Changan Lamore: китайский стиляга

На фоне конкурентов Changan Lamore выделяется нетривиальным дизайном. Эффектную внешность подкрепляют самый мощный на нашем рынке турбомотор 1.5 и достойно настроенное шасси. Почему же машины не видно в числе бестселлеров рынка?




Марка Changan любит экспериментировать с дизайном. Ее линейка моделей Uni отличается особой смелостью. Хотя седан Lamore к ней не относится, но тоже небанален. Причем необычные решения есть и во внешности, и в интерьере. Модель продается у нас в единственной комплектации по цене 2,79 млн рублей.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

На фотографиях Changan Lamore выглядит компактнее, чем в жизни. При длине 4770 мм и колесной базе 2765 мм он относится к среднему классу. В профиль машину легко принять за лифтбэк: такой стиль сейчас в моде. Актуальны и выдвигающиеся дверные ручки. Жаль, что не целиком, а по диагонали – так менее удобно. В тренде и другие решения вроде «вросшей» в бампер решетки радиатора, максимально зауженной оптики, полного отсутствия хрома.



Интерьер удивляет еще больше. Сначала нужно понять, как захлопнуть дверь. Привычной ручки нет, вместо нее придумали стильную прорезь. Отделка небанальная, черно-оливковая. На комбинацию приборов нужно смотреть поверх руля, как на последних поколениях Peugeot. Так даже удобнее, чем традиционным способом: информация всегда перед глазами, будто на проекционном дисплее.

А вот руль требует более длительного привыкания. Он «подрезан» и снизу, и сверху. При вращении порой промахиваешься мимо обода. Вдобавок спицы непродуманно сделали слишком выступающими. Из-за этого часто непроизвольно нажимаешь на расположенные на них кнопки. Но самый главный просчет для российского рынка – отсутствие зимних опций. Обогрев есть только у водительского кресла. Надеемся, со временем это исправят.



Открывайся багажник вместе с задним стеклом, модель заслужила бы высший балл за практичность. Но, увы, это седан, у которого из-за дизайнерских особенностей очень узкий проем багажника. По объему он немал, заявлено 520 л, но крупные вещи могут банально не влезть. Спинка заднего сиденья складывается только целиком. Сидеть на втором ряду просторно, места хватает во всех направлениях.



В ДВИЖЕНИИ

Для полутора литров рабочего объема у турбочетверки очень высокая мощность – 181 л. с. Более форсированных моторов такого же объема на нашем рынке сейчас нет. Реакции на нажатие педали газа острые даже в стандартном ездовом режиме. Выбрав спортивный пресет, добавите машине еще бодрости. Отрадно, что Lamore не свойственна часто встречающаяся на «китайцах» задумчивость роботизированной коробки на старте. Производитель не указывает в паспортных данных время разгона до сотни. Субъективно – около 9 с, что неплохо. И расход не пугает, как нередко бывает с машинами из Поднебесной. В смешанном цикле при достаточно активной манере вождения Lamore укладывается в 10 л/100 км.



Тормозов под бодрый нрав седана хватает. Шумоизоляция на среднем уровне, явных упреков не заслуживает. Рулевое управление по меркам китайских машин неплохое, хотя до европейских критериев спортивности не дотягивает. Подвеска с колесами размерности 225/45 R18 достойно отрабатывает небольшие и средние неровности. На крупных нужно быть осторожнее: и жестко, и низкопрофильные шины могут не сдюжить.



В комплектацию входит комплекс систем активной безопасности. Сканер «слепых» зон, к сожалению, не умеет предупреждать об опасности без звука. С зуммером же ездить в мегаполисе невозможно: раздражает. Поэтому большинство скорее всего систему отключают. Зато адаптивный круиз-контроль в части поддержания дистанции настроен адекватно и помогает достаточно умело. А вот функция удержания в полосе срабатывает грубовато. Да и работает, откровенно говоря, далеко не всегда, будучи привередливой к качеству разметки. Но пускай водительские ассистенты не идеальны, найти аналогичный набор у конкурентов той же ценовой категории будет затруднительно.



ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Еще одна особенность автомобилей Changan: многие из них продаются в России всего в одной-двух версиях. Вот и Lamore доступен в единственной конфигурации за 2 789 900 рублей, в которую входят 18-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности и электронные ассистенты, LED-оптика с датчиком света и автоматикой дальнего, отделка сидений и руля экокожей, цифровая комбинация приборов и вертикальный дисплей медиасистемы диагональю 13,2 дюйма. Настроения добавят также климат-контроль, панорамная крыша с люком, дистанционный запуск и беспроводная зарядка для смартфона.

