Jaecoo J8: На все руки мастер

Большой кроссовер Jaecoo J8 получился ярким, драйверским и комфортным. Мы выяснили, как эти и другие качества помогают этому среднеразменому SUV в борьбе с бестселлерами Exeed и Geely.




"Среднеразмерник" Jaecoo J8 - представитель империи Chery, состоящий в близком техническом родстве с Exeed RX и Chery Tiggo 9 нового поколения. Это трио делит современную платформу Chery T2X и ряд выигрышных решений в эргономике и техническом оснащении. Однако дизайн у семерки оригинальный, максимально презентабельный и смелый, даром что в нем применены стилевые ходы, подсмотренные у немецких и британских премиальных "одноклассников". В управлении тоже есть изюминка, особенно если речь идет о топовом исполнении, где применены система векторизации тяги, продвинутый полный привод, адаптивные амортизаторы и электрогидравлический усилитель тормозов, позволяющий варьировать настройки левой педали.

Красота и практичность Jaecoo J8

В дизайне Jaecoo J8 выигрышные ходы от немецкого и британского автопрома интересным образом переосмыслены. Например, если смотреть на кроссовер в профиль, он наверняка напомнит Range Rover Velar схожим силуэтом с ниспадающей крышей, зеркалами на ножках, увеличивающими сектор обзора, и ручками, утопленными в кузовных панелях. Однако подоконная линия в районе задних стоек демонстрирует не по-британски фривольную "ступеньку". Фасад" монументален - с огромным зевом радиаторной решетки, еще и украшенной частоколом хромированных вертикальных поперечин. Сзади бросаются в глаза изящный спойлер на пятой двери, зауженные светодиодный фонари, объединенные диодной же полосой, и имитация крупных хромированных патрубков выхлопа. На самом же деле выпуск выведен под бампер.



Важно и то, что при габаритах 4820х1930х1710 мм межосевое расстояние составляет внушительные 2820 мм, клиренс по меркам кроссоверов не мал, 210 мм, а колеса используются исключительно 20 дюймовые, причем оснащенные премиальными шинами Michelin e.Primacy китайского производства. Никаких брутальных накладок из пластика, намекающих на внедорожный потенциал при этом не предусмотрено, что подчеркивает городской и в то же время статусный характер модели.

В то же время, в плане адаптации к нашим условиям эксплуатации - все по взрослому, или, иначе говоря, по премиальному. Например, здесь оцинкованы не только внешние кузовные панели, но и крыша. Пятая же дверь выполнена из пластика, и на ней ржавчина не может появиться по определению. Или, скажем, здесь сразу 10 подушек безопасности. Точнее, шесть из них идет уже в базе. В старших комплектациях набор "айрбегов" расширяется - к передним, передним боковым и шторкам безопасности добавляются два задних боковых "айрбега", коленная подушка для водителя и центральная, раскрывающаяся между водителем и передним пассажиром.



Большой задний свес позволил выделить "восьмерке" багажное отделение на очень солидные 717 л, в подполье прячется полноценная "запаска" на литом диске. При этом Jaecoo J8 может быть исключительно пятиместным, 7-местных версий, по крайней мере пока, не предлагается, и это еще один намек на люксовость и эгоистичные (в хорошем смысле) запросы целевой аудитории.

Полный набор

Интерьер "восьмерки" обустроен в премиальном ключе, причем сразу бросаются в глаза стилистические и эргономические параллели с "одноклассниками" Mercedes-Benz. "Мерседесовским" рычажком трансмиссии под правой спицей руля, кстати, орудовать очень удобно, равно как и подрулевыми лепестками переключения передач. Единый же кластер цифровой "приборки" и тачскрина медиацентра общей диагональю в 24,6 дюйма радует отличной графикой и быстродействием - спасибо компьютеру с чипсетом Snapdragon 8155. Кстати, медиасистема имеет здесь функцию беспроводного подключения гаджетов по протоколам CarPlay и Android Auto, что очень удобно.



