Belgee S50: Еще ближе к народу

Седан Belgee S50 приходит на нашем рынке на смену популярной модели Geely Emgrand. Новинка белорусской сборки имеет некоторые отличия от китайского прообраза, но остается в той же нише добротных и доступных четырехдверных автомобилей, ориентированных на семьи и бизнес.




Belgee S50 — первый седан в продуктовой линейке марки Belgee. В основе этой новинки, которую уже начали выпускать на предприятии в белорусском Жодино, — Geely Emgrand третьего поколения, прежде ввозившийся в Россию только из Китая. Теперь же эту четырехдверку гольф-класса собирают в дружественном государстве мелкоузловым методом, со сваркой и окраской кузовов. Наращивается темп локализации. В ближайших планах — оснащение модели стеклами российского производства, белорусскими шинами, а также локальными аккумуляторами и некоторыми пластиковыми элементами. Естественно, со сменой производственной площадки произошли и существенные изменения в исполнении и оснащении автомобиля, о которых следует знать покупателям.

Практично и ярко

К выходу на российский рынок популярный седан получил яркие и традиционно популярные у молодой аудитории цвета окраски кузова. Это в том числе красный и синий металлик, а всего на сегодня в гамме модели сразу десять оттенков. По сравнению с конкурентами это много.



Существенны также некоторые внешние отличия. Например, как и у кроссоверов X50 и X70, у «Эски» появился логотип BG на решетке радиатора и ступице руля. Гармонично смотрится также накладка BELGEE на крышке багажника. Под буквой G в этой надписи расположена кнопка открывания багажника. При этом в отличие от «Эмгранда» колпачки на ступицах колес у белорусской новинки идут без фирменного значка, а сзади отсутствует характерная светящаяся полоса, соединяющая фонари. Также S50, в отличие от светодиодной подсветки у Emgrand, оснащен галогенными лампами для освещения номерного знака.

Важно, что белорусская вариация получила ряд бонусов локализации по образцу старших кроссоверов. В частности, панель крыши теперь приваривается с помощью лазерной сварки, что позволяет соединять элементы кузова точнее и прочнее, в цехе окраски работают только роботы — ручной труд сведен на нет. Соответственно, возросли и качество окраски, и технологичность производства. Наконец, антикоррозийная обработка белорусского седана проводится тщательнее, чем у «китайцев» с прицелом на более суровые условия эксплуатации, а слой лакокрасочного покрытия толще — от 120 до 150 микрон. Понятно, что от большинства этих изменений выиграет конечный потребитель.

Добавим, что фары у младших комплектаций «Эски» галогеновые, в то время как у старших — светодиодные. Шины в базовой версии на сегодня — 15-дюймовые, высокопрофильные, фирмы Chao Yang, в старших же комплектациях идут уже 17-дюймовые низкопрофильные Gity Comfort. А еще для топ-версии предлагается система бесключевого доступа, но клавиша выведена лишь в водительскую дверь — это, пожалуй, самый очевидный след экономии при проработке экстерьера.  



Упор на практичность

Не обошлось и без некоторых потерь. Например, покупатели больше не смогут заказать, пожалуй, самый симпатичный вариант декора салона — в бежево-голубых тонах. Доступные варианты отделки салона включают только сочетание черного и серого цветов, что создает более сдержанный и практичный настрой интерьера.

В остальном внутри все знакомо: те же, что и у Emgrand, монохромные цифровые приборы в виде круговых шкал и, к слову, неплохо читающиеся даже при ярком свете. Мультимедийная система представлена в двух вариантах. У базовой версии блок идет с экраном диагональю 8 дюймов, у более дорогих диагональ увеличена до 12,3 дюйма и расширен функционал меню. Среди прочего поддерживается Bluetooth и интеграция со смартфонами на iOS. Владельцы же смартфонов на Android несколько ущемлены в правах: им предлагается отзеркалить свои устройства через фирменное и не самое удобное приложение QDLink. Систему кругового обзора седану в отличие от старших моделей не выделили, однако камера заднего вида радует сочной и четкой картинкой, есть удобные траекторные подсказки, а угол обзора — широкий.



