PEUGEOT TRAVELLER VS HYUNDAI H-1

 


В классе 8-местных минивэнов выбор ограничен. Наиболее доступной и массовой моделью служит российская «Газель». Премиум-сегмент делят Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-класса. Мы же предлагаем приглядеться к моделям среднего ценового уровня. В нашем сегодняшнем сравнении представители двух разных автомобильных школ: Peugeot Traveller и  Hyundai H-1. Эти автомобили очень близки по своему назначению, размерам и цене, но при этом они совсем разные.

 


Peugeot Traveller нового поколения вышел на российский рынок летом 2017 года. Вместе со своими «собратьями» Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso он построен на легковой платформе EMP2. В результате новый «француз» выгодно отличается от машин прошлого поколения по эргономике, комфорту и шумоизоляции. Такой автомобиль привлекает не только корпоративных клиентов, но и частных. Вместе с запуском производства в России цены на Traveller стали доступнее.



Hyundai H-1 выпускается с 2007 года. Модель прошла масштабное обновление, которое представлено в России с лета 2018 года. Минивэн получил современный облик и органично вписывается в модельный ряд корейской марки. В отличие от большинства Hyundai, которые производятся или собираются в нашей стране, минивэн для российского рынка импортируется из Южной Кореи. При этом производитель сохранил относительно доступную цену.




СНАРУЖИ


Peugeot Traveller напрашивается на сравнение с лидером класса ‒ немецким Volkswagen Caravelle. Французская модель выглядит подчеркнуто строго. Рельефная радиаторная решетка дополнена линиями светодиодных ходовых огней. Роль утилитарного автомобиля у Peugeot выполняет коммерческая модель Expert, представленная в разнообразных пассажирских, грузопассажирских и грузовых версиях. Traveller, казалось бы, технически тот же автомобиль, однако стайлинг и комплектация выводят его на более высокий уровень. 


Марка Hyundai за несколько лет совершила прорыв в дизайне своих автомобилей: они стали куда более эффектными и запоминающимися. Белой вороной оставался лишь утилитарный Н-1. Теперь и этот недочет исправлен. Мощная радиаторная решетка покрыта хромом, а вертикальные фары уступили место горизонтальным с линзами. За счет нового бампера и капота передняя часть выглядит более динамично, чем прежде. Модником Н-1 не стал, но владельцы машин первого поколения смотрят на него с нескрываемым интересом.


   

ЗА РУЛЕМ


В Traveller установлен руль небольшого размера, как в легковых Peugeot. Он слегка обрезан снизу, держать такой очень удобно. Роль переключателя трансмиссии выполняет шайба на приливе передней панели. К такому решению быстро привыкаешь, и оно позволяет сэкономить место. Большой экран медиасистемы и проекционный дисплей на лобовом стекле создают водителю комфортную рабочую зону. Главным недостатком является слабая обзорность из-за широких стоек крыши и маленьких внешних зеркал.


Место водителя в Н-1 сделано подчеркнуто простым: большой руль, крупные кнопки с синей подсветкой, наглядные приборы. Для комфортной езды не хватает удобных подлокотников, современной мультимедийной системы с экраном и камеры заднего вида. Оставляют желать большего и диапазоны регулировок водительского кресла и руля. Но есть у Hyundai и существенное преимущество перед «французом» это отличная обзорность. 

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА


Широкие сдвижные двери открывают проход в заднюю часть салона Traveller, где расположены шесть полноценных мест. Кресла можно сдвинуть, развернуть, сложить или снять. Весь салон обшит пластиком, кожей и тканью, голого металла здесь нет. Для задних пассажиров имеется отдельная климатическая установка. Запас пространства отличается в зависимости от длины кузова (разница составляет 34 см), но в обеих версиях он достаточен. В машине множество ниш и полочек, куда можно убрать вещи.


