На фоне большинства конкурентов пикап Great Wall Poer недешев. Зато в максимальной комплектации он щедро оснащен, богато отделан и предлагает идеальное для пикапа сочетание тяговитого дизеля и классического автомата. Грузовой премиум? Почему бы и нет.

Удивительное дело: китайские марки охотно насыщают российский сегмент пикапов, хотя по объему продаж он невелик. В результате выбор здесь сейчас больше, чем в докризисные времена. Great Wall Poer в сегменте на правах старожила – он появился у нас еще летом 2021 года. Заметное изменение с тех пор только одно: некоторое время назад в гамму добавили базовую версию с механической коробкой передач, что позволило сделать машину доступнее на 150 тыс. рублей. Однако основной спрос все равно приходится на исполнения с автоматом.
Экстерьер и интерьер Great Wall Poer
Своего происхождения Great Wall не стесняется: эмблема на решетке радиатора воистину исполинская. Но если от нее абстрагироваться, в очертаниях кабины нетрудно найти черты Toyota Tundra или даже Mercedes X-класса. Окрашенные накладки колесных арок и бамперы намекают, что этому парню комфортнее на дорогах, а не по ступицы в грязи или среди камней. Впрочем, он такой не один среди «проходимцев», так что недостаток этот простителен. Тем более что обут Poer в шины непробиваемой размерности 265/60 R18, а с боков кабину прикрывают массивные стационарные подножки.

При длине 5403 мм и колесной базе 3230 мм Great Wall оставляет далеко позади даже самые крупные пикапы, кроссоверы и внедорожники. В мегаполисе с такими габаритами нелегко, и это будущему владельцу обязательно нужно учитывать. Грузовая платформа квадратная, 1520×1520 мм, на нее легко встает европалета. С завода кузов имеет покрытие, защищающее от царапин. Шторку или кунг нужно докупать отдельно. Причем в максимальной комплектации в кузове стоит красивая хромированная дуга, с которой при установке аксессуаров придется что-то делать.

Светодиодные фары обеспечивают достойное освещение и дополнены галогеновыми противотуманками. На темных дворовых и поселковых дорогах они помогают увидеть, что за поворотом. Маневрирование в иных ситуациях облегчают задний парктроник и камера, которые в топовом исполнении дополняет система кругового обзора. Впрочем, можно обойтись и без них: большие боковые зеркала и видимые с места водителя все четыре угла кузова позволяют нормально чувствовать себя и без ассистентов.

Тканевая отделка салона в дорогой комплектации меняется на светлую экокожу. Выглядит очень богато для пикапа. У мультимедийной системы по современным меркам небольшой экран (9 дюймов) и устаревшая графика. Зато наполнение году на календаре соответствует – есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Второй ряд предлагает простор во всех направлениях. Иначе при такой базе и быть не могло. А вот посадка обладает всеми нюансами пикапа: спина вертикально, колени задраны. В классическом внедорожнике долгая поездка, конечно, будет комфортнее.
Great Wall Poer в движении
Для китайцев в порядке вещей ставить на пикапы мощные бензиновые турбомоторы. Едут такие бодро, но расход топлива совсем не радует. А дизели часто идут исключительно с механическими коробками. Poer предлагает идеальное сочетание: 150-сильный мотор на тяжелом топливе хорош и по расходу, и по налогам, а работает с ним классический 8-ступенчатый автомат ZF. Динамика при таком соотношении мощности и массы, мягко говоря, размеренная. Но тяговитый характер дизеля и мягкая работа коробки делают ощущения от езды вполне приятными. Да и куда спешить за рулем пикапа?

А вот передняя подвеска мешает достижению гармонии с автомобилем. Небольшие дефекты она отрабатывает невозмутимо, как и положено. На крупных приходится притормаживать, что для серьезной рамной машины нетипично. В поворотах стоит помнить о валкости. Зато приятно, что тормозов хватает даже загруженному пикапу, дорожные дефекты не доходят до руля, а шумоизоляция для утилитарной модели весьма достойная.
Еще один сюрприз – полный привод. Тут уже со знаком плюс. На большинстве пикапов стоит примитивный part-time с жестким подключением передних колес и, как следствие, невозможностью полноценно ездить на всех ведущих по асфальту. Great Wall Poer оснащен муфтой, позволяющей полному приводу работать в автоматическом режиме. Ее можно заблокировать, равно как и задний межколесный дифференциал. Получается отличный баланс: удобство «кроссоверной» схемы с арсеналом внедорожника. Ходы подвесок и геометрические параметры позволяют преодолевать очень серьезные препятствия. Так что достать чем-то до окрашенных деталей кузова еще нужно сильно постараться.

Интересный факт: до недавнего времени официальная грузоподъемность модели была всего 375 кг. Сделано это было ради того, чтобы полная масса уложилась в 2,5 т и на пикап не распространялось действие московского «грузового каркаса». Теперь в документах значится грузоподъемность 975 кг. Это хуже, но некритично: в центр города доступ остался беспрепятственным, по закону требуется уложиться в 1000 кг.

