Как известно, современные машины при смене поколений имеют склонность увеличиваться в размерах, поэтому самые первые минивэны сегодня относились бы к категории компактвэнов. В чем же заключается принципиальное различие? Минивэн – это автомобиль, предполагающий комфортное размещение взрослых людей на сиденьях третьего ряда при сохранении должного объема багажника. Это требование затрудняет использование компонентов легковых моделей, зато открывает дорогу различным конверсиям коммерческих машин малого класса, таких, например, как Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano. Однако минивэны оригинальной конструкции – Ford Galaxy и Chrysler Grand Voyager – со счетов списывать рано.
Российский рынок минивэнов крайне ограничен. На нем преобладают корпоративные заказчики, многие из которых оказывают транспортные услуги. Формально лидеров в этом сегменте два: ульяновская «буханка» УАЗ-2206 (13,7 тыс. шт.) и значительно отстающая нижегородская «ГАЗель Соболь», однако под описание современного минивэна ни вторая машина, ни тем более первая не подходят. Среди иномарок лидирующую позицию по объемам продаж прочно удерживает семейство Volkswagen T5GR, состоящее из моделей Transporter, Caravelle и Multivan. Другие автомобили играют роли статистов: например, Ford Galaxy нашел менее 800 покупателей, Toyota Alphard – около 450, а Chrysler Grand Voyager не дотянул и до сотни проданных экземпляров.
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!