Belgee X70: Второе рождение

Продлив конвейерную жизнь Geely Atlas Pro, белорусский автопроизводитель предложил в качестве бонуса более привлекательный ценник и преимущества локальной сборки. Трехдневное знакомство с новинкой Belgee на дорогах союзного государства не оставило сомнений – как и младший брат, X50, «семидесятка» обречена на успех в России.




Среднеразмерный кроссовер Belgee X70 перенимает эстафету у «близнеца» Geely Atlas Pro, продажи которого в России плавно сворачиваются, как это было в свое время с дорестайлинговым Geely Сoolray, вытесненным «двойником» – Belgee X50. Познакомившись с новинкой белорусской компании на дорогах союзного государства, мы пришли к выводу, что «семидесятке» по силам превзойти Geely Atlas Pro и даже стать народным кроссовером. Коммерческий успех младшей модели Belgee X50 прозрачно намекает на реальность такого сценария.

Старый знакомый?

По большому счету, Belgee X70 – это стилистический клон Geely Atlas Pro, дебютировавшего после очередного обновления летом 2019 года. Причем для многих покупателей примелькавшийся образ – скорее плюс, чем минус. Ведь, несмотря на годы на конвейере, китайский кроссовер все еще выглядит интересно. Покатая крыша, динамичный задний спойлер, ломаная подоконная линия и развитые колесные арки, как ни крути, цепляют взгляд. А флер новизны привносят логотипы BG на решетке радиатора, пятой двери и ступице руля.



Дорожный просвет машин для рынка РФ составляет 171 мм, в крышу встроены компактные рейлинги для установки багажника. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность, а электронная начинка современна. Например, в передних дверях имеются клавиши системы бесключевого доступа, а светодиодная оптика не оставляет «прорех» в световом пучке, причем дальний свет здесь бьет на 200 м. Более того, в старших комплектациях есть система интеллектуального управления дальним светом, автоматически переключающая дальний на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. В топовой версии имеются также электропривод пятой двери, адаптивный круиз, датчики парковки спереди и сзади и много других передовых технологических ассистентов.

В качестве же бонуса клиенты получают технологические преимущества белорусской сборки: более стойкое лакокрасочное покрытие (толщина ЛКП – 120 микрон), усиленный антикор (толще слой герметика, тщательнее выполнено антикоррозийное покрытие днища, дверей, капота и технологических полостей) и оптимизированную шумоизоляцию, в том числе в районе колесных арок, которые у многих конкурентов являются главным звуковым раздражителем.



Покупателям также следует знать, что процесс сборки на предприятии вблизи города Жодино практически ежедневно локализуется. Уже сегодня на X70 ставят российские стекла (марки Fuyao), российские и белорусские аккумуляторы («Аком» или «Зубр»), белорусские шины («Белшина») и легкосплавные диски (российский «Скад»). В обозримой же перспективе планируется выпускать в Жодино корпуса оптики, топливные баки и другие пластиковые детали экстерьера и интерьера. Есть планы также локализовать медиасистему, включая интеграцию отечественных онлайн-сервисов.

Ламповое настроение

Салон X70 не стремится поразить ультрасовременностью. Здесь мы имеем дело с классикой вне времени. Ощущается стилистическое родство с ярким и авангардным X50. Однако многие детали салона в «семидесятке» выполнены крупнее и основательнее в расчете на более солидных клиентов, львиная доля которых – люди семейные.



Аура хайтека при этом ярко выражена. Атмосферу цифрового кокпита создают 7-дюймовая цифровая «приборка» и 12,3-дюймовый центральный тачскрин медиацентра. Последний работает шустро и выдает картинку c высокой детализацией. Смартфоны подключаются по проводам через фирменное приложение QDLink.

Еще одна данность – физические клавиши и тумблеры. Например, двухзонным климатом управляешь крупными клавишами на центральной консоли, а характер мотора и трансмиссии можно менять, вращая шайбу на центральном тоннеле – для машин 4×2 предусмотрены алгоритмы «Эко», «Комфорт» и «Спорт», а у полноприводников добавляется еще и предустановка «Бездорожье». Систему ESP при необходимости можно полностью отключить.



Сиденья – широкие и основательные, с мягким наполнителем и широко разнесенными валиками боковой поддержки. Электрорегулировка водительского кресла появляется во второй комплектации. Впрочем, даже в базовом X70 устроиться за «баранкой» удобно – не проблема, тем более что руль с подрезанным нижним сектором регулируется в двух плоскостях.

