Volkswagen Amarok. Навстречу приключениям

Пикапы принято относить к коммерческой технике. По сути это верно: ведь чаще всего это небольшой грузовик, пусть и полноприводный. Но есть и исключения: например, Volkswagen Amarok язык не поворачивается назвать утилитарной машиной, скорее это автомобиль для активного отдыха с «двойным назначением».

1968 см3
1857 кг
7,7 л/100 км
140 л.с.
2520 л.
2 131 200 руб.


Пикап в России больше чем грузовик. Это в Азии он утилитарная лошадка «все в одном», в Европе облюбован фермерами, а в Северной Америке едва ли не имеет статус семейного автомобиля. У нас же пикап — это в первую очередь выбор активного человека. Такая машина и стройматериалы перевезет, и мотоцикл на сервис, и гидроцикл к озеру. Пикап — надежный друг и товарищ на охоте и рыбалке, да и путешествовать на нем можно с комфортом. Секрет популярности прост: пикап стал более доступной альтернативой внедорожнику, а на вопросы злопыхателей, зачем возить воздух в кузове при повседневной эксплуатации, уже давно дан ответ в виде кунгов и крышек грузового отсека. По сути, единственное, в чем пикапы уступают внедорожникам, это комфорт салона. Но и здесь есть «выскочка» — Volkswagen Amarok, для которого впору выделять новый сегмент: премиальные пикапы.

ВСЕ ПОД СИЛУ

На первый взгляд, Volkswagen Amarok — классический представитель «семейства пикаповидных»: одинарная или двойная кабина, грузовой отсек за ней. Но даже своим обликом он сразу демонстрирует принадлежность к высшей касте: мощные бамперы, фары, решенные в одном стиле с внедорожником VW Touareg, хромированная радиаторная решетка с двумя горизонтальными ламелями.

Премиальный немецкий пикап обладает отменными внедорожными характеристиками, при этом не уступая по степени оснащенности и комфорта классическим внедорожникам

А еще под капотом у VW Amarok появился 3‑литровый турбодизель V6, такой же, что устанавливается и на внедорожник VW Touareg. Его 224 л. с. делают немецкий пикап самым мощным в классе. А 8‑ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает в паре вместе с самым мощным вариантом, делает езду не только комфортнее, но и экономичнее. Для тех, кому столько «лошадок» не нужно, есть более экономичные предложения, например с 2‑литровым турбодизелем мощностью 140 л.  с.

Под стать вызывающей внешности и энерговооруженности и интерьер Amarok, находясь в котором уже и не поймешь: внедорожник это или все еще пикап. К эргономике моделей Volkswagen и раньше придраться было нельзя, но теперь тут и мультимедиа с большим экраном и навигацией, и сиденья с электрорегулировками, и кожаный салон, и… чего только душа пожелает.

С самым мощным двигателем Volkswagen Amarok идеален что на дороге, что на серьезном бездорожье: запаса момента на турбодизеле хватает при любых обстоятельствах. Инженерам компании удалось улучшить подвеску, так что ни о каком «козлении» задней части пикапа, когда он пустой, речи не идет. Кстати, о грузах. VW Amarok с радостью готов побыть и рабочей лошадкой: его грузовой отсек отформован как раз под европалету. В списке опций — отделка дорогой кожей, кунг с форточкой, навигация на русском языке. Нет, ни о какой утилитарности тут уже и разговора быть не может. Соответственно, и цена автомобиля немаленькая: за базовую версию просят 2 131 200 руб. AG

Интервью с МИХАИЛОМ СЕМЕНИХИНЫМ, главой марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России
читайте здесь

К списку тест-драйвов

Комментарии