Российское гражданство

Придя в Россию всерьез и надолго, Hyundai Motor Company считает культурную ассимиляцию одной из своих основных задач. А это значит, что в нашей стране корейская компания инвестирует не только в инфраструктуру собственного бизнеса, но и в развитие российского общества.

С момента своего основания российское предста­вительство Hyundai Motor реализует много­чис­ленные благотворительные и социальные проекты

Компания OOO «Хендэ Мотор СНГ» была создана в июле 2007 года для обеспечения импорта и дистрибуции автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации. Три года спустя к этим функциям добавилось производство: в Санкт-Петербурге открылся завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Однако свой высокий статус «Хендэ Мотор СНГ» активно использует не только для решения прямых задач, но и для реализации разнообразных социальных и гуманитарных проектов.

Это интересно

Южнокорейский мультсериал «Робокар Поли и его друзья» демонстрируется в России с весны прошлого года. А 7 сентября 2013 года, в День города Москвы, дошкольники и младшеклассники смогли ближе познакомиться с полюбившимися персонажами: на Главной аллее ВВЦ был организован автогородок для обучения детей от 3 до 10 лет правилам поведения и безопасности на дорогах. Обучение проходило в нескольких зонах: ребята отвечали на вопросы викторины, играли в подвижные игры на знание Правил дорожного движения, а также катались на электрокарах, соблюдая знаки дорожного движения и пропуская пешеходов. За день площадку посетило почти 1500 детей.

Наше будущее

Как производитель автомобилей Hyundai Motor Company огромное внимание уделяет вопросам безопасности дорожного движения. Это касается не только систем пассивной и активной безопасности транспортных средств, но и защиты пешеходов. В преддверии нового, 2014 года компания «Хендэ Мотор СНГ» поддержала проведение в Зеленограде III Открытого фестиваля по безопасности дорожного движения для детей, в котором участвовали 200 малышей из подготовительных групп 10 детских садов района Старое Крюково. Фестиваль проходил в два этапа. В рамках первой, образовательной, части организаторы подготовили для детей мастер-классы в детских садах на тему дорожной безопасности, а на втором этапе состоялся большой праздник по безопасности дорожного движения, во время которого маленькие участники познакомились с героями мультфильма «Робокар Поли и его друзья», который был создан южнокорейскими компаниями ROI Visual и EBS в 2010 году. Этот мультфильм является ключевым компонентом одноименного образовательного проекта, помогающего детям знакомиться с правилами безопасности дорожного движения в интересной и увлекательной форме: посредством игры и интерактивных мероприятий. Йо-Чул Юн, вице-председатель Hyundai Motor, сказал: «Мы стараемся быть ответственными и активными партнерами во всем, что связано с автомобилями. Наша инициатива направлена на создание и распространение идей безопасной среды для детей на дорогах во всем мире».

Культурное наследие

Поддержка проектов в области культуры и искусства является одним из ключевых направлений социальной стратегии «Хендэ Мотор СНГ». В октябре 2013 года российский импортер Hyundai выступил официальным партнером Пятого ежегодного конкурса на знание корейского языка и культуры Кореи, который прошел в стенах Государственного университета управления. Финалисты конкурса должны были показать знания экономики, культуры и традиций Страны утренней свежести как устно (рассказ на корейском языке), так и письменно (эссе на русском языке). Победитель получил от Министерства образования Республики Корея грант на обучение в течение трех лет в магистратуре любого университета в рамках Корейской государственной стипендиальной программы KGSP.

Еще одним заметным событием, поддержанным «Хендэ Мотор СНГ», стала Восьмая торжественная церемония награждения лауреатов Горьковской литературной премии, состоявшаяся накануне 145‑летнего юбилея Максима Горького. Эта премия была учреждена в 2005 году Российским фондом культуры и издательским домом «Литературная учеба» с целью поддержать авторов, чьи произведения наиболее полно отражают процессы, происходящие в обществе и литературе. За победу в номинации «По Руси» награду кинорежиссеру и поэту Николаю Бурляеву вручил генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.

Поддержка и забота

Компания «Хендэ Мотор СНГ» традиционно придает огромное значение обучению детей правилам безопасности дорожного движения

Региональные представительства Hyundai Motor во всем мире неизменно принимают участие в благотворительных и социальных проектах. Не стала исключением и «Хендэ Мотор СНГ». С момента своего основания компания активно проводит многочисленные мероприятия на территории России, демонстрируя высочайшие стандарты корпоративной социальной ответственности. В частности, с 2012 года налажено многопрофильное сотрудничество между «Хендэ Мотор СНГ» и Фондом развития паллиативной помощи детям. На перечисленные компанией средства Фонд помог 25 маленьким пациентам, страдающим тяжелыми и, к сожалению, неизлечимыми заболеваниями. Кроме того, в 2011 и 2013 годах «Хендэ Мотор СНГ» передала медицинскому учреждению «Детский хоспис» в Санкт-Петербурге микроавтобусы Hyundai H-1, которые используются как для оказания безотлагательной помощи, так и для проведения регулярных экскурсий по городу. Еще один микроавтобус Hyundai H-1 был передан спортивному клубу инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата и слабовидящих – «Рецепт-Спорт», на открытии которого присутствовал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин. В качестве генерального партнера компания спонсировала «Благотворительный забег 5275», состоявшийся 22 сентября 2013 года и собравший более полутора тысяч участников, включая 80 сотрудников «Хендэ Мотор СНГ». Собранные в рамках забега средства перечислены фонду спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», фонду «Дорога вместе» и фонду «Навстречу переменам»

Учение – свет

Международные проекты компании направлены на привлечение российских студентов профильных вузов к развитию мировой автомобильной промышленности. Так, 29 августа 2008 года «Хендэ Мотор СНГ» и Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому лучшие студенты университета ежегодно проходят стажировку в университете г. Ульсан. Студентам МАМИ предоставляется уникальная возможность не только учиться в течение семестра в передовом вузе Южной Кореи, но и пройти стажировку на одном из крупнейших заводов Hyundai Motor. Российские студенты изучают трибологию, материаловедение, теорию автоматического управления и корейский язык, а также знакомятся с новейшими техническими разработками. Участниками этой программы уже стали 25 человек.


К списку тест-драйвов

Комментарии