженные передачи живее.

Как бы то ни было, несмотря на такие гражданские повадки, Jetour Dashing умеет набирать темп достаточно бодро, а полный привод отлично помогает ему в этом как на старте, так и при движении по скользким покрытиям. Как мы выяснили, быстрее всего тяга уходит на колеса задней оси, если выбран режим «Бездорожье». При таком раскладе кроссовер ускоряется максимально стабильно, без увода с курса на заснеженном асфальте. Та же предустановка рекомендована и для движения по пересеченной местности. Режимы «Снег» и «Грязь» показались мне менее эффективными, но и им можно найти применение. Они помогут, например, при движении по снежному пухляку.



Что касается плавности хода, она у Jetour Dashing хороша в большинстве дорожных ситуаций. Кроссовер не любит лишь дорожные стыки и глубокие ямы с острыми краями – на них машину ощутимо потряхивает. Остальной же дорожный брак отрабатывается прилежно. Хороша и шумоизоляция – лучше, чем у многих конкурентов в этом сегменте. Придраться же можно к не самым информативным тормозам. Машина замедляется вполне уверенно, но дозировать усилие непросто, да и ход педали великоват. Рулевому же колесу немного не хватает информативности в связке поворотов, но к этой особенности, впрочем, можно привыкнуть.

Наконец, похвалим команду «умных» ассистентов. Адаптивный круиз-контроль отлично работает в связке с системой активного контроля рядности. Если разметка качественная, в распоряжении водителя, считай, полуавтопилот. А вот система контроля «слепых» зон реализована, к сожалению, в бюджетном формате – маленькие индикаторы в зеркальных элементах видны не слишком хорошо.



Остается озвучить цены. Полноприводный Jetour Dashing предложен у нас в очень щедрых комплектациях Luxury и Sport. По умолчанию на борту имеются шесть подушек безопасности, двухзонный климат, кожаный салон, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка на 50 Вт, адаптивный круиз, система удержания в полосе и система контроля «слепых» зон. В топовой версии Sport добавляются кресло переднего пассажира с расширенным функционалом, 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых и внешний стайлинг-пакет. Цены – 3 649 000 рублей за комплектацию Luxury и 3 799 000 рублей за исполнение Sport. Более того, покупатель может получить серьезные скидки, если будет покупать полноприводный автомобиль по схеме трейд-ин + кредит. Так можно сэкономить до 1 млн рублей!



Технические характеристики Jetour Dashing

Габаритные размеры, мм

4590×1900×1685

Колесная база, мм

2720 

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

486 

Снаряженная масса, кг

1735

Диаметр разворота, м

Н/д

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л. с./об/мин

185 /5500

Макс. момент, Нм/об/мин

275 / 2000–4000 

Привод

Полный 

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая  

Макс. скорость, км/ч

185

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

8,7

Объем бака, л

57

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.03.2025 15:08:09" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(61) "/testdrives/jetour-dashing-modnik-s-propuskom-na-bezdorozhe-/" }

Комментарии