Bestune T90: на своей волне

Машины производства концерна FAW в России не новички. Подразделение Bestune начало продавать у нас автомобили еще в 2012 году, а с 2017-го обосновалось на заводе Автотор в Калининграде. С тех пор и сам бренд переименовали в Bestune, и технологии не стоят на месте. Встречайте самую свежую модель Bestune — кроссовер T90.




Явившийся на наш рынок в 2023 году крупный Bestune T99 образца 2021-го не снискал особой любви у россиян и в прошлом году покинул салоны дилеров, уступив место T90. Этот кроссовер был представлен в Китае в 2023 году, так что на сегодня его можно назвать самой свежей моделью в линейке компании. Габариты нового флагмана чуть скромнее ушедшего T99, но все же это крупный кроссовер, растянувшийся на 4,7 м в длину. Собственно, T90 можно сравнить с в недавнем прошлом любимцем публики Mitsubishi Outlander и с героями нашего времени — Haval F7 или Geely Atlas. Впрочем, от всех вышеперечисленных кроссоверов его отличает тип привода — он исключительно передний.

Экстерьер и интерьер

Уж что-что, а генерить современный дизайн китайские компании научились отменно. Убери с T90 шильдики, и его вполне можно принять за самую свежую японскую или европейскую разработку. Спереди доминирует крупная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, по бокам от которой расположилась основная головная оптика. Узкие светодиодные дневные хоровые огни, объединенные светодиодной полосой, расположились этажом выше. В профиль машина радует глаз ниспадающей линией крыши, придающей облику спортивною нотку, а выразительные выштамповки на боковинах добавляют автомобилю динамичности. Интересно, что в данном случае в ход не пошли почти обязательные в последнее время выдвижные ручки, и это нисколько не испортило силуэт Т90.



Сзади машина и вовсе напоминает спорткары одной престижной немецкой компании. Тут все сделано по модному фэншуй: фонари тоже визуально перетекают в светящуюся горизонталь, визуально расширяющую автомобиль, в задний бампер интегрирован диффузор, подчеркивающий спортивный характер. И все это украшает размашисто выведенный и светящийся в темноте логотип Bestune.



Внутренняя отделка ориентирована на комфорт и минимализм. Кожа, пластик «soft-touch» и декоративные вставки смотрятся элегантно и приятны на ощупь. Интересны и цветовые сочетания: черно-синий или бежево-бордовый салон встретишь нечасто. Перед глазами водителя цифровая приборная панель диагональю 8 либо 9,6 дюйма, а почти все функции машины активируются через 12,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с антибликовым покрытием, благодаря чему пользоваться им удобно при любом освещении. Мультимедиа предполагает сопряжение с мобильными устройствами и зеркалит их на центральный дисплей, а чтобы не мучиться с проводами, на центральной консоли предусмотрели беспроводную зарядку мощностью 15 Вт.




По части удобства за рулем тоже все хорошо: сиденья хорошо отформованы, с достойной боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировки. Отрадно и то, что даже за рослым водителем остается много места для не менее высокого пассажира, при этом в жертву не принесен багажник. Хотя заявленный объем 585 литров и кажется некоторым преувеличением, тут все равно достаточно места для пары крупных чемоданов. Для мелочевки в салоне предусмотрено множество «тайничков», в том числе отдельная ниша для зонта, подстаканники с регулируемой высотой и двойной карман для документов на спинке переднего кресла.



В движении

Bestune T90 базируется на усовершенствованной модульной платформе FMA-A2, как уже упоминалось, не предусматривающей полного привода, но имеющей много других плюсов. В частности, увеличенная колесная база выводит модель в лидеры по простору в салоне, а также обеспечивает высокую жесткость кузова. Это в свою очередь влияет как на безопасность, так и на стабильность и комфорт при движении по дорогам разного качества. На передней оси установлена типичная для класса подвеска типа МакФерсон, на задней — многорычажная независимая схема, благодаря которой машина очень приятно и понятно управляется.