Главное достоинство «галерки» – запас пространства по всем направлениям. Угол наклона спинки дивана регулируется, имеется пара USB-разъемов, лампочки индивидуального освещения рядом с потолочными ручками и дефлекторы вентиляции.

Багажник – вполне достойный, несмотря на, казалось бы, не рекордный объем 378 л (до шторки). Спасает грамотная конфигурация отсека и возможность сложить разрезной диван. В подполье имеется «докатка» и инструмент. В топе получаем также пятую дверь с электроприводом.



Выбирай на вкус

Достаточно скромному объему грузового отсека немаленького автомобиля есть объяснение. Частью пространства пожертвовали из-за батарейного блока, которым оснащена более мощная полноприводная версия машины. Речь о X70 с 1,5-литровым 177-сильным бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым преселективным «роботом» и 48-вольтовым стартер-генератором. Последний ассистирует ДВС при разгоне и нивелирует эффект турбоямы, а литийионная батарея емкостью 80 А⋅ч умеет запасать энергию торможения. Альтернатива гибридной версии 4×4 – более доступный переднеприводный вариант, где 1,5-литровая бензиновая «турботройка» с отдачей 150 л. с. сочетается с 6-диапазонным «автоматом».

В ходе презентации под Минском мы поездили на более мощном гибридном варианте. Наш вердикт – такой автомобиль ориентирован, прежде всего, на спокойных водителей. По крайней мере, если вы решите поехать на X70 активно прямо со старта, электроника не позволит машине бесшабашно срываться с места. После резкого открытия газа следует почти секундная пауза и лишь затем – интенсивный разгон. Вероятно, инженеры радели в первую очередь о ресурсе роботизированной КП. Ведь в ручном режиме «семидесятка» ускоряется куда живее, да и спортивный алгоритм здесь не экстремальный, а рабочий. Для активных водителей он будет к месту.



Комфорт и безопасность

Калибровки подвески заметно отличаются от таковых у младшего кроссовера X50. Если у последнего шасси практически по-спортивному зажато, то у «семидесятки» упругие элементы настроены с прицелом на комфорт и плавность хода. Как следствие, кроссовер белорусской сборки успешно сглаживает дорожные неровности. Крены в виражах присутствуют, но не являются чрезмерными. Курсовая устойчивость – хороша, шумоизоляция – достойная. Кстати, в настройке ходовой части Geely Atlas Pro участвовали специалисты из британской Lotus, и эти калибровки для Belgee X70 не меняли. И все же в настройках есть к чему придраться. Например, не всем водителям понравится руль, несколько расслабленный в околонулевой зоне. Из-за таких калибровок кроссовер реагирует на управляющие действия с запаздыванием, принимая маневр степенно и неагрессивно.

Что касается полноприводных возможностей, X70 облегчит в большей степени езду по скользким поверхностям, нежели штурм «пересеченки». Тем не менее электромагнитная муфта вполне оперативно перекидывает часть момента на задние колеса, когда возникает пробуксовка, а на сложных участках офф-роуда кроссовер едет заметно увереннее, если активировать режим «Бездорожье» или отключить ESP.



И наконец, финальный аргумент в пользу Belgee X70 – хорошее соотношение цены и качества. Belgee X70 представлен в России в четырех комплектациях: Active, Style, Prestige и Prestige+ (как с передним, так и с полным приводом). Рекомендованная цена версии 4×2 в комплектации Active составляет 2 614 990 рублей. За самую же доступную полноприводную машину попросят 2 909 990 рублей.

В базу входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кожаный салон, мультимедийный комплекс с тачскрином, двухзонный климат, подогрев руля, всех сидений, цифровая «приборка», задние датчики парковки и камера заднего вида. В топе же можно рассчитывать на такие блага, как адаптивный круиз, система кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат, беспроводная зарядка смартфона, адаптивный свет и многое другое.

Технические характеристики Belgee X70

Габаритные размеры, мм

4544×1831×1713

Колесная база, мм

2670

Снаряженная масса, кг

1780

Диаметр разворота, м

Н/д

Объем багажника, л

378

Тип двигателя

Бензиновый, L4

Рабочий объем, куб. см

1477 

Макс. мощность, л. с./об/мин

177/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

255/ 1500–4000

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями

Минимальный дорожный просвет, мм

171

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

58

Количество мест, стандартно/опционально

5

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1657574"
  ["CODE"]=>
  string(27) "belgee-x70-vtoroe-rozhdenie"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(41) "Belgee X70: Второе рождение"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(582) "Продлив конвейерную жизнь Geely Atlas Pro, белорусский автопроизводитель предложил в качестве бонуса более привлекательный ценник и преимущества локальной сборки. Трехдневное знакомство с новинкой Belgee на дорогах союзного государства не оставило сомнений – как и младший брат, X50, «семидесятка» обречена на успех в России."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(51) "/upload/iblock/c53/BelGee_X70_Belarus_preview-1.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(38203) " 

Продлив конвейерную жизнь Geely Atlas Pro, белорусский автопроизводитель предложил в качестве бонуса более привлекательный ценник и преимущества локальной сборки. Трехдневное знакомство с новинкой Belgee на дорогах союзного государства не оставило сомнений – как и младший брат, X50, «семидесятка» обречена на успех в России.




