Exeed LX: Статус подтвержден

Компактный премиальный кроссовер Exeed LX вернулся в дилерские центры после плановой модернизации, подарившей начальной модели еще больше технических новшеств и комфортных решений.




Дорестайлинговый Exeed LX трудно упрекнуть в дефиците харизмы. Он явно задавал тон в российском сегменте премиальных компактных кроссоверов. Казалось бы, зачем менять удачный дизайн от британца Кевина Райса, за плечами которого работа над настоящими иконами стиля – BMW 4 Series и Mazda MX 5? Однако законы автомобильного рынка не приемлют топтания на месте. Для победы в конкурентной борьбе необходимо следовать трендам и унифицировать модельный ряд. И вот перед нами похорошевший, посвежевший и ставший еще более интеллектуальным Exeed LX. Начальная модель переняла выигрышные элементы стиля и оснащения у свежемодернизированных старших братьев TXL, RX и VX и мощно прогрессировала в техническом плане. Разберемся, на какие же бонусы могут рассчитывать поклонники бренда.



Больше престижа

Считается, что премиум-автомобили отличает от массовых повышенное внимание к деталям. Именно таких нюансов стилисты добавили в ходе рестайлинга начальному SUV Exeed. Главное внешнее новшество – серьезно перекроенный фасад. Новый передний бампер демонстрирует агрессивно выпяченную губу рассекателя, а безрамочная решетка радиатора теперь будто сплетена из полимерных поперечин. Стали интереснее выглядеть также задний бампер, укрупнившиеся воздуховоды и многоспицевые 19-дюймовые колеса. При этом из-за переоформленного «оперения» длина модели уменьшилась на 13 мм – то что надо для тесных мегаполисов.



Приятный бонус в интерьере – передние сиденья с интегрированными подголовниками, выполненные на спортивный манер. Они однозначно добавили LX породистости и вместе с тем удобства. Ведь речь идет об эргономически выверенной архитектуре с хорошей боковой поддержкой, множестве электрорегулировок, функциях подогрева и вентиляции. Сиденье водителя имеет к тому же память настроек, регулировку поясничного упора, оно отъезжает назад при открытии двери и придвигается к рулю при включении зажигания – точно по премиальным канонам. Придраться можно, наверное, лишь к тому, что передние сиденья установлены по умолчанию высоко, и задать по-спортивному низкую посадку не получится.

А вот изменений на втором ряду – минимум. Здесь, как и прежде, достойный по меркам сегмента запас пространства. VIP-пассажиры могут отрегулировать потоки воздуха (предусмотрены собственные дефлекторы), в откидном подлокотнике имеются подстаканники, а гаджеты можно запитать от силовых USB-разъемов. Остался прежним и багажный отсек. Он вмещает все те же 412 л, а в подполье скрываются инструмент и «докатка».



В не меньшей степени восприятие LX изменил новый цифровой кластер, объединяющий 12,3-дюйовые экраны щитка приборов и медиасистемы. Во-первых, новая изогнутая панель выглядит дороже и современнее. Во-вторых, блок повернут в сторону водителя, что улучшило эргономику. В-третьих, на новый уровень вышла электронная начинка. Разрешение картинки тачскрина – не хуже, чем у флагманского VX. При этом к медиацентру теперь можно без проводов подключать смартфоны по протоколам Apple CarPlay или Android Auto. Еще одно следствие корпоративной «оцифровки» – замена аналогового блока управления климатом на цифровой. Прежде на консоли использовались две «умные» поворотные шайбы а-ля Land Rover. Теперь на их месте смонтирован новомодный сенсорный блок под дефлекторами обдува. Удобство управления в результате немного снизилось, в том числе потому, что виртуальные кнопки бликуют на ярком солнце. Зато это передовая новация, нацеленная на продвинутых гаджетоманов.

Маневрировать же в тесных дворах и на проселке стало легче благодаря усовершенствованной системе кругового обзора 540°. Ее изюминка – новая функция «прозрачное шасси». Она позволяет выводить на экран пространство под передними колесами. Удобен и штатный видеорегистратор, камера которого встроена в верхнюю часть лобового стекла. Двухзонный климат, как и прежде, имеет функцию ионизации воздуха. Наконец, рулевое колесо теперь – такое же, как у более крупных кроссоверов Exeed. Оно настраивается как по углу наклона, так и по вылету, а клавиши на спицах выглядят как сенсорные, но по факту – они аналоговые, с двойным режимом нажатия для предотвращения случайных срабатываний. Прежние кнопки, на наш взгляд, были привычнее, но приспособиться к новому алгоритму переключений не проблема.



