Обувь по сезону

Теплое время года не за горами, и вопрос летней резины становится острым как никогда. В преддверии наступающего сезона компания Continental выводит на российский рынок ряд новинок, в актуальности которых нет сомнений.


Первые новинки 2013 года адресованы владельцам кроссоверов и легких коммерческих машин, коих становится все больше

Результаты 2012 года хорошо известны – продажи новых автомобилей растут, рекорд докризисного 2008-го успешно побит. Однако динамика российского рынка неоднородна, и одни его сегменты развиваются динамичнее других. Наиболее успешно дела идут у премиальных марок и у производителей компактных внедорожников. С одной стороны, это означает, что россияне готовы тратить на автомобили все больше и больше денег, и данная тенденция нашла четкое отражение в факте увеличения цены среднестатистической машины. С другой, выбор становится более практичным: премиум-бренды ценятся за высокий уровень комфорта, технологий и сервиса, кроссоверы – за расширенный функционал. В обоих случаях гарантированы повышенная долговечность автомобиля и высокая стоимость его перепродажи.

Сегодня автовладельцы в полной мере осознают, что качество является понятием комплексным. Оно включает в себя не только тщательность изготовления и надежность агрегатов, оно распространяется на дизайн и эргономику, имидж марки и послепродажное обслуживание. Ощущение качества, пусть и субъективное по своей природе, зависит даже от характеристик отдельных комплектующих. Например, покрышек, которые способны оказывать значительное влияние на поведение автомобиля.

Где-то за городом

Концерн Continental AG, один из флагманов мировой шинной индустрии, пристально отслеживает происходящее на российском рынке. И не из простого любопытства, а потому что он уже здесь, с нами. Грядущей осенью в Калужской области на территории индустриального парка «Грабцево» откроется завод Continental, инвестиции в строительство которого составили около 240 млн евро. Мощность этого предприятия составит 4 млн покрышек в год с возможностью последующего увеличения до 8 млн. Планируется и вторая очередь, где будут выпускаться высокотехнологичные электронные компоненты – в частности, модули управления двигателем.

Первый этап локализации производства в России для немецкого концерна Continental AG закончится осенью, с запуском нового завода в Грабцево

А пока вниманию российских автомобилистов предлагаются новые модели покрышек, подготовленные к сезону-2013. Первая из них – летняя шина для полноприводных машин ContiCrossContactLX 2, которая является развитием популярной модели ContiCrossContactLX. Новая покрышка сохранила лучшие свойства своей предшественницы – низкий уровень шумности, плавность хода, великолепную управляемость и динамику замедления на сухом асфальте. Заметно снизилось сопротивление качению, что сулит меньший расход топлива, сократился тормозной путь на влажных и скользких покрытиях. Но главное внимание инженеры Continental уделяли увеличению срока службы шины – пробег до наступления фазы критического износа возрос аж на 28%! А повышенная толщина нижнего слоя протектора и боковин в сочетании с трапециевидными «шашками» позволили решить другую приоритетную задачу – существенно снизить вероятность повреждения покрышки на каменистом бездорожье.

Орудие труда

Вторая новинка – «летняя» серия ContiVanContact, представленная моделями 100 и 200. Как следует из названия, эти покрышки предназначены для легкого коммерческого транспорта, российский парк которого продолжает стремительно расти. Серия ContiVanContact призвана стать флагманской в данном сегменте. В чем различия между моделями 100 и 200? Если говорить о «сотке», то при ее разработке акцент делался на увеличение пробега, который в сравнении с шиной Vanco 2 вырос на 15%, а также на прочностных качествах (+10%). Иными словами, она дольше живет при эксплуатации на плохих дорогах с повышенными нагрузками. Попутными положительными эффектами стали снизившиеся сопротивление качению и тормозной путь на влажной дороге. У модели ContiVanContact 200 свои сильные стороны – это кардинальное улучшение тормозной динамики на влажных покрытиях (+15% к возможностям Vanco 2) и уменьшение сопротивления качению на те же 15%. К тому же покрышка увереннее ведет себя при резком маневрировании и торможении на сухом асфальте. Разница кроется в нюансах, но именно такой подход позволяет тонко «настраивать» продукцию марки Continental под нужды клиентов, работающих в разных условиях. Итак, продукция концерна Continental AG не просто соответствует самым современным представлениям о комфорте и безопасности. Совсем скоро, с открытием завода в Калужской области, она станет для нас своей. Ждем с нетерпением!

На пике прогресса

Свою родословную концерн Continental ведет от небольшой фирмы под названием Continental-Caoutchouc- und Gutta-Percha Compagnie, которая была создана в Ганновере в далеком уже 1871 году. Посвятив много времени экспериментам с резиноизделиями, фирма предпочла сосредоточить усилия на разработке и производстве пневматических шин для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Тогда это было совсем новым направлением, и инженерам Continental приходилось быть, по сути, первооткрывателями. Нет ничего удивительного в том, что именно в Ганновере изобрели протектор с рисунком и зимние шипованные покрышки. В числе первых Continental начал производство радиальных и бескамерных шин, а также всесезонной резины, и уже почти полтора века не уступает лидирующих позиций.

К списку тест-драйвов

Комментарии