Из интересных фишек – четыре внешние камеры, которые работают и как ассистент парковки, и как видеорегистратор. Причем все четыре канала дают запись хорошего качества в разрешении Full HD. На кадре показываются скорость и ряд других параметров: факты нажатия на газ или тормоз, включения поворотников, пристегнутого ремня безопасности. Отдельная камера в салоне следит за водителем. Основная функция – контроль усталости водителя. Однако в инструкции прописаны и другие способности. Например, если искусственный интеллект «увидит» в руках водителя сигарету, то приоткроет окно и люк, а если смартфон – включит предупреждение, что отвлекаться от дороги опасно.



Что же в сухом остатке? Changan Lamore – просторный седан за адекватные по нынешним временам деньги, который портят отсутствие зимних опций и качественной русификации медиасистемы. Если компания немного поработает над комплектацией и будет держать цену, Lamore с высокой долей вероятности прибавит в популярности.

Технические характеристики Changan Lamore

Габаритные размеры, мм

4770/1840/1440

Колесная база, мм

2765

Дорожный просвет, мм

128

Объем багажника, л

520

Снаряженная масса, кг

1325

Диаметр разворота, м

Н.д.

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1494

Макс. мощность, л. с./об/мин

181/5500 

Макс. момент, Нм/об/мин

300/1500–4000

Привод

Передний

Трансмиссия

7-ступенчатый робот  

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с

Н.д.

Расход топлива (средний), л/100 км

6,0

Объем бака, л

51

Видео: Обзор Changan Lamore. Паспорт Транспортного Средства.

Видео: Changan Lamore. Факты от Авто Года.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661007"
  ["CODE"]=>
  string(33) "changan-lamore-kitayskiy-stilyaga"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(49) "Changan Lamore: китайский стиляга"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(407) "На фоне конкурентов Changan Lamore выделяется нетривиальным дизайном. Эффектную внешность подкрепляют самый мощный на нашем рынке турбомотор 1.5 и достойно настроенное шасси. Почему же машины не видно в числе бестселлеров рынка?"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(31) "/upload/iblock/083/2V8A0194.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(30568) " 

На фоне конкурентов Changan Lamore выделяется нетривиальным дизайном. Эффектную внешность подкрепляют самый мощный на нашем рынке турбомотор 1.5 и достойно настроенное шасси. Почему же машины не видно в числе бестселлеров рынка?




Марка Changan любит экспериментировать с дизайном. Ее линейка моделей Uni отличается особой смелостью. Хотя седан Lamore к ней не относится, но тоже небанален. Причем необычные решения есть и во внешности, и в интерьере. Модель продается у нас в единственной комплектации по цене 2,79 млн рублей.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

На фотографиях Changan Lamore выглядит компактнее, чем в жизни. При длине 4770 мм и колесной базе 2765 мм он относится к среднему классу. В профиль машину легко принять за лифтбэк: такой стиль сейчас в моде. Актуальны и выдвигающиеся дверные ручки. Жаль, что не целиком, а по диагонали – так менее удобно. В тренде и другие решения вроде «вросшей» в бампер решетки радиатора, максимально зауженной оптики, полного отсутствия хрома.



Интерьер удивляет еще больше. Сначала нужно понять, как захлопнуть дверь. Привычной ручки нет, вместо нее придумали стильную прорезь. Отделка небанальная, черно-оливковая. На комбинацию приборов нужно смотреть поверх руля, как на последних поколениях Peugeot. Так даже удобнее, чем традиционным способом: информация всегда перед глазами, будто на проекционном дисплее.

А вот руль требует более длительного привыкания. Он «подрезан» и снизу, и сверху. При вращении порой промахиваешься мимо обода. Вдобавок спицы непродуманно сделали слишком выступающими. Из-за этого часто непроизвольно нажимаешь на расположенные на них кнопки. Но самый главный просчет для российского рынка – отсутствие зимних опций. Обогрев есть только у водительского кресла. Надеемся, со временем это исправят.