Материалы отделки столь же добротные, как и в Emgrand. Это касается как мягких фактурных пластиков, так и симпатичных декоративных накладок. Не менее радует четкое, можно даже сказать, породистое срабатывание клавиш и тумблеров. В этом плане белорусская новинка явно впереди многих конкурентов и прежде всего прямого — LadaVesta.

Передние сиденья можно похвалить за мягкий наполнитель, достаточно длинные подушки и развитую боковую поддержку. В старшем исполнении предлагается электропривод сиденья с регулировкой в шести направлениях. В комплектациях Active MT и Active AT идет обивка из достаточно мягкого текстиля. В топе — отделка из экокожи. Бонусом же белорусской сборки стало добавление функции подогрева спинки. У Emgrand подогревались только передние подушки.

Диван сохранил не слишком развитый профиль и мягкий наполнитель и при этом получил ранее недоступный откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Сидеть, как и прежде, вольготно, воздуховоды положены по умолчанию, в старших комплектациях есть силовой слот USB. Однако есть у «галерки» и минус — функция подогрева дивана недоступна. Это вдвойне обидно, поскольку сам по себе «зимний пакет» обширен: помимо передних кресел, подогреваются зона покоя стеклоочистителей, форсунки омывателя, зеркала и рулевое колесо. В перспективе задний подогрев обещают добавить. 


 


Что касается багажника, здесь главное новшество — тканевая петля закрывания крышки. Прежде этот элемент не предлагался, отчего при закрывании отсека владельцы нередко пачкали руки. Сам багажник при этом остался просторным, на 500 л, а если сложить разрезной диван, получим и вовсе 1100 л и практически ровную площадку.

Отлично и то, что в этом «трюме» есть тканевая обшивка стенок и «докатка» с инструментом в подполье. Плохо же, что массивные дуги крышки по-прежнему скрадывают пространство и ничем не прикрыты. Также не появилось фирменных приспособлений для крепления багажа, например, боковых сеточек, доступных, в частности, для X50.

Стабильность — залог успеха

Под капотом новинки — без изменений. Проверенный временем 4-цилиндровый 1,5-литровый «атмосферник» развивает 122 л. с. и 152 Нм. Важное преимущество этого агрегата — надежность. Например, он оснащен цепным приводом, где цепь имеет ресурс 200 000 км. Из трансмиссий на выбор предлагаются столь же выносливый классический 6-диапазонный «автомат» и так же надежная 5-ступенчатая «механика», причем последняя только в самом доступной, базовой комплектации.

Автомобиль с двумя педалями достаточно динамичен в городском трафике и при этом в равной степени комфортен. «Автомат» настроен на плавную, спокойную езду, равно как и экономию топлива. К слову, в смешанном цикле расход реально удержать в пределах 7–8 л/100 км. При этом допускается заливать доступный бензин АИ-92.

Однако на скоростном шоссе седан быстро скисает — становится понятно, что быстрые обгоны не его стихия. Во-первых, АКП переключается «вниз» излишне задумчиво, во-вторых, на «верхах» уже ощущается дефицит по тяге и мощности, так что получаешь больше моторного завывания, нежели реального ускорения. При этом ни ручной, ни спортивной режимы ситуацию кардинально не меняют. Быть может, поэтому, чтобы отыскать предустановки системы выбора режимов движения, нужно основательно покопаться в мультимедийном меню.



При этом крейсерские 130 км/ч машина держит уверенно. Если вы не стремитесь обгонять моментно и дерзко, вас эта машина точно устроит, тем более что автомобиль уверенно держится и на скоростных прямых, и в виражах: крены невелики, вертикальная раскачка, по сути, отсутствует, а подвеска послушно отрабатывает неровности разного калибра. Все в порядке и с настройками рулевого привода. На ободе неизменно достаточно информации, руль не перетяжелен, связь с машиной хорошо ощущается.

