CHANGAN UNI-T: ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА

В традициях китайских брендов очень плотно составлять модельный ряд, предлагая по нескольку моделей фактически в одном классе. Два среднеразмерных кроссовера Changan нацелены на разную аудиторию: CS55 Plus – для консерваторов, а Uni-T – для молодых и продвинутых.

Китайские автопроизводители любят создавать новые бренды. Российский рынок эта мода не минует. Скоро самые стильные модели Changan выделят в отдельную марку Uni. В линейке материнской компании останутся машины классического дизайна. А Uni адресованы тем, кто хочет выделяться в потоке. Кроссовер Changan Uni-T делает это с легкостью.

Космолет. Несколько слов о внешности Uni-T

На взгляд и не скажешь, что в Uni-T 4515 мм длины. Благодаря необычной внешности машина кажется компактнее, чем на самом деле. Ее легко представить выезжающей из ворот тюнинг-ателье, но никак не обычного автозавода. По стилю это кросс-купе. Ручки задних дверей замаскированы, так что мельком Uni-T можно принять за трехдверку. Передние ручки сделаны модными – выдвижными. Правда, навстречу они подаются не целиком, а под углом, что делает их менее удобными. Зато красиво. Спойлеров над пятой дверью фактически два: посередине есть разрыв. Интересно, что патрубки выхлопа не бутафорские, как стало принято делать, а настоящие.

На фоне таких изысков вкупе с необычной формой кузова уже не удивляют двухэтажные фары сложной формы, огромная решетка радиатора, интегрированная в бампер. Все это успело стать привычным на современных автомобилях. В начальной комплектации ставятся 19-дюймовые колеса, и так крупные для сравнительно небольшого кроссовера, а во втором уровне оснащения их сменяют «двадцатые». Смотрится богато, но не порадует при покупке второго комплекта шин: такие «премиальные» размерности очень недешевы. Впрочем, тормозные суппорты на машине отнюдь не суперкаровские, поэтому при желании можно подобрать на Changan Uni-T диски и шины более скромной размерности.

ПРОСТРАНСТВО ТРЕБУЕТ ПРИВЫЧКИ

Интерьер оформлен по-спортивному, с повернутой к водителю центральной консолью. Можно было ожидать, что под такой внешний дизайн китайцы ликвидируют в салоне все классические клавиши, оставив царство дисплеев. Но нет, основные настройки климат-контроля и некоторые другие функции машины возложены на физические кнопки. Зато переняли другой тренд – площадку сразу под два смартфона. Одна ее половина снабжена беспроводной зарядкой. На нижнем ярусе центральной консоли есть вместительная полка. Джойстик коробки передач изящно нависает над консолью и служит удобной опорой для запястья.

Материалы недорогие, но за счет игры с фактурами и дизайном создатели машины сложили их в приятный ансамбль. Кресла – с вошедшими в Китае в моду подголовниками, интегрированными в спинку. Сидеть удобно, хотя подушку хотелось бы подлиннее, но это стандартная претензия для машин из Поднебесной. Руль регулируется по углу наклона и по вылету, что встречается не всегда. А вот обогрев встроен только в подушку, спинка остается холодной.

Салон заявлен пятиместным, но третий на заднем ряду будет лишним. Конечно, в кроссовере традиционной формы было бы просторнее. Впрочем, для семьи с одним-двумя детьми Changan Uni-T подойдет. Только с вещами нужно быть поскромнее: 350-литровый багажник много не вместит. Не радует отделка пластиком, которая быстро поцарапается. Зато расщедрились на электропривод. Из удобств задним пассажирам положены подлокотник, дефлектор, USB-порт, но не обогрев.

Динамика Uni-T. БОДРЫЙ МАЛЫЙ

Единственная доступная версия Uni-T на российском рынке – с турбомотором 1.5 мощностью 167 сил. Большинство одноклассников предлагают при том же рабочем объеме не больше 150 сил. Схема трансмиссии стандартная для современных «китайцев»: робот с парой «мокрых» сцеплений и безальтернативный передний привод. Преселектив мешает двигателю раскрыться, периодически медлит с переключениями, но если активной ездой вывести его на быстрый алгоритм работы, то Uni-T порадует шустрым характером. Есть выбор из трех ездовых режимов. Бензин АИ-92 допускается лить без ограничений, что хорошо. В смешанном цикле кроссовер легко выпивает до 11 л/100 км.