Ну и, конечно, к качеству отделки – не придраться. Процент мягких пластиков высок. Вставки из рояльного лака выглядят дорого, но есть и оборотная сторона – их приходится часто протирать, поскольку они собирают отпечатки пальцев. Наконец, панорамная крыша наполняет салон светом. Словом, по декору и оснащению «малыш» ни в чем не уступает старшим моделям бренда.

К удовольствию водителя

Управляемость осталась сильной стороной LX. Более того, в ходе модернизации инженеры буквально по пунктам усилили известные преимущества машины, базирующейся на драйверской платформе Т1Х. Автомобиль живо реагирует на управляющие действия благодаря точному рулю.



Плавность хода – приличная, причем в ходе рестайлинга инженеры перекалибровали настройки подвески, и LX теперь даже лучше, чем прежде, справляется с дорожными неровностями. Боковые крены по-прежнему невелики, машина позволяет, не напрягаясь, поддерживать высокую крейсерскую скорость. Одним словом, младшая модель сохранила реноме одной и самых зажигательных и комфортных в сегменте.

Тем более что в управлении динамикой произошел шаг вперед. Из моторной линейки выпал младший 1,5-литровый бензиновый турбомотор, предлагавшийся для моноприводной модификации в сочетании с вариатором. Так что теперь неважно, какой привод вы выберете – 4×2 или 4×4, под капотом окажется бензиновый 1,6 турбо с отдачей 150 л. с., а в качестве трансмиссии предложен также безальтернативный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. При этом используется до шести предустановленных режимов движения. Варьировать их сподручно большой поворотной шайбой на центральном тоннеле. С ее помощью выбираются предустановки «Эко», «Стандарт», «Спорт» (для версии 4×2), а для полноприводных LX добавляются также алгоритмы «Снег», «Грязь» и «4×4».

Кто-то может решить, что 150 л. с. не так уж много для машины, играющей на премиальном поле. Однако по факту обновленный SUV ускоряется очень живо за счет тяговитости силового агрегата – пиковые 275 Н‧м достигаются на полке 2000–3800 об/мин. При этом наиболее шустрой окажется более легкая переднеприводная машина. На разгон до сотни здесь отмерено 10,3 с против 11,2 с у полноприводника. Обозначим и еще один нюанс – топливный бак версии 4×4 даст фору переднеприводному автомобилю в ощутимые 6 л (57 л против 51 л).



Что касается полноприводного потенциала, он лишь минимально достаточный для того, чтобы выезжать на серьезный оффроуд. Конечно, в сложных условиях оперативно работающая электромагнитная муфта вовремя перебросит назад часть момента, а система выбора режимов движения протянет руку помощи в виде внедорожных вариаций электроники «Снег», «Грязь» и «4×4». Но все же трансмиссия LX ориентирована в большей мере на езду по скользким поверхностям, нежели по грязи и ухабам. На это намекает в том числе и скромный для внедорожных подвигов клиренс. У 4×4 он составляет 169 мм – на 6 мм меньше, чем у версии 4×2. При этом у дорестайлинговой версии этот показатель составлял 185 мм для всех вариантов. Как видите, акцент преимущественно на городскую эксплуатацию стал еще очевиднее.

О цене и качестве Exeed LX

В наборе ассистирующих электронных систем – без компромиссов: система мониторинга «слепых» зон, система удержания в полосе, адаптивный круиз с функцией помощи в пробках, адаптивный свет, система предотвращения столкновений при выезде задним ходом и многое другое. Все бы хорошо, но цены для компактного сегмента предсказуемо недемократичные. За базовый переднеприводный вариант просят 3 570 000 рублей, а исполнение 4×4 обойдется как минимум в 3 770 000 рублей. Впрочем, цену можно сбить, воспользовавшись схемой покупки кредит + трейд-ин. Как бы то ни было, по соотношению цена – качество Exeed LX является конкурентоспособным продуктом. На это указывает в том числе и высокий спрос. Желающих владеть стильным и драйверским премиальным SUV в российских магаполисах более чем достаточно.

Технические характеристики седан Exeed LX AWD

Габаритные размеры, мм

        
4520×1848×1669

Колесная база, мм

2650

Снаряженная масса, кг

1658 

Объем багажника, л

412–1113 

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л. с./об/мин

150/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

275/ 2000–3800 

Привод

Полный

Трансмиссия

7-ступенчатый преселективный «робот»

Клиренс, мм

169

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,2

Диаметр разворота, мм

Н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

57

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1656650"
  ["CODE"]=>
  string(29) "exeed-lx-status-podtverzhden-"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(46) "Exeed LX: Статус подтвержден "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(337) "Компактный премиальный кроссовер Exeed LX вернулся в дилерские центры после плановой модернизации, подарившей начальной модели еще больше технических новшеств и комфортных решений.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(42) "/upload/iblock/45c/322A2698_2_fin_sRGB.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(38319) "

Компактный премиальный кроссовер Exeed LX вернулся в дилерские центры после плановой модернизации, подарившей начальной модели еще больше технических новшеств и комфортных решений.




