Changan Hunter Plus: путешествовать красиво!

Среднеразмерный пикап Changan Hunter Plus претендует на роль самого мощного, самого эстетского и самого драйверского автомобиля в своем классе.




Changan Hunter Plus занимает уникальное положение на российском рынке. Достаточно сказать, что это самый мощный пикап из официально поставляемых в Россию. Тяговитый мотор отсылает к американским «одноклассникам» – каноническим «тракам», готовым покорять дороги и направления. По оснащению же, управляемости и уровню отделки испытуемый приближен к европейцам, причем непроходным и презентабельным, таким как Mercedes-Benz X-Class. В довершение всего Hunter Plus неплохо приспособлен к российским условиям эксплуатации, а потому имеет все шансы стать бестселлером в нашей стране. Собственно, говорящее название – «охотник» – к этому обязывает.

В ногу со временем

Принципиально, что Hunter Plus – это современная модель, выпускающаяся с 2023 года и выросшая из китайской вариации Hunter. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Changan F70, он же – Peugeot Landtrek – среднеразмерный пикап, выпускающийся компанией Peugeot с 2019 года. При этом на ряде рынков, в том числе российском, этот пикап позиционируется как автомобиль бизнес-класса. Что позволяет китайской марке проводить такое позиционирование?

Не в последнюю очередь здесь играет роль дизайн. Hunter Plus выглядит как крепко сбитый автомобиль, что подчеркивают показательно крупные элементы экстерьера. Хромированные ручки, боковые подножки, радиаторная решетка с горизонтальными планками-пунктирами, мощные бамперы будто позаимствованы у пикапов, играющих в следующем, полноразмерном классе. Высокопрофильные 18-дюймовые колеса обрамлены внушительными пластиковыми накладками на арки. Причем эта внешняя брутальность дополнена изящными решениями – такими как зауженные светодиодные фары и хромированные накладки на бамперы. Этот модный декор еще и поддержан технологически. Например, здесь имеется функция бесключевого доступа с клавишами в обеих передних дверях. Более того, машина сама разблокирует замки и раскроет зеркала, стоит приблизиться к ней с ключом-транспондером.

Грузовая платформа здесь не рекордных размеров и почти квадратной формы (длина и ширина – 1600 и 1595 мм). Массивный задний борт высотой 500 мм снабжен амортизатором, так что при его открывании можно не осторожничать, а просто бросать створку. Что не менее важно, борт запирается сигналом со штатного ключа зажигания. В списке опций значится симпатичная шторка-жалюзи, которой был оснащен и тестовый автомобиль. Да и в целом с практичностью погрузки-разгрузки здесь все в порядке. Грузовая площадка «облита» защитным составом, имеются мощные крепежные проушины. Полноразмерная запаска «поселилась» под задним свесом.

Богатый внутренний мир: об интерьере Changan Hunter Plus

Отделке салона могут позавидовать иные кроссоверы. Формы передней панели современны, лаконичны и солидны. Гамма добротных отделочных материалов передает привет европейским премиальным SUV. Повсеместно применены мягкие пластики и приятная на ощупь экокожа, а 12,3-дюймовые экраны цифровой «приборки» и медиасистемы обращены к водителю, изогнуты, будто открытая книга, и практически не бликуют, несмотря на отсутствие солнцезащитных козырьков. В наличии также встроенный видеорегистратор, ионизатор воздуха, электронный стояночный тормоз, голосовое управление, качественная аудиосистема с шестью динамиками. Передние кресла выглядят спортивно и модно. Словом, поначалу даже не верится, что ты находишься в утилитарном пикапе.

Однако по мере знакомства с машиной приходит осознание, что на ряде моментов сэкономили. Больше всего расстроило отсутствие регулировки руля по вылету – задать спортивную посадку у высоких седоков вряд ли получится. Но устроиться с комфортом, тем не менее, можно – спасибо многочисленным электрорегулировкам водительского кресла. Последнему можно попенять разве что на отсутствие настройки поясничного подпора. У переднего пассажирского сиденья электронастроек уже не шесть, а четыре – настроить кресло по высоте тут не получится. Сзади просторно, и это уже достижение для рамной машины. Однако ехать на «галерке» долго все же будет не слишком вольготно. Причина – явно недостаточный наклон спинки. Понятно, что это сделано, чтобы выкроить лишние сантиметры перед коленями пассажиров. Но большинство из нас все же пожертвовало бы пространством перед коленями ради возможности ехать скорее полулежа, чем по стойке смирно. Похвалим второй ряд также за дефлекторы вентиляции и пожурим за невозможность отрегулировать с дивана интенсивность обдува.

