JAC T9: Попасть в «девятку»

Флагманский пикап JAC T9 предлагает покупателям набор качеств, которые ценят в равной степени джиперы, частные предприниматели и путешественники. Модная внешность и современная электроника дополнены в «девятке» выносливой архитектурой и внедорожными талантами.




Большой «рамник» T9 имеет статус флагманского пикапа бренда JAC. Он дает фору в 85 мм по ширине, в 50 мм по высоте и в 20 мм по колесной базе бывшему вождю племени пикапов китайской марки, T8, который также продается в России. Внешность «девятки» – подчеркнуто доминирующая: будто прищурившаяся фронтальная оптика, крупный и грозный «гриль» решетки радиатора, жаберные прорези воздуховодов на передних крыльях, расширители колесных арок, эффектные рейлинги на крыше, стильные 18-дюймовые легкосплавные диски и мощная дуга за двухрядной кабиной. Но что скрывается за этим модным антуражем и солидными габаритами?

Мода плюс практичность

В стилистическом плане JAC T9 следует тренду, заданному главными пижонами российского сегмента пикапов – Changan Hunter Plus и GWM Poer. Эффектная внешность этих утилитарных машин передана по эстафете от кроссоверов и внедорожников. Однако в то же время это игроки сегмента комтранс, и практичные решения здесь в абсолютном приоритете. В случае с JAC T9 жизнь владельцу призваны облегчить обвес из ударопрочного пластика, бесключевой доступ в салон, широкие, жестко зафиксированные боковые подножки и двойная ступенька на заднем бампере.



На пол и стенки грузовой площадки с габаритами 1520×1590×470 мм нанесено ударопрочное покрытие. Задний откидной борт выдержит как минимум 200 кг, на нем можно стоять или сидеть, как на скамейке на привале. При этом в отсек войдет один европоддон, если борт поднят, и два, когда створка откинута.

Внедорожный потенциал – еще одна важная составляющая флагманского пикапа. Хорошая геометрическая проходимость и рессоры в задней подвеске – джентльменский набор SUV, готового штурмовать даже тяжелое бездорожье. Под днищем же прячется полноразмерная «запаска» на кронштейне.



Фактически T9 готов взять на борт больше тонны груза (по паспорту – на пару сотен килограммов меньше), что ставит его в разряд очень выносливых SUV. Однако ОТТС все еще не подразумевает легальную установку тяговосцепного устройства. Это не радует, тем более что к транспортировке катера или прицепа JAC T9 отлично подготовлен. Впрочем, в представительстве обещают, что такое разрешение будет получено после соответствующей сертификации.

Не радует и то, что при полной массе больше 2,5 т нашему герою нельзя въезжать в зону действия грузового каркаса и в центр Москвы. А значит, его амплуа – в большей степени окраины и загородные территории.



Что касается надстроек, различные шторки и кунги на грузовую платформу имеются у дилеров. В скором времени обещают сертифицировать и лебедку. Идут работы также и над расширением «зимнего пакета». На сегодня у T9 подогреваются внешние зеркала, заднее стекло и передние сиденья. В обозримой же перспективе этот список должен расшириться за счет подогрева руля и зоны покоя стеклоочистителей.

Простор и уют

В полноразмерной двойной кабине чувствуешь себя как в салоне добротного внедорожника. Тут и высокая капитанская посадка, и хороший обзор, и симпатичные кресла, обшитые экокожей. Передние сиденья могут похвастаться достаточно длинными подушками и выраженной боковой поддержкой. Водительское сиденье имеет шесть электрорегулировок против четырех у правого переднего кресла. Однако рулевое колесо настраивается лишь в одной плоскости (только по наклону), и это вряд ли понравится высоким пассажирам.



Сзади не тесно и достаточно удобно, несмотря на то что спинка дивана по наклону не регулируется, а из-за рамной конструкции сиденья установлены ниже, чем хотелось бы. Зато на второй ряд выведены отдельные воздуховоды, из спинки дивана откидывается широкий подлокотник, а в консоли предусмотрено два силовых разъема форматов Type-A и Тype-С. Наконец, подушку дивана можно поднять к спинке и загрузить на «галерку» громоздкую поклажу.