Под капотом у кроссовера стоит один из двух турбомоторов — объемом 1,5 л (160 л. с.) или 2,0 л (245 л. с.). Младший сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а двухлитровый агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Если заглянуть в технические характеристики, то разница в пользу более мощной версии очевидна: с полуторалитровым мотором Т90 разменивает сотню за 9,3 с., а с топовым — за 7,5 с., но, как ни странно, в движении разница не кажется такой драматичной. Все дело в том, что робот тут настроен на очень быстрые переключения и с готовностью подтыкает пониженные передачи, без колебаний «падая» на две-три передачи вниз. А вот классический гидромеханический автомат, наоборот, обладает несколько ленивым характером. При таком раскладе преимущества более мощной и дорогой версии Т90 не так чтобы очевидны на все сто.



Вне зависимости от силовой установки в ездовых манерах Т90 тяготеет к комфорту. Машина ускоряется шустро, но без особых эмоций, подвеска тоже настраивает на дружелюбный лад, спокойно переваривая неровности самого разного калибра, причем с ростом скорости плавность хода только улучшается. В немалой степени ощущение комфорта возникает и благодаря хорошей шумоизоляции: спасибо за двойное остекление и три десятка элементов дополнительного звукопоглощения в добавок к классическим шумоизолирующим материалам. В результате голос двигателя прорывается в салон лишь при максимально интенсивных ускорениях, шин почти не слышно, как нет и аэродинамических шумов даже на скоростях хорошо за сотню.

Цена и комплектация

Как водится, китайцы не поскупились на оснащение. На российском рынке новый T90 получил три комплектации: Luxury, Noble и Flagship. Уже в базе за 2 429 990 руб. покупатель получает шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений и руля, кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль, восьмидюймовую дисплей приборов, 18-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодную оптику «по кругу», бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 6 динамиками, 12,6-дюймовую мультимедиа.



По умолчанию Т90 оснащен системой стабилизации, в состав которой входят ABS, системы распределения тормозного усилия, контроля тяги, помощи при торможении, старте на подъеме и при спуске. Кроме того, в базовом оснащении есть камера кругового обзора и функция «прозрачное шасси». Упростит вождение и подстрахует водителя интеллектуальный круиз-контроль и системы предупреждения о лобовом столкновении и выезде за пределы полосы движения, ассистент удержания в ряду и автоматического экстренного торможения.

В средней версии Noble, оцениваемой в 3 219 990 руб., появляются электрорегулировки кресла переднего пассажира, проекционный дисплей, системы старт-стоп и мониторинга слепых зон, ассистенты, предупреждающие о риске столкновения сзади, помощи при смене полосы движения.



Наконец, комплектация Flagshipза 3 369 990 — это водительское сиденье с электрорегулировкой в восьми направлениях и память настроек, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажника, передний парктроник, атмосферная подсветка салона, системы автоматической парковки и смены полосы.

Как видите, у новинки от Bestune немало козырей на нашем рынке: форм-фактор автомобиля, подходящего для путешествий всей семьей, интересный дизайн и выбор типа коробки передач, да и репутацию концерна FAW, входящего в тройку лидеров Поднебесной и реализующей в год более пяти миллионов автомобилей по всему миру, не стоит сбрасывать со счетов.



Технические характеристики Bestune T90

Габаритные размеры, мм

4718х1880х1710

Колесная база, мм

2772

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

585

Снаряженная масса, кг

1600

Диаметр разворота, м

н.д.

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1498

Макс. мощность, л. с./об/мин.

160/5500

Макс. момент, Нм/об/мин.

258/1500-4350

Привод

передний

Трансмиссия

7-ступенчатыйробот 

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с.