Дорестайлинговый Exeed LX трудно упрекнуть в дефиците харизмы. Он явно задавал тон в российском сегменте премиальных компактных кроссоверов. Казалось бы, зачем менять удачный дизайн от британца Кевина Райса, за плечами которого работа над настоящими иконами стиля – BMW 4 Series и Mazda MX 5? Однако законы автомобильного рынка не приемлют топтания на месте. Для победы в конкурентной борьбе необходимо следовать трендам и унифицировать модельный ряд. И вот перед нами похорошевший, посвежевший и ставший еще более интеллектуальным Exeed LX. Начальная модель переняла выигрышные элементы стиля и оснащения у свежемодернизированных старших братьев TXL, RX и VX и мощно прогрессировала в техническом плане. Разберемся, на какие же бонусы могут рассчитывать поклонники бренда.



Больше престижа

Считается, что премиум-автомобили отличает от массовых повышенное внимание к деталям. Именно таких нюансов стилисты добавили в ходе рестайлинга начальному SUV Exeed. Главное внешнее новшество – серьезно перекроенный фасад. Новый передний бампер демонстрирует агрессивно выпяченную губу рассекателя, а безрамочная решетка радиатора теперь будто сплетена из полимерных поперечин. Стали интереснее выглядеть также задний бампер, укрупнившиеся воздуховоды и многоспицевые 19-дюймовые колеса. При этом из-за переоформленного «оперения» длина модели уменьшилась на 13 мм – то что надо для тесных мегаполисов.



Приятный бонус в интерьере – передние сиденья с интегрированными подголовниками, выполненные на спортивный манер. Они однозначно добавили LX породистости и вместе с тем удобства. Ведь речь идет об эргономически выверенной архитектуре с хорошей боковой поддержкой, множестве электрорегулировок, функциях подогрева и вентиляции. Сиденье водителя имеет к тому же память настроек, регулировку поясничного упора, оно отъезжает назад при открытии двери и придвигается к рулю при включении зажигания – точно по премиальным канонам. Придраться можно, наверное, лишь к тому, что передние сиденья установлены по умолчанию высоко, и задать по-спортивному низкую посадку не получится.

А вот изменений на втором ряду – минимум. Здесь, как и прежде, достойный по меркам сегмента запас пространства. VIP-пассажиры могут отрегулировать потоки воздуха (предусмотрены собственные дефлекторы), в откидном подлокотнике имеются подстаканники, а гаджеты можно запитать от силовых USB-разъемов. Остался прежним и багажный отсек. Он вмещает все те же 412 л, а в подполье скрываются инструмент и «докатка».



В не меньшей степени восприятие LX изменил новый цифровой кластер, объединяющий 12,3-дюйовые экраны щитка приборов и медиасистемы. Во-первых, новая изогнутая панель выглядит дороже и современнее. Во-вторых, блок повернут в сторону водителя, что улучшило эргономику. В-третьих, на новый уровень вышла электронная начинка. Разрешение картинки тачскрина – не хуже, чем у флагманского VX. При этом к медиацентру теперь можно без проводов подключать смартфоны по протоколам Apple CarPlay или Android Auto. Еще одно следствие корпоративной «оцифровки» – замена аналогового блока управления климатом на цифровой. Прежде на консоли использовались две «умные» поворотные шайбы а-ля Land Rover. Теперь на их месте смонтирован новомодный сенсорный блок под дефлекторами обдува. Удобство управления в результате немного снизилось, в том числе потому, что виртуальные кнопки бликуют на ярком солнце. Зато это передовая новация, нацеленная на продвинутых гаджетоманов.

Маневрировать же в тесных дворах и на проселке стало легче благодаря усовершенствованной системе кругового обзора 540°. Ее изюминка – новая функция «прозрачное шасси». Она позволяет выводить на экран пространство под передними колесами. Удобен и штатный видеорегистратор, камера которого встроена в верхнюю часть лобового стекла. Двухзонный климат, как и прежде, имеет функцию ионизации воздуха. Наконец, рулевое колесо теперь – такое же, как у более крупных кроссоверов Exeed. Оно настраивается как по углу наклона, так и по вылету, а клавиши на спицах выглядят как сенсорные, но по факту – они аналоговые, с двойным режимом нажатия для предотвращения случайных срабатываний. Прежние кнопки, на наш взгляд, были привычнее, но приспособиться к новому алгоритму переключений не проблема.