Физических клавиш управления, согласно мировому тренду на глобальную оцифровку интерьера, немного, но они все-таки имеются. Например, модной поворотной шайбой со стеклянным покрытием тасуются режимы движения, клавишами и тумблерами включается подогрев кресел и меняется громкость акустической системы. Однако вентиляция и другие функции климата активируются только через сенсорный дисплей. Зато двери без доводчиков открываются в Jaecoo J8 необычно - кнопками в подлокотниках, на потолочной панели разместилась клавиша "аварийки", а в районе левого колена водителя - кнопка электромеханического "ручника". Такие эргономические эксперименты ни "немцам", ни "британцам", конечно же, не свойственны.

Отдельного внимания заслуживают сиденья. Важная деталь - только у машин в топовой комплектации обивка будет из натуральной кожи. Впрочем, и кожзам остальных исполнений очень хорош. Передние кресла обеспечивают необходимую поддержку затылка плеч и бедер, подушки - достаточно длинные, регулировки - многочисленные, и это при том что рулевая колонка тоже имеет электрорегулировку. Более того, кресло переднего пассажира оборудовано "оттоманкой", и его можно смешать клавишами в его торце с заднего ряда, как в лимузинах. Есть и массажная система, а еще в подголовники встроены динамики, так что меломаны останутся довольны, тем более что в багажное отделение интегрирован сабвуфер. Сзади же очень просторно. В распоряжении пассажиров там находится консоль с дефлекторами индивидуального обдува, подогревом и вентиляцией, спинки регулируются по наклону в большом диапазоне, а боковые стекла закрываются рулонными солнцезащитными шторками.



Адаптируйся!

В ездовом плане у Jaecoo J8 имеется целый ряд серьезных преимуществ. Прежде всего, жесткость адаптивных амортизаторов здесь легко регулировать, выбирая соответствующие режимы движения тумблером на центральном тоннеле. При этом такие "умные" демпферы идут уже в базе. Соответственно, на высоте плавность хода как на шоссе, так и гравии, особенно если выбрать комфортные настройки ходовой. На скоростной же прямой кроссовер уверенно держится заданного курса, иными словами, эта машина отлично подходит для поездок "на дальняк". Энергоемкость тоже на хорошем уровне. На ямах и выступах подвеска не пробивается. В ходовых поворотах, правда, сказывается немалая снаряженная масса - почти 2 тонны. Отсюда ощущение инерции при быстром заходе на вираж. Но даже несмотря на это, контролировать машину в поворотах комфортно, что связано также с грамотными настройками рулевого привода.

Еще одно сильная сторона "восьмерки" - это полноприводная трансмиссия на основе муфты BorgWarner, подключающей заднюю ось. Причем, в топе вы получаете самый продвинутый вариант трансмиссии, где используются две муфты в задних полуосях, позволяющие перебросить тягу на заднее колесо, внешнее по отношению к повороту. Так уже упомянутая система векторизации тяги помогает машине зайти на вираж, равно как облегчает движение по бездорожью и на скользких поверхностях. Словом, тем, кто радеет о максимальной безопасности и проходимости, стоит смотреть в сторону старшей комплектации.



На бездорожье же помимо "умного" полного привода, умеющего, кстати, отключать заднюю ось для экономии топлива, поможет система выбора режимов движения с предустановками "Эко", "Комфорт", "Спорт", "Снег", "Грязь", "Песок" и "Бездорожье".

Ну и, наконец, всяческих комплиментов достойна комбинация бензинового 2-литрового турбоагрегата на 249 л.с. и 7-ступенчатого преселективного "робота" Getrag с двумя "мокрыми" сцеплениями. Запаса мощности хватает и для быстрых ускорений в городе, и для беспроблемных, с запасом, обгонов на трассе. На нехватку тяги в обоих случаях жаловаться не приходится, а скорострельный "робот" меняет передачи шустро и не нервно, без каких либо рывков и запаздываний.

Очень хороши и тормоза. Кстати, в отличие от многих "одноклассников" Jaecoo J8 позволяет выбирать между стандартной и спортивными настройками тормозной системы. Причем, в спортрежиме замедление получается, на наш взгляд, даже избыточно мощным и резким для машин такого класса. А вот в комфортном режиме - все в самый раз - при резком нажатии на левую педаль большой кроссовер замедляется очень уверенно и при этом плавно и предсказуекмо.