Бонус водительской зоны – передовой цифровой интерфейс. Комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в целом хорошо читается, но не слишком хорошо защищена от бликов. Не спасает даже наклон линии остекления. Центральная же консоль отдана на откуп 10,4-дюймовому тачскрину медиацентра, в который зашито управление почти всеми второстепенными функциями. Экран неплохо защищен от бликов, а мультимедиа поддерживает подключение электронных устройств через шнур по протоколам как Apple CarPlay, так и Android Auto. Под дисплеем расположился ряд физических кнопок управления климат-контролем, что, как ни крути, очень удобно.




В то же время T9 по уровню отделки и оснащения даст фору многим кроссоверам. Передняя панель и подлокотники отделаны мягким пластиком, карты дверей украшены экокожей, простроченной ромбиком, а мультируль с усеченным нижним сектором обшит приятной на ощупь кожей. В кабине есть даже люк с электроприводом – нечастая опция в этом сегменте. В оснащение входят также климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, подлокотник с охлаждаемой нишей и атмосферная подсветка с богатым выбором цветов и оттенков. Отличное подспорье также – система кругового обзора, выводящая на дисплей информативные ракурсы по периметру машины.

Рабочий инструмент

Конструктивно JAC T9 выполнен по классической для этого сегмента схеме. Передняя подвеска – пружинная на параллельных рычагах, задняя – зависимая рессорная. Отсюда и особенности езды. Автомобиль ощутимо сотрясается при проезде мелких и средних неровностей, особенно если задний ряд и грузовая площадка пусты. Энергоемкость же шасси – отменная. По разбитой дороге на таком пикапе можно мчать без какого-либо дискомфорта: подвеска не пробьется и отфильтрует крупные неровности.



Руль длинноват, крены в крутых поворотах ощутимы. Тем не менее на ободе достаточно информации, и при спокойной езде курсовая устойчивость хороша, машина ведет себя предсказуемо. Хороша также и курсовая устойчивость на высоких, шоссейных скоростях.

Кстати, усилие на руле, снабженном электроусилителем, можно скорректировать, выбрав предустановки «Комфортный», «Стандартный» или «Спортивный» через меню медиацентра. Жаль только, что задать нужную настройку можно только на месте. Это неудобно.



Связка 2-литрового 224-сильного мотора и 8-диапазонного автомата позволяет перемещаться в достаточно бодром темпе. Отклик на «газ» живой, несмотря на то что обе педали длинноходные, будто протестующие против активной езды в рваном ритме. Взбодрить крупный автомобиль, тем не менее, можно, выбрав режим «Спорт». Предустановки же «Эко» и «Снег» делают движение еще более вальяжным.

Что касается настроек трансмиссии, они не столь деликатны, как ждешь, глядя на стильный кузов пикапа. Коробка периодически запинается, когда начинаешь ехать активно, и слишком долго держит пониженную передачу, когда ты уже бросил «газ». Плохо и то, что ручной режим автомата для этой модели не предусмотрен.



Расход топлива в смешанном цикле для полноприводной бензиновой машины с АКП приемлем – порядка 14 л/100 км. При этом, как и большинство «одноклассников», по умолчанию пикап заднеприводный, передние колеса подключается жестко. Такая схема позволяет экономить топливо на трассе и в городских пробках. Однако при движении с высокой скоростью на скользких зимних дорогах задний привод в сочетании с рессорной задней подвеской не лучшая комбинация – курсовая устойчивость страдает. Полноприводный же режим, как известно, на таких пикапах не рекомендуют использовать на сухом покрытии и на высоких скоростях, чтобы не допускать износа элементов.

Зато на бездорожье рамный «китаец» чувствует себя как рыба в воде, когда подключаешь передние колеса и активируешь пониженную передачу. Делать это очень удобно – знай себе вращай тумблер на центральном тоннеле. Углы въезда и съезда здесь составляют 27° и 23° соответственно, дорожный просвет – 210 мм. Ходы подвесок огромны. Задний дифференциал Eaton здесь блокируется автоматически, когда машина начинает буксовать. Жаль только, что это подспорье получаешь не столь оперативно, как хотелось бы – на рыхлых грунтах или в снегу пикап может быстро закопаться. Однако, если «самоблок» включился, T9 превращается в настоящего дорожного монстра, которому под силу преодолеть как суровую пересеченку, так и скользкие, рыхлые поверхности.