Подарок водителю

Не может не радовать, что многое в этом Changan устроено по уму. Особенно понравилось, что на правой спице руля имеется крупная клавиша включения системы кругового обзора. Попал в городскую суету с ее препятствиями, нажимаешь на спасительную кнопку и тасуешь ракурсы картинок по периметру машины.

Климатическая система – производительная, легко добивающая до второго ряда. Вызвать нужные пункты ее меню можно как через тачскрин, так и физическими клавишами на центральной консоли. Правда, и здесь не обошлось без шероховатостей реализации. Выбранное меню работы климат-контроля показывают на экране лишь пару секунд. Не успел ткнуть в нужный пункт, и интерфейс перекрывает экранная заставка. Честно говоря, это очень неудобно, и мы призываем автопроизводителя увеличить время «сеанса», благо переписать софт не сложно.

Но, пожалуй, главным конкурентным преимуществом Hunter Plus является мощный и тяговитый мотор, напомнивший по алгоритму работы добротный турбодизель. С двухлитрового бензинового агрегата снято 226 л. с. и 390 Н‧м, причем пик тяги достигается при 3300 об/мин. Как следствие, стоит чуть прижать педаль газа, и крупная машина устремляется вперед, точно легкий кроссовер. Такие настройки трудно переоценить как на трассе, так и в городской толчее. При этом водитель волен тасовать режимы движения: Sport, Snow, Eco и Normal – кнопкой на центральном тоннеле.

Восьмидиапазонный гидромеханический автомат ZF неплохо ладит с производительным мотором, без задержек переключаясь на нужную передачу, напоминая по скорострельности робот с двумя сцеплениями. При относительно размеренной езде коробка радует также плавностью переключений. Однако езду в активном, рваном режиме трансмиссия не жалует. Начнете лупить по газу при каждом удобном случае, получите в довесок к приличной динамике случающиеся время от времени трансмиссионные рывки. Расход топлива при размеренной езде по трассе со скоростью 120 км/ч реально удержать на уровне 9,5 л/100 км.

Впечатлили и настройки подвески, которые можно сравнить с таковыми у добротного кроссовера. Машина послушно следует за поворотом точного, но «длинного» руля, заныривать в повороты – настоящее удовольствие, даже не верится, что ты управляешь машиной с рамной конструкцией. Секрет кроется в том, что в отличие от большинства «одноклассников» вместо рессорной конструкции задней подвески здесь применены пружины и рычаги с тягой Панара. С дорожным браком, типичным для российских городов, подвеска справляется очень неплохо. При этом здесь нет и намека на «козление» или гуляние кормы. Крены в поворотах тоже невелики по меркам класса. Но на основательно разбитых региональных грунтовках, увы, трясет, в большей степени – пассажиров заднего ряда. Придется мириться также с парусностью на высоких скоростях при обгоне фур.

Необычно и то, что вместо классической схемы part-time подключением полного привода здесь ведает электромагнитная муфта. В результате «центр» принудительно не блокируется, зато имеется режим 4WD Auto, с которым можно ездить на любом покрытии с любой скоростью. Такое решение работает одновременно на комфорт и безопасность. Ведь гнать на машине с задним приводом по скользкой трассе, согласитесь, не так уж безопасно. Есть в Hunter Plus также и понижающая передача, которая включается шайбой на центральном тоннеле, и блокировка дифференциала заднего моста, одним словом, джиперы точно останутся довольны. За удовольствие «выезжать на охоту» и эффектно подкатывать к офису на таком автомобиле нужно будет заплатить как минимум 3 529 900 рублей.


Технические характеристики Changan Hunter Plus

Габаритные размеры, мм

       
5350×1980×1835

Колесная база, мм

3180

Снаряженная масса, кг

2060 

Грузовой отсек, длина, ширина, высота, мм

1600×1595×500 

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л. с./об/мин

226/ 5000–5500

Макс. момент, Нм/об/мин

390/ 1900–3300

Привод

Полный

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат

Клиренс, мм

225

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

Н/д

Диаметр разворота, мм

Н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

Н/д

Объем бака, л

80

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1656832"
  ["CODE"]=>
  string(42) "changan-hunter-plus-puteshestvovat-krasivo"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(65) "Changan Hunter Plus: путешествовать красиво!"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(268) "Среднеразмерный пикап Changan Hunter Plus претендует на роль самого мощного, самого эстетского и самого драйверского автомобиля в своем классе.  
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/408/IMG_8459.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(37548) "

Среднеразмерный пикап Changan Hunter Plus претендует на роль самого мощного, самого эстетского и самого драйверского автомобиля в своем классе.