Комплектации и цены Great Wall Poer
В начальной версии Comfort за 3,45 млн рублей Great Wall Poer оснащен механической коробкой передач. Такая же машина с автоматом стоит 3,6 млн. В оснащение обеих входят 18-дюймовые колеса, ESP, две подушки безопасности, LED-фары, датчики дождя и света, круиз-контроль, тканевый салон, обогрев передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя, парктроник сзади, медиасистема с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay на 9-дюймовом экране.

Повышение до уровня оснащения Premium стоит 150 тыс. рублей. Он доступен только для пикапа с автоматом. У такой машины больше хрома во внешней отделке, есть обогрев руля, блокировка заднего дифференциала, электроприводы передних сидений, боковые подушки и шторки безопасности. Вместо ручного кондиционера стоит климат-контроль, вместо одной наружной камеры – четыре.

|
Технические характеристики Great Wall Poer 8АТ | |
|
Габаритные размеры, мм |
5403×1934×1886 |
|
Колесная база, мм |
3230 |
|
Дорожный просвет, мм |
232 |
|
Грузоподъемность, кг |
975 |
|
Снаряженная масса, кг |
2175 |
|
Диаметр разворота, м |
13,1 |
|
Тип двигателя |
Дизельный L4 |
|
Рабочий объем, куб. см |
1996 |
|
Макс. мощность, л. с./об/мин |
150/3600 |
|
Макс. момент, Н‧м/об/мин |
400/1500–2500 |
|
Привод |
Подключаемый полный |
|
Трансмиссия |
8-ступенчатый автомат |
|
Макс. скорость, км/ч |
155 |
|
Время разгона 0–100 км/ч, с |
16 |
|
Расход топлива (средний), л/100 км |
9,5 |
|
Объем бака, л |
78 |













array(16) { ["ID"]=> string(7) "1658741" ["CODE"]=> string(36) "great-wall-poer-dlya-gruza-dlya-semi" ["DATE"]=> NULL ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> NULL ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(53) "Great Wall Poer: для груза, для семьи" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(457) "На фоне большинства конкурентов пикап Great Wall Poer недешев. Зато в максимальной комплектации он щедро оснащен, богато отделан и предлагает идеальное для пикапа сочетание тяговитого дизеля и классического автомата. Грузовой премиум? Почему бы и нет.