Среднеразмерный кроссовер Belgee X70 перенимает эстафету у «близнеца» Geely Atlas Pro, продажи которого в России плавно сворачиваются, как это было в свое время с дорестайлинговым Geely Сoolray, вытесненным «двойником» – Belgee X50. Познакомившись с новинкой белорусской компании на дорогах союзного государства, мы пришли к выводу, что «семидесятке» по силам превзойти Geely Atlas Pro и даже стать народным кроссовером. Коммерческий успех младшей модели Belgee X50 прозрачно намекает на реальность такого сценария.

Старый знакомый?

По большому счету, Belgee X70 – это стилистический клон Geely Atlas Pro, дебютировавшего после очередного обновления летом 2019 года. Причем для многих покупателей примелькавшийся образ – скорее плюс, чем минус. Ведь, несмотря на годы на конвейере, китайский кроссовер все еще выглядит интересно. Покатая крыша, динамичный задний спойлер, ломаная подоконная линия и развитые колесные арки, как ни крути, цепляют взгляд. А флер новизны привносят логотипы BG на решетке радиатора, пятой двери и ступице руля.



Дорожный просвет машин для рынка РФ составляет 171 мм, в крышу встроены компактные рейлинги для установки багажника. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность, а электронная начинка современна. Например, в передних дверях имеются клавиши системы бесключевого доступа, а светодиодная оптика не оставляет «прорех» в световом пучке, причем дальний свет здесь бьет на 200 м. Более того, в старших комплектациях есть система интеллектуального управления дальним светом, автоматически переключающая дальний на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. В топовой версии имеются также электропривод пятой двери, адаптивный круиз, датчики парковки спереди и сзади и много других передовых технологических ассистентов.

В качестве же бонуса клиенты получают технологические преимущества белорусской сборки: более стойкое лакокрасочное покрытие (толщина ЛКП – 120 микрон), усиленный антикор (толще слой герметика, тщательнее выполнено антикоррозийное покрытие днища, дверей, капота и технологических полостей) и оптимизированную шумоизоляцию, в том числе в районе колесных арок, которые у многих конкурентов являются главным звуковым раздражителем.



Покупателям также следует знать, что процесс сборки на предприятии вблизи города Жодино практически ежедневно локализуется. Уже сегодня на X70 ставят российские стекла (марки Fuyao), российские и белорусские аккумуляторы («Аком» или «Зубр»), белорусские шины («Белшина») и легкосплавные диски (российский «Скад»). В обозримой же перспективе планируется выпускать в Жодино корпуса оптики, топливные баки и другие пластиковые детали экстерьера и интерьера. Есть планы также локализовать медиасистему, включая интеграцию отечественных онлайн-сервисов.

Ламповое настроение

Салон X70 не стремится поразить ультрасовременностью. Здесь мы имеем дело с классикой вне времени. Ощущается стилистическое родство с ярким и авангардным X50. Однако многие детали салона в «семидесятке» выполнены крупнее и основательнее в расчете на более солидных клиентов, львиная доля которых – люди семейные.



Аура хайтека при этом ярко выражена. Атмосферу цифрового кокпита создают 7-дюймовая цифровая «приборка» и 12,3-дюймовый центральный тачскрин медиацентра. Последний работает шустро и выдает картинку c высокой детализацией. Смартфоны подключаются по проводам через фирменное приложение QDLink.

Еще одна данность – физические клавиши и тумблеры. Например, двухзонным климатом управляешь крупными клавишами на центральной консоли, а характер мотора и трансмиссии можно менять, вращая шайбу на центральном тоннеле – для машин 4×2 предусмотрены алгоритмы «Эко», «Комфорт» и «Спорт», а у полноприводников добавляется еще и предустановка «Бездорожье». Систему ESP при необходимости можно полностью отключить.



Сиденья – широкие и основательные, с мягким наполнителем и широко разнесенными валиками боковой поддержки. Электрорегулировка водительского кресла появляется во второй комплектации. Впрочем, даже в базовом X70 устроиться за «баранкой» удобно – не проблема, тем более что руль с подрезанным нижним сектором регулируется в двух плоскостях.