Changan Hunter Plus занимает уникальное положение на российском рынке. Достаточно сказать, что это самый мощный пикап из официально поставляемых в Россию. Тяговитый мотор отсылает к американским «одноклассникам» – каноническим «тракам», готовым покорять дороги и направления. По оснащению же, управляемости и уровню отделки испытуемый приближен к европейцам, причем непроходным и презентабельным, таким как Mercedes-Benz X-Class. В довершение всего Hunter Plus неплохо приспособлен к российским условиям эксплуатации, а потому имеет все шансы стать бестселлером в нашей стране. Собственно, говорящее название – «охотник» – к этому обязывает.

В ногу со временем

Принципиально, что Hunter Plus – это современная модель, выпускающаяся с 2023 года и выросшая из китайской вариации Hunter. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Changan F70, он же – Peugeot Landtrek – среднеразмерный пикап, выпускающийся компанией Peugeot с 2019 года. При этом на ряде рынков, в том числе российском, этот пикап позиционируется как автомобиль бизнес-класса. Что позволяет китайской марке проводить такое позиционирование?

Не в последнюю очередь здесь играет роль дизайн. Hunter Plus выглядит как крепко сбитый автомобиль, что подчеркивают показательно крупные элементы экстерьера. Хромированные ручки, боковые подножки, радиаторная решетка с горизонтальными планками-пунктирами, мощные бамперы будто позаимствованы у пикапов, играющих в следующем, полноразмерном классе. Высокопрофильные 18-дюймовые колеса обрамлены внушительными пластиковыми накладками на арки. Причем эта внешняя брутальность дополнена изящными решениями – такими как зауженные светодиодные фары и хромированные накладки на бамперы. Этот модный декор еще и поддержан технологически. Например, здесь имеется функция бесключевого доступа с клавишами в обеих передних дверях. Более того, машина сама разблокирует замки и раскроет зеркала, стоит приблизиться к ней с ключом-транспондером.

Грузовая платформа здесь не рекордных размеров и почти квадратной формы (длина и ширина – 1600 и 1595 мм). Массивный задний борт высотой 500 мм снабжен амортизатором, так что при его открывании можно не осторожничать, а просто бросать створку. Что не менее важно, борт запирается сигналом со штатного ключа зажигания. В списке опций значится симпатичная шторка-жалюзи, которой был оснащен и тестовый автомобиль. Да и в целом с практичностью погрузки-разгрузки здесь все в порядке. Грузовая площадка «облита» защитным составом, имеются мощные крепежные проушины. Полноразмерная запаска «поселилась» под задним свесом.

Богатый внутренний мир: об интерьере Changan Hunter Plus

Отделке салона могут позавидовать иные кроссоверы. Формы передней панели современны, лаконичны и солидны. Гамма добротных отделочных материалов передает привет европейским премиальным SUV. Повсеместно применены мягкие пластики и приятная на ощупь экокожа, а 12,3-дюймовые экраны цифровой «приборки» и медиасистемы обращены к водителю, изогнуты, будто открытая книга, и практически не бликуют, несмотря на отсутствие солнцезащитных козырьков. В наличии также встроенный видеорегистратор, ионизатор воздуха, электронный стояночный тормоз, голосовое управление, качественная аудиосистема с шестью динамиками. Передние кресла выглядят спортивно и модно. Словом, поначалу даже не верится, что ты находишься в утилитарном пикапе.

Однако по мере знакомства с машиной приходит осознание, что на ряде моментов сэкономили. Больше всего расстроило отсутствие регулировки руля по вылету – задать спортивную посадку у высоких седоков вряд ли получится. Но устроиться с комфортом, тем не менее, можно – спасибо многочисленным электрорегулировкам водительского кресла. Последнему можно попенять разве что на отсутствие настройки поясничного подпора. У переднего пассажирского сиденья электронастроек уже не шесть, а четыре – настроить кресло по высоте тут не получится. Сзади просторно, и это уже достижение для рамной машины. Однако ехать на «галерке» долго все же будет не слишком вольготно. Причина – явно недостаточный наклон спинки. Понятно, что это сделано, чтобы выкроить лишние сантиметры перед коленями пассажиров. Но большинство из нас все же пожертвовало бы пространством перед коленями ради возможности ехать скорее полулежа, чем по стойке смирно. Похвалим второй ряд также за дефлекторы вентиляции и пожурим за невозможность отрегулировать с дивана интенсивность обдува.