Открывайся багажник вместе с задним стеклом, модель заслужила бы высший балл за практичность. Но, увы, это седан, у которого из-за дизайнерских особенностей очень узкий проем багажника. По объему он немал, заявлено 520 л, но крупные вещи могут банально не влезть. Спинка заднего сиденья складывается только целиком. Сидеть на втором ряду просторно, места хватает во всех направлениях.



В ДВИЖЕНИИ

Для полутора литров рабочего объема у турбочетверки очень высокая мощность – 181 л. с. Более форсированных моторов такого же объема на нашем рынке сейчас нет. Реакции на нажатие педали газа острые даже в стандартном ездовом режиме. Выбрав спортивный пресет, добавите машине еще бодрости. Отрадно, что Lamore не свойственна часто встречающаяся на «китайцах» задумчивость роботизированной коробки на старте. Производитель не указывает в паспортных данных время разгона до сотни. Субъективно – около 9 с, что неплохо. И расход не пугает, как нередко бывает с машинами из Поднебесной. В смешанном цикле при достаточно активной манере вождения Lamore укладывается в 10 л/100 км.



Тормозов под бодрый нрав седана хватает. Шумоизоляция на среднем уровне, явных упреков не заслуживает. Рулевое управление по меркам китайских машин неплохое, хотя до европейских критериев спортивности не дотягивает. Подвеска с колесами размерности 225/45 R18 достойно отрабатывает небольшие и средние неровности. На крупных нужно быть осторожнее: и жестко, и низкопрофильные шины могут не сдюжить.



В комплектацию входит комплекс систем активной безопасности. Сканер «слепых» зон, к сожалению, не умеет предупреждать об опасности без звука. С зуммером же ездить в мегаполисе невозможно: раздражает. Поэтому большинство скорее всего систему отключают. Зато адаптивный круиз-контроль в части поддержания дистанции настроен адекватно и помогает достаточно умело. А вот функция удержания в полосе срабатывает грубовато. Да и работает, откровенно говоря, далеко не всегда, будучи привередливой к качеству разметки. Но пускай водительские ассистенты не идеальны, найти аналогичный набор у конкурентов той же ценовой категории будет затруднительно.



ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Еще одна особенность автомобилей Changan: многие из них продаются в России всего в одной-двух версиях. Вот и Lamore доступен в единственной конфигурации за 2 789 900 рублей, в которую входят 18-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности и электронные ассистенты, LED-оптика с датчиком света и автоматикой дальнего, отделка сидений и руля экокожей, цифровая комбинация приборов и вертикальный дисплей медиасистемы диагональю 13,2 дюйма. Настроения добавят также климат-контроль, панорамная крыша с люком, дистанционный запуск и беспроводная зарядка для смартфона.

Из интересных фишек – четыре внешние камеры, которые работают и как ассистент парковки, и как видеорегистратор. Причем все четыре канала дают запись хорошего качества в разрешении Full HD. На кадре показываются скорость и ряд других параметров: факты нажатия на газ или тормоз, включения поворотников, пристегнутого ремня безопасности. Отдельная камера в салоне следит за водителем. Основная функция – контроль усталости водителя. Однако в инструкции прописаны и другие способности. Например, если искусственный интеллект «увидит» в руках водителя сигарету, то приоткроет окно и люк, а если смартфон – включит предупреждение, что отвлекаться от дороги опасно.



Что же в сухом остатке? Changan Lamore – просторный седан за адекватные по нынешним временам деньги, который портят отсутствие зимних опций и качественной русификации медиасистемы. Если компания немного поработает над комплектацией и будет держать цену, Lamore с высокой долей вероятности прибавит в популярности.

Технические характеристики Changan Lamore

Габаритные размеры, мм

4770/1840/1440

Колесная база, мм

2765

Дорожный просвет, мм

128

Объем багажника, л

520

Снаряженная масса, кг

1325

Диаметр разворота, м

Н.д.

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1494

Макс. мощность, л. с./об/мин

181/5500 

Макс. момент, Нм/об/мин

300/1500–4000

Привод

Передний

Трансмиссия

7-ступенчатый робот  

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с

Н.д.

Расход топлива (средний), л/100 км

6,0

Объем бака, л

51

Видео: Обзор Changan Lamore. Паспорт Транспортного Средства.

Видео: Changan Lamore. Факты от Авто Года.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "14.10.2024 12:57:35" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(46) "/testdrives/changan-lamore-kitayskiy-stilyaga/" }

Комментарии