Результаты 2012 года хорошо известны – продажи новых автомобилей растут, рекорд докризисного 2008-го успешно побит. Однако динамика российского рынка неоднородна, и одни его сегменты развиваются динамичнее других. Наиболее успешно дела идут у премиальных марок и у производителей компактных внедорожников. С одной стороны, это означает, что россияне готовы тратить на автомобили все больше и больше денег, и данная тенденция нашла четкое отражение в факте увеличения цены среднестатистической машины. С другой, выбор становится более практичным: премиум-бренды ценятся за высокий уровень комфорта, технологий и сервиса, кроссоверы – за расширенный функционал. В обоих случаях гарантированы повышенная долговечность автомобиля и высокая стоимость его перепродажи.
Сегодня автовладельцы в полной мере осознают, что качество является понятием комплексным. Оно включает в себя не только тщательность изготовления и надежность агрегатов, оно распространяется на дизайн и эргономику, имидж марки и послепродажное обслуживание. Ощущение качества, пусть и субъективное по своей природе, зависит даже от характеристик отдельных комплектующих. Например, покрышек, которые способны оказывать значительное влияние на поведение автомобиля.
Концерн Continental AG, один из флагманов мировой шинной индустрии, пристально отслеживает происходящее на российском рынке. И не из простого любопытства, а потому что он уже здесь, с нами. Грядущей осенью в Калужской области на территории индустриального парка «Грабцево» откроется завод Continental, инвестиции в строительство которого составили около 240 млн евро. Мощность этого предприятия составит 4 млн покрышек в год с возможностью последующего увеличения до 8 млн. Планируется и вторая очередь, где будут выпускаться высокотехнологичные электронные компоненты – в частности, модули управления двигателем.
А пока вниманию российских автомобилистов предлагаются новые модели покрышек, подготовленные к сезону-2013. Первая из них – летняя шина для полноприводных машин ContiCrossContactLX 2, которая является развитием популярной модели ContiCrossContactLX. Новая покрышка сохранила лучшие свойства своей предшественницы – низкий уровень шумности, плавность хода, великолепную управляемость и динамику замедления на сухом асфальте. Заметно снизилось сопротивление качению, что сулит меньший расход топлива, сократился тормозной путь на влажных и скользких покрытиях. Но главное внимание инженеры Continental уделяли увеличению срока службы шины – пробег до наступления фазы критического износа возрос аж на 28%! А повышенная толщина нижнего слоя протектора и боковин в сочетании с трапециевидными «шашками» позволили решить другую приоритетную задачу – существенно снизить вероятность повреждения покрышки на каменистом бездорожье.
Вторая новинка – «летняя» серия ContiVanContact, представленная моделями 100 и 200. Как следует из названия, эти покрышки предназначены для легкого коммерческого транспорта, российский парк которого продолжает стремительно расти. Серия ContiVanContact призвана стать флагманской в данном сегменте. В чем различия между моделями 100 и 200? Если говорить о «сотке», то при ее разработке акцент делался на увеличение пробега, который в сравнении с шиной Vanco 2 вырос на 15%, а также на прочностных качествах (+10%). Иными словами, она дольше живет при эксплуатации на плохих дорогах с повышенными нагрузками. Попутными положительными эффектами стали снизившиеся сопротивление качению и тормозной путь на влажной дороге. У модели ContiVanContact 200 свои сильные стороны – это кардинальное улучшение тормозной динамики на влажных покрытиях (+15% к возможностям Vanco 2) и уменьшение сопротивления качению на те же 15%. К тому же покрышка увереннее ведет себя при резком маневрировании и торможении на сухом асфальте. Разница кроется в нюансах, но именно такой подход позволяет тонко «настраивать» продукцию марки Continental под нужды клиентов, работающих в разных условиях. Итак, продукция концерна Continental AG не просто соответствует самым современным представлениям о комфорте и безопасности. Совсем скоро, с открытием завода в Калужской области, она станет для нас своей. Ждем с нетерпением!
Свою родословную концерн Continental ведет от небольшой фирмы под названием Continental-Caoutchouc- und Gutta-Percha Compagnie, которая была создана в Ганновере в далеком уже 1871 году. Посвятив много времени экспериментам с резиноизделиями, фирма предпочла сосредоточить усилия на разработке и производстве пневматических шин для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Тогда это было совсем новым направлением, и инженерам Continental приходилось быть, по сути, первооткрывателями. Нет ничего удивительного в том, что именно в Ганновере изобрели протектор с рисунком и зимние шипованные покрышки. В числе первых Continental начал производство радиальных и бескамерных шин, а также всесезонной резины, и уже почти полтора века не уступает лидирующих позиций.
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!