H-1 очень просторный автомобиль. По длине кузова ровно посередине между стандартной и удлиненной версиями конкурента из Peugeot. Ширина проема сдвижной двери Н-1 меньше, поэтому проходить на третий ряд не столь удобно. В автомобиле установлены удобные кресла, однако возможностей трансформации салона немного, нет подстаканников и портов USB. К услугам сидящих сзади отдельный отопитель и кондиционер. 

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ


Перед покупателем Traveller стоит выбор между двумя дизельными двигателями. Это 95-сильный мотор объемом 1,6 л, который идет в паре с 5-ступенчатой МКП, и 150-сильный объемом 2 л в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Оба мотора экономичны: расход в городе на загруженной машине не превышает 10 л (это данные пользователей). Тем, кто ждет ощущения «легкового автомобиля» на загородных трассах, стоит остановить выбор на более мощном варианте.


Н-1 оснащается более мощными 2,5-литровыми дизельными моторами мощностью 136 и 170 л. с. Младший двигатель идет только в паре с 6-ступенчатой МКП. Более мощный ‒ с 5-ступенчатой АКП. Владельцу Hyundai придется заезжать на заправку немного чаще, чем коллеге на Peugeot. В разгоне до 100 км/ч «кореец» уступает «французу» около 2 секунд. Однако в городском потоке водителю Н-1 не придется сетовать на недостаток тяги: автобус бодр на старте и легко поддерживает городской темп. 

ШАССИ


Французы не зря считаются мастерами в производстве шасси. Traveller уверенно бежит и по асфальту, и по грунтовке. Он мягко проглатывает небольшие неровности и «лежачих полицейских». При крейсерской скорости в 110 км/ч автомобиль крепко стоит на дороге, не боясь бокового ветра. Конструкция независимых подвесок обещает быть долговечной. При переборе со скоростью в поворотах в дело сразу вмешивается система стабилизации, направляя автобус на нужный курс. Дорожный просвет составляет 175 мм.


Hyundai предлагает менее современную конструкцию зависимой задней подвески, но это не мешает микроавтобусу показывать отличную плавность хода. Даже на разбитой дороге при высокой скорости в салоне Н-1 не расплещется стакан с кофе. Корейский автомобиль завоевал репутацию неубиваемого. И он же оставляет возможность пошалить: отключаемая система стабилизации позволяет пустить заднеприводный автомобиль в управляемый занос, а дорожный просвет в 190 мм ‒ проехать по легкому бездорожью.

КОМПЛЕКТАЦИИ


Traveller – один из лидеров по соотношению цены и оснащения. В базовую комплектацию за 1 949 900 входят система ESP, четыре подушки Airbag, круиз-контроль, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, догреватель двигателя Webasto, аудиосистема с 8 динамиками и многое другое. С мотором 2 л и АКП машина стоит от 2 199 900 рублей. Удлиненный на 35 см кузов обойдется всего на 50 000 дороже. Топовый вариант Business VIP стоит 2 749 900 рублей.


Hyundai H-1 предлагается в четырех комплектациях по цене от 2 129 000 рублей. Базовая версия включает систему стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер с раздельным управлением для передней и задней частей салона, подогрев передних сидений и руля, аудиосистему с 6 динамиками. Доплатив 150 000, можно взять машину со 170-сильным мотором и АКП. Комплектация Family за 2 349 000 рублей оснащена климат-контролем, электроприводами зеркал, дополнительными подушками Airbag, датчиками парковки. Топовая Business-версия обойдется в 2 439 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


PEUGEOT TRAVELLER

Габаритные размеры, мм 4959‒5309/1920/1940

Объем багажника, л 603‒4554

Мощность двигателя, л. с. 95‒150 

Снаряженная масса, кг 2030‒2246

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,0‒6,4

Цена, руб.  1 949 900 ‒ 2 749 900



HYUNDAI H-1 

Габаритные размеры, мм 5150/1920/1925

Объем багажника, л 842

Мощность двигателя, л. с. 136‒170

Снаряженная масса, кг 2250‒2323

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,5‒8,8

Цена, руб. 2 129 000 ‒ 2 439 000








К списку тест-драйвов

Комментарии