MITSUBISHI L200. Князь грязи

Пикапы в России всегда считались нишевым продуктом – тем искушеннее и придирчивее покупатели этих машин. Однако это не помешало Mitsubishi L200 стабильно оставаться в тройке лидеров. В 2015 году на наш рынок вышел L200 нового поколения, который лишь укрепил позиции Mitsubishi Motors.

2442 см3
1930 кг
7,5 л/100 км
181 л.с.
н. д.
2 199 000


Пятое поколение пикапа совершило маленькую революцию: немного наивная передняя часть машины стала вполне солидной, с массивной хромированной решеткой радиатора и замысловатыми фарами. В профиль L200 тоже трансформировался — кузовные панели запестрели гранями и смелыми выштамповками. Впрочем, узнаваемость сохранена: оконная линия прежняя, как и фирменная форма задней стойки J-line. Сзади дизайнерских откровений меньше, но в целом автомобиль воспринимается гораздо динамичнее и «злее».

Салон изменился настолько, что его вполне мог бы примерить седан бизнес-класса. Если прежде внутри был нарочито простой дизайн и применялись утилитарные материалы, переводившие пикап в разряд «рабочих лошадок», то теперь интерьер в разы гостеприимнее и продуманнее. Пластик заиграл новой фактурой, передняя панель стала современной и привлекательной. Уделено внимание и мелочам: дефлекторы вентиляции подчеркнуты декоративными рамками, центральная консоль обрамлена черным «рояльным» пластиком. Удобный климат-контроль и современная мультимедиасистема с сенсорным дисплеем дополняют портрет.


Салон трансформировался настолько, что его вполне мог бы примерить седан бизнес-класса. Теперь интерьер в разы гостеприимнее и продуманнее

В прошлое ушел отвечающий за управление полным приводом рычаг на центральном тоннеле — его сменила шайба-селектор. Это тоже стилистическое решение, ведь и раньше управление было электронным, а не механическим. С весны прошлого года на всех версиях L200 установлены система ЭРА-ГЛОНАСС и индикатор уровня омывающей жидкости, а на более дорогих моделях — темная радиаторная решетка, усовершенствованная мультимедиасистема, мультифункциональный руль, отделанный кожей, а также камера заднего вида.

Стоит сесть в L200, и прогресс становится физически осязаемым. В пикапе теперь другие кресла: подушка длиннее и лучше спрофилирована, у спинки — выраженная боковая поддержка. Подобрать оптимальную посадку поможет и еще одно нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

Не секрет, что посадка в подавляющем большинстве пикапов специфическая по причине высокого уровня пола. Да, запас для ног здесь умеренный, особенно если вы сидите за рослым водителем, а центральный тоннель хоть и небольшой, но есть. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться на дискомфорт: в новом пикапе компоновочная специфика компенсирована 25‑градусным углом наклона спинки заднего дивана, а подушка выше, чем у передних сидений. Кроме того, L200 может похвастаться задним центральным подлокотником, которого нет у конкурентов, а также внушительным пространством для мелочей за спинками задних кресел. Грузовые возможности — это конек L200. Его платформа вмещает стандартный европоддон, а крепления груза стали удобнее и надежнее. Прямые борта упростили установку дополнительного оборудования — кунга, крышки багажного отсека и дуг.

БРОНЯ КРЕПКА

Конструкция L200 не претерпела радикальных изменений, но эволюция налицо. Для модели подготовлены две новые коробки передач: 6‑ступенчатая механика и 5‑ступенчатый автомат. Кроме того, в Россию L200 пришел с турбодизелем объемом 2,4 л. Это абсолютно новый мотор с двумя степенями форсировки: 154 и 181 л. с. Двигатель с алюминиевым блоком, двухмассовым маховиком, пластиковой крышкой головки блока и цепным приводом ГРМ, не требующим обслуживания, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Более мощная версия оснащается турбиной с изменяемой геометрией и системой изменения фаз газораспределения, которая на дизелях встречается нечасто. Как следствие — прекрасные тяговые возможности при разумном расходе топлива.

В движении становится ощутима разница в шумо- и виброизоляции. Руль стал более острым — он делает от упора до упора 3,8 оборота вместо прежних 4,3. Это улучшило «чувство руля», хотя принципиально конструкция ходовой не изменилась, разве что у задней подвески отныне удлиненные рессоры и крепятся они к новым точкам. Дорожную мелочь машина просто не замечает и готова нестись по грунтовке. Конечно, как и любой пикап, L200, будучи незагруженным, этого не обещает, но стоит загрузить в кузов пару сотен килограммов, как и плавность хода значительно улучшится.

На бездорожье Mitsubishi L200 неподражаем. Мощная лонжеронная рама усилена, за полный привод традиционно отвечает система Super Select с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Помимо этого, у L200 осталось важное конкурентное преимущество: на нем можно постоянно ездить с включенным полным приводом, тогда как на многих других моделях пикапов, с «честным» приводом Part Time с жесткими блокировками, на высоких скоростях и сухих покрытиях позволено ездить лишь на двух ведущих.

ВРЕМЯ ТРАТИТЬ!

В базовой комплектации с механической коробкой передач и 154‑сильным мотором L200 обойдется в 1 779 000 руб., однако на машину 2017 года выпуска действует специальное предложение — 1 479 000 руб. Хорошие скидки дилеры готовы предоставить и на другие версии: так, самый доступный пикап с автоматом стоит 2 199 990 руб. или на 200 000 руб. дешевле за машину прошлого года выпуска. Самый дорогой L200 оценен в 2 399 990 руб. (со скидкой — 2 099 990 руб.). Это автомобиль с ранее недоступными опциями: мультимедиа-системой с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, климат-контролем, подушкой безопасности для коленей водителя и ксеноновыми фарами головного света, а также нестандартным задним бампером, электроприводом водительского сиденья и комбинированной отделкой салона натуральной и синтетической кожей.

Таким образом, L200 был и остается одной из наиболее доступных моделей в сегменте, а имидж надежного и долговечного автомобиля, за который дают хорошую цену на вторичном рынке, привлекает к нему новых поклонников. AG

На бездорожье L200 неподражаем. Мощная лонжеронная рама усилена, за полный привод традиционно отвечает система Super Select с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов

MITSUBISHI L200 2.4DID HP 4WD 5AT

Цена от 2 199 000 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
5205×1815×1780
Снаряженная масса, кг
1930
Полная масса, кг
2850
Колесная база, мм
3000
Диаметр разворота, м
5,9
Дорожный просвет, мм
н. д.
Объем багажника, л
9999
Объем топливного бака, л
75

Тип двигателя
дизельный, 4-цилиндровый с турбонаддувом
Привод
полный
Трансмиссия
автоматическая, 5-ступенчатая
Рабочий объем, куб. см
2442
Макс. мощность, л. с./об/мин
181/3500
Макс. момент, Нм/об/мин
430/2500
Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,8
Максимальная скорость, км/ч
177
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
7,5

Альтернатива

1968 см3
1905
8,0 л
180 л.с.
н.д.
2 291 000 ₽
2755 см3
2150
8,5 л
177 л.с.
н.д.
2 391 000 ₽

К списку тест-драйвов

Комментарии