GWM Poer Kingkong: Большое путешествие

Компания Great Wall Motor уготовила для Poer KingKong туристическое и грузовое амплуа. Конструктив, оснащение и решения, отвечающие за комфорт, делают этот немаленький пикап заманчивым для путешественников, бизнесменов, любителей охоты и рыбалки.




Название среднеразмерной новинки Great Wall Motor отсылает к американской автокультуре, где пикапы в регионах буквально возведены в культ. Конечно, наследник GWM Wingle 7 не очень похож на мифическую обезьяну, придуманную в 1933 году сценаристом Мерианом Купером, но размер работает на образ, да и брутальных элементов во внешности здесь хватает. Чего стоят один только «гриль» радиаторной решетки, огромные галогенные блок-фары, такие же исполинские фонари и бицепсы колесных арок, которые, впрочем, скрывают вовсе не гигантские колеса диаметром 17 дюймов. Да и клиренс здесь, что называется, не рекордный. Получается диссонанс? А вот и нет. Просто Poer KingKong задуман не как бескомпромиссный покоритель бездорожья, а как асфальтовый стиляга, готовый утереть нос конкурентам по вместительности, оснащению и дорожным повадкам.



Тянем-потянем

В сегменте среднеразмерных пикапов Poer KingKong – явный переросток. При габаритах 5641×1880×1815 мм он самый длинный в сравнении с конкурентами, у него самая большая колесная база (3410 мм) и самая вместительная грузовая площадка. В сравнении с соперниками его «закрома» сконфигурированы скорее как прямоугольник, нежели квадрат (1820×1500×1100 мм). Как следствие, здесь проще разместить что-то крупногабаритное, например квадроцикл или пару мопедов. При этом пикап выполнен приземистым, что связано как с использованием колес с не самым высоким профилем, так и с конструктивом подвески: пакет рессор крепится здесь к балке моста снизу – такая схема уменьшает центр масс и визуально занижает машину. Отчасти поэтому Poer KingKong отсылает еще и к культуре «лоурайда» – автомобилям с заниженным кузовом, главной задачей которых является произвести впечатление на окружающих. 

Кстати, не верьте заявленным 200 мм клиренса. Некоторые точки в районе днища, например у заднего редуктора и защиты картера, гораздо «приземленнее». А еще сзади для Poer KingKong не предусмотрена буксировочная проушина, а тягово-сцепное устройство пока не сертифицировано. В общем, по всему чувствуется, что этот пикап задумывался в большей степени как асфальтовый игрок и доставщик тяжелого груза, нежели «гряземес», готовый положиться на лебедки, шноркели и прочий внедорожный инструментарий.



Что касается грузовых талантов, общая паспортная грузоподъемность составляет 975 кг. Пять листов рессор задней подвески прозрачно намекают: «обезьяна» при необходимости «утащит» гораздо больше паспортной тонны. На обшитом ударопрочным пластиком днище имеются крепежные проушины, на боковых бортах – мощные крючки, рассчитанные на нагрузку до 150 кг. Задний же борт выдерживает 300 кг. Если борт откинут, без проблем можно везти две тяжелые европалеты. Штатные дуги безопасности также можно использовать как крепления. А светильники, интегрированные в повторитель стоп-сигналов над задним стеклом кабины, облегчат погрузку и разгрузку в темное время суток. При этом даже такому «тяжеловесу» разрешено передвигаться по московскому Третьему кольцу и вне «грузового каркаса» Москвы. Одним словом, таланты «извозчика» тут налицо.



Моду никто не отменял

Интерьер Poer KingKong подкупает приятными на ощупь и симпатичными материалами отделки. Уже в базе предусмотрены мягкие вставки с прострочкой на передней панели и дверных картах, для топовой комплектации не пожалели кожзама. Рулевое колесо, позаимствованное у внедорожника Tank 300, обшито качественной кожей и имеет много функциональных клавиш, которыми можно, среди прочего, отдавать голосовые команды медиацентру и принимать входящие телефонные звонки.

Центральный 10,2-дюймовый тачскрин – это многогранная связь с миром. Во-первых, тасуя ракурсы системы кругового обзора, можно отслеживать ситуацию по периметру этой немаленькой машины. Причем предусмотрена в том числе и эмуляция изображения «с высоты птичьего полета». Во-вторых, «мультимедийка» поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а значит, можно вывести на большой экран навигационный софт вашего смартфона. А вот «приборка» с не самой крупной цифровой индикацией скорости и оборотов – это, как ни крути, минус. Поскольку щиток «соткан» из трех небольших дисплеев, ни масштабировать изображение, ни менять тему оформления здесь нельзя.