Главное достоинство «галерки» – запас пространства по всем направлениям. Угол наклона спинки дивана регулируется, имеется пара USB-разъемов, лампочки индивидуального освещения рядом с потолочными ручками и дефлекторы вентиляции.

Багажник – вполне достойный, несмотря на, казалось бы, не рекордный объем 378 л (до шторки). Спасает грамотная конфигурация отсека и возможность сложить разрезной диван. В подполье имеется «докатка» и инструмент. В топе получаем также пятую дверь с электроприводом.



Выбирай на вкус

Достаточно скромному объему грузового отсека немаленького автомобиля есть объяснение. Частью пространства пожертвовали из-за батарейного блока, которым оснащена более мощная полноприводная версия машины. Речь о X70 с 1,5-литровым 177-сильным бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым преселективным «роботом» и 48-вольтовым стартер-генератором. Последний ассистирует ДВС при разгоне и нивелирует эффект турбоямы, а литийионная батарея емкостью 80 А⋅ч умеет запасать энергию торможения. Альтернатива гибридной версии 4×4 – более доступный переднеприводный вариант, где 1,5-литровая бензиновая «турботройка» с отдачей 150 л. с. сочетается с 6-диапазонным «автоматом».

В ходе презентации под Минском мы поездили на более мощном гибридном варианте. Наш вердикт – такой автомобиль ориентирован, прежде всего, на спокойных водителей. По крайней мере, если вы решите поехать на X70 активно прямо со старта, электроника не позволит машине бесшабашно срываться с места. После резкого открытия газа следует почти секундная пауза и лишь затем – интенсивный разгон. Вероятно, инженеры радели в первую очередь о ресурсе роботизированной КП. Ведь в ручном режиме «семидесятка» ускоряется куда живее, да и спортивный алгоритм здесь не экстремальный, а рабочий. Для активных водителей он будет к месту.



Комфорт и безопасность

Калибровки подвески заметно отличаются от таковых у младшего кроссовера X50. Если у последнего шасси практически по-спортивному зажато, то у «семидесятки» упругие элементы настроены с прицелом на комфорт и плавность хода. Как следствие, кроссовер белорусской сборки успешно сглаживает дорожные неровности. Крены в виражах присутствуют, но не являются чрезмерными. Курсовая устойчивость – хороша, шумоизоляция – достойная. Кстати, в настройке ходовой части Geely Atlas Pro участвовали специалисты из британской Lotus, и эти калибровки для Belgee X70 не меняли. И все же в настройках есть к чему придраться. Например, не всем водителям понравится руль, несколько расслабленный в околонулевой зоне. Из-за таких калибровок кроссовер реагирует на управляющие действия с запаздыванием, принимая маневр степенно и неагрессивно.

Что касается полноприводных возможностей, X70 облегчит в большей степени езду по скользким поверхностям, нежели штурм «пересеченки». Тем не менее электромагнитная муфта вполне оперативно перекидывает часть момента на задние колеса, когда возникает пробуксовка, а на сложных участках офф-роуда кроссовер едет заметно увереннее, если активировать режим «Бездорожье» или отключить ESP.



И наконец, финальный аргумент в пользу Belgee X70 – хорошее соотношение цены и качества. Belgee X70 представлен в России в четырех комплектациях: Active, Style, Prestige и Prestige+ (как с передним, так и с полным приводом). Рекомендованная цена версии 4×2 в комплектации Active составляет 2 614 990 рублей. За самую же доступную полноприводную машину попросят 2 909 990 рублей.

В базу входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кожаный салон, мультимедийный комплекс с тачскрином, двухзонный климат, подогрев руля, всех сидений, цифровая «приборка», задние датчики парковки и камера заднего вида. В топе же можно рассчитывать на такие блага, как адаптивный круиз, система кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат, беспроводная зарядка смартфона, адаптивный свет и многое другое.

Технические характеристики Belgee X70

Габаритные размеры, мм

4544×1831×1713

Колесная база, мм

2670

Снаряженная масса, кг

1780

Диаметр разворота, м

Н/д

Объем багажника, л

378

Тип двигателя

Бензиновый, L4

Рабочий объем, куб. см

1477 

Макс. мощность, л. с./об/мин

177/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

255/ 1500–4000

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями

Минимальный дорожный просвет, мм

171

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

58

Количество мест, стандартно/опционально

5

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "19.08.2024 19:27:16" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(40) "/testdrives/belgee-x70-vtoroe-rozhdenie/" }

Комментарии