«Умные» электронные ассистенты в отличие от старших моделей здесь в дефиците. Круиз-контроль — только пассивный, в графе системы контроля слепых зон и рядности — прочерк. Однако есть полезная система помощи при старте на подъеме, функция автоматического удержания автомобиля на месте при остановке Auto Hold, система контроля давления в шинах и телематическая система для удаленного управления функциями автомобиля Belgee Link — можно, к примеру, завести автомобиль дистанционно и отслеживать его местоположение. Ну и само собой отлично работают грамотно настроенная ABS и система динамической стабилизации, к слову, отключаемая.

Цена же на S50 к моменту старта продаж — от 1 849 990 рублей (за эти деньги предложат версию с 6-ступенчатой «механикой»). Выше в иерархии расположилась комплектация Active c АКП за 1 999 990 рублей. Style оценили в 2 089 990 рублей, а Prestige — от 2 269 990 рублей. В плюсы запишем также выгодную гарантию — 5 лет или 150 тыс. км и бесплатную программу помощи на дорогах. Локализация же производства в Белоруссии обеспечивает доступность запчастей и сервисного обслуживания. Одним словом, белорусская новинка — это хороший вариант для покупки, особенно для семей, таксопарков и тех, кому нужна неприхотливая, надежная и экономичная машина.



Технические характеристики седан BelgeeS50

Габаритные размеры, мм

4638 х 1822 х 1460

Колесная база, мм

2650

Снаряженная масса, кг

1340

Объем багажника, л

500

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1499 

Макс. мощность, л.с./об/мин

122 / 6300

Макс. момент, Нм/об/мин

152 / 4000–5000

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонный «автомат»

Клиренс, мм

151

Макс. скорость, км/ч

175

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,6

Диаметр разворота, мм

н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

6,4 

Объем бака, л

50

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1664534"
  ["CODE"]=>
  string(33) "belgee-s50-eshche-blizhe-k-narodu"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(45) "Belgee S50: Еще ближе к народу"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(483) "Седан Belgee S50 приходит на нашем рынке на смену популярной модели Geely Emgrand. Новинка белорусской сборки имеет некоторые отличия от китайского прообраза, но остается в той же нише добротных и доступных четырехдверных автомобилей, ориентированных на семьи и бизнес.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(51) "/upload/iblock/17f/Belgee_S50_Minsk_preview-116.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(38625) "

Седан Belgee S50 приходит на нашем рынке на смену популярной модели Geely Emgrand. Новинка белорусской сборки имеет некоторые отличия от китайского прообраза, но остается в той же нише добротных и доступных четырехдверных автомобилей, ориентированных на семьи и бизнес.




Belgee S50 — первый седан в продуктовой линейке марки Belgee. В основе этой новинки, которую уже начали выпускать на предприятии в белорусском Жодино, — Geely Emgrand третьего поколения, прежде ввозившийся в Россию только из Китая. Теперь же эту четырехдверку гольф-класса собирают в дружественном государстве мелкоузловым методом, со сваркой и окраской кузовов. Наращивается темп локализации. В ближайших планах — оснащение модели стеклами российского производства, белорусскими шинами, а также локальными аккумуляторами и некоторыми пластиковыми элементами. Естественно, со сменой производственной площадки произошли и существенные изменения в исполнении и оснащении автомобиля, о которых следует знать покупателям.

Практично и ярко

К выходу на российский рынок популярный седан получил яркие и традиционно популярные у молодой аудитории цвета окраски кузова. Это в том числе красный и синий металлик, а всего на сегодня в гамме модели сразу десять оттенков. По сравнению с конкурентами это много.



Существенны также некоторые внешние отличия. Например, как и у кроссоверов X50 и X70, у «Эски» появился логотип BG на решетке радиатора и ступице руля. Гармонично смотрится также накладка BELGEE на крышке багажника. Под буквой G в этой надписи расположена кнопка открывания багажника. При этом в отличие от «Эмгранда» колпачки на ступицах колес у белорусской новинки идут без фирменного значка, а сзади отсутствует характерная светящаяся полоса, соединяющая фонари. Также S50, в отличие от светодиодной подсветки у Emgrand, оснащен галогенными лампами для освещения номерного знака.