Подвеска – «МакФерсон» спереди и независимая сзади. Управляемость не лишена приятных черт (по меркам китайских машин), а вот обратной связи на руле недостает. Возможностей тормозов достаточно. Широкие шины с низким профилем выглядят классно, но на них кроссовер рыскает в колее. Вдобавок он жестко и громко проходит крупные неровности. Да и шумоизоляцию колесных арок хотелось бы получше. Впрочем, ее несложно и недорого улучшить после покупки.

Адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности настроены неплохо. За исключением автомата переключения дальнего света на ближний и обратно – он требует перенастройки.

ДВА ВАРИАНТА КОМПЛЕКТАЦИЙ

Комплектаций у Uni-T две. Базовая называется Luxe и стоит 2 869 900 рублей. В ней стоят светодиодные фары и фонари, шины размерности 225/55 R19, климат- и круиз-контроль, люк, датчик света, задний парктроник и камера заднего вида. Салон отделан экокожей. А вот подушек безопасности только четыре, и нет никаких обогревов.

Всего на 100 тысяч дороже версия Tech. В ней будет комплекс из десятка систем активной безопасности. Люк сменяется на панорамную крышу. Набор подушек дополняется шторками безопасности, а задняя камера – системой кругового обзора. Плюс электропривод пятой двери, обогрев передних сидений, «двадцатые» колеса, дистанционный запуск двигателя с брелока, датчик дождя, функция электроскладывания зеркал и беспроводная зарядка телефона.

Технические характеристики Changan Uni-T

Габаритные размеры, мм

4515×1870×1565

Колесная база, мм

2710

Объем багажника, л

350

Снаряженная масса, кг

1915

Диаметр разворота, м

Н

Тип двигателя

Бензиновый, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов

Рабочий объем, куб. см

1494

Макс. мощность, л. с./об/мин

123 кВт/167 л. с. при 5500 об/мин

Макс. момент, Н‧м/об/мин

280 Н·м при 12503500 об/мин

Привод

Передний

Трансмиссия

Роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

205

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Объем бака, л

55

Среднерыночная цена в России, руб.

2 869 900–2 969 900

 Фото:  Михаил Михеев


К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1654391"
  ["CODE"]=>
  string(35) "changan-uni-t-letayushchaya-tarelka"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(46) "CHANGAN UNI-T: ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(466) "В традициях китайских брендов очень плотно составлять модельный ряд, предлагая по нескольку моделей фактически в одном классе. Два среднеразмерных кроссовера Changan нацелены на разную аудиторию: CS55 Plus – для консерваторов, а Uni-T – для молодых и продвинутых"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(31) "/upload/iblock/1ce/IMG_3495.JPG"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(30735) "

В традициях китайских брендов очень плотно составлять модельный ряд, предлагая по нескольку моделей фактически в одном классе. Два среднеразмерных кроссовера Changan нацелены на разную аудиторию: CS55 Plus – для консерваторов, а Uni-T – для молодых и продвинутых.

Китайские автопроизводители любят создавать новые бренды. Российский рынок эта мода не минует. Скоро самые стильные модели Changan выделят в отдельную марку Uni. В линейке материнской компании останутся машины классического дизайна. А Uni адресованы тем, кто хочет выделяться в потоке. Кроссовер Changan Uni-T делает это с легкостью.

Космолет. Несколько слов о внешности Uni-T

На взгляд и не скажешь, что в Uni-T 4515 мм длины. Благодаря необычной внешности машина кажется компактнее, чем на самом деле. Ее легко представить выезжающей из ворот тюнинг-ателье, но никак не обычного автозавода. По стилю это кросс-купе. Ручки задних дверей замаскированы, так что мельком Uni-T можно принять за трехдверку. Передние ручки сделаны модными – выдвижными. Правда, навстречу они подаются не целиком, а под углом, что делает их менее удобными. Зато красиво. Спойлеров над пятой дверью фактически два: посередине есть разрыв. Интересно, что патрубки выхлопа не бутафорские, как стало принято делать, а настоящие.

На фоне таких изысков вкупе с необычной формой кузова уже не удивляют двухэтажные фары сложной формы, огромная решетка радиатора, интегрированная в бампер. Все это успело стать привычным на современных автомобилях. В начальной комплектации ставятся 19-дюймовые колеса, и так крупные для сравнительно небольшого кроссовера, а во втором уровне оснащения их сменяют «двадцатые». Смотрится богато, но не порадует при покупке второго комплекта шин: такие «премиальные» размерности очень недешевы. Впрочем, тормозные суппорты на машине отнюдь не суперкаровские, поэтому при желании можно подобрать на Changan Uni-T диски и шины более скромной размерности.

