ШИРОКОЙ СЕТЬЮ

Марка LADA обладает самой обширной дилерской сетью на территории России. Официальный сервис можно найти практически в любом уголке страны, что означает залог качественного и быстрого обслуживания автомобиля.

Уровень развития дилерской сети нередко становится одним из ключевых факторов при выборе марки автомобиля. Причин тому две. В крупных городах, скованных постоянными пробками, не слишком приятно тратить весь день на поездку в сервис на рядовое ТО. Удобнее, когда официальных представителей несколько, и можно выбрать удобный по расположению центр. А в дальней дороге уверенности прибавит тот факт, что в случае неисправности дилер окажется в первом же более или менее крупном городе, и машину не придется везти на эвакуаторе за сотни километров.

По этим критериям равных LADA в России нет. У российской Марки 300 дилеров по всей стране, тогда как самые популярные из иностранных брендов имеют вдвое меньше – и это в лучшем случае! Значит, квалифицированную поддержку владелец тольяттинской машины может найти практически в любом уголке России.

В качестве уникальных преимуществ дилерской сети LADA можно выделить два момента: стоимость обслуживания и возможность выбрать и забронировать новый автомобиль онлайн

С НОВЫМ ЛИЦОМ

Перед запуском седана Vesta – флагмана бренда и принципиально новой для завода модели – дилерские центры LADA начали меняться в соответствии с новыми стандартами бренда. Внешне их оформили в броской серо-оранжевой гамме, а интерьеры стали удобнее и современнее. Теперь автосалоны российской марки выглядят наряднее, чем у иных премиальных иностранных компаний! Новые модели, которые АВТОВАЗ теперь готовит с завидной регулярностью, выставляются в шоу-румах в отдельных зонах со своим оформлением и акцентированной подсветкой. Это привлекает внимание посетителей и позволяет потенциальным покупателям познакомиться с машиной в максимально комфортных условиях. Каждый официальный дилер LADA соответствует единым требованиям и стандартам. В это понятие входят удобные подъездные пути, просторные парковки с достаточным количеством мест, навигационные таблички для легкого ориентирования в салоне, клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, Wi-Fi, телевизором и свежей прессой, выделенные игровые зоны для детей. Для многих клиентов важно иметь возможность наблюдать за ходом обслуживания своего автомобиля, и дилеры обеспечивают ее с помощью прозрачной перегородки сервисной зоны или видеотрансляции. И, разумеется, все услуги можно оплатить банковской картой.

Официальные дилеры предоставляют полный перечень услуг, включая тест-драйв новых моделей, эвакуацию неисправного автомобиля, возможность сдать машину в сервис без предварительной записи (до приема в работу она останется на охраняемой стоянке центра). Все сотрудники прошли соответствующее обучение в собственной LADA Academy, а в сервисной зоне используются только оригинальные или рекомендованные производителем инструменты, оборудование, запчасти и расходные материалы. Записаться на обслуживание можно онлайн, заполнив простую форму на официальном сайте дилера LADA, наиболее удобного для посещения.

В качестве уникальных преимуществ дилерской сети LADA можно выделить два момента. Во-первых, стоимость обслуживания всех моделей остается максимально доступной. Иномарки зачастую отваживают владельцев ценами от официального сервиса даже в гарантийный период. Здесь же не разорительно ездить к дилеру и в постгарантийный период, при этом качество обслуживания и комплектующих остается на прежнем, фирменном уровне. Во-вторых, при покупке новой машины подходящий вариант можно выбрать, не посещая автосалон. В специальном разделе интернет-сайта lada.ru клиентам доступна база имеющихся на складе автомобилей. В любой момент можно в несколько кликов выбрать понравившуюся комплектацию и дилерский центр, в котором вам будет удобнее забрать машину.

РАСТУЩИЙ ОРГАНИЗМ

В период бурного роста российского авторынка 2008–2012 годов АВТОВАЗ терял свои позиции, сдаваясь под натиском иномарок. В богатых крупных городах стали исчезать дилеры LADA – они переориентировались на партнерство с иностранцами. Однако сейчас картина поменялась. За весь 2017 год продажи новых машин в России выросли на 11,9 %, а LADA – на все 17 %, до 311 588 экземпляров. Отечественная марка занимает долю автомобильного рынка в 19,5 %: каждый пятый проданный в стране автомобиль носит марку LADA! Доля в сегменте только легковых автомобилей в 2017 году превысила 20 %. По итогам года четыре модели LADA входят в ТОП-10 рынка (Granta – вторая, Vesta – третья, Largus – восьмой, XRAY – девятый).

У LADA 300 дилеров по всей стране, тогда как самые популярные из иностранных брендов имеют вдвое меньше.

Понятно, что в таких условиях бизнес снова заинтересовался работой с LADA. Количество партнеров Марки увеличивается. Потенциальные покупатели замечают это, растет привлекательность бренда. Так, в Московском регионе работает два десятка дилеров, в Санкт-Петербурге – больше десяти.

Расширяется и география экспорта автомобилей LADA. Наряду с поставками в страны СНГ, где хороший спрос сохраняется традиционно, машины отправляют и в страны дальнего зарубежья. С февраля 2017 года Vesta продается в Германии: пока только седан, но SW и SW Cross уже готовятся в самом начале 2018 года. В ноябре АВТОВАЗ отрапортовал о возобновлении после долгого перерыва продаж в Иордании и на Кубе. В первой стране представлен практически весь модельный ряд LADA (за исключением XRAY). На остров Свободы в январе прибудут 344 Vesta и Largus Cross для местного такси, прокатных и туристических фирм. Сотрудничество с этими и другими странами АВТОВАЗ будет только расширять.

Дилерская сеть LADA в России превосходит конкурентов по охвату и ценовой политике на сервисе, не уступая им по качеству предоставляемых услуг. Это сочетание не хуже интересных новинок привлекает к марке новых поклонников. AG