Передние кресла удачно спрофилированы, разве что их подушки покажутся коротковатыми для высоких седоков. Водительское сиденье может иметь до шести электрорегулировок (в топовой комплектации) и обеспечивает хорошую поддержку в области поясницы, шеи и плеч. Ему не хватает разве что угла наклона подушки. Небольшой по меркам пикапов руль не регулируется по вылету, только по высоте, и это минус. Но устроиться за «баранкой» все равно удается с удобством. Перед компактной центральной консолью – полочка для смартфона, пара USB-разъемов и две 12-вольтовые розетки, между сиденьями – вместительные подстаканники и бокс-подлокотник. Все кнопки и клавиши управления климатом – физические, что порадует любителей автоклассики. Предусмотрен и слот USB в основании салонного зеркала для подключения видеорегистратора.

Диван по меркам пикапов вполне комфортный. Конечно, для его спинки хотелось бы задать более острый угол, но регулировки по наклону нет, как и функции подогрева и откидного подлокотника. Однако важнее, что на «галерке» просторно, и ощущения, что сидишь где-то на судейской вышке, в отличие от многих рамных конкурентов не возникает.



Посетовать можно на то, что, сориентировав Poer KingKong в большей степени на асфальт, маркетологи не посчитали нужным расширить его электронный инструментарий за счет интеллектуальных ассистентов водителя типа адаптивного круиза, системы контроля «слепых» зон и рядности. Такие помощники большому SUV, по крайней мере в его топовом исполнении, точно не помешали бы, тем более что для домашнего рынка они предлагаются.

Выбирай на вкус

В отличие от предшественника и более дорогого GWM Poer, Poer KingKong может оснащаться не только двухлитровым турбодизелем с отдачей 150 л. с. и 400 Н‧м, но и бензиновым турбомотором на 190 л. с. и 360 Н‧м. Первый за счет тягового потенциала оптимален, если машину планируется использовать на бездорожье. Второй раскрывается на трассе, в том числе потому, что оснащается не такой радикально короткоходной «механикой», как дизельный собрат, а также при разгоне до 100 км/ч даст фору машине на тяжелом топливе в более чем ощутимые 5 секунд! Отсутствие же в линейке автоматической трансмиссии, доступной, к слову, для старшей модели Poer, на наш взгляд, не преимущество, а недостаток. Poer KingKong по меркам сегмента достаточно комфортен и моден, и опциональный «автомат» ему точно бы не помешал.



Что касается ездовых талантов, тут погоду делает, прежде всего, солидное межосевое расстояние, работающее на курсовую устойчивость. Сравнительно небольшой клиренс и плотные настройки подвески добавляют пикапу собранности при активном движении. Боковые крены и кивки кузова при резком торможении невелики. За замедление, к слову, отвечают эффективные дисковые тормоза на всех колесах. Плавность хода для пикапов также на хорошем уровне. Хотя, конечно, как и у многих «одноклассников», когда кузов не заполнен, машину предсказуемо трясет на неровностях.

С бездорожьем пикапу помогают совладать большие ходы подвески, жестко подключаемый полный привод с «понижайкой» и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Впрочем, последний может помочь не только на пересеченке, но и на скользкой дороге, как и широкий набор электронных систем безопасности: ABS, EBD, TSC, ESM, RMI, BAS и SCM, отвечающих за стабилизацию и торможение. 

Что интересно, цены едины для бензиновых и дизельных исполнений и начинаются с 2 899 000 рублей. За эти деньги на борту будут среди прочего две подушки безопасности, кнопочный «ручник» с функцией Auto Hold, «теплые опции», включая подогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, камера заднего вида, задние датчики парковки и кондиционер. В старшей же комплектации за 3 099 000 рублей добавятся подогрев руля, еще 4 подушки безопасности, электрорегулировка водительского кресла, 6 динамиков, круговой обзор, климат-контроль, внешние зеркала с электроприводом складывания и многое другое.

Видео: Обзор GWM Poer King Kong. Паспорт Транспортного Средства.

Видео: GWM Poer King Kong. Факты от Авто Года.

Технические характеристики Great Wall Poer KingKong

Габаритные размеры, мм

5641×1880×1815

Колесная база, мм

3410

Дорожный просвет, мм

200

Габаритные размеры грузового отсека, мм

1820×1500×495

Снаряженная масса, кг

2090

Диаметр разворота, м

12,8

Тип двигателя

Дизельный L4

Рабочий объем, куб. см

1996

Макс. мощность, л. с./об/мин

150/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

400/14002600

Привод

Полный 

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

160

Время разгона 0–100 км/ч, с

19,2

Расход топлива (средний), л/100 км

9,4

Объем бака, л

80

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1656111"
  ["CODE"]=>
  string(39) "gwm-poer-kingkong-bolshoe-puteshestvie-"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(57) "GWM Poer Kingkong: Большое путешествие "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(436) "Компания Great Wall Motor уготовила для Poer KingKong туристическое и грузовое амплуа. Конструктив, оснащение и решения, отвечающие за комфорт, делают этот немаленький пикап заманчивым для путешественников, бизнесменов, любителей охоты и рыбалки.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(47) "/upload/iblock/c46/выаывавыавыа.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(35769) "

Компания Great Wall Motor уготовила для Poer KingKong туристическое и грузовое амплуа. Конструктив, оснащение и решения, отвечающие за комфорт, делают этот немаленький пикап заманчивым для путешественников, бизнесменов, любителей охоты и рыбалки.