"Умные" телохранители настроены классно. Адаптивный круиз-контроль позволяет совершать обгоны, не прикасаясь к педалям, а ассистент удержания в полосе не дает заезжать за разметку, если вы перестраиваетесь, не включив "поворотник". Вишенка на торте - отличная шумоизоляция как моторного шита, так и колесных арок. На скорости в 150 км/ч пассажиры могут переговариваться, не напрягая голоса.


Цена вопроса

Коридор цен на приятный во всех отношениях автомобиль составляет 4 449 000 - 5 149 000 рублей, что автоматически ставит в число конкурентов упомянутый Exeed RX и Geely Monjaro. При этом "восьмерка" очень щедро оснащена уже в базе. Помимо упомянутого адаптивного шасси и полного привода в базе предлагаются 20-дюймовые диски, светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, рейлинги, датчики парковки спереди и сзади, система кругового обзора, мониторинг давления и температуры шин, шесть подушек безопасности, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, бесключевой доступ, сервопривод пятой двери, функция дистанционного запуска двигателя, раздельный климат-контроль, беспроводная зарядка и многое другое. В более дорогих исполнениях можно рассчитывать на богатый комплекс ассистентов ADAS, упомянутую систему векторизации тяги, электропривод регулировки руля, функцию массажа передних кресел, встроенный видеорегистратор с записью телеметрии, ароматизатор, акустику люксового уровня и многое другое.


    

Технические характеристики Jaecoo J8

Габаритные размеры, мм

4820х1930х1710

Колесная база, мм

2820

Снаряженная масса, кг

н/д

Диаметр разворота, м

н/д

Объем багажника, л

717

Тип двигателя

бензиновый, L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/ 5500

Макс. момент, Нм/об/мин

385/ 1700 - 4000

Привод

передний

Трансмиссия

преселективнывй "робот"

Минимальный дорожный просвет, мм

210

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,1

Объем бака, л

65

Количество мест, стандартно, опционально

5

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661075"
  ["CODE"]=>
  string(28) "jaecoo-j8-na-vse-ruki-master"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(44) "Jaecoo J8: На все руки мастер"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(317) "Большой кроссовер Jaecoo J8 получился ярким, драйверским и комфортным. Мы выяснили, как эти и другие качества помогают этому среднеразменому SUV в борьбе с бестселлерами Exeed и Geely."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(33) "/upload/iblock/96f/jaecoo_j8.jpeg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(40681) " 

Большой кроссовер Jaecoo J8 получился ярким, драйверским и комфортным. Мы выяснили, как эти и другие качества помогают этому среднеразменому SUV в борьбе с бестселлерами Exeed и Geely.




"Среднеразмерник" Jaecoo J8 - представитель империи Chery, состоящий в близком техническом родстве с Exeed RX и Chery Tiggo 9 нового поколения. Это трио делит современную платформу Chery T2X и ряд выигрышных решений в эргономике и техническом оснащении. Однако дизайн у семерки оригинальный, максимально презентабельный и смелый, даром что в нем применены стилевые ходы, подсмотренные у немецких и британских премиальных "одноклассников". В управлении тоже есть изюминка, особенно если речь идет о топовом исполнении, где применены система векторизации тяги, продвинутый полный привод, адаптивные амортизаторы и электрогидравлический усилитель тормозов, позволяющий варьировать настройки левой педали.

Красота и практичность Jaecoo J8

В дизайне Jaecoo J8 выигрышные ходы от немецкого и британского автопрома интересным образом переосмыслены. Например, если смотреть на кроссовер в профиль, он наверняка напомнит Range Rover Velar схожим силуэтом с ниспадающей крышей, зеркалами на ножках, увеличивающими сектор обзора, и ручками, утопленными в кузовных панелях. Однако подоконная линия в районе задних стоек демонстрирует не по-британски фривольную "ступеньку". Фасад" монументален - с огромным зевом радиаторной решетки, еще и украшенной частоколом хромированных вертикальных поперечин. Сзади бросаются в глаза изящный спойлер на пятой двери, зауженные светодиодный фонари, объединенные диодной же полосой, и имитация крупных хромированных патрубков выхлопа. На самом же деле выпуск выведен под бампер.



