Subaru Forester Sport. ЛЕСНИК СО СПОРТПОДГОТОВКОЙ

Марка Subaru и слово «спорт» почти синонимы: японские машины блистают во многих соревнованиях. Новая комплектация кроссовера Forester Sport сделала машину не только драйвовее, но и безопаснее благодаря инновационной системе отслеживания состояния водителя.

Вышедший в 1997 году Subaru Forester опередил моду и стал одним из первых в мире кроссоверов. Модель и сейчас стоит особняком от конкурентов, ведь только она использует оппозитные двигатели и постоянный полный привод во всех комплектациях. В нынешнем, пятом поколении Forester остается выбором искушенных автомобилистов, знающих толк в красивых и выверенных инженерных решениях.

Имя Subaru тесно связано с автоспортом. Ее полноприводники одержали немало побед на самых разных трассах мира. Грех было не объединить спортивную славу с кассовой моделью. Так вышел Subaru Forester Sport. Новинка появилась на российском рынке под занавес 2020 года.

Forester Sport можно купить в одном из шести «металликов». Особенно брутально машина смотрится в черном кузове, с которым сливается практически весь декор.

ИГРА ЦВЕТА

При разработке комплектации дизайнеры решили сыграть на модном тренде – разбавить внешний облик машин обилием черного декора. Темными стали решетка радиатора, литые 18-дюймовые диски, окантовка противотуманных фар, молдинг на пятой двери. Чтобы автомобиль не стал слишком мрачным, художники разбросали по кузову яркие оранжевые акценты. Вставки цвета солнечного апельсина появились на бамперах, порогах и рейлингах. Им же окрасили и шильдик на корме. Выбор основного колера сильно ограничивать не стали: Forester Sport можно купить в одном из шести «металликов». Особенно брутально машина смотрится в черном кузове, с которым сливается практически весь декор.

Не обошли вниманием и интерьер. Здесь тоже игра на контрасте. Сиденья и вставки в дверных картах отделаны тканью с водоотталкивающими свойствами. Прострочка на них, подлокотнике и передней панели ярко-оранжевая. Того же цвета металлические накладки вокруг боковых дефлекторов и селектора вариатора. Завершают облик спортивный дизайн комбинации приборов и удобная функциональная фишка – светодиодный плафон на внутренней стороне пятой двери. В поднятом состоянии он удобно подсвечивает всю зону вокруг багажника.

ВООРУЖЕН И БЕЗОПАСЕН

Подтверждая спортивные амбиции, на новую версию Subaru Forester ставят только топовый двигатель 2.5. По традиции марки он горизонтально-оппозитный. Мощность составляет 185 л. с. С ним разгон до сотни занимает 9,5 с, а максимальная скорость достигает 207 км/ч. При этом до бензина кроссовер не жадный: даже в городе средний расход АИ-95 не превышает 9,3 л/100 км. Не спасовать на бездорожье, помимо фирменного постоянного полного привода, помогут клиренс в 220 мм и система выбора ездовых режимов X-Mode.

Богатый набор опций исполнения Sport включает даже светодиодные противотуманные фары, которых нет у других комплектаций Subaru Forester. Одновременно с новой версией кроссовера дебютировал усовершенствованный комплекс систем активной безопасности EyeSight. В нем по-прежнему есть адаптивный круиз-контроль и другие помощники водителя. Один из них – система мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS) – стал «умнее» и появился в сегменте впервые. Камера с инфракрасной подсветкой под козырьком многофункционального дисплея распознает лицо водителя и оценивает его состояние по положению головы и направлению взгляда. При проявлении признаков сонливости система предупреждает водителя о необходимости сфокусировать внимание. Вдобавок камера умеет запоминать до пяти предустановок под разных водителей и автоматически выставит заданные ранее индивидуальные настройки сидений, зеркал и климат-контроля.

На новую версию Subaru Forester ставят только топовый двигатель 2.5. По традиции марки он горизонтально-оппозитный. Мощность составляет 185 л. с. С ним разгон до сотни занимает 9,5 с, а максимальная скорость достигает 207 км/ч

***

Subaru Forester Sport стоит в России 3 029 900 рублей. С учетом японской сборки, обилия систем безопасности и яркой нестандартной внешности это можно назвать одним из лучших предложений в сегменте. AG

К списку тест-драйвов

Комментарии