Название среднеразмерной новинки Great Wall Motor отсылает к американской автокультуре, где пикапы в регионах буквально возведены в культ. Конечно, наследник GWM Wingle 7 не очень похож на мифическую обезьяну, придуманную в 1933 году сценаристом Мерианом Купером, но размер работает на образ, да и брутальных элементов во внешности здесь хватает. Чего стоят один только «гриль» радиаторной решетки, огромные галогенные блок-фары, такие же исполинские фонари и бицепсы колесных арок, которые, впрочем, скрывают вовсе не гигантские колеса диаметром 17 дюймов. Да и клиренс здесь, что называется, не рекордный. Получается диссонанс? А вот и нет. Просто Poer KingKong задуман не как бескомпромиссный покоритель бездорожья, а как асфальтовый стиляга, готовый утереть нос конкурентам по вместительности, оснащению и дорожным повадкам.



Тянем-потянем

В сегменте среднеразмерных пикапов Poer KingKong – явный переросток. При габаритах 5641×1880×1815 мм он самый длинный в сравнении с конкурентами, у него самая большая колесная база (3410 мм) и самая вместительная грузовая площадка. В сравнении с соперниками его «закрома» сконфигурированы скорее как прямоугольник, нежели квадрат (1820×1500×1100 мм). Как следствие, здесь проще разместить что-то крупногабаритное, например квадроцикл или пару мопедов. При этом пикап выполнен приземистым, что связано как с использованием колес с не самым высоким профилем, так и с конструктивом подвески: пакет рессор крепится здесь к балке моста снизу – такая схема уменьшает центр масс и визуально занижает машину. Отчасти поэтому Poer KingKong отсылает еще и к культуре «лоурайда» – автомобилям с заниженным кузовом, главной задачей которых является произвести впечатление на окружающих. 

Кстати, не верьте заявленным 200 мм клиренса. Некоторые точки в районе днища, например у заднего редуктора и защиты картера, гораздо «приземленнее». А еще сзади для Poer KingKong не предусмотрена буксировочная проушина, а тягово-сцепное устройство пока не сертифицировано. В общем, по всему чувствуется, что этот пикап задумывался в большей степени как асфальтовый игрок и доставщик тяжелого груза, нежели «гряземес», готовый положиться на лебедки, шноркели и прочий внедорожный инструментарий.



Что касается грузовых талантов, общая паспортная грузоподъемность составляет 975 кг. Пять листов рессор задней подвески прозрачно намекают: «обезьяна» при необходимости «утащит» гораздо больше паспортной тонны. На обшитом ударопрочным пластиком днище имеются крепежные проушины, на боковых бортах – мощные крючки, рассчитанные на нагрузку до 150 кг. Задний же борт выдерживает 300 кг. Если борт откинут, без проблем можно везти две тяжелые европалеты. Штатные дуги безопасности также можно использовать как крепления. А светильники, интегрированные в повторитель стоп-сигналов над задним стеклом кабины, облегчат погрузку и разгрузку в темное время суток. При этом даже такому «тяжеловесу» разрешено передвигаться по московскому Третьему кольцу и вне «грузового каркаса» Москвы. Одним словом, таланты «извозчика» тут налицо.



Моду никто не отменял

Интерьер Poer KingKong подкупает приятными на ощупь и симпатичными материалами отделки. Уже в базе предусмотрены мягкие вставки с прострочкой на передней панели и дверных картах, для топовой комплектации не пожалели кожзама. Рулевое колесо, позаимствованное у внедорожника Tank 300, обшито качественной кожей и имеет много функциональных клавиш, которыми можно, среди прочего, отдавать голосовые команды медиацентру и принимать входящие телефонные звонки.

Центральный 10,2-дюймовый тачскрин – это многогранная связь с миром. Во-первых, тасуя ракурсы системы кругового обзора, можно отслеживать ситуацию по периметру этой немаленькой машины. Причем предусмотрена в том числе и эмуляция изображения «с высоты птичьего полета». Во-вторых, «мультимедийка» поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а значит, можно вывести на большой экран навигационный софт вашего смартфона. А вот «приборка» с не самой крупной цифровой индикацией скорости и оборотов – это, как ни крути, минус. Поскольку щиток «соткан» из трех небольших дисплеев, ни масштабировать изображение, ни менять тему оформления здесь нельзя.