Важно и то, что при габаритах 4820х1930х1710 мм межосевое расстояние составляет внушительные 2820 мм, клиренс по меркам кроссоверов не мал, 210 мм, а колеса используются исключительно 20 дюймовые, причем оснащенные премиальными шинами Michelin e.Primacy китайского производства. Никаких брутальных накладок из пластика, намекающих на внедорожный потенциал при этом не предусмотрено, что подчеркивает городской и в то же время статусный характер модели.

В то же время, в плане адаптации к нашим условиям эксплуатации - все по взрослому, или, иначе говоря, по премиальному. Например, здесь оцинкованы не только внешние кузовные панели, но и крыша. Пятая же дверь выполнена из пластика, и на ней ржавчина не может появиться по определению. Или, скажем, здесь сразу 10 подушек безопасности. Точнее, шесть из них идет уже в базе. В старших комплектациях набор "айрбегов" расширяется - к передним, передним боковым и шторкам безопасности добавляются два задних боковых "айрбега", коленная подушка для водителя и центральная, раскрывающаяся между водителем и передним пассажиром.



Большой задний свес позволил выделить "восьмерке" багажное отделение на очень солидные 717 л, в подполье прячется полноценная "запаска" на литом диске. При этом Jaecoo J8 может быть исключительно пятиместным, 7-местных версий, по крайней мере пока, не предлагается, и это еще один намек на люксовость и эгоистичные (в хорошем смысле) запросы целевой аудитории.

Полный набор

Интерьер "восьмерки" обустроен в премиальном ключе, причем сразу бросаются в глаза стилистические и эргономические параллели с "одноклассниками" Mercedes-Benz. "Мерседесовским" рычажком трансмиссии под правой спицей руля, кстати, орудовать очень удобно, равно как и подрулевыми лепестками переключения передач. Единый же кластер цифровой "приборки" и тачскрина медиацентра общей диагональю в 24,6 дюйма радует отличной графикой и быстродействием - спасибо компьютеру с чипсетом Snapdragon 8155. Кстати, медиасистема имеет здесь функцию беспроводного подключения гаджетов по протоколам CarPlay и Android Auto, что очень удобно.



Физических клавиш управления, согласно мировому тренду на глобальную оцифровку интерьера, немного, но они все-таки имеются. Например, модной поворотной шайбой со стеклянным покрытием тасуются режимы движения, клавишами и тумблерами включается подогрев кресел и меняется громкость акустической системы. Однако вентиляция и другие функции климата активируются только через сенсорный дисплей. Зато двери без доводчиков открываются в Jaecoo J8 необычно - кнопками в подлокотниках, на потолочной панели разместилась клавиша "аварийки", а в районе левого колена водителя - кнопка электромеханического "ручника". Такие эргономические эксперименты ни "немцам", ни "британцам", конечно же, не свойственны.

Отдельного внимания заслуживают сиденья. Важная деталь - только у машин в топовой комплектации обивка будет из натуральной кожи. Впрочем, и кожзам остальных исполнений очень хорош. Передние кресла обеспечивают необходимую поддержку затылка плеч и бедер, подушки - достаточно длинные, регулировки - многочисленные, и это при том что рулевая колонка тоже имеет электрорегулировку. Более того, кресло переднего пассажира оборудовано "оттоманкой", и его можно смешать клавишами в его торце с заднего ряда, как в лимузинах. Есть и массажная система, а еще в подголовники встроены динамики, так что меломаны останутся довольны, тем более что в багажное отделение интегрирован сабвуфер. Сзади же очень просторно. В распоряжении пассажиров там находится консоль с дефлекторами индивидуального обдува, подогревом и вентиляцией, спинки регулируются по наклону в большом диапазоне, а боковые стекла закрываются рулонными солнцезащитными шторками.



Адаптируйся!

В ездовом плане у Jaecoo J8 имеется целый ряд серьезных преимуществ. Прежде всего, жесткость адаптивных амортизаторов здесь легко регулировать, выбирая соответствующие режимы движения тумблером на центральном тоннеле. При этом такие "умные" демпферы идут уже в базе. Соответственно, на высоте плавность хода как на шоссе, так и гравии, особенно если выбрать комфортные настройки ходовой. На скоростной же прямой кроссовер уверенно держится заданного курса, иными словами, эта машина отлично подходит для поездок "на дальняк". Энергоемкость тоже на хорошем уровне. На ямах и выступах подвеска не пробивается. В ходовых поворотах, правда, сказывается немалая снаряженная масса - почти 2 тонны. Отсюда ощущение инерции при быстром заходе на вираж. Но даже несмотря на это, контролировать машину в поворотах комфортно, что связано также с грамотными настройками рулевого привода.