Важно, что белорусская вариация получила ряд бонусов локализации по образцу старших кроссоверов. В частности, панель крыши теперь приваривается с помощью лазерной сварки, что позволяет соединять элементы кузова точнее и прочнее, в цехе окраски работают только роботы — ручной труд сведен на нет. Соответственно, возросли и качество окраски, и технологичность производства. Наконец, антикоррозийная обработка белорусского седана проводится тщательнее, чем у «китайцев» с прицелом на более суровые условия эксплуатации, а слой лакокрасочного покрытия толще — от 120 до 150 микрон. Понятно, что от большинства этих изменений выиграет конечный потребитель.

Добавим, что фары у младших комплектаций «Эски» галогеновые, в то время как у старших — светодиодные. Шины в базовой версии на сегодня — 15-дюймовые, высокопрофильные, фирмы Chao Yang, в старших же комплектациях идут уже 17-дюймовые низкопрофильные Gity Comfort. А еще для топ-версии предлагается система бесключевого доступа, но клавиша выведена лишь в водительскую дверь — это, пожалуй, самый очевидный след экономии при проработке экстерьера.  



Упор на практичность

Не обошлось и без некоторых потерь. Например, покупатели больше не смогут заказать, пожалуй, самый симпатичный вариант декора салона — в бежево-голубых тонах. Доступные варианты отделки салона включают только сочетание черного и серого цветов, что создает более сдержанный и практичный настрой интерьера.

В остальном внутри все знакомо: те же, что и у Emgrand, монохромные цифровые приборы в виде круговых шкал и, к слову, неплохо читающиеся даже при ярком свете. Мультимедийная система представлена в двух вариантах. У базовой версии блок идет с экраном диагональю 8 дюймов, у более дорогих диагональ увеличена до 12,3 дюйма и расширен функционал меню. Среди прочего поддерживается Bluetooth и интеграция со смартфонами на iOS. Владельцы же смартфонов на Android несколько ущемлены в правах: им предлагается отзеркалить свои устройства через фирменное и не самое удобное приложение QDLink. Систему кругового обзора седану в отличие от старших моделей не выделили, однако камера заднего вида радует сочной и четкой картинкой, есть удобные траекторные подсказки, а угол обзора — широкий.



Материалы отделки столь же добротные, как и в Emgrand. Это касается как мягких фактурных пластиков, так и симпатичных декоративных накладок. Не менее радует четкое, можно даже сказать, породистое срабатывание клавиш и тумблеров. В этом плане белорусская новинка явно впереди многих конкурентов и прежде всего прямого — LadaVesta.

Передние сиденья можно похвалить за мягкий наполнитель, достаточно длинные подушки и развитую боковую поддержку. В старшем исполнении предлагается электропривод сиденья с регулировкой в шести направлениях. В комплектациях Active MT и Active AT идет обивка из достаточно мягкого текстиля. В топе — отделка из экокожи. Бонусом же белорусской сборки стало добавление функции подогрева спинки. У Emgrand подогревались только передние подушки.

Диван сохранил не слишком развитый профиль и мягкий наполнитель и при этом получил ранее недоступный откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Сидеть, как и прежде, вольготно, воздуховоды положены по умолчанию, в старших комплектациях есть силовой слот USB. Однако есть у «галерки» и минус — функция подогрева дивана недоступна. Это вдвойне обидно, поскольку сам по себе «зимний пакет» обширен: помимо передних кресел, подогреваются зона покоя стеклоочистителей, форсунки омывателя, зеркала и рулевое колесо. В перспективе задний подогрев обещают добавить. 


 


Что касается багажника, здесь главное новшество — тканевая петля закрывания крышки. Прежде этот элемент не предлагался, отчего при закрывании отсека владельцы нередко пачкали руки. Сам багажник при этом остался просторным, на 500 л, а если сложить разрезной диван, получим и вовсе 1100 л и практически ровную площадку.