"
["DATE_CREATE"]=>
string(19) "26.08.2024 15:40:02"
["ICON"]=>
NULL
["BLOG"]=>
NULL
["NUM_COMMENTS"]=>
NULL
["ICO"]=>
NULL
["ICO_TEXT"]=>
bool(false)
["URL"]=>
string(49) "/testdrives/great-wall-poer-dlya-gruza-dlya-semi/"
}
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(34) "/upload/iblock/d4e/gmw_poer-48.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(31687) "
На фоне большинства конкурентов пикап Great Wall Poer недешев. Зато в максимальной комплектации он щедро оснащен, богато отделан и предлагает идеальное для пикапа сочетание тяговитого дизеля и классического автомата. Грузовой премиум? Почему бы и нет.
Удивительное дело: китайские марки охотно насыщают российский сегмент пикапов, хотя по объему продаж он невелик. В результате выбор здесь сейчас больше, чем в докризисные времена. Great Wall Poer в сегменте на правах старожила – он появился у нас еще летом 2021 года. Заметное изменение с тех пор только одно: некоторое время назад в гамму добавили базовую версию с механической коробкой передач, что позволило сделать машину доступнее на 150 тыс. рублей. Однако основной спрос все равно приходится на исполнения с автоматом.
Экстерьер и интерьер Great Wall Poer
Своего происхождения Great Wall не стесняется: эмблема на решетке радиатора воистину исполинская. Но если от нее абстрагироваться, в очертаниях кабины нетрудно найти черты Toyota Tundra или даже Mercedes X-класса. Окрашенные накладки колесных арок и бамперы намекают, что этому парню комфортнее на дорогах, а не по ступицы в грязи или среди камней. Впрочем, он такой не один среди «проходимцев», так что недостаток этот простителен. Тем более что обут Poer в шины непробиваемой размерности 265/60 R18, а с боков кабину прикрывают массивные стационарные подножки.
При длине 5403 мм и колесной базе 3230 мм Great Wall оставляет далеко позади даже самые крупные пикапы, кроссоверы и внедорожники. В мегаполисе с такими габаритами нелегко, и это будущему владельцу обязательно нужно учитывать. Грузовая платформа квадратная, 1520×1520 мм, на нее легко встает европалета. С завода кузов имеет покрытие, защищающее от царапин. Шторку или кунг нужно докупать отдельно. Причем в максимальной комплектации в кузове стоит красивая хромированная дуга, с которой при установке аксессуаров придется что-то делать.
Светодиодные фары обеспечивают достойное освещение и дополнены галогеновыми противотуманками. На темных дворовых и поселковых дорогах они помогают увидеть, что за поворотом. Маневрирование в иных ситуациях облегчают задний парктроник и камера, которые в топовом исполнении дополняет система кругового обзора. Впрочем, можно обойтись и без них: большие боковые зеркала и видимые с места водителя все четыре угла кузова позволяют нормально чувствовать себя и без ассистентов.
Тканевая отделка салона в дорогой комплектации меняется на светлую экокожу. Выглядит очень богато для пикапа. У мультимедийной системы по современным меркам небольшой экран (9 дюймов) и устаревшая графика. Зато наполнение году на календаре соответствует – есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Второй ряд предлагает простор во всех направлениях. Иначе при такой базе и быть не могло. А вот посадка обладает всеми нюансами пикапа: спина вертикально, колени задраны. В классическом внедорожнике долгая поездка, конечно, будет комфортнее.
Great Wall Poer в движении
Для китайцев в порядке вещей ставить на пикапы мощные бензиновые турбомоторы. Едут такие бодро, но расход топлива совсем не радует. А дизели часто идут исключительно с механическими коробками. Poer предлагает идеальное сочетание: 150-сильный мотор на тяжелом топливе хорош и по расходу, и по налогам, а работает с ним классический 8-ступенчатый автомат ZF. Динамика при таком соотношении мощности и массы, мягко говоря, размеренная. Но тяговитый характер дизеля и мягкая работа коробки делают ощущения от езды вполне приятными. Да и куда спешить за рулем пикапа?
А вот передняя подвеска мешает достижению гармонии с автомобилем. Небольшие дефекты она отрабатывает невозмутимо, как и положено. На крупных приходится притормаживать, что для серьезной рамной машины нетипично. В поворотах стоит помнить о валкости. Зато приятно, что тормозов хватает даже загруженному пикапу, дорожные дефекты не доходят до руля, а шумоизоляция для утилитарной модели весьма достойная.
Еще один сюрприз – полный привод. Тут уже со знаком плюс. На большинстве пикапов стоит примитивный part-time с жестким подключением передних колес и, как следствие, невозможностью полноценно ездить на всех ведущих по асфальту. Great Wall Poer оснащен муфтой, позволяющей полному приводу работать в автоматическом режиме. Ее можно заблокировать, равно как и задний межколесный дифференциал. Получается отличный баланс: удобство «кроссоверной» схемы с арсеналом внедорожника. Ходы подвесок и геометрические параметры позволяют преодолевать очень серьезные препятствия. Так что достать чем-то до окрашенных деталей кузова еще нужно сильно постараться.
Интересный факт: до недавнего времени официальная грузоподъемность модели была всего 375 кг. Сделано это было ради того, чтобы полная масса уложилась в 2,5 т и на пикап не распространялось действие московского «грузового каркаса». Теперь в документах значится грузоподъемность 975 кг. Это хуже, но некритично: в центр города доступ остался беспрепятственным, по закону требуется уложиться в 1000 кг.
Комплектации и цены Great Wall Poer
В начальной версии Comfort за 3,45 млн рублей Great Wall Poer оснащен механической коробкой передач. Такая же машина с автоматом стоит 3,6 млн. В оснащение обеих входят 18-дюймовые колеса, ESP, две подушки безопасности, LED-фары, датчики дождя и света, круиз-контроль, тканевый салон, обогрев передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя, парктроник сзади, медиасистема с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay на 9-дюймовом экране.
Повышение до уровня оснащения Premium стоит 150 тыс. рублей. Он доступен только для пикапа с автоматом. У такой машины больше хрома во внешней отделке, есть обогрев руля, блокировка заднего дифференциала, электроприводы передних сидений, боковые подушки и шторки безопасности. Вместо ручного кондиционера стоит климат-контроль, вместо одной наружной камеры – четыре.
Технические характеристики Great Wall Poer 8АТ
Габаритные размеры, мм
5403×1934×1886
Колесная база, мм
3230
Дорожный просвет, мм
232
Грузоподъемность, кг
975
Снаряженная масса, кг
2175
Диаметр разворота, м
13,1
Тип двигателя
Дизельный L4
Рабочий объем, куб. см
1996
Макс. мощность, л. с./об/мин
150/3600
Макс. момент, Н‧м/об/мин
400/1500–2500
Привод
Подключаемый полный
Трансмиссия
8-ступенчатый автомат
Макс. скорость, км/ч
155
Время разгона 0–100 км/ч, с
16
Расход топлива (средний), л/100 км
9,5
Объем бака, л
78
Видео: Обзор GWM Poer. Паспорт Транспортного Средства.
Видео: GWM Poer. Факты от Авто Года.
Комментарии