Еще одно сильная сторона "восьмерки" - это полноприводная трансмиссия на основе муфты BorgWarner, подключающей заднюю ось. Причем, в топе вы получаете самый продвинутый вариант трансмиссии, где используются две муфты в задних полуосях, позволяющие перебросить тягу на заднее колесо, внешнее по отношению к повороту. Так уже упомянутая система векторизации тяги помогает машине зайти на вираж, равно как облегчает движение по бездорожью и на скользких поверхностях. Словом, тем, кто радеет о максимальной безопасности и проходимости, стоит смотреть в сторону старшей комплектации.



На бездорожье же помимо "умного" полного привода, умеющего, кстати, отключать заднюю ось для экономии топлива, поможет система выбора режимов движения с предустановками "Эко", "Комфорт", "Спорт", "Снег", "Грязь", "Песок" и "Бездорожье".

Ну и, наконец, всяческих комплиментов достойна комбинация бензинового 2-литрового турбоагрегата на 249 л.с. и 7-ступенчатого преселективного "робота" Getrag с двумя "мокрыми" сцеплениями. Запаса мощности хватает и для быстрых ускорений в городе, и для беспроблемных, с запасом, обгонов на трассе. На нехватку тяги в обоих случаях жаловаться не приходится, а скорострельный "робот" меняет передачи шустро и не нервно, без каких либо рывков и запаздываний.

Очень хороши и тормоза. Кстати, в отличие от многих "одноклассников" Jaecoo J8 позволяет выбирать между стандартной и спортивными настройками тормозной системы. Причем, в спортрежиме замедление получается, на наш взгляд, даже избыточно мощным и резким для машин такого класса. А вот в комфортном режиме - все в самый раз - при резком нажатии на левую педаль большой кроссовер замедляется очень уверенно и при этом плавно и предсказуекмо.



"Умные" телохранители настроены классно. Адаптивный круиз-контроль позволяет совершать обгоны, не прикасаясь к педалям, а ассистент удержания в полосе не дает заезжать за разметку, если вы перестраиваетесь, не включив "поворотник". Вишенка на торте - отличная шумоизоляция как моторного шита, так и колесных арок. На скорости в 150 км/ч пассажиры могут переговариваться, не напрягая голоса.


Цена вопроса

Коридор цен на приятный во всех отношениях автомобиль составляет 4 449 000 - 5 149 000 рублей, что автоматически ставит в число конкурентов упомянутый Exeed RX и Geely Monjaro. При этом "восьмерка" очень щедро оснащена уже в базе. Помимо упомянутого адаптивного шасси и полного привода в базе предлагаются 20-дюймовые диски, светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, рейлинги, датчики парковки спереди и сзади, система кругового обзора, мониторинг давления и температуры шин, шесть подушек безопасности, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, бесключевой доступ, сервопривод пятой двери, функция дистанционного запуска двигателя, раздельный климат-контроль, беспроводная зарядка и многое другое. В более дорогих исполнениях можно рассчитывать на богатый комплекс ассистентов ADAS, упомянутую систему векторизации тяги, электропривод регулировки руля, функцию массажа передних кресел, встроенный видеорегистратор с записью телеметрии, ароматизатор, акустику люксового уровня и многое другое.


    

Технические характеристики Jaecoo J8

Габаритные размеры, мм

4820х1930х1710

Колесная база, мм

2820

Снаряженная масса, кг

н/д

Диаметр разворота, м

н/д

Объем багажника, л

717

Тип двигателя

бензиновый, L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/ 5500

Макс. момент, Нм/об/мин

385/ 1700 - 4000

Привод

передний

Трансмиссия

преселективнывй "робот"

Минимальный дорожный просвет, мм

210

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,1

Объем бака, л

65

Количество мест, стандартно, опционально

5

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "18.10.2024 11:59:50" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(41) "/testdrives/jaecoo-j8-na-vse-ruki-master/" }

Комментарии