За такое сочетание качеств автопроизводитель просит сегодня 3 499 000 рублей. Во столько оценена машина в безальтернативной, очень щедро оснащенной комплектации. По умолчанию предлагаются круиз-контроль, климат-контроль, медиацентр с 10-дюймовым экраном, протоколами Android/Apple и камерами кругового обзора, однозонный климат-контроль, беспроводная зарядка, светодиодные фары, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, люк в крыше и мониторинг давления в шинах. Есть также «умные» ассистенты водителя, включая помощника при подъеме и спуске, а также передние и задние датчики парковки.

В минусы же можно записать уже упомянутый не самый щедрый «зимний пакет», не вышколенный автомат и не самую высокую плавность хода. Однако такие конкурентные преимущества, как просторный салон, надежная трансмиссия, эффективный полный привод и тяговитый мотор, явно перекрывают немногочисленные недостатки.



Технические характеристики JAC T9

Габаритные размеры, мм

5330×1965×1880

Колесная база, мм

3110

Дорожный просвет, мм

210

Грузовой отсек, мм

1520×1590×470

Снаряженная масса, кг

2045

Полная масса, кг

3100

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л. с./об/мин

224/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

390/1900–3000

Привод

Полный

Трансмиссия

8-диапазонный автомат

Макс. скорость, км/ч

150

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,2

Расход топлива (средний), л/100 км

9,4

Объем бака, л

76

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662080"
  ["CODE"]=>
  string(24) "jac-t9-popast-v-devyatku"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(44) "JAC T9: Попасть в «девятку»"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(500) "Флагманский пикап JAC T9 предлагает покупателям набор качеств, которые ценят в равной степени джиперы, частные предприниматели и путешественники. Модная внешность и современная электроника дополнены в «девятке» выносливой архитектурой и внедорожными талантами.  
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(30) "/upload/iblock/9cf/JAC_039.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(39630) "

Флагманский пикап JAC T9 предлагает покупателям набор качеств, которые ценят в равной степени джиперы, частные предприниматели и путешественники. Модная внешность и современная электроника дополнены в «девятке» выносливой архитектурой и внедорожными талантами.




Большой «рамник» T9 имеет статус флагманского пикапа бренда JAC. Он дает фору в 85 мм по ширине, в 50 мм по высоте и в 20 мм по колесной базе бывшему вождю племени пикапов китайской марки, T8, который также продается в России. Внешность «девятки» – подчеркнуто доминирующая: будто прищурившаяся фронтальная оптика, крупный и грозный «гриль» решетки радиатора, жаберные прорези воздуховодов на передних крыльях, расширители колесных арок, эффектные рейлинги на крыше, стильные 18-дюймовые легкосплавные диски и мощная дуга за двухрядной кабиной. Но что скрывается за этим модным антуражем и солидными габаритами?

Мода плюс практичность

В стилистическом плане JAC T9 следует тренду, заданному главными пижонами российского сегмента пикапов – Changan Hunter Plus и GWM Poer. Эффектная внешность этих утилитарных машин передана по эстафете от кроссоверов и внедорожников. Однако в то же время это игроки сегмента комтранс, и практичные решения здесь в абсолютном приоритете. В случае с JAC T9 жизнь владельцу призваны облегчить обвес из ударопрочного пластика, бесключевой доступ в салон, широкие, жестко зафиксированные боковые подножки и двойная ступенька на заднем бампере.



На пол и стенки грузовой площадки с габаритами 1520×1590×470 мм нанесено ударопрочное покрытие. Задний откидной борт выдержит как минимум 200 кг, на нем можно стоять или сидеть, как на скамейке на привале. При этом в отсек войдет один европоддон, если борт поднят, и два, когда створка откинута.

