Путь созидания

Немецкий бренд Audi – один из самых узнаваемых и уважаемых. И заработано это уважение было долгим упорным трудом. А ведь полвека назад казалось, что имя компании безвозвратно кануло в Лету!


Лозунги автомобильных производителей пестрят самовлюбленными и тщеславными эпитетами. Со всех сторон постоянно слышишь «умный», «великолепный», «лучший». Но есть один девиз, который сразу обращает на себя внимание лаконичностью и содержательностью. Звучит он так: Vorschprung durch Technik, что в переводе с немецкого означает «совершенствование через технологии». Этот инженерный фразеологизм стал визитной карточкой марки Audi.

Audi отвергает любые компромиссы, когда речь идет о качестве проектирования и изготовления даже самых доступных моделей

Когда реклама обрушивает на нас пышные слова «восторг», «искусство» или «мечта», в голове рождаются эфемерные, абстрактные образы, зачастую никак с автомобилями не связанные. Чьи восторги и мечты пытаются нам навязать, совпадут ли они с нашими ожиданиями и ценностями? Вопросов больше, чем ответов. Однако в случае с Audi все предельно ясно и конкретно. Какие технологии созданы и внедрены в баварском городе Ингольштадт и как они повлияли на автомобильный мир, доподлинно известно и запротоколировано. Перечисление всех передовых разработок и революционных ноу-хау займет массу времени. Отметим самые важные, которые невозможно недооценить. Это дизельные и бензиновые турбомоторы с прямым впрыском топлива, известные под названиями TDI и TFSI. Это постоянный полный привод quattro, цепной вариатор multitronic и коробка-робот S-tronic. Это пять клапанов на цилиндр, комплекс из шести подушек безопасности и полностью диодные фары головного света.

Елена Смирнова

глава российского представительства AUDI

Номинация «Любимая марка» особенно важна для компаний премиум-сегмента: стандарты качества, характерные для моделей «большой немецкой тройки», крайне высоки, поэтому выбор клиента во многом определяется эмоциями. Сегодня Audi является бесспорным лидером в области инноваций и автомобильного дизайна. Именно это превосходство является залогом нашего успеха и позволяет Audi второй год подряд удерживать титул «Любимой марки». Мы благодарим участников голосования за доверие и высокую оценку автомобилей Audi. Организаторы премии «Автомобиль года в России» выполняют важную миссию: результаты конкурса показывают точный пульс автомобильного рынка, настроение и предпочтения клиентов.

Это рекордно аэродинамичная «сотка», полностью алюминиевый А8 и геометричный ТТ, появление которого обозначило смену эпохи в дизайне автомобилей. Это бешеный RS2, невероятный Q7 V12 TDI и сенсационный S8 с мотором Lamborghini. Это безоговорочное доминирование во всех гоночных сериях, куда когда-либо приходила заводская команда. Это триумфальный прорыв в премиум за неполные четверть века. Это бесконечная карусель технических чудес. Это дверь в будущее, которую открыли мультимедийный интерфейс MMI plus и гибридный болид R18 e-tron. Сегодня дилеры Audi предлагают российским покупателям автомобили 12 семейств в 152 исполнениях. Среди штатного и опционного оборудования можно обнаружить ультрасовременные мехатронные системы, повышающие эффективность и безопасность управления автомобилем. Однако прогрессивные и сложные решения никак не конфликтуют с надежностью — достаточно вспомнить, что за спиной Audi стоит концерн Volkswagen Group с непревзойденной инженерной базой и огромными интеллектуальными ресурсами. Audi отвергает любые компромиссы, когда речь идет о качестве проектирования и изготовления даже самых доступных моделей. Вот почему владелец хетчбэка А1 испытывает за рулем те же ощущения, что и обладатель А8. Поклонники марки Audi ценят ее прежде всего за приверженность чистому инжинирингу, лишенному искусственных имиджевых добавок. За характерные рациональные пропорции, ставшие классикой автомобильного дизайна, за гармонию формы и содержания.

Vorschprung durch Technik – это для каждого из нас, а не ради золотых надписей в роскошных кабинетах. Лозунгу уже 30 лет, но он предельно актуален. Как и автомобиль Audi любого года выпуска.

К списку тест-драйвов

Комментарии