ПРОСТРАНСТВО ТРЕБУЕТ ПРИВЫЧКИ

Интерьер оформлен по-спортивному, с повернутой к водителю центральной консолью. Можно было ожидать, что под такой внешний дизайн китайцы ликвидируют в салоне все классические клавиши, оставив царство дисплеев. Но нет, основные настройки климат-контроля и некоторые другие функции машины возложены на физические кнопки. Зато переняли другой тренд – площадку сразу под два смартфона. Одна ее половина снабжена беспроводной зарядкой. На нижнем ярусе центральной консоли есть вместительная полка. Джойстик коробки передач изящно нависает над консолью и служит удобной опорой для запястья.

Материалы недорогие, но за счет игры с фактурами и дизайном создатели машины сложили их в приятный ансамбль. Кресла – с вошедшими в Китае в моду подголовниками, интегрированными в спинку. Сидеть удобно, хотя подушку хотелось бы подлиннее, но это стандартная претензия для машин из Поднебесной. Руль регулируется по углу наклона и по вылету, что встречается не всегда. А вот обогрев встроен только в подушку, спинка остается холодной.

Салон заявлен пятиместным, но третий на заднем ряду будет лишним. Конечно, в кроссовере традиционной формы было бы просторнее. Впрочем, для семьи с одним-двумя детьми Changan Uni-T подойдет. Только с вещами нужно быть поскромнее: 350-литровый багажник много не вместит. Не радует отделка пластиком, которая быстро поцарапается. Зато расщедрились на электропривод. Из удобств задним пассажирам положены подлокотник, дефлектор, USB-порт, но не обогрев.

Динамика Uni-T. БОДРЫЙ МАЛЫЙ

Единственная доступная версия Uni-T на российском рынке – с турбомотором 1.5 мощностью 167 сил. Большинство одноклассников предлагают при том же рабочем объеме не больше 150 сил. Схема трансмиссии стандартная для современных «китайцев»: робот с парой «мокрых» сцеплений и безальтернативный передний привод. Преселектив мешает двигателю раскрыться, периодически медлит с переключениями, но если активной ездой вывести его на быстрый алгоритм работы, то Uni-T порадует шустрым характером. Есть выбор из трех ездовых режимов. Бензин АИ-92 допускается лить без ограничений, что хорошо. В смешанном цикле кроссовер легко выпивает до 11 л/100 км.

Подвеска – «МакФерсон» спереди и независимая сзади. Управляемость не лишена приятных черт (по меркам китайских машин), а вот обратной связи на руле недостает. Возможностей тормозов достаточно. Широкие шины с низким профилем выглядят классно, но на них кроссовер рыскает в колее. Вдобавок он жестко и громко проходит крупные неровности. Да и шумоизоляцию колесных арок хотелось бы получше. Впрочем, ее несложно и недорого улучшить после покупки.

Адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности настроены неплохо. За исключением автомата переключения дальнего света на ближний и обратно – он требует перенастройки.

ДВА ВАРИАНТА КОМПЛЕКТАЦИЙ

Комплектаций у Uni-T две. Базовая называется Luxe и стоит 2 869 900 рублей. В ней стоят светодиодные фары и фонари, шины размерности 225/55 R19, климат- и круиз-контроль, люк, датчик света, задний парктроник и камера заднего вида. Салон отделан экокожей. А вот подушек безопасности только четыре, и нет никаких обогревов.

Всего на 100 тысяч дороже версия Tech. В ней будет комплекс из десятка систем активной безопасности. Люк сменяется на панорамную крышу. Набор подушек дополняется шторками безопасности, а задняя камера – системой кругового обзора. Плюс электропривод пятой двери, обогрев передних сидений, «двадцатые» колеса, дистанционный запуск двигателя с брелока, датчик дождя, функция электроскладывания зеркал и беспроводная зарядка телефона.

Технические характеристики Changan Uni-T

Габаритные размеры, мм

4515×1870×1565

Колесная база, мм

2710

Объем багажника, л

350

Снаряженная масса, кг

1915

Диаметр разворота, м

Н

Тип двигателя

Бензиновый, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов

Рабочий объем, куб. см

1494

Макс. мощность, л. с./об/мин

123 кВт/167 л. с. при 5500 об/мин

Макс. момент, Н‧м/об/мин

280 Н·м при 12503500 об/мин

Привод

Передний

Трансмиссия

Роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

205

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Объем бака, л

55

Среднерыночная цена в России, руб.

2 869 900–2 969 900

 Фото:  Михаил Михеев


" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "27.03.2024 13:15:54" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["URL"]=> string(48) "/testdrives/changan-uni-t-letayushchaya-tarelka/" }

Комментарии