Внедорожный потенциал – еще одна важная составляющая флагманского пикапа. Хорошая геометрическая проходимость и рессоры в задней подвеске – джентльменский набор SUV, готового штурмовать даже тяжелое бездорожье. Под днищем же прячется полноразмерная «запаска» на кронштейне.



Фактически T9 готов взять на борт больше тонны груза (по паспорту – на пару сотен килограммов меньше), что ставит его в разряд очень выносливых SUV. Однако ОТТС все еще не подразумевает легальную установку тяговосцепного устройства. Это не радует, тем более что к транспортировке катера или прицепа JAC T9 отлично подготовлен. Впрочем, в представительстве обещают, что такое разрешение будет получено после соответствующей сертификации.

Не радует и то, что при полной массе больше 2,5 т нашему герою нельзя въезжать в зону действия грузового каркаса и в центр Москвы. А значит, его амплуа – в большей степени окраины и загородные территории.



Что касается надстроек, различные шторки и кунги на грузовую платформу имеются у дилеров. В скором времени обещают сертифицировать и лебедку. Идут работы также и над расширением «зимнего пакета». На сегодня у T9 подогреваются внешние зеркала, заднее стекло и передние сиденья. В обозримой же перспективе этот список должен расшириться за счет подогрева руля и зоны покоя стеклоочистителей.

Простор и уют

В полноразмерной двойной кабине чувствуешь себя как в салоне добротного внедорожника. Тут и высокая капитанская посадка, и хороший обзор, и симпатичные кресла, обшитые экокожей. Передние сиденья могут похвастаться достаточно длинными подушками и выраженной боковой поддержкой. Водительское сиденье имеет шесть электрорегулировок против четырех у правого переднего кресла. Однако рулевое колесо настраивается лишь в одной плоскости (только по наклону), и это вряд ли понравится высоким пассажирам.



Сзади не тесно и достаточно удобно, несмотря на то что спинка дивана по наклону не регулируется, а из-за рамной конструкции сиденья установлены ниже, чем хотелось бы. Зато на второй ряд выведены отдельные воздуховоды, из спинки дивана откидывается широкий подлокотник, а в консоли предусмотрено два силовых разъема форматов Type-A и Тype-С. Наконец, подушку дивана можно поднять к спинке и загрузить на «галерку» громоздкую поклажу.

Бонус водительской зоны – передовой цифровой интерфейс. Комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в целом хорошо читается, но не слишком хорошо защищена от бликов. Не спасает даже наклон линии остекления. Центральная же консоль отдана на откуп 10,4-дюймовому тачскрину медиацентра, в который зашито управление почти всеми второстепенными функциями. Экран неплохо защищен от бликов, а мультимедиа поддерживает подключение электронных устройств через шнур по протоколам как Apple CarPlay, так и Android Auto. Под дисплеем расположился ряд физических кнопок управления климат-контролем, что, как ни крути, очень удобно.




В то же время T9 по уровню отделки и оснащения даст фору многим кроссоверам. Передняя панель и подлокотники отделаны мягким пластиком, карты дверей украшены экокожей, простроченной ромбиком, а мультируль с усеченным нижним сектором обшит приятной на ощупь кожей. В кабине есть даже люк с электроприводом – нечастая опция в этом сегменте. В оснащение входят также климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, подлокотник с охлаждаемой нишей и атмосферная подсветка с богатым выбором цветов и оттенков. Отличное подспорье также – система кругового обзора, выводящая на дисплей информативные ракурсы по периметру машины.

Рабочий инструмент

Конструктивно JAC T9 выполнен по классической для этого сегмента схеме. Передняя подвеска – пружинная на параллельных рычагах, задняя – зависимая рессорная. Отсюда и особенности езды. Автомобиль ощутимо сотрясается при проезде мелких и средних неровностей, особенно если задний ряд и грузовая площадка пусты. Энергоемкость же шасси – отменная. По разбитой дороге на таком пикапе можно мчать без какого-либо дискомфорта: подвеска не пробьется и отфильтрует крупные неровности.



