Jaecoo J7: стиль в кубе

Jaecoo – одна из многочисленных марок империи Chery. Силами всего двух моделей, причем не самых дешевых, она сумела за прошлый год найти в России без малого 28 тысяч покупателей. Из них больше 20 тысяч выбрали Jaecoo J7. На фоне такого успеха имеет смысл снова присмотреться к модно-кубической «семерке».




Марка Jaecoo основана всего два года назад. Маркетологи концерна Chery придумали ее для экспорта. Не забыли и об особом позиционировании, чтобы новорожденный бренд не затерялся среди остальных. Кроссоверы Jaecoo по иерархии стоят выше «народных» Chery и молодежных Omoda, но ниже премиальных Exeed.

Экстерьер и интерьер

Старшая модель Jaecoo J8 стилистически перекликается с Chery Tiggo 9. А вот J7 по своей внешности уникален. Квадратно-рубленый дизайн сейчас в моде. Машина вышла очень гармоничной и выделяющейся в потоке. Если последнее вам не по нраву, лучше присмотреться к какой-нибудь другой модели. А еще Jaecoo выглядит солиднее, чем есть на самом деле. Ведь его длина – невеликие 4500 мм, это вседорожник из числа компактных. Наряду с классическими оттенками в палитре есть интересные зеленый и серо-голубой цвета. Которые можно оттенить, заказав черную крышу.



Кузов полностью оцинкован. Включая панель крыши, что встречается редко. Выдвижные внешние дверные ручки, на первый взгляд, для российского климата решение неподходящее. Однако опыт первой же зимы показал, что бояться нечего: электроприводы хорошо справляются с наледью. Брутальную стилистику продолжает интерьер. В соответствии с актуальными трендами физических кнопок здесь почти нет. Сенсорными сделаны даже клавиши на руле. Модно, но не очень удобно. Компенсировать решили размером центрального дисплея портретной ориентации. Во всех комплектациях его диагональ 13,2 дюйма, тогда как у большинства конкурентов не больше 12,3. Топовой версии положен экран на 14,8 дюйма – как полноценный телевизор.



Водителю и пассажирам добавляют комфорта подголовники с боковой поддержкой. С такими расслабиться в дороге получается гораздо лучше. Несмотря на скромную длину, на втором ряду достаточно места. Можно отрегулировать наклон спинки, воспользоваться обогревом и USB-портами. С нового модельного года всем версиям положена черная отделка потолка. С ней в салоне мрачновато, поэтому стоит переплатить за топовую комплектацию Supreme, где есть панорамная крыша с люком.



В движении

В конце 2023 года Jaecoo J7 вышел на наш рынок только с турбомотором 1.6 мощностью 186 л. с. Позднее к нему присоединилась 150-сильная версия того же объема. А для машин 2025 года выпуска она осталась единственной. Можно было бы предположить, что так сделали ради экономии владельцев – на покупке и транспортном налоге. Однако разница мизерна и вряд ли оправданна. Скорее это способ сдержать рост цен.



Впрочем, не будем придираться: 150 «лошадей» достаточно бодро перемещают J7 в пространстве. Даже более тяжелая полноприводная модификация укладывается в 10 с до сотни. Выбора коробки передач тоже не предусмотрено – только 7-ступенчатый преселективный робот. Он неплохо подружен с мотором, не путается в передачах и помогает реализовать потенциал по максимуму. Разве что явно бережет сцепления при трогании, что поначалу раздражает и требует привычки.



Отрадно, что сокращение моторной гаммы не отразилось на трансмиссионной. Jaecoo J7 по-прежнему доступен с передним и полным приводом. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта. Алгоритм с электронными имитациями межколесных блокировок работает неплохо: «семерка» достаточно уверенно справляется с диагональным вывешиванием. Жаль, но общую картину портит робот. Все из тех же соображений заботы о сцеплениях он иной раз вовсе не позволяет тронуться на подъеме, если под колесами рыхлое покрытие.

Увы, с уходом мощного мотора исчезла из прайс-листа топовая комплектация Supreme-V. Ее отличал полный привод с системой Torque Vectoring – двумя муфтами на задней оси, позволяющими реализовать управление вектором тяги. Такая машина и на бездорожье ведет себя увереннее, и рулится азартнее. Будем надеяться, продвинутая AWD-версия еще вернется. Она была интересным конкурентным преимуществом модели.



Рулевое управление лишено спортивных ноток, но в целом позволяет хорошо чувствовать автомобиль. Подвеска кроссоверная: адекватные неровности фильтрует достойно, но перед крупными имейте совесть – притормозите.

