РОЖДЕННЫЕ НА ТРЕКЕ

Интересно, предполагали ли инженеры из Ингольдштата, какой успех ждет их модельную линейку, колдуя над заряженным купе S2 на базе легендарной «восьмидесятки» образца 1990‑го? Четыре года спустя вышла машина серии RS – универсал Audi Avant RS2. Сегодня интерес к серии RS растет не только в Германии с ее «безлимитными» автобанами, но и в нашей стране. В прошлом году в России реализовано вдвое больше RS, чем в 2013‑м. Катализатором продаж выступил любимец зажиточной городской публики – кроссовер RS Q3.

Мода на активный спорт налицо: одной из главных премьер 2015‑го стал суперкар R8 второго поколения, задающий тон не только младшим моделям RS-линейки, но и скоростной элите конкурентов. Построенное на силовом каркасе из углепластика и алюминия, купе длиной 4420 мм имеет снаряженную массу менее 1,5 т при базовой мощности V-образной атмосферной «десятки» 540 л. с. Такая энерговооруженность позволяет R8 развивать скорость до 323 км / ч и набирать первую «сотню» за мотоциклетные 3,5 с. Медленно? Есть версия R8 V10 plus (610 л. с. и 560 Нм), которая резвее на 0,3 с. Причем это не только самый быстрый серийный Audi, но и носитель новейших технологий. Тут вам и полный привод с электрогидравлической муфтой, и опционные лазерные фары, и полностью анимационная многофункциональная панель приборов.



RS Q3

Компактный кроссовер RS Q3 – хит даже в «гражданской» версии. На нем удобно ездить и по европейским улочкам, и по российским заснеженным дорогам. Но «зажигательный» полноприводный RS Q3 2015 модельного года просто взорвал рынок. Оснащенная 2,5‑литровым 5‑цилиндровым битурбо TFSI, машина выдает 340 л. с., с которыми от первой «сотни» вас отделяют всего 4,8 с. Такие способности удается реализовать не везде, а выделяться из толпы хочется ежесекундно. Эту проблему решат шикарные 20‑дюймовые колеса, сквозь спицы которых проглядывают 8‑поршневые суппорты, а также дополнительные воздухозаборники в переднем бампере и сплиттер в заднем.



RS 3 SPORTBACK

Sportback – это приговор… Сидячему образу жизни! Перед тем как запрыгнуть в RS 3, всегда проверяйте, надежно ли закреплен на крыше велосипед и хорошо ли уложены в салоне лыжи? Потому что от этого «спорт-компакта» с бешеным 5‑цилиндровым мотором мощностью 367 л. с. и моментом 465 «ньютонов» следует ожидать взрыва эмоций и бешеного ускорения – 4,3 с до 100 км / ч! Низкая машинка так и липнет к асфальту, вгрызаясь в поворот четырьмя ведущими колесами, а траекторию при необходимости подправляет система стабилизации с функцией Torque vectoring.



RS 5 CABRIOLET

Если вы хоть раз слышали голос этой машины – вы не забудете его никогда. Пением V-образной атмосферной «восьмерки» RS 5 Cabrio можно наслаждаться, параллельно принимая солнечные ванны. Этот 4,2‑литровый агрегат мощностью 450 л. с. охотно выкручивается до максимальных 8300 об/ мин. Кабриолет с постоянным полным приводом quattro перешагивает планку 100 км / ч спустя 4,9 с после старта. Это отличный показатель для машины со складывающейся крышей. Максимальная скорость, равная 250 км / ч, достижима и с открытым верхом – в этом случае путешественников защитит обогрев головной зоны. Правда, если заморосит дождь, придется притормозить – крышу можно закрыть на скорости до 50 км / ч.



RS 7 SPORTBACK

Селекция кузовов – модная тема. Перед нами типичный случай: 5‑местный 5‑дверный хетчбэк, чей профиль больше напоминает купе. Машину, представляющую собой симбиоз практичности и спортивности, грех было не зарядить по полной программе. Так родилась версия с V8, оснащенным двумя турбокомпрессорами, развивающая 560 «лошадей» и 700 Нм в диапазоне 1750–5500 об/ мин. Помимо ураганной динамики, вы получаете вышколенную управляемость – спасибо системе Dynamic Ride Control и заднему дифференциалу с управляемым вектором тяги. В арсенале этого «Гран-Туризмо» – 535‑лит-ровый багажник, простор на заднем сиденье и, конечно, полный набор премиум-оборудования.

К списку тест-драйвов

Комментарии