Руль длинноват, крены в крутых поворотах ощутимы. Тем не менее на ободе достаточно информации, и при спокойной езде курсовая устойчивость хороша, машина ведет себя предсказуемо. Хороша также и курсовая устойчивость на высоких, шоссейных скоростях.

Кстати, усилие на руле, снабженном электроусилителем, можно скорректировать, выбрав предустановки «Комфортный», «Стандартный» или «Спортивный» через меню медиацентра. Жаль только, что задать нужную настройку можно только на месте. Это неудобно.



Связка 2-литрового 224-сильного мотора и 8-диапазонного автомата позволяет перемещаться в достаточно бодром темпе. Отклик на «газ» живой, несмотря на то что обе педали длинноходные, будто протестующие против активной езды в рваном ритме. Взбодрить крупный автомобиль, тем не менее, можно, выбрав режим «Спорт». Предустановки же «Эко» и «Снег» делают движение еще более вальяжным.

Что касается настроек трансмиссии, они не столь деликатны, как ждешь, глядя на стильный кузов пикапа. Коробка периодически запинается, когда начинаешь ехать активно, и слишком долго держит пониженную передачу, когда ты уже бросил «газ». Плохо и то, что ручной режим автомата для этой модели не предусмотрен.



Расход топлива в смешанном цикле для полноприводной бензиновой машины с АКП приемлем – порядка 14 л/100 км. При этом, как и большинство «одноклассников», по умолчанию пикап заднеприводный, передние колеса подключается жестко. Такая схема позволяет экономить топливо на трассе и в городских пробках. Однако при движении с высокой скоростью на скользких зимних дорогах задний привод в сочетании с рессорной задней подвеской не лучшая комбинация – курсовая устойчивость страдает. Полноприводный же режим, как известно, на таких пикапах не рекомендуют использовать на сухом покрытии и на высоких скоростях, чтобы не допускать износа элементов.

Зато на бездорожье рамный «китаец» чувствует себя как рыба в воде, когда подключаешь передние колеса и активируешь пониженную передачу. Делать это очень удобно – знай себе вращай тумблер на центральном тоннеле. Углы въезда и съезда здесь составляют 27° и 23° соответственно, дорожный просвет – 210 мм. Ходы подвесок огромны. Задний дифференциал Eaton здесь блокируется автоматически, когда машина начинает буксовать. Жаль только, что это подспорье получаешь не столь оперативно, как хотелось бы – на рыхлых грунтах или в снегу пикап может быстро закопаться. Однако, если «самоблок» включился, T9 превращается в настоящего дорожного монстра, которому под силу преодолеть как суровую пересеченку, так и скользкие, рыхлые поверхности.



За такое сочетание качеств автопроизводитель просит сегодня 3 499 000 рублей. Во столько оценена машина в безальтернативной, очень щедро оснащенной комплектации. По умолчанию предлагаются круиз-контроль, климат-контроль, медиацентр с 10-дюймовым экраном, протоколами Android/Apple и камерами кругового обзора, однозонный климат-контроль, беспроводная зарядка, светодиодные фары, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, люк в крыше и мониторинг давления в шинах. Есть также «умные» ассистенты водителя, включая помощника при подъеме и спуске, а также передние и задние датчики парковки.

В минусы же можно записать уже упомянутый не самый щедрый «зимний пакет», не вышколенный автомат и не самую высокую плавность хода. Однако такие конкурентные преимущества, как просторный салон, надежная трансмиссия, эффективный полный привод и тяговитый мотор, явно перекрывают немногочисленные недостатки.



Технические характеристики JAC T9

Габаритные размеры, мм

5330×1965×1880

Колесная база, мм

3110

Дорожный просвет, мм

210

Грузовой отсек, мм

1520×1590×470

Снаряженная масса, кг

2045

Полная масса, кг

3100

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л. с./об/мин

224/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

390/1900–3000

Привод

Полный

Трансмиссия

8-диапазонный автомат

Макс. скорость, км/ч

150

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,2

Расход топлива (средний), л/100 км

9,4

Объем бака, л

76

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "13.01.2025 13:56:22" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(37) "/testdrives/jac-t9-popast-v-devyatku/" }

Комментарии