Подарок водителю

Не может не радовать, что многое в этом Changan устроено по уму. Особенно понравилось, что на правой спице руля имеется крупная клавиша включения системы кругового обзора. Попал в городскую суету с ее препятствиями, нажимаешь на спасительную кнопку и тасуешь ракурсы картинок по периметру машины.

Климатическая система – производительная, легко добивающая до второго ряда. Вызвать нужные пункты ее меню можно как через тачскрин, так и физическими клавишами на центральной консоли. Правда, и здесь не обошлось без шероховатостей реализации. Выбранное меню работы климат-контроля показывают на экране лишь пару секунд. Не успел ткнуть в нужный пункт, и интерфейс перекрывает экранная заставка. Честно говоря, это очень неудобно, и мы призываем автопроизводителя увеличить время «сеанса», благо переписать софт не сложно.

Но, пожалуй, главным конкурентным преимуществом Hunter Plus является мощный и тяговитый мотор, напомнивший по алгоритму работы добротный турбодизель. С двухлитрового бензинового агрегата снято 226 л. с. и 390 Н‧м, причем пик тяги достигается при 3300 об/мин. Как следствие, стоит чуть прижать педаль газа, и крупная машина устремляется вперед, точно легкий кроссовер. Такие настройки трудно переоценить как на трассе, так и в городской толчее. При этом водитель волен тасовать режимы движения: Sport, Snow, Eco и Normal – кнопкой на центральном тоннеле.

Восьмидиапазонный гидромеханический автомат ZF неплохо ладит с производительным мотором, без задержек переключаясь на нужную передачу, напоминая по скорострельности робот с двумя сцеплениями. При относительно размеренной езде коробка радует также плавностью переключений. Однако езду в активном, рваном режиме трансмиссия не жалует. Начнете лупить по газу при каждом удобном случае, получите в довесок к приличной динамике случающиеся время от времени трансмиссионные рывки. Расход топлива при размеренной езде по трассе со скоростью 120 км/ч реально удержать на уровне 9,5 л/100 км.

Впечатлили и настройки подвески, которые можно сравнить с таковыми у добротного кроссовера. Машина послушно следует за поворотом точного, но «длинного» руля, заныривать в повороты – настоящее удовольствие, даже не верится, что ты управляешь машиной с рамной конструкцией. Секрет кроется в том, что в отличие от большинства «одноклассников» вместо рессорной конструкции задней подвески здесь применены пружины и рычаги с тягой Панара. С дорожным браком, типичным для российских городов, подвеска справляется очень неплохо. При этом здесь нет и намека на «козление» или гуляние кормы. Крены в поворотах тоже невелики по меркам класса. Но на основательно разбитых региональных грунтовках, увы, трясет, в большей степени – пассажиров заднего ряда. Придется мириться также с парусностью на высоких скоростях при обгоне фур.

Необычно и то, что вместо классической схемы part-time подключением полного привода здесь ведает электромагнитная муфта. В результате «центр» принудительно не блокируется, зато имеется режим 4WD Auto, с которым можно ездить на любом покрытии с любой скоростью. Такое решение работает одновременно на комфорт и безопасность. Ведь гнать на машине с задним приводом по скользкой трассе, согласитесь, не так уж безопасно. Есть в Hunter Plus также и понижающая передача, которая включается шайбой на центральном тоннеле, и блокировка дифференциала заднего моста, одним словом, джиперы точно останутся довольны. За удовольствие «выезжать на охоту» и эффектно подкатывать к офису на таком автомобиле нужно будет заплатить как минимум 3 529 900 рублей.


Технические характеристики Changan Hunter Plus

Габаритные размеры, мм

       
5350×1980×1835

Колесная база, мм

3180

Снаряженная масса, кг

2060 

Грузовой отсек, длина, ширина, высота, мм

1600×1595×500 

Тип двигателя

Бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л. с./об/мин

226/ 5000–5500

Макс. момент, Нм/об/мин

390/ 1900–3300

Привод

Полный

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат

Клиренс, мм

225

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

Н/д

Диаметр разворота, мм

Н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

Н/д

Объем бака, л

80

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "18.07.2024 14:59:12" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(55) "/testdrives/changan-hunter-plus-puteshestvovat-krasivo/" }

Комментарии