ЗАСЛУЖЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ

Победа бренда Hyundai в номинации «Любимая марка в массовом сегменте» закономерна. Корейская компания целенаправленно шла к успеху, задействовав целый комплекс мер по популяризации своей деятельности в России. И это было по достоинству оценено нашими соотечественниками.




Важным шагом, направленным на популяризацию бренда, стало открытие в январе 2015 года имиджевой галереи Hyundai MotorStudio. Корейская компания характеризует этот проект как «пространство для всех и для каждого». Московская студия на Новом Арбате предоставляет трибуну ученым, деятелям культуры и искусства. Посещая лекции и слушая выступления, посетители получают уникальные знания, приобщаются к современным технологиям и просто приятно проводят время. Имиджевая галерея не связана с реализацией автомобилей Hyundai, но проект, безусловно, работает на престиж и узнаваемость корейского бренда.




Репутацию компании Hyundai укрепила успешная деятельность предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», расположенного в Санкт-Петербурге. Завод начал работать в январе 2011 года. А в августе 2013‑го на предприятии состоялась церемония, посвященная выпуску 500 000‑го автомобиля. Это был Hyundai Solaris в комплектации Family. А в 2016‑м на мощностях предприятия наладят выпуск нового компактного кроссовера. Сборка по полному циклу будет организована в существующих корпусах, на одной конвейерной линии с моделями Hyundai Solaris.




Компания «Хендэ Мотор СНГ» выступила в роли генерального партнера проведения XXVII Всемирной летней Универсиады-2013, которая состоялась в Казани. Зрителям запомнилась торжественная церемония передачи автомобилей марки Hyundai, предназначенных для перемещения спортсменов и делегаций. В общей сложности компания предоставила 1048 автомобилей: 109 Hyundai i40, 821 Hyundai Solaris, 5 Hyundai Sonata, 112 микроавтобусов Hyundai H-1 и флагманскую модель Hyundai Equus. Также во время Универсиады в Казани дежурили технические специалисты из офиса «Хендэ Мотор СНГ» и из штаб-квартиры компании, расположенной в Сеуле.




В 2010 году в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация автомобиля Hyundai Solaris. В июне 2014 года россиянам предложили рестайлинговую версию Solaris. В ходе модернизации основное внимание было уделено дизайну и комфорту. Главным техническим новшеством стала современная линейка трансмиссий, включающая 6‑ступенчатые автомат и механику. Список оснащения пополнился регулировкой руля по вылету и магнитолой с голосовым управлением, стал доступен и обогрев лобового стекла.




К списку тест-драйвов

Комментарии