Передние кресла удачно спрофилированы, разве что их подушки покажутся коротковатыми для высоких седоков. Водительское сиденье может иметь до шести электрорегулировок (в топовой комплектации) и обеспечивает хорошую поддержку в области поясницы, шеи и плеч. Ему не хватает разве что угла наклона подушки. Небольшой по меркам пикапов руль не регулируется по вылету, только по высоте, и это минус. Но устроиться за «баранкой» все равно удается с удобством. Перед компактной центральной консолью – полочка для смартфона, пара USB-разъемов и две 12-вольтовые розетки, между сиденьями – вместительные подстаканники и бокс-подлокотник. Все кнопки и клавиши управления климатом – физические, что порадует любителей автоклассики. Предусмотрен и слот USB в основании салонного зеркала для подключения видеорегистратора.

Диван по меркам пикапов вполне комфортный. Конечно, для его спинки хотелось бы задать более острый угол, но регулировки по наклону нет, как и функции подогрева и откидного подлокотника. Однако важнее, что на «галерке» просторно, и ощущения, что сидишь где-то на судейской вышке, в отличие от многих рамных конкурентов не возникает.



Посетовать можно на то, что, сориентировав Poer KingKong в большей степени на асфальт, маркетологи не посчитали нужным расширить его электронный инструментарий за счет интеллектуальных ассистентов водителя типа адаптивного круиза, системы контроля «слепых» зон и рядности. Такие помощники большому SUV, по крайней мере в его топовом исполнении, точно не помешали бы, тем более что для домашнего рынка они предлагаются.

Выбирай на вкус

В отличие от предшественника и более дорогого GWM Poer, Poer KingKong может оснащаться не только двухлитровым турбодизелем с отдачей 150 л. с. и 400 Н‧м, но и бензиновым турбомотором на 190 л. с. и 360 Н‧м. Первый за счет тягового потенциала оптимален, если машину планируется использовать на бездорожье. Второй раскрывается на трассе, в том числе потому, что оснащается не такой радикально короткоходной «механикой», как дизельный собрат, а также при разгоне до 100 км/ч даст фору машине на тяжелом топливе в более чем ощутимые 5 секунд! Отсутствие же в линейке автоматической трансмиссии, доступной, к слову, для старшей модели Poer, на наш взгляд, не преимущество, а недостаток. Poer KingKong по меркам сегмента достаточно комфортен и моден, и опциональный «автомат» ему точно бы не помешал.



Что касается ездовых талантов, тут погоду делает, прежде всего, солидное межосевое расстояние, работающее на курсовую устойчивость. Сравнительно небольшой клиренс и плотные настройки подвески добавляют пикапу собранности при активном движении. Боковые крены и кивки кузова при резком торможении невелики. За замедление, к слову, отвечают эффективные дисковые тормоза на всех колесах. Плавность хода для пикапов также на хорошем уровне. Хотя, конечно, как и у многих «одноклассников», когда кузов не заполнен, машину предсказуемо трясет на неровностях.

С бездорожьем пикапу помогают совладать большие ходы подвески, жестко подключаемый полный привод с «понижайкой» и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Впрочем, последний может помочь не только на пересеченке, но и на скользкой дороге, как и широкий набор электронных систем безопасности: ABS, EBD, TSC, ESM, RMI, BAS и SCM, отвечающих за стабилизацию и торможение. 

Что интересно, цены едины для бензиновых и дизельных исполнений и начинаются с 2 899 000 рублей. За эти деньги на борту будут среди прочего две подушки безопасности, кнопочный «ручник» с функцией Auto Hold, «теплые опции», включая подогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, камера заднего вида, задние датчики парковки и кондиционер. В старшей же комплектации за 3 099 000 рублей добавятся подогрев руля, еще 4 подушки безопасности, электрорегулировка водительского кресла, 6 динамиков, круговой обзор, климат-контроль, внешние зеркала с электроприводом складывания и многое другое.

Видео: Обзор GWM Poer King Kong. Паспорт Транспортного Средства.

Видео: GWM Poer King Kong. Факты от Авто Года.

Технические характеристики Great Wall Poer KingKong

Габаритные размеры, мм

5641×1880×1815

Колесная база, мм

3410

Дорожный просвет, мм

200

Габаритные размеры грузового отсека, мм

1820×1500×495

Снаряженная масса, кг

2090

Диаметр разворота, м

12,8

Тип двигателя

Дизельный L4

Рабочий объем, куб. см

1996

Макс. мощность, л. с./об/мин

150/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

400/14002600

Привод

Полный 

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

160

Время разгона 0–100 км/ч, с

19,2

Расход топлива (средний), л/100 км

9,4

Объем бака, л

80

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.06.2024 14:39:54" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(52) "/testdrives/gwm-poer-kingkong-bolshoe-puteshestvie-/" }

Комментарии