9,3

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

60

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663545"
  ["CODE"]=>
  string(26) "bestunet90-na-svoey-volne-"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(40) "Bestune T90: на своей волне "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(556) "Машины производства концерна FAW в России не новички. Подразделение Bestune начало продавать у нас автомобили еще в 2012 году, а с 2017-го обосновалось на заводе Автотор в Калининграде. С тех пор и сам бренд переименовали в Bestune, и технологии не стоят на месте. Встречайте самую свежую модель Bestune — кроссовер T90.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(46) "/upload/iblock/aee/faw_bestune_t90_1206176.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(34528) "

Машины производства концерна FAW в России не новички. Подразделение Bestune начало продавать у нас автомобили еще в 2012 году, а с 2017-го обосновалось на заводе Автотор в Калининграде. С тех пор и сам бренд переименовали в Bestune, и технологии не стоят на месте. Встречайте самую свежую модель Bestune — кроссовер T90.




Явившийся на наш рынок в 2023 году крупный Bestune T99 образца 2021-го не снискал особой любви у россиян и в прошлом году покинул салоны дилеров, уступив место T90. Этот кроссовер был представлен в Китае в 2023 году, так что на сегодня его можно назвать самой свежей моделью в линейке компании. Габариты нового флагмана чуть скромнее ушедшего T99, но все же это крупный кроссовер, растянувшийся на 4,7 м в длину. Собственно, T90 можно сравнить с в недавнем прошлом любимцем публики Mitsubishi Outlander и с героями нашего времени — Haval F7 или Geely Atlas. Впрочем, от всех вышеперечисленных кроссоверов его отличает тип привода — он исключительно передний.

Экстерьер и интерьер

Уж что-что, а генерить современный дизайн китайские компании научились отменно. Убери с T90 шильдики, и его вполне можно принять за самую свежую японскую или европейскую разработку. Спереди доминирует крупная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, по бокам от которой расположилась основная головная оптика. Узкие светодиодные дневные хоровые огни, объединенные светодиодной полосой, расположились этажом выше. В профиль машина радует глаз ниспадающей линией крыши, придающей облику спортивною нотку, а выразительные выштамповки на боковинах добавляют автомобилю динамичности. Интересно, что в данном случае в ход не пошли почти обязательные в последнее время выдвижные ручки, и это нисколько не испортило силуэт Т90.



Сзади машина и вовсе напоминает спорткары одной престижной немецкой компании. Тут все сделано по модному фэншуй: фонари тоже визуально перетекают в светящуюся горизонталь, визуально расширяющую автомобиль, в задний бампер интегрирован диффузор, подчеркивающий спортивный характер. И все это украшает размашисто выведенный и светящийся в темноте логотип Bestune.



Внутренняя отделка ориентирована на комфорт и минимализм. Кожа, пластик «soft-touch» и декоративные вставки смотрятся элегантно и приятны на ощупь. Интересны и цветовые сочетания: черно-синий или бежево-бордовый салон встретишь нечасто. Перед глазами водителя цифровая приборная панель диагональю 8 либо 9,6 дюйма, а почти все функции машины активируются через 12,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с антибликовым покрытием, благодаря чему пользоваться им удобно при любом освещении. Мультимедиа предполагает сопряжение с мобильными устройствами и зеркалит их на центральный дисплей, а чтобы не мучиться с проводами, на центральной консоли предусмотрели беспроводную зарядку мощностью 15 Вт.




По части удобства за рулем тоже все хорошо: сиденья хорошо отформованы, с достойной боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировки. Отрадно и то, что даже за рослым водителем остается много места для не менее высокого пассажира, при этом в жертву не принесен багажник. Хотя заявленный объем 585 литров и кажется некоторым преувеличением, тут все равно достаточно места для пары крупных чемоданов. Для мелочевки в салоне предусмотрено множество «тайничков», в том числе отдельная ниша для зонта, подстаканники с регулируемой высотой и двойной карман для документов на спинке переднего кресла.



В движении

Bestune T90 базируется на усовершенствованной модульной платформе FMA-A2, как уже упоминалось, не предусматривающей полного привода, но имеющей много других плюсов. В частности, увеличенная колесная база выводит модель в лидеры по простору в салоне, а также обеспечивает высокую жесткость кузова. Это в свою очередь влияет как на безопасность, так и на стабильность и комфорт при движении по дорогам разного качества. На передней оси установлена типичная для класса подвеска типа МакФерсон, на задней — многорычажная независимая схема, благодаря которой машина очень приятно и понятно управляется.