Отлично и то, что в этом «трюме» есть тканевая обшивка стенок и «докатка» с инструментом в подполье. Плохо же, что массивные дуги крышки по-прежнему скрадывают пространство и ничем не прикрыты. Также не появилось фирменных приспособлений для крепления багажа, например, боковых сеточек, доступных, в частности, для X50.

Стабильность — залог успеха

Под капотом новинки — без изменений. Проверенный временем 4-цилиндровый 1,5-литровый «атмосферник» развивает 122 л. с. и 152 Нм. Важное преимущество этого агрегата — надежность. Например, он оснащен цепным приводом, где цепь имеет ресурс 200 000 км. Из трансмиссий на выбор предлагаются столь же выносливый классический 6-диапазонный «автомат» и так же надежная 5-ступенчатая «механика», причем последняя только в самом доступной, базовой комплектации.

Автомобиль с двумя педалями достаточно динамичен в городском трафике и при этом в равной степени комфортен. «Автомат» настроен на плавную, спокойную езду, равно как и экономию топлива. К слову, в смешанном цикле расход реально удержать в пределах 7–8 л/100 км. При этом допускается заливать доступный бензин АИ-92.

Однако на скоростном шоссе седан быстро скисает — становится понятно, что быстрые обгоны не его стихия. Во-первых, АКП переключается «вниз» излишне задумчиво, во-вторых, на «верхах» уже ощущается дефицит по тяге и мощности, так что получаешь больше моторного завывания, нежели реального ускорения. При этом ни ручной, ни спортивной режимы ситуацию кардинально не меняют. Быть может, поэтому, чтобы отыскать предустановки системы выбора режимов движения, нужно основательно покопаться в мультимедийном меню.



При этом крейсерские 130 км/ч машина держит уверенно. Если вы не стремитесь обгонять моментно и дерзко, вас эта машина точно устроит, тем более что автомобиль уверенно держится и на скоростных прямых, и в виражах: крены невелики, вертикальная раскачка, по сути, отсутствует, а подвеска послушно отрабатывает неровности разного калибра. Все в порядке и с настройками рулевого привода. На ободе неизменно достаточно информации, руль не перетяжелен, связь с машиной хорошо ощущается.

«Умные» электронные ассистенты в отличие от старших моделей здесь в дефиците. Круиз-контроль — только пассивный, в графе системы контроля слепых зон и рядности — прочерк. Однако есть полезная система помощи при старте на подъеме, функция автоматического удержания автомобиля на месте при остановке Auto Hold, система контроля давления в шинах и телематическая система для удаленного управления функциями автомобиля Belgee Link — можно, к примеру, завести автомобиль дистанционно и отслеживать его местоположение. Ну и само собой отлично работают грамотно настроенная ABS и система динамической стабилизации, к слову, отключаемая.

Цена же на S50 к моменту старта продаж — от 1 849 990 рублей (за эти деньги предложат версию с 6-ступенчатой «механикой»). Выше в иерархии расположилась комплектация Active c АКП за 1 999 990 рублей. Style оценили в 2 089 990 рублей, а Prestige — от 2 269 990 рублей. В плюсы запишем также выгодную гарантию — 5 лет или 150 тыс. км и бесплатную программу помощи на дорогах. Локализация же производства в Белоруссии обеспечивает доступность запчастей и сервисного обслуживания. Одним словом, белорусская новинка — это хороший вариант для покупки, особенно для семей, таксопарков и тех, кому нужна неприхотливая, надежная и экономичная машина.



Технические характеристики седан BelgeeS50

Габаритные размеры, мм

4638 х 1822 х 1460

Колесная база, мм

2650

Снаряженная масса, кг

1340

Объем багажника, л

500

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1499 

Макс. мощность, л.с./об/мин

122 / 6300

Макс. момент, Нм/об/мин

152 / 4000–5000

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонный «автомат»

Клиренс, мм

151

Макс. скорость, км/ч

175

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,6

Диаметр разворота, мм

н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

6,4 

Объем бака, л

50

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "10.10.2025 19:39:28" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(46) "/testdrives/belgee-s50-eshche-blizhe-k-narodu/" }

Комментарии

?>