Цена и комплектация

Jaecoo J7 нынешнего года выпуска предлагается в трех переднеприводных и двух полноприводных вариантах. Первые стоят от 3,01 до 3,46 млн рублей. Начальное исполнение Urban отнюдь не бедное. В нем шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, цифровая приборка, мультимедийка с экраном на 13,2 дюйма, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, LED-оптика, электроскладывание зеркал, отделка салона экокожей, электрорегулировка положения кресла водителя.



За машину с полным приводом придется отдать 3,64–3,78 млн рублей. Привилегии самой дорогой версии – адаптивный «круиз» с набором сопутствующих систем активной безопасности, настройка поясничного упора для водителя. Тут же появляется фирменная телематика Jaecoo Connect. Среди прочего она позволяет удаленно запустить двигатель, выставить желаемые параметры климат-контроля и включить обогревы.



Автомобили 2024 года пока есть в наличии у дилеров. По прайсу, без учета различных акций, они стоят от 2,96 до 4,01 млн рублей. Аргументы в пользу «старых» кроссоверов – возможность заполучить мотор мощностью 186 сил или продвинутый полный привод.

***

За полтора года присутствия в России Jaecoo J7 перенес уже не одну модернизацию. Таков китайский подход, процесс обновления не прерывается. К лучшему ли это – вопрос. Но одно бесспорно: машина всегда остается на острие прогресса.


Технические характеристики Jaecoo J7 2WD/4WD

Габаритные размеры, мм

4500/1865/1680

Колесная база, мм

2672

Дорожный просвет, мм

196/186

Объем багажника, л

584–1349/500–1265

Снаряженная масса, кг

1619/1709

Диаметр разворота, м

Н.д.

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л. с./об/мин

150/5500 

Макс. момент, Нм/об/мин

275/2000–3500

Привод

Передний/полный

Трансмиссия

7-ступенчатый робот  

Макс. скорость, км/ч

Н.д.

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,7/10,0

Расход топлива (средний), л/100 км

7,1/7,8

Объем бака, л

51/57

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662995"
  ["CODE"]=>
  string(21) "jaecoo-j7-stil-v-kube"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(33) "Jaecoo J7: стиль в кубе"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(539) "Jaecoo – одна из многочисленных марок империи Chery. Силами всего двух моделей, причем не самых дешевых, она сумела за прошлый год найти в России без малого 28 тысяч покупателей. Из них больше 20 тысяч выбрали Jaecoo J7. На фоне такого успеха имеет смысл снова присмотреться к модно-кубической «семерке».
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(34) "/upload/iblock/1bb/fsdfbsfjsfs.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(34283) "

Jaecoo – одна из многочисленных марок империи Chery. Силами всего двух моделей, причем не самых дешевых, она сумела за прошлый год найти в России без малого 28 тысяч покупателей. Из них больше 20 тысяч выбрали Jaecoo J7. На фоне такого успеха имеет смысл снова присмотреться к модно-кубической «семерке».




Марка Jaecoo основана всего два года назад. Маркетологи концерна Chery придумали ее для экспорта. Не забыли и об особом позиционировании, чтобы новорожденный бренд не затерялся среди остальных. Кроссоверы Jaecoo по иерархии стоят выше «народных» Chery и молодежных Omoda, но ниже премиальных Exeed.

Экстерьер и интерьер

Старшая модель Jaecoo J8 стилистически перекликается с Chery Tiggo 9. А вот J7 по своей внешности уникален. Квадратно-рубленый дизайн сейчас в моде. Машина вышла очень гармоничной и выделяющейся в потоке. Если последнее вам не по нраву, лучше присмотреться к какой-нибудь другой модели. А еще Jaecoo выглядит солиднее, чем есть на самом деле. Ведь его длина – невеликие 4500 мм, это вседорожник из числа компактных. Наряду с классическими оттенками в палитре есть интересные зеленый и серо-голубой цвета. Которые можно оттенить, заказав черную крышу.



Кузов полностью оцинкован. Включая панель крыши, что встречается редко. Выдвижные внешние дверные ручки, на первый взгляд, для российского климата решение неподходящее. Однако опыт первой же зимы показал, что бояться нечего: электроприводы хорошо справляются с наледью. Брутальную стилистику продолжает интерьер. В соответствии с актуальными трендами физических кнопок здесь почти нет. Сенсорными сделаны даже клавиши на руле. Модно, но не очень удобно. Компенсировать решили размером центрального дисплея портретной ориентации. Во всех комплектациях его диагональ 13,2 дюйма, тогда как у большинства конкурентов не больше 12,3. Топовой версии положен экран на 14,8 дюйма – как полноценный телевизор.