Ну и, конечно, к качеству отделки – не придраться. Процент мягких пластиков высок. Вставки из рояльного лака выглядят дорого, но есть и оборотная сторона – их приходится часто протирать, поскольку они собирают отпечатки пальцев. Наконец, панорамная крыша наполняет салон светом. Словом, по декору и оснащению «малыш» ни в чем не уступает старшим моделям бренда.

К удовольствию водителя

Управляемость осталась сильной стороной LX. Более того, в ходе модернизации инженеры буквально по пунктам усилили известные преимущества машины, базирующейся на драйверской платформе Т1Х. Автомобиль живо реагирует на управляющие действия благодаря точному рулю.



Плавность хода – приличная, причем в ходе рестайлинга инженеры перекалибровали настройки подвески, и LX теперь даже лучше, чем прежде, справляется с дорожными неровностями. Боковые крены по-прежнему невелики, машина позволяет, не напрягаясь, поддерживать высокую крейсерскую скорость. Одним словом, младшая модель сохранила реноме одной и самых зажигательных и комфортных в сегменте.

Тем более что в управлении динамикой произошел шаг вперед. Из моторной линейки выпал младший 1,5-литровый бензиновый турбомотор, предлагавшийся для моноприводной модификации в сочетании с вариатором. Так что теперь неважно, какой привод вы выберете – 4×2 или 4×4, под капотом окажется бензиновый 1,6 турбо с отдачей 150 л. с., а в качестве трансмиссии предложен также безальтернативный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. При этом используется до шести предустановленных режимов движения. Варьировать их сподручно большой поворотной шайбой на центральном тоннеле. С ее помощью выбираются предустановки «Эко», «Стандарт», «Спорт» (для версии 4×2), а для полноприводных LX добавляются также алгоритмы «Снег», «Грязь» и «4×4».

Кто-то может решить, что 150 л. с. не так уж много для машины, играющей на премиальном поле. Однако по факту обновленный SUV ускоряется очень живо за счет тяговитости силового агрегата – пиковые 275 Н‧м достигаются на полке 2000–3800 об/мин. При этом наиболее шустрой окажется более легкая переднеприводная машина. На разгон до сотни здесь отмерено 10,3 с против 11,2 с у полноприводника. Обозначим и еще один нюанс – топливный бак версии 4×4 даст фору переднеприводному автомобилю в ощутимые 6 л (57 л против 51 л).



Что касается полноприводного потенциала, он лишь минимально достаточный для того, чтобы выезжать на серьезный оффроуд. Конечно, в сложных условиях оперативно работающая электромагнитная муфта вовремя перебросит назад часть момента, а система выбора режимов движения протянет руку помощи в виде внедорожных вариаций электроники «Снег», «Грязь» и «4×4». Но все же трансмиссия LX ориентирована в большей мере на езду по скользким поверхностям, нежели по грязи и ухабам. На это намекает в том числе и скромный для внедорожных подвигов клиренс. У 4×4 он составляет 169 мм – на 6 мм меньше, чем у версии 4×2. При этом у дорестайлинговой версии этот показатель составлял 185 мм для всех вариантов. Как видите, акцент преимущественно на городскую эксплуатацию стал еще очевиднее.

О цене и качестве Exeed LX

В наборе ассистирующих электронных систем – без компромиссов: система мониторинга «слепых» зон, система удержания в полосе, адаптивный круиз с функцией помощи в пробках, адаптивный свет, система предотвращения столкновений при выезде задним ходом и многое другое. Все бы хорошо, но цены для компактного сегмента предсказуемо недемократичные. За базовый переднеприводный вариант просят 3 570 000 рублей, а исполнение 4×4 обойдется как минимум в 3 770 000 рублей. Впрочем, цену можно сбить, воспользовавшись схемой покупки кредит + трейд-ин. Как бы то ни было, по соотношению цена – качество Exeed LX является конкурентоспособным продуктом. На это указывает в том числе и высокий спрос. Желающих владеть стильным и драйверским премиальным SUV в российских магаполисах более чем достаточно.

Технические характеристики седан Exeed LX AWD

Габаритные размеры, мм

        
4520×1848×1669

Колесная база, мм

2650

Снаряженная масса, кг

1658 

Объем багажника, л

412–1113 

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л. с./об/мин

150/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

275/ 2000–3800 

Привод

Полный

Трансмиссия

7-ступенчатый преселективный «робот»

Клиренс, мм

169

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,2

Диаметр разворота, мм

Н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

57

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "08.07.2024 16:19:02" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(42) "/testdrives/exeed-lx-status-podtverzhden-/" }

Комментарии