Под капотом у кроссовера стоит один из двух турбомоторов — объемом 1,5 л (160 л. с.) или 2,0 л (245 л. с.). Младший сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а двухлитровый агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Если заглянуть в технические характеристики, то разница в пользу более мощной версии очевидна: с полуторалитровым мотором Т90 разменивает сотню за 9,3 с., а с топовым — за 7,5 с., но, как ни странно, в движении разница не кажется такой драматичной. Все дело в том, что робот тут настроен на очень быстрые переключения и с готовностью подтыкает пониженные передачи, без колебаний «падая» на две-три передачи вниз. А вот классический гидромеханический автомат, наоборот, обладает несколько ленивым характером. При таком раскладе преимущества более мощной и дорогой версии Т90 не так чтобы очевидны на все сто.



Вне зависимости от силовой установки в ездовых манерах Т90 тяготеет к комфорту. Машина ускоряется шустро, но без особых эмоций, подвеска тоже настраивает на дружелюбный лад, спокойно переваривая неровности самого разного калибра, причем с ростом скорости плавность хода только улучшается. В немалой степени ощущение комфорта возникает и благодаря хорошей шумоизоляции: спасибо за двойное остекление и три десятка элементов дополнительного звукопоглощения в добавок к классическим шумоизолирующим материалам. В результате голос двигателя прорывается в салон лишь при максимально интенсивных ускорениях, шин почти не слышно, как нет и аэродинамических шумов даже на скоростях хорошо за сотню.

Цена и комплектация

Как водится, китайцы не поскупились на оснащение. На российском рынке новый T90 получил три комплектации: Luxury, Noble и Flagship. Уже в базе за 2 429 990 руб. покупатель получает шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений и руля, кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль, восьмидюймовую дисплей приборов, 18-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодную оптику «по кругу», бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 6 динамиками, 12,6-дюймовую мультимедиа.



По умолчанию Т90 оснащен системой стабилизации, в состав которой входят ABS, системы распределения тормозного усилия, контроля тяги, помощи при торможении, старте на подъеме и при спуске. Кроме того, в базовом оснащении есть камера кругового обзора и функция «прозрачное шасси». Упростит вождение и подстрахует водителя интеллектуальный круиз-контроль и системы предупреждения о лобовом столкновении и выезде за пределы полосы движения, ассистент удержания в ряду и автоматического экстренного торможения.

В средней версии Noble, оцениваемой в 3 219 990 руб., появляются электрорегулировки кресла переднего пассажира, проекционный дисплей, системы старт-стоп и мониторинга слепых зон, ассистенты, предупреждающие о риске столкновения сзади, помощи при смене полосы движения.



Наконец, комплектация Flagshipза 3 369 990 — это водительское сиденье с электрорегулировкой в восьми направлениях и память настроек, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажника, передний парктроник, атмосферная подсветка салона, системы автоматической парковки и смены полосы.

Как видите, у новинки от Bestune немало козырей на нашем рынке: форм-фактор автомобиля, подходящего для путешествий всей семьей, интересный дизайн и выбор типа коробки передач, да и репутацию концерна FAW, входящего в тройку лидеров Поднебесной и реализующей в год более пяти миллионов автомобилей по всему миру, не стоит сбрасывать со счетов.



Технические характеристики Bestune T90

Габаритные размеры, мм

4718х1880х1710

Колесная база, мм

2772

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

585

Снаряженная масса, кг

1600

Диаметр разворота, м

н.д.

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1498

Макс. мощность, л. с./об/мин.

160/5500

Макс. момент, Нм/об/мин.

258/1500-4350

Привод

передний

Трансмиссия

7-ступенчатыйробот 

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с.

9,3

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

60

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "06.05.2025 22:14:33" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(39) "/testdrives/bestunet90-na-svoey-volne-/" }

Комментарии