Водителю и пассажирам добавляют комфорта подголовники с боковой поддержкой. С такими расслабиться в дороге получается гораздо лучше. Несмотря на скромную длину, на втором ряду достаточно места. Можно отрегулировать наклон спинки, воспользоваться обогревом и USB-портами. С нового модельного года всем версиям положена черная отделка потолка. С ней в салоне мрачновато, поэтому стоит переплатить за топовую комплектацию Supreme, где есть панорамная крыша с люком.



В движении

В конце 2023 года Jaecoo J7 вышел на наш рынок только с турбомотором 1.6 мощностью 186 л. с. Позднее к нему присоединилась 150-сильная версия того же объема. А для машин 2025 года выпуска она осталась единственной. Можно было бы предположить, что так сделали ради экономии владельцев – на покупке и транспортном налоге. Однако разница мизерна и вряд ли оправданна. Скорее это способ сдержать рост цен.



Впрочем, не будем придираться: 150 «лошадей» достаточно бодро перемещают J7 в пространстве. Даже более тяжелая полноприводная модификация укладывается в 10 с до сотни. Выбора коробки передач тоже не предусмотрено – только 7-ступенчатый преселективный робот. Он неплохо подружен с мотором, не путается в передачах и помогает реализовать потенциал по максимуму. Разве что явно бережет сцепления при трогании, что поначалу раздражает и требует привычки.



Отрадно, что сокращение моторной гаммы не отразилось на трансмиссионной. Jaecoo J7 по-прежнему доступен с передним и полным приводом. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта. Алгоритм с электронными имитациями межколесных блокировок работает неплохо: «семерка» достаточно уверенно справляется с диагональным вывешиванием. Жаль, но общую картину портит робот. Все из тех же соображений заботы о сцеплениях он иной раз вовсе не позволяет тронуться на подъеме, если под колесами рыхлое покрытие.

Увы, с уходом мощного мотора исчезла из прайс-листа топовая комплектация Supreme-V. Ее отличал полный привод с системой Torque Vectoring – двумя муфтами на задней оси, позволяющими реализовать управление вектором тяги. Такая машина и на бездорожье ведет себя увереннее, и рулится азартнее. Будем надеяться, продвинутая AWD-версия еще вернется. Она была интересным конкурентным преимуществом модели.



Рулевое управление лишено спортивных ноток, но в целом позволяет хорошо чувствовать автомобиль. Подвеска кроссоверная: адекватные неровности фильтрует достойно, но перед крупными имейте совесть – притормозите.

Цена и комплектация

Jaecoo J7 нынешнего года выпуска предлагается в трех переднеприводных и двух полноприводных вариантах. Первые стоят от 3,01 до 3,46 млн рублей. Начальное исполнение Urban отнюдь не бедное. В нем шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, цифровая приборка, мультимедийка с экраном на 13,2 дюйма, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, LED-оптика, электроскладывание зеркал, отделка салона экокожей, электрорегулировка положения кресла водителя.



За машину с полным приводом придется отдать 3,64–3,78 млн рублей. Привилегии самой дорогой версии – адаптивный «круиз» с набором сопутствующих систем активной безопасности, настройка поясничного упора для водителя. Тут же появляется фирменная телематика Jaecoo Connect. Среди прочего она позволяет удаленно запустить двигатель, выставить желаемые параметры климат-контроля и включить обогревы.



Автомобили 2024 года пока есть в наличии у дилеров. По прайсу, без учета различных акций, они стоят от 2,96 до 4,01 млн рублей. Аргументы в пользу «старых» кроссоверов – возможность заполучить мотор мощностью 186 сил или продвинутый полный привод.

***

За полтора года присутствия в России Jaecoo J7 перенес уже не одну модернизацию. Таков китайский подход, процесс обновления не прерывается. К лучшему ли это – вопрос. Но одно бесспорно: машина всегда остается на острие прогресса.


Технические характеристики Jaecoo J7 2WD/4WD

Габаритные размеры, мм

4500/1865/1680

Колесная база, мм

2672

Дорожный просвет, мм

196/186

Объем багажника, л

584–1349/500–1265

Снаряженная масса, кг

1619/1709

Диаметр разворота, м

Н.д.

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л. с./об/мин

150/5500 

Макс. момент, Нм/об/мин

275/2000–3500

Привод

Передний/полный

Трансмиссия

7-ступенчатый робот  

Макс. скорость, км/ч

Н.д.

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,7/10,0

Расход топлива (средний), л/100 км

7,1/7,8

Объем бака, л

51/57

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "21.03.2025 14:35:03" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(34) "/testdrives/jaecoo-j7-